Какой увлекательный диалог ни о чем.А вы точно буддисты,хотя бы некоторые?
Раз уж Вы вмешиваетесь в диалог, то вот Вам ответ: да, я точно буддист, на 100%
Видимо вы в самом начале пути,буддист бы не сказал да, я точнобуддист, это 146%.
Быть в начале пути - это прекрасно. Ведь обнаружить путь и встать на него - это очень маловероятное событие.
Не моделируйте, что сказал бы буддист или что не сказал бы. Это заморочки ума, безосновательные фантазии. Спросите и узнаете точно. Проецировать свои заморочки на других - дело обычное, но бестолковое.
Дело в том что обнаружить путь и встать на него это очень просто.Просто большинство в поисках чуда громоздит фантазии,думают что это очень сложно,и путь не замечает просто перед носом,принимая эти фантазии за путь.
Что сказал бы буддист мне прекрасно известно,ведь буддизм давно не тайна какая нибудь.Все что должен сделать буддист это отбросить свое Я.Поэтому странно когда вы пишете да, я точно.Именно в том порядке,а не наоборот как тут многие думают,пишут что у вас нет Я.По сути Я это единственное что у вас есть,даже не так, Я=Я,без "у вас есть".Вот от него вы должны избавится,и тогда семена кармы прекратят взрастать.По крайней мере этому учит этот ваш буддизм.Вы же пишете что у вас Я,как же вы от него избавитесь,если оно пронизывает вас на всех уровнях? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№524249Добавлено: Пн 20 Янв 20, 15:04 (5 лет тому назад)
Вы заигрываетесь с местоимением, превращая принцип "анатман" в монстра. О каком пути Вы можете судить, если даже не знаете, о чем идет речь? Сначила изучите, что такое благородный путь, ведущий к прекращению страдания. Заучите буквально, не пытайтесь менять слова и смыслы.
Не надо баламутить. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№524284Добавлено: Пн 20 Янв 20, 18:49 (5 лет тому назад)
У утюга конечно есть свои своеобразные реакции на шутки по его поводу со стороны более сложных приборов. Но его они не зацепят, поскольку они не будут различимы и определены утюговой определяемостью смысла понятий и сообщений. Его даже не впечатлит то, что его карма - это когда им только гладят.)
Ваши "может быть" не имеют никакого значения, вот в чем дело. То что я говорю на буддийские темы основано на моей повседневной практике. И я не соревнуюсь с Вами в том, у кого тут больше стаж. Я сообщил Вам конкретный факт. Сколько было до этих 20 лет? Вы не знаете и не можете проверить. У меня есть некоторые прозрения в прошлые жизни, но в основном в тяжелые кармические ситуации - конфликты, болезни, смерти. Поэтому мне не нужно гадать. Для меня имеет значение, что я делаю в этой жизни.
Что же такого делаете Вы, чтобы соревноваться в буддийских знаниях и умениях?
Вы сообщили свой стаж с конкретной целью. И кстати не очень умной. Стаж в буддизме в текущей жизни не имеет никакого значения. От слова совсем.
И ваша текущая практика также не имеет большого значения. Потому что поток сознания переходящий из жизни в жизнь имеет не сравнимо большую инерционность, ведь в нем тысячи и миллионы рождений и смертей. То что в данный момент вы практикуете дхарму это конечно очень хорошо. Но вы же сами понимаете что груз прошлого весьма значителен.
Вы переносите навыки и умения обычной жизни на буддизм. Вот 20 лет стажа слесаря или токаря - это да, что то значит. А вот например 20 лет художника - ничего, кроме того что он освоил ремесло художественного писания. Писатель может сходу написать гениальную книгу, и больше ничего. И так же художник. Стаж имеет значение в ремесле, а не в творчестве. А буддизм еще выше чем творчество. Можно прозреть сразу без всякого "стажа" (на базе прошлых жизней).
Ваша последняя фраза-вопрос свидетельствует о том, что вы считаете буддизм неким ремеслом, в котором можно достичь "знаний и умений" и соревноваться с кем то в них. Вы по сути говорите: вот я практикую 20 лет, и могу складно балаболить на буддийские темы, а также "видеть тяжелые кармические узлы" (!?), а ты хто такой?
№524323Добавлено: Пн 20 Янв 20, 21:25 (5 лет тому назад)
Не, Ёжик, неправильно. Правильно вам писать так:" Сейчас я поведаю вам одну фигню, из которой следует вся прочая фигня, а это и есть моя фигня насчёт того - как всё обстоит в натуре. А не в ваших фантазиях. И, мол, поймите наконец, что на самом деле - это вы говорите фигню, а не я, Ёжик."
№524337Добавлено: Пн 20 Янв 20, 21:51 (5 лет тому назад)
"Глупое упрямство - упрямая глупость." Тибетская мудрость. Ёжик, ну кому ж не очевидно, что вам практически неизвестны ценностные основания буддийского мышления( а они ценны только практическим их усвоением), а известны только комментарии, да и только те, кои вмещаемы возможностями вашего прагматического вычисления. Или вам нравится когда над вами шутят? Так это от сострадания и желания помочь вам вылезти из вашей омрачённости.)
№524353Добавлено: Пн 20 Янв 20, 22:36 (5 лет тому назад)
Ежик, Ваше самомнение уязвлено и Вы никак не можете его угомонить. Надеюсь однажды оно все же успокоится и Вы сможете допустить, что не всё способны понять с наскока, без непростого и неочевидного обучения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы сможете допустить, что не всё способны понять с наскока, без непростого и неочевидного обучения.
Вы не правы. Вещи очень легко понимаются с наскока. Сложнее прийти к желанию хоть что-то изучать, пробовать на личном опыте в той области, где и так есть готовые суждения и ответы на все вопросы. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вы сможете допустить, что не всё способны понять с наскока, без непростого и неочевидного обучения.
Вы не правы. Вещи очень легко понимаются с наскока. Сложнее прийти к желанию хоть что-то изучать, пробовать на личном опыте в той области, где и так есть готовые суждения и ответы на все вопросы.
Ну вот Вы со своими наскоками по верхам проскочили и ничего не нашли. Есть то, что требует невероятного, запредельного сосредоточения. И буддизм - именно об этом. А не о том, чтобы называть то, что привиделось то джханами, то нирваной, то архатом.
Люди посмотрели на то, что Вы нашли своими наскоками, поняли, что давным-давно это рассмотрели и отбросили и пошли глубже и ответили Вам: Вы ничего не поняли.
Но Вы очень убежденный кавалерист. И очень наивный. Думаете, что дальше всех ускакали. Только скакать вообще не надо. Драгоценность всегда на один волосок от осознания. Где бы Вы при этом ни находились.
Когда перестанете скакать - сами убедитесь. А пока все что Вы можете, это считать, что никакой драгоценности и нет вовсе. Вы их по описанием все попробовали - пыль. Допустить мысль, что Вы все проскакали Вы не в силах. Убеждение кавалериста не позволяет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Демагогия и троллинг это современный жаргонизм для безумия и отваги.
Я постепенно разочаровался в том, что Вы при всей своей запутанности обладаете все же проницательным умом и можете сосредоточиться и увидеть. Похоже - нет. Вы только имитируете проницательность, она у Вас потенциально сильная, но Вы ее уже порастрясли и не способны на прежние трюки.
Все реже хочется уделять Вам внимание. Может, конечно, сезонное. Посмотрим. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы