№19016Добавлено: Чт 20 Июл 06, 00:05 (18 лет тому назад)Откровение о выборе Пути.
Каков путь Человека, а каков путь Дьявола?
Можно быть либо Богом самому себе, либо познать себя в Боге. Какой путь ты избрал?
Достаточно только ответить себе на этот вопрос и очень легко определить, кому ты служишь, Дьяволу или Богу.
Все мы - Самости Бога, но никто из нас не Бог. Даже избавляясь от Эго мы только лишь познаём Божественность и бесконечность одной из Его Самостей - своей...
Что же тогда можно сказать о самом Боге, если всего лишь одна его Самость на столько прекрасна и бесконечна?
Бог сотворил причины, для того, чтобы Его Божественность обрела Самость. То есть, Он сотворил этот мир ради каждого из нас.
Именно потому, что мир - есть причина Божественной Самости, а не Бога, мы знаем Самость, но не знаем Бога.
Так может Самости достаточно быть Самостью ради себя самой и забыть о Боге-Отце?...
Но дело в том, что Самость Бога сама по себе не вечна и не временна - она "просто есть" и мы тоже это о себе знаем. Все мы - "просто есть".
Так разве может быть вечна та Самость, которая знает, что она "просто есть", а всё - временно? Ведь тем самым Божественное проявление этой Самости тоже временно...
Только та Самость, которая познает Вечное, остаётся Самостью Вечной.
А вечным может быть только Тот, кто кто сотворил этот мир - вечен только Бог.
Иначе говоря, когда самость познаёт "я есть в Боге", то поистине становиться Бессмертной, подобно Богу, Божественной Самостью.
Зачем же Бог сотворил мир - временным, и зачем Он сотворил его ради Самости?...
Если такой прекрасный, бесконечный и многообразный мир сотворён Богом, то это значит лишь то, что Бог превосходит собой этот мир. Бог более прекрасен и совершенен, и Он желает каждому из нас только одно, подарить нам то, что превосходит любой из сотворённых миров - Царствие Своё!
№19048Добавлено: Чт 20 Июл 06, 17:50 (18 лет тому назад)
Я вообще не считаю нужным длительно удерживать в уме, полагаясь на них, то есть "верить", любые фантазийные и бесполезные сущности. _________________ Буддизм чистой воды
№19052Добавлено: Чт 20 Июл 06, 18:00 (18 лет тому назад)
А что-ж тогда полезно по-Вашему? Насколько я понимаю, "смотреть" с точки зрения Дхармакаи - это значит "смотреть" с точки зрения единства мира, которое включает и меня как субъекта и все объекты. Разве такой взгляд не более полезен, не более истинен чем взгляд с точки зрения одной маленькой субъективной точки которой Вы являетесь?
№19054Добавлено: Чт 20 Июл 06, 18:17 (18 лет тому назад)
Цитата:
Разве такой взгляд не более полезен
Оставьте сам такой взгляд и уберите Дхармакайю. Она в этом деле ничего не дает - просто название. А верить в некое такое понятие нет никакой необходимости - достаточно понять о чем идет речь, когда употребляется термин.
Вера в некий результат практики, обуславливают стремление к цели. Но эта вера (точнее доверие к учению) совсем другого плана. _________________ Буддизм чистой воды
№19056Добавлено: Чт 20 Июл 06, 18:25 (18 лет тому назад)
КИ пишет:
Вера в некий результат практики, обуславливают стремление к цели. Но эта вера (точнее доверие к учению) совсем другого плана.
Надо стремиться без конструирования образа результата, а вера как всегда имеет образ. А мы работаем с сознанием, что ни подумай случайно становится реальным, но совсем не тем что нужно, более того этотпроцесс постоянный, так что прекращать его смысла нет, тожнее нет смысла иметь образ прекращения, нужнопросто делатьсвоё чёрное дело.
№19075Добавлено: Чт 20 Июл 06, 22:07 (18 лет тому назад)
Вообще-то, это "некая попытка" сделать как бы некое обобщение сути "Йога-сутры", христианства, и индуизма, объёдинив "всё-в одном"... Именно по обобщённой "медитативной практической сути", опыта, а не по философским понятиям, так сказать...
Причём хотел это сделать как можно более кратким по выражению, используя самую доступную и компактную эзотерическую символику (словестную, естественно). В общем, это символика, господа.
Удивляет реакция публики... "Слишком амбициозно мыслите, товарищи!" (голосом В.И. Ленина)
№19085Добавлено: Чт 20 Июл 06, 23:40 (18 лет тому назад)
А мне так понравилось (вот уж вряд ли кого-то удивил).Ещё чуть - и громогласное молчание Бога снимет своё проявление в звуке.
Но если нет формы - о чём спорить, с чем не соглашаться, в чём самоутверждаться?Утверждая Бога (на самом деле - не более чем сомнительный образ) заявить о своём "Я!" очень удобно и радостно.А отрицая Его - так ещё круче!Фантазийная сущность заявляющая о своём отсутствии кажется себе такой буддийской...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы