что для других людей выглядит, как записки из дурдома. Можете ли вы по собственному желанию перестать хотеть это делать?
Перестаньте говорить за всех пожалуйста. Весь буддизм для большинства людей выглядит как дурдом на прогулке, ну и что? Мне не интересно оглядываться на большинство. Конкретно эта тема не для большинства, а для очень малого меньшинства. Обсуждать что я могу и что не могу в сослагательном наклонении бессмысленно, есть то что есть. В остальном, у меня ощущение что диалог с вами не очень конструктивен.
Относятся. Ведь вы про медитацию - то есть бхавану, cultivation of mind.
Предлагаю вам найти свой ответ. Мне это не интересно.
Ещё раз. Ваши умы полны хаоса, если вникать в ваши вопросы, хаос передаётся мне. Тут уместен афоризм "один дурак может задать больше вопросов, чем 100 мудрецов ответить". Мне не интересно разбирать тонны критики от тех, кому подобная тема в любом случае не интересна. Это мне просто утомительно. Вот не интересно и всё. Эта тема не для всех. Если не для вас - значит не для вас. Проехали. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Сб 25 Янв 20, 22:31), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: КИ, Горсть листьев, Гость 12
Божественный слух - слышать тишину, о чем вся эта тема.
Божественный глаз - состояние, где всё видно одинаково, без различения и разделения, без границ и распознавания - это сфера "Ни-Не".
Если вы читаете канон но не понимаете что означают эти слова, значит вы потонули в словах.
Какое махровое невежество.
Божественный слух - это способность слышать звуки человеческого мира и миров дэвов, близкие и далекие.
Божественный глаз - это способность видеть любых существ других миров, невидимых обычным людям; видеть ауры существ и соответственно их состояния ума; видеть то, что происходит далеко, в т.ч. в других мирах; видеть истинное обличие существ, принявших иллюзорный облик; а при максимальном развитии - появляется способность видеть будущее существ, миры в которые они отправятся после смерти (одно из трех высших знаний).
№525731Добавлено: Сб 25 Янв 20, 22:28 (4 года тому назад)
Есть такая книга с говорящим названием "Селекция привлекательных состояний", автор В.Рудашевский. Там как раз рассматривается вопрос селекции желаний, и различения их. Распознавание механических желаний и радостных. И в чем между ними разница.
Весь буддизм для большинства людей выглядит как дурдом на прогулке, ну и что? Мне не интересно оглядываться на большинство. Конкретно эта тема не для большинства, а для очень малого меньшинства. Обсуждать что я могу и что не могу в сослагательном наклонении бессмысленно, есть то что есть. В остальном, у меня ощущение что диалог с вами не очень конструктивен.
Из отсутствия ответа можно сделать вывод, что желание продуцировать подобные тексты независимо от вашей воли? _________________ Буддизм чистой воды
Из отсутствия ответа можно сделать вывод, что желание продуцировать подобные тексты независимо от вашей воли?
В конце стартового сообщения же написано: "Цели и смыслы уже на ваш выбор, я же пишу потому что так оно получилось это написать". Я так понимаю, что это означает, что текст выше этой надписи - это что-то вроде автоматического письма, бессознательного, неосмысленного. Шизофазическое содержание - издержка состояния, в котором происходило написание. Елена Рерих так десяток своих книжек по агни йоге написала - там осмысленные абзацы перемежаются с лютой шизофазией, когда ее рукой якобы "махатмы" водили.
Из отсутствия ответа можно сделать вывод, что желание продуцировать подобные тексты независимо от вашей воли?
АРХАТ есть такое понятие. Чо, сложно учесть какая там воля у архатов? Архаты не желают что-то сделать. Они берут и делают, если к тому есть склонность. А желают, желают, желают - сансарные люди. Что в этой схеме не понятно? _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Сб 25 Янв 20, 23:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
что для других людей выглядит, как записки из дурдома. Можете ли вы по собственному желанию перестать хотеть это делать?
Перестаньте говорить за всех пожалуйста. Весь буддизм для большинства людей выглядит как дурдом на прогулке, ну и что? Мне не интересно оглядываться на большинство. Конкретно эта тема не для большинства, а для очень малого меньшинства. Обсуждать что я могу и что не могу в сослагательном наклонении бессмысленно, есть то что есть. В остальном, у меня ощущение что диалог с вами не очень конструктивен.
Относятся. Ведь вы про медитацию - то есть бхавану, cultivation of mind.
Предлагаю вам найти свой ответ. Мне это не интересно.
Ещё раз. Ваши умы полны хаоса, если вникать в ваши вопросы, хаос передаётся мне. Тут уместен афоризм "один дурак может задать больше вопросов, чем 100 мудрецов ответить". Мне не интересно разбирать тонны критики от тех, кому подобная тема в любом случае не интересна. Это мне просто утомительно. Вот не интересно и всё. Эта тема не для всех. Если не для вас - значит не для вас. Проехали.
Хорошо. А на какой бы вопрос в связи с выложенными тут вашим "отчётом об успехах в медитации" вы сами хотели бы ответить? Ну, например - какой бы вопрос вы сочли интересным? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ещё раз. Ваши умы полны хаоса, если вникать в ваши вопросы, хаос передаётся мне. Тут уместен афоризм "один дурак может задать больше вопросов, чем 100 мудрецов ответить". Мне не интересно разбирать тонны критики от тех, кому подобная тема в любом случае не интересна. Это мне просто утомительно. Вот не интересно и всё. Эта тема не для всех. Если не для вас - значит не для вас. Проехали.
Тормошите, тормошите, совсем закостенели оппоненты. Вдруг кого-нибудь да встряхнёт, и то будет польза. Им бы Вашу энергию и настойчивость, а Вам бы их знания - и был бы эффект, превосходнейший.
с выложенными тут вашим "отчётом об успехах в медитации"
Это не отчет об успехах. Это инструкция. Также безусловно инструкция неполная и без понимания многих вещей. Какая есть. Оценки что это хвастовство и т.д. - на вашей совести, я руки умываю.
Цитата:
какой бы вопрос вы сочли интересным?
Эта тема не диалог а монолог. Я даю, вы или берёте или не берёте. Мне всё равно. Это как выложить книжку в книгообменный шкаф на улице - без любых мыслей хоть когда-то узнать дальнейшую судьбу этой книги. В этом плане интересные вопросы и feedback вовсе не обязательны.
Для интересных вопросов надо исходить с того, что буддизм не теория а практика. Вопрос должен быть практичным, иначе это всё ля-ля и соревнования в остроумии кто кого подденет более едко. Чтобы были интересные вопросы, должен быть человек который намерен практиковать, отбросив какие-либо жесткие а-приорные идеи, даже если предмет практики звучит абсурдно. Это ключевой момент - отбросить свои а-приорные суждения. Когда я лично пришел в буддизм, я ни на йоту не верил во все эти ваши шаманства. Но я решил что надо проверять вещи, а не верить-неверить. Так вот нужен практик, проверяющий на практике. Это должен быть человек, как минимум умеющий достигать однонаправленности ума на разничные опоры. Мне сложно сказать, что мог бы спросить такой человек, т.к. в таком случае я сразу написал бы и ответ тоже. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Чтобы были интересные вопросы, должен быть человек который намерен практиковать, отбросив какие-либо жесткие а-приорные идеи, даже если предмет практики звучит абсурдно.
Тогда вот вам практический вопрос: как отбросить априорные идеи? Расскажите, как вы это делаете. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Чтобы были интересные вопросы, должен быть человек который намерен практиковать, отбросив какие-либо жесткие а-приорные идеи, даже если предмет практики звучит абсурдно.
Тогда вот вам практический вопрос: как отбросить априорные идеи? Расскажите, как вы это делаете.
Возможно я сорву интригу, вопрос то не мне. Но кажется очевидным ответ, что априорные идеи отбрасываются другими априорными идеями.
Тогда вот вам практический вопрос: как отбросить априорные идеи? Расскажите, как вы это делаете.
Я шел через первый плод (а может и не первый, тут фиг знает). Он получается проще, чем то что описано в этой теме. У меня есть техника, но ею пока что никто не интересовался. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Из отсутствия ответа можно сделать вывод, что желание продуцировать подобные тексты независимо от вашей воли?
АРХАТ есть такое понятие. Чо, сложно учесть какая там воля у архатов? Архаты не желают что-то сделать. Они берут и делают, если к тому есть склонность. А желают, желают, желают - сансарные люди. Что в этой схеме не понятно?
Вы "чо", называете себя архатом? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы