Например такая ситуация: парень никак не может забыть девушку и это ему мешает, но если он попытается насладиться этой болью, осознать ее, то наступает покой и привязанность к девушке исчезает.
Как именно вы предлагаете парню попытаться насладиться болью? Представьте, что говорите человеку, которые не понимает, как ему пытаться. Как бы Вы это ему объяснили на своем примере? Как Вы пытаетесь наслаждаться болью? Чем это отличается от того, что человека корчит от боли и он может только убегать от нее? Какие примеры человек мог бы понять?
почитайте Достоевского. Русский характер, между прочим. Самоанализ, переходящий в самокопание, самоумаление, самоуничижение ... короче, лучше этими тропами не ходить (если можно, если возможно) :
Цитата:
Я не верил, чтоб так бывало с другими, и потому всю
жизнь таил это про себя как секрет. Я стыдился (даже, может быть, и теперь
стыжусь); до того доходил, что ощущал какое-то тайное, ненормальное,
подленькое наслажденьице возвращаться, бывало, в иную гадчайшую
петербургскую ночь к себе в угол и усиленно сознавать, что вот и сегодня
сделал опять гадость, что сделанного опять-таки никак не воротишь, и
внутренно, тайно, грызть, грызть себя за это зубами, пилить и сосать себя до
того, что горечь обращалась наконец в какую-то позорную, проклятую сладость
и наконец - в решительное, серьезное наслаждение! Да, в наслаждение, в
наслаждение! Я стою на том. Я потому и заговорил, что мне все хочется
наверно узнать: бывают ли у других такие наслаждения? Я вам объясню:
наслаждение было тут именно от слишком яркого сознания своего унижения;
оттого, что уж сам чувствуешь, что до последней стены дошел; что и скверно
это, но что и нельзя тому иначе быть; что уж нет тебе выхода, что уж никогда
не сделаешься другим человеком; что если б даже и оставалось еще время и
вера, чтоб переделаться во что-нибудь другое, то, наверно, сам бы не захотел
переделываться; а захотел бы, так и тут бы ничего не сделал, потому что на
самом-то деле и переделываться-то, может быть, не во что. А главное и конец
концов, что все это происходит по нормальным и основным законам усиленного
сознания и по инерции, прямо вытекающей из этих законов, а следственно, тут
не только не переделаешься, да и просто ничего не поделаешь. Выходит,
например, вследствие усиленного сознания: прав, что подлец, как будто это
подлецу утешение, коль он уже сам ощущает, что он действительно подлец. Но
довольно... http://az.lib.ru/d/dostoewskij_f_m/text_0290.shtml
Ответ лежит на самой поверхности и крайне буквален: боль возникает в телах в сотворении которых участвовали враждебные существа. При уничтожении этих тел болевые ощущения неизбежны, потому что такова воля создававших их враждебных существ.
При уничтожении этих загрязненных тел естественно происходит очищение, потому что грязное тело уничтожилось и осталась лишь чистая душа, в творении которой не принимали участие враждебные существа, сотворившие тело. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Только меняет приоритеты в восприятии. И без правильного направления - тоже всего лишь омрачает ум.
Даже дурак, испытывая боль, захочет узнать какова ее причина и как ее прекратить.
Так что ум сам поворачивается в правильную сторону. Если он есть конечно. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Боль провоцирует на дурное мышление - и можно заработать на порядки больше негативной кармы, чем "почистить".
Поэтому ады устроены так, что там не возможны плохие поступки.
Сковородка под задницей горит, а в морду дать некому. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Только меняет приоритеты в восприятии. И без правильного направления - тоже всего лишь омрачает ум.
Даже дурак, испытывая боль, захочет узнать какова ее причина и как ее прекратить.
Так что ум сам поворачивается в правильную сторону. Если он есть конечно.
Боль всего лишь пробуждает привязанность. Делает ее заметной. И если Вы исследуете привязанность - то это удобный момент. Только Вы - не исследуете. И так это наивно «если он есть конечно» _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Согласны ли вы с таким мнением что «боль очищает дух,душу»? Любопытно узнать мнение.
Страдание и раскаяние очищает карму. Карма - это моральный закон, который корректируется и поддаётся изменению.
Продолжительность жизни может укорачиваться или удлиняться. Например, у человека из-за сильной негативной кармы была предвещена короткая жизнь, но, занимаясь очищением этой кармы, накапливанием благих заслуг, он добивается удлинения сроков этой жизни. Или, наоборот, человеку было дано прожить долгие годы, а за счет негативных действий , влияниях плохих друзей жизнь укорачивается. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Боль провоцирует на дурное мышление - и можно заработать на порядки больше негативной кармы, чем "почистить".
Поэтому ады устроены так, что там не возможны плохие поступки.
Сковородка под задницей горит, а в морду дать некому.
Поступки в мышлении - тоже поступки.
Так если человек в аду начнет думать неправильным способом, то боль усилится.
И желание совершать поступки мыслями тут же пропадет _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
что еще за способы такие - правильные и неправильные ? _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Так если человек в аду начнет думать неправильным способом, то боль усилится.
Почему вдруг "так"? Потому, что вам так захотелось сочинить?
Потому что во многих культурах ад считается местом торжества справедливости, а справедливость подразумевает прямой и непосредственный отклик на действие, где наказание не отделено от преступления никакими бюрократическими проволочками.
Насчет того, что «я это захотел сочинить» — это верно в той же степени как и то, что именно так захотело сочинить все остальное человечество. Ада и рая доказательно никто не видел, а сочиняют про них исходя из одинаковых установок. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы