№524954Добавлено: Ср 22 Янв 20, 17:46 (5 лет тому назад)
Моя позиция практична. Другой не ищу и не предлагаю. Могу возражать на непрактичные извращения дхармы, но только для обозначения возражения. Потому что извращенцев не переделать, но хотя бы будут знать, что есть возражение, есть другое понимание и применение. Упертости это нужно. Это заставляет упертость наконец-то изучить глубже, обратиться к текстам, поискать аргументы.
А с моей практикой все идеально. Ни малейших замешательств или сомнений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Конечно же не ваше. А про 20 лет буддийского стажа, видение тяжелых узлов кармы, и тд, вы сообщаете просто для информации.
А почему бы и нет? Что вижу о том пою. Тут не всё однозначно.
И ещё 100500-ый раз. Лучше потратить неделю и попрактиковать нормально, но с упорством попробовать как надо - и результат будет. А от флуда тут - не будет. Верить не надо. Но надо довериться хоть на чутка и хоть немного попробовать, что вам советуют. Только пробовать будете - делайте это хорошо, без метаний ума, без мыслей о недоверии и т.д. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
А с моей практикой все идеально. Ни малейших замешательств или сомнений.
Да с моей тоже идеально и нет сомнений. Что хочу, то и практикую. Если вижу что становится хуже, меняю направление и так же точно нет сомнений. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Сравнивать и соревноваться - это Ваше кунфу, не моё.
Кто тогда строил модели меня, Павла? Что якобы я кавалерист, но люди впереди меня? Не есть ли это скрытое соревнование, дескать "мы тебя обскакали, детка"?
...Ох уж помню БФ, где я почти сходу заявил что без малейших усилий в джхану зашел (сейчас думаю это было арупа джханой, т.к. всё извне выключилось нафиг). Вот уж получил ссаными тряпками от неоценивающих...
Потому что это не дхьяна вовсе. Дхьяна это применение освобождения от препятствий, а не очередные бессмысленные блуждания ума. Когда Вы спите это то же состояние, что и в джханах, Поэтому попасть в состояния арупалоки или рупалоки - бесполезно. Необходимо освоить вхождение, пребывание и применение в распознавании.
Но поскольку Вы не понимаете цели, Вам не понять и метода. Вы чудак с неплохими способностями, но абсолютно без сострадания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Потому что это не дхьяна вовсе. Дхьяна это применение освобождения от препятствий, а не очередные бессмысленные блуждания ума. Когда Вы спите это то же состояние, что и в джханах, Поэтому попасть в состояния арупалоки или рупалоки - бесполезно. Необходимо освоить вхождение, пребывание и применение в распознавании.
Но поскольку Вы не понимаете цели, Вам не понять и метода. Вы чудак с неплохими способностями, но абсолютно без сострадания.
Покой и есть сострадание. Я написал самую краткую методу как медитировать новичкам, это мой подарок людям. Сон знаком многим, а моя цель была - легче засыпать, это тоже важно. Сон - освобождение от яви, и это хорошо. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Потому что это не дхьяна вовсе. Дхьяна это применение освобождения от препятствий, а не очередные бессмысленные блуждания ума. Когда Вы спите это то же состояние, что и в джханах, Поэтому попасть в состояния арупалоки или рупалоки - бесполезно. Необходимо освоить вхождение, пребывание и применение в распознавании.
Но поскольку Вы не понимаете цели, Вам не понять и метода. Вы чудак с неплохими способностями, но абсолютно без сострадания.
Покой и есть сострадание. Я написал самую краткую методу как медитировать новичкам, это мой подарок людям. Сон знаком многим, а моя цель была - легче засыпать, это тоже важно. Сон - освобождение от яви, и это хорошо.
Нет, покой это противоположность состраданию. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Сострадание бывает разным. "Убей бобра спаси дерево". Оставить как есть - тоже. Можно сострадать, но не вмешиваться, даже в мыслях. Дойти до этого мне было очень сложно.
Тем не менее, я даю людям практики, которые в перспективе дадут людям покой. Может, и зря, может в этом лишняя суета. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№524982Добавлено: Ср 22 Янв 20, 21:07 (5 лет тому назад)
Ёжик, буддийское движение, которому он приносит вред, это же движение токов и полей собственного сознания этого вредителя. Потому буддизму он никакого вреда не причинит, а себе да.
№525042Добавлено: Чт 23 Янв 20, 00:44 (5 лет тому назад)
Вообще-то да. Джханы и сон мягко говоря отличаются. В джхану и во сне войти можно. Но я решил что такие детали не поймут. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Сравнивать и соревноваться - это Ваше кунфу, не моё.
Кто тогда строил модели меня, Павла? Что якобы я кавалерист, но люди впереди меня? Не есть ли это скрытое соревнование, дескать "мы тебя обскакали, детка"?
...Ох уж помню БФ, где я почти сходу заявил что без малейших усилий в джхану зашел (сейчас думаю это было арупа джханой, т.к. всё извне выключилось нафиг). Вот уж получил ссаными тряпками от неоценивающих...
Потому что это не дхьяна вовсе. Дхьяна это применение освобождения от препятствий, а не очередные бессмысленные блуждания ума. Когда Вы спите это то же состояние, что и в джханах, Поэтому попасть в состояния арупалоки или рупалоки - бесполезно. Необходимо освоить вхождение, пребывание и применение в распознавании.
Но поскольку Вы не понимаете цели, Вам не понять и метода. Вы чудак с неплохими способностями, но абсолютно без сострадания.
Вопрос не мне, но отвечу, потомучто интересовался вопросом. Эмпатия - частично врожденное, частично приобретенное качество. Воспитанием, условиями жизни, культурной средой.
Эмпатия развивается также от наблюдательности. Наблюдая поведение окружающих (и свое собственное) можно понять движущие мотивы, почему люди поступают так или иначе, почему они злятся, огорчаются, проявляют агрессию.
Эмпатии способствует спокойный образ жизни, созерцание природы, домашние питомцы.
№525109Добавлено: Чт 23 Янв 20, 09:59 (5 лет тому назад)
В какой то момент времени вы начинаете понимать, что делая или говоря что то вы можете принести страдание другим людям и себе самому.
И перестаете так поступать, часто даже на автомате, не осознавая. Такие поступки, ведущие к страданию, становятся просто неприемлимыми в принципе.
И когда кто то так поступает, вы это сразу видите и чувствуете. Вы распознаете агрессию и страдание в малейших оттенках речи, жестах, мимике.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы