Вы делаете выводы на основании каких-то глюков в Вашем воображении. Закон кармы как раз и говорит о том, что звено упадана это цепляние за чувственные удовольствия. за машинальную деятельность (обряды и ритуалы), за идеи и за "я".
А что Вы себе представляете о теории кармы - никто не знает. Хотите обсуждения - пишите подробнее, что именно Вы посчитали с моих слов - заблуждением.
А зачем вообще нужны ваши слова,когда есть слова поавторитетней.Я называю кармой выбор, или намерение, так как, если человек сделал выбор, то он автоматически совершил действие физически, на словах и в умеА выбор делает ваше Эго или тот же Я,вы можете сколько угодно рассуждать,и убеждать себя что вы уже не выбираете так как вы что то там обнаружили,осмыслили и устранили,но ваш ум уже сделал выбор раньше чем вы это все осмыслили,следовательно семена взросли в не зависимости от вашего хотения. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вы делаете выводы на основании каких-то глюков в Вашем воображении. Закон кармы как раз и говорит о том, что звено упадана это цепляние за чувственные удовольствия. за машинальную деятельность (обряды и ритуалы), за идеи и за "я".
А что Вы себе представляете о теории кармы - никто не знает. Хотите обсуждения - пишите подробнее, что именно Вы посчитали с моих слов - заблуждением.
А зачем вообще нужны ваши слова,когда есть слова поавторитетней.Я называю кармой выбор, или намерение, так как, если человек сделал выбор, то он автоматически совершил действие физически, на словах и в умеА выбор делает ваше Эго или тот же Я,вы можете сколько угодно рассуждать,и убеждать себя что вы уже не выбираете так как вы что то там обнаружили,осмыслили и устранили,но ваш ум уже сделал выбор раньше чем вы это все осмыслили,следовательно семена взросли в не зависимости от вашего хотения.
Вот только эго/я возникает вместе с выбором, как объект жажды и цепляния, обозначаемый в контексте этого выбора - субъектом выбора и его последствий. Карма возникает с условием клешей, а вовсе не "я/эго".
Поэтому Ваши воззрения на карму - ошибочные, а Ваше воинствующее невежество - следствие этих ошибочных воззрений.
А поскольку Вы еще и не знаете моих взглядов, то приписываете мне какую-то чепуху про то, что мне нужно рассуждать и убеждать себя, что я не выбираю Пока Ваши фантазии намного сильнее Вашей проницательности и Вас уносит в иллюзии о собеседниках. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вот только эго/я возникает вместе с выбором, как объект жажды и цепляния, обозначаемый в контексте этого выбора - субъектом выбора и его последствий. Карма возникает с условием клешей, а вовсе не "я/эго".
Поэтому Ваши воззрения на карму - ошибочные, а Ваше воинствующее невежество - следствие этих ошибочных воззрений.
А поскольку Вы еще и не знаете моих взглядов, то приписываете мне какую-то чепуху про то, что мне нужно рассуждать и убеждать себя, что я не выбираю Пока Ваши фантазии намного сильнее Вашей проницательности и Вас уносит в иллюзии о собеседниках.
Эго не возникает вместе с выбором,оно уже было до выбора,иначе с чего бы ему возникать ниоткуда.Я вам привел слова самого Будды,между тем. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№524891Добавлено: Ср 22 Янв 20, 14:17 (5 лет тому назад)
Вот вы пишете а следует обнаружить, исследовать, выявить причины и устранить их а Будда говорит Я называю кармой выбор и намерениеТо есть вся ваша практика выбор и намерение.Именно по тому в школе Дзен Сото например не признают коаны,потому что коан это тоже выбор,и тихо сидят дзадзен значительную часть дня,что бы не совершать выбор и не генерить карму.В отличии вашей неориндзайской Кванум.Мне все эти заморочки по барабану,для меня никто не авторитет ни вы,ни я,ни Будда,кроме того я признаю что могу ошибаться и вообще ничего не понимать,это по большому счету ничего не меняет,в отличии самоуверенного Вонг Соенга который все прозрел,всех насквозь видит и без пяти минут небожитель. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№524906Добавлено: Ср 22 Янв 20, 14:52 (5 лет тому назад)
Забавная и увлекательная погоня, чтобы сообщить: как вы мне безразличны. Только вечно получается как-то мимоходом, на скаку, ведь всё безразличное как песок сквозь пальцы ускользает.
Вот вы пишете а следует обнаружить, исследовать, выявить причины и устранить их а Будда говорит Я называю кармой выбор и намерениеТо есть вся ваша практика выбор и намерение.Именно по тому в школе Дзен Сото например не признают коаны,потому что коан это тоже выбор,и тихо сидят дзадзен значительную часть дня,что бы не совершать выбор и не генерить карму.В отличии вашей неориндзайской Кванум.Мне все эти заморочки по барабану,для меня никто не авторитет ни вы,ни я,ни Будда,кроме того я признаю что могу ошибаться и вообще ничего не понимать,это по большому счету ничего не меняет,в отличии самоуверенного Вонг Соенга который все прозрел,всех насквозь видит и без пяти минут небожитель.
Вон Сон не претендует на всепрозрения, насквозьвидение или небожительство. Так же как Вы себе фантазируете с собеседниками, Вы фантазируете и с учением Будды. Читаете поверхностно, накидываете невпопад. Еще и в самоуверенности пытаетесь соревноваться _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вот вы пишете а следует обнаружить, исследовать, выявить причины и устранить их а Будда говорит Я называю кармой выбор и намерениеТо есть вся ваша практика выбор и намерение.Именно по тому в школе Дзен Сото например не признают коаны,потому что коан это тоже выбор,и тихо сидят дзадзен значительную часть дня,что бы не совершать выбор и не генерить карму.В отличии вашей неориндзайской Кванум.Мне все эти заморочки по барабану,для меня никто не авторитет ни вы,ни я,ни Будда,кроме того я признаю что могу ошибаться и вообще ничего не понимать,это по большому счету ничего не меняет,в отличии самоуверенного Вонг Соенга который все прозрел,всех насквозь видит и без пяти минут небожитель.
Вон Сон не претендует на всепрозрения, насквозьвидение или небожительство. Так же как Вы себе фантазируете с собеседниками, Вы фантазируете и с учением Будды. Читаете поверхностно, накидываете невпопад. Еще и в самоуверенности пытаетесь соревноваться
Вы по русски вообще читать можете?Пишу же я могу ошибаться,и ни на миг в этом не сомневаюсь,вы же утверждаете что вы всегда правы,всегда все знаете лучше других,правда как правило бездоказательно на уровне "я так сказал".А впопад или не впопад я пишу это не вам решать,тем более по существу на конкретные замечания вам нечего сказать,кроме своих обычных общих фраз псевдомудрых. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вот вы пишете а следует обнаружить, исследовать, выявить причины и устранить их а Будда говорит Я называю кармой выбор и намерениеТо есть вся ваша практика выбор и намерение.Именно по тому в школе Дзен Сото например не признают коаны,потому что коан это тоже выбор,и тихо сидят дзадзен значительную часть дня,что бы не совершать выбор и не генерить карму.В отличии вашей неориндзайской Кванум.Мне все эти заморочки по барабану,для меня никто не авторитет ни вы,ни я,ни Будда,кроме того я признаю что могу ошибаться и вообще ничего не понимать,это по большому счету ничего не меняет,в отличии самоуверенного Вонг Соенга который все прозрел,всех насквозь видит и без пяти минут небожитель.
Вон Сон не претендует на всепрозрения, насквозьвидение или небожительство. Так же как Вы себе фантазируете с собеседниками, Вы фантазируете и с учением Будды. Читаете поверхностно, накидываете невпопад. Еще и в самоуверенности пытаетесь соревноваться
Вы по русски вообще читать можете?Пишу же я могу ошибаться,и ни на миг в этом не сомневаюсь,вы же утверждаете что вы всегда правы,всегда все знаете лучше других,правда как правило бездоказательно на уровне "я так сказал".А впопад или не впопад я пишу это не вам решать,тем более по существу на конкретные замечания вам нечего сказать,кроме своих обычных общих фраз псевдомудрых.
Я пишу то, в чем уверен и не собираюсь писать то, в чем могу ошибаться. Так что ваш подход мне не подходит. И меня не интересует, подходит ли мой - Вам. Вы вообще здесь птица залётная, дхарму не изучаете и не практикуете. Побаламутить заходите. Разве нет?
А я изучаю Дхарму, практикую и рассказываю о том, что изучил и как это применяю. И всякие досужие беседы, на тему того, как это еще где-то могло бы быть, но это не точно - полезными не признаю.
Так что, когда надоест, можете просто перестать мне писать. Но отменить моих возражений на фантазии самых разных участников Вы не в силах. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№524933Добавлено: Ср 22 Янв 20, 16:04 (5 лет тому назад)
Вонг Соенг пишет а следует обнаружить, исследовать, выявить причины и устранить ихКроме того он пишет А я изучаю Дхарму, практикую и рассказываю о том, что изучил и как это применяю А Мадзу говорит «Путь не нуждается в пестовании, — ответил Мацзу. — Если сказать, что его можно достичь через пестование, то все, что будет достигнуто через такое пестование, вновь разрушится, и ты будешь в этом случае подобен «внемлющему». Слова Будды из Алмазной Сутры по поводу обретения пути я уже приводил. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вонг Соенг пишет а следует обнаружить, исследовать, выявить причины и устранить ихКроме того он пишет А я изучаю Дхарму, практикую и рассказываю о том, что изучил и как это применяю А Мадзу говорит «Путь не нуждается в пестовании, — ответил Мацзу. — Если сказать, что его можно достичь через пестование, то все, что будет достигнуто через такое пестование, вновь разрушится, и ты будешь в этом случае подобен «внемлющему». Слова Будды из Алмазной Сутры по поводу обретения пути я уже приводил.
оправдываются виновные. Я же хотел вас подвести к тому что ваша позиция не-целостна. Возможно вы её проанализировали бы и выдали бы что-то более единое и целостное. Это для вашего развития... или может просто так фишка легла что сейчас мне судьба писать именно это. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Сравнивать и соревноваться - это Ваше кунфу, не моё.
Кто тогда строил модели меня, Павла? Что якобы я кавалерист, но люди впереди меня? Не есть ли это скрытое соревнование, дескать "мы тебя обскакали, детка"?
...Ох уж помню БФ, где я почти сходу заявил что без малейших усилий в джхану зашел (сейчас думаю это было арупа джханой, т.к. всё извне выключилось нафиг). Вот уж получил ссаными тряпками от неоценивающих... _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы