Признайтесь уж хоть сами себе, что вы просто не хотите ничего делать, ведь быть руководителем это напряг и ответственность. Это надо лекции составлять, знания структурировать, всё по полочкам раскладывать, учиться подавать материал. Это сложно и лень.
Вы признайтесь , что чем то вас не устраивает моя неказистая личность, по-видимому не вписывается в установленные у вас в голове паттерны, и вы мне готовы приписывать различные пороки, которые я, к слову, вовсе не скрываю, неискренность, тайную зависть, склочность, клевету, и, кончено же тупость, идиотию, лишь бы вам не потерять логичную картину мира, которую вы себе выдумали. Ну нет. Я достаточно опытен и примерно понимаю, что и как надо делать, что б удовлетворить амбиции "хозяина общин и ресурсов" (которые у меня, видимо по-вашему обязаны быть, иначе нельзя), но я считаю, что это будет деятельность несовместимая с монашеством, от неё будет больше вреда чем пользы, как мне, так и другим людям. Я знаю что такое священническая работа по жизни в деревенском монастыре, это в принципе то же что и общиностроение на родине, а именно погружение в суету, которой я изначально желал избежать , уходя в монахи. Также я вижу как организована сейчас наша община - есть руководитель, мирянин, энтузиаст, и есть гости, в числе которых и я. Это религиозная группа, как формально (в отличие от многих других, кстати), так и фактически, и наши занятия включают как традиционную ритуальную часть, так и интерактивную лекцию на основе свежих переводов, плюс обсуждение отдельных вопросов. Это оптимальная организация дела, меня она полностью устраивает.
Вы можете называть это пикником, или тусовкой с друзьями, и это будет ожидаемо от вас, учитывая вашу репутацию. Но я подобными словами назвал бы скорее жизнь в тайском монастыре, а наши занятия - действительно продуктивные и качественно составленные религиозные мероприятия. Где вообще нет места иным мотивам у людей, кроме желания изучать Тексты различными способами, и применять их. Жаль к нам приходят не так много людей, но это следствие того, что гости у нас не устанавливают общиностроение, как самоцель. В конец концов те, кто хочет приходить - находят нас и приходят.
Лучше оправдываться, что никому ничего не надо, а люди просто хотят посмотреть на чивару и челом об пол побить.
Я такого не утверждал, вы постоянно передёргиваете. Я говорил о том, что к сожалению люди склонны очаровываться тем, чем не следует очаровываться в том числе чиварой, ею очень просто спекулировать, почти ничего не надо делать, можно даже косячить и люди тебя скорее простят чем остудят. Вот я вообще никак это не приветствую никогда, говорю, что я обычный человек, как и другие, просто прокачиваю нравственность. А всё равно люди зачастую почему-то считают, что именно мои советы им нужнее советов знатоков. Можно себе представить, что бы произошло, если б я не сопротивляться этим тенденциям, а наоборот - потворствовал. Это испытание медными трубами. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Сб 14 Дек 19, 04:17), всего редактировалось 3 раз(а)
Хинаянского Монаха, не существует. Хинаяна - это наименование, которое никак не относится к современным буддийским школам.
Возможно и существует некий Хинаянский Монах, которому не подходит северный климат, правда его никто еще пока не видел. Остальным монахам северный климат не мешает, даже если родились они на Ланке или в Бирме.
№519011Добавлено: Вс 15 Дек 19, 21:21 (5 лет тому назад)
Начальник, в первую очередь - организатор. Его функции сугубо ограничены. Подходит ли это для монаха? Вполне. Да хоть для кого угодно... Но, только в здоровой процветающей обстановке. В других случаях он будет выполнять функцию надзирателя, как капо в концлагерях. Эта функция с монашеством уже не соотносится.
Я когда-то работал мастером на производственном участке. Могу сказать - все хорошо, пока хорошо.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы