Я бы ещё упомянул, что вообще в мире случаются святые люди, которые не останутся без поддержки безотносительно своей способности удовлетворять чужие запросы. Случаи бывают разные.
Несомненно.
P.S. Спасибо, что напомнили, а то "монах" почему-то не ассоциируется со "святым человеком"
№518785Добавлено: Пт 13 Дек 19, 17:22 (5 лет тому назад)
Поддержу Раудекса. Поржу над фантазиями о кружках. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№518789Добавлено: Пт 13 Дек 19, 17:34 (5 лет тому назад)
Для ленивых, из Вики:
"Религиозная община — сообщество, группа людей, которые исповедуют или практикуют одинаковую религию. Является религиоведческим[1] и юридическим понятием.
В более широком смысле может описывать членов одной религии, которые живут рядом или смешались с представителями других религий, часто смешиваясь в повседневной жизни, но поклоняясь в отдельности. Можно говорить, например, о «греко-католической общине Львова» или «еврейской общине Франции».
Религиозное общество может быть определено неофициально: люди, которые практикуют, например, католицизм, считают себя членами католической общины своего региона. В иудаизме, как и ряде других религий, разделение на общины проходит как по признаку принадлежности к определенному религиозному течению (например, литовское направление, хасидизм и прочие), или же по территориальному признаку, например, евреи Одессы, Москвы, Израиля. В других случаях различие носит более формальный характер. Например, для того чтобы быть частью общины баптистской церкви, надо быть принятым в её члены. В некоторых странах только люди с одной официально признанной религиозной общины могут вступать в брак друг с другом.
В более узком смысле религиозная община это группа людей, живущих вместе непосредственно для религиозных целей, например при монастыре."
Когда люди собираются по пятницам чаю попить, лекцию послушать - это кружок.
Весь вопрос в том, кого поддержат миряне - они поддержат самого социального, при прочих равных условиях.
Возможно в сферическом вакууме так и будет, а в нашей текущей ситуации, на мой взгляд, в более выгодном положении будет тот, кто дольше молчит и загадочнее улыбается.
Чивара работает масштабнее, чем это кажется со стороны, так что на деле и социализации мало чего стоят, и загадочные улыбки. Это хорошо видно по иностранным проповедникам, их принимают всегда очень тепло, несмотря на то, что вещать они могут какую-нибудь обычную банальщину, а то и причудливую ересь.
Это уже скорее эффект совмещения Чивары с иностранной внешностью или культурой. Вы думаю как и я, заметили на своём опыте, что западные и СНГ миряне более сакрально относятся к азиатским монахам, чем к белым, ну ещё и возраст играет роль, так же какой бы порочный старый монах не был, по умолчанию все миряне считает, что он более духовный, чем молодой монах, хотя по факту оказывается, что этот старый монах всякие похотливые мыслишки прогонят либо в голове, либо вслух, и это в лучшем случае, думаю вы видели в фэйсбуке видео, где бирманскому монаху (с внешностью за 50-60 лет ), миньет женщина делает втайне, и его засняли на скрытую камеру, в то время как тот же молодой наоборот боится даже подумать неблагие мысли. Вообщем сангхадисеса с параджикой в странах в азии очень развиты, по сравнению с белыми странами. Ну вы сами это знаете думаю и без меня. Вообщем уже очевидное решение для любого человека который хочет, к себе особого отношения и почтения, ему надо быть монахом и азиатом к тому же, и ещё возраст иметь как можно более старый.
Последний раз редактировалось: кхеминда (Пт 13 Дек 19, 17:47), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Samantabhadra
"Религиозная община — сообщество, группа людей, которые исповедуют или практикуют одинаковую религию. Является религиоведческим[1] и юридическим понятием.
В более широком смысле может описывать членов одной религии, которые живут рядом или смешались с представителями других религий, часто смешиваясь в повседневной жизни, но поклоняясь в отдельности. Можно говорить, например, о «греко-католической общине Львова» или «еврейской общине Франции».
Религиозное общество может быть определено неофициально: люди, которые практикуют, например, католицизм, считают себя членами католической общины своего региона. В иудаизме, как и ряде других религий, разделение на общины проходит как по признаку принадлежности к определенному религиозному течению (например, литовское направление, хасидизм и прочие), или же по территориальному признаку, например, евреи Одессы, Москвы, Израиля. В других случаях различие носит более формальный характер. Например, для того чтобы быть частью общины баптистской церкви, надо быть принятым в её члены. В некоторых странах только люди с одной официально признанной религиозной общины могут вступать в брак друг с другом.
В более узком смысле религиозная община это группа людей, живущих вместе непосредственно для религиозных целей, например при монастыре."
Когда люди собираются по пятницам чаю попить, лекцию послушать - это кружок.
Ну, Ваш то великий ум точно знает, что есть что Повеселили, конечно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Весь вопрос в том, кого поддержат миряне - они поддержат самого социального, при прочих равных условиях.
Возможно в сферическом вакууме так и будет, а в нашей текущей ситуации, на мой взгляд, в более выгодном положении будет тот, кто дольше молчит и загадочнее улыбается.
Чивара работает масштабнее, чем это кажется со стороны, так что на деле и социализации мало чего стоят, и загадочные улыбки. Это хорошо видно по иностранным проповедникам, их принимают всегда очень тепло, несмотря на то, что вещать они могут какую-нибудь обычную банальщину, а то и причудливую ересь.
Это уже скорее эффект совмещения Чивары с иностранной внешностью или культурой. Вы думаю как и я, заметили на своём опыте, что западные и СНГ миряне более сакрально относятся к азиатским монахам, чем к белым, ну ещё и возраст играет роль, так же какой бы порочный старый монах не был, по умолчанию все миряне считает, что он более духовный, чем молодой монах, хотя по факту оказывается, что этот старый монах всякие похотливые мыслишки прогонят либо в голове, либо вслух, и это в лучшем случае, думаю вы видели в фэйсбуке видео, где бирманскому монаху миньет женщина делает втайне, и его засняли на скрытую камеру, в то время как тот же молодой наоборот боится даже подумать неблагие мысли. Вообщем сангхадисеса с параджикой в странах в азии очень развиты, по сравнению с белыми странами. Ну вы сами это знаете думаю и без меня. Вообщем уже очевидное решение для любого человека который хочет, к себе особого отношения и почтения, ему надо быть монахом и азиатом к тому же, и ещё возраст иметь как можно более старый.
Вы наверное молодой сильно человек, если до такого додумались и тем более, верите, что можно так легко провести людей. Может совсем недалёких так и проведёте, но не более.
Весь вопрос в том, кого поддержат миряне - они поддержат самого социального, при прочих равных условиях.
Возможно в сферическом вакууме так и будет, а в нашей текущей ситуации, на мой взгляд, в более выгодном положении будет тот, кто дольше молчит и загадочнее улыбается.
Чивара работает масштабнее, чем это кажется со стороны, так что на деле и социализации мало чего стоят, и загадочные улыбки. Это хорошо видно по иностранным проповедникам, их принимают всегда очень тепло, несмотря на то, что вещать они могут какую-нибудь обычную банальщину, а то и причудливую ересь.
Это уже скорее эффект совмещения Чивары с иностранной внешностью или культурой. Вы думаю как и я, заметили на своём опыте, что западные и СНГ миряне более сакрально относятся к азиатским монахам, чем к белым, ну ещё и возраст играет роль, так же какой бы порочный старый монах не был, по умолчанию все миряне считает, что он более духовный, чем молодой монах, хотя по факту оказывается, что этот старый монах всякие похотливые мыслишки прогонят либо в голове, либо вслух, и это в лучшем случае, думаю вы видели в фэйсбуке видео, где бирманскому монаху миньет женщина делает втайне, и его засняли на скрытую камеру, в то время как тот же молодой наоборот боится даже подумать неблагие мысли. Вообщем сангхадисеса с параджикой в странах в азии очень развиты, по сравнению с белыми странами. Ну вы сами это знаете думаю и без меня. Вообщем уже очевидное решение для любого человека который хочет, к себе особого отношения и почтения, ему надо быть монахом и азиатом к тому же, и ещё возраст иметь как можно более старый.
Вы наверное молодой сильно человек, если до такого додумались и тем более, верите, что можно так легко провести людей. Может совсем недалёких так и проведёте, но не более.
Весь вопрос в том, кого поддержат миряне - они поддержат самого социального, при прочих равных условиях.
Возможно в сферическом вакууме так и будет, а в нашей текущей ситуации, на мой взгляд, в более выгодном положении будет тот, кто дольше молчит и загадочнее улыбается.
Чивара работает масштабнее, чем это кажется со стороны, так что на деле и социализации мало чего стоят, и загадочные улыбки. Это хорошо видно по иностранным проповедникам, их принимают всегда очень тепло, несмотря на то, что вещать они могут какую-нибудь обычную банальщину, а то и причудливую ересь.
Это уже скорее эффект совмещения Чивары с иностранной внешностью или культурой. Вы думаю как и я, заметили на своём опыте, что западные и СНГ миряне более сакрально относятся к азиатским монахам, чем к белым, ну ещё и возраст играет роль, так же какой бы порочный старый монах не был, по умолчанию все миряне считает, что он более духовный, чем молодой монах, хотя по факту оказывается, что этот старый монах всякие похотливые мыслишки прогонят либо в голове, либо вслух, и это в лучшем случае, думаю вы видели в фэйсбуке видео, где бирманскому монаху миньет женщина делает втайне, и его засняли на скрытую камеру, в то время как тот же молодой наоборот боится даже подумать неблагие мысли. Вообщем сангхадисеса с параджикой в странах в азии очень развиты, по сравнению с белыми странами. Ну вы сами это знаете думаю и без меня. Вообщем уже очевидное решение для любого человека который хочет, к себе особого отношения и почтения, ему надо быть монахом и азиатом к тому же, и ещё возраст иметь как можно более старый.
Вы наверное молодой сильно человек, если до такого додумались и тем более, верите, что можно так легко провести людей. Может совсем недалёких так и проведёте, но не более.
Весь вопрос в том, кого поддержат миряне - они поддержат самого социального, при прочих равных условиях.
Возможно в сферическом вакууме так и будет, а в нашей текущей ситуации, на мой взгляд, в более выгодном положении будет тот, кто дольше молчит и загадочнее улыбается.
Чивара работает масштабнее, чем это кажется со стороны, так что на деле и социализации мало чего стоят, и загадочные улыбки. Это хорошо видно по иностранным проповедникам, их принимают всегда очень тепло, несмотря на то, что вещать они могут какую-нибудь обычную банальщину, а то и причудливую ересь.
Это уже скорее эффект совмещения Чивары с иностранной внешностью или культурой. Вы думаю как и я, заметили на своём опыте, что западные и СНГ миряне более сакрально относятся к азиатским монахам, чем к белым, ну ещё и возраст играет роль, так же какой бы порочный старый монах не был, по умолчанию все миряне считает, что он более духовный, чем молодой монах, хотя по факту оказывается, что этот старый монах всякие похотливые мыслишки прогонят либо в голове, либо вслух, и это в лучшем случае, думаю вы видели в фэйсбуке видео, где бирманскому монаху миньет женщина делает втайне, и его засняли на скрытую камеру, в то время как тот же молодой наоборот боится даже подумать неблагие мысли. Вообщем сангхадисеса с параджикой в странах в азии очень развиты, по сравнению с белыми странами. Ну вы сами это знаете думаю и без меня. Вообщем уже очевидное решение для любого человека который хочет, к себе особого отношения и почтения, ему надо быть монахом и азиатом к тому же, и ещё возраст иметь как можно более старый.
Вы наверное молодой сильно человек, если до такого додумались и тем более, верите, что можно так легко провести людей. Может совсем недалёких так и проведёте, но не более.
В чём провести?
Вы свой пост читали?
Конечно читал, пост основан на собственном опыте, а также на опыте людей которые встречались мне в моей 6 летней жизни в Азии.
№518799Добавлено: Пт 13 Дек 19, 18:00 (5 лет тому назад)
Кстати вот пример, не знаю слышал ли кто про Бикку Ревату или нет, Раудекс рассказывал, что он стригся в Шри Ланке, и сбежал оттуда, потому что в монастыре в котором он стригся монахи сношались друг с другом, и ему они предложили тоже сношаться, после этого он вернулся в Москву.
Весь вопрос в том, кого поддержат миряне - они поддержат самого социального, при прочих равных условиях.
Возможно в сферическом вакууме так и будет, а в нашей текущей ситуации, на мой взгляд, в более выгодном положении будет тот, кто дольше молчит и загадочнее улыбается.
Чивара работает масштабнее, чем это кажется со стороны, так что на деле и социализации мало чего стоят, и загадочные улыбки. Это хорошо видно по иностранным проповедникам, их принимают всегда очень тепло, несмотря на то, что вещать они могут какую-нибудь обычную банальщину, а то и причудливую ересь.
Это уже скорее эффект совмещения Чивары с иностранной внешностью или культурой. Вы думаю как и я, заметили на своём опыте, что западные и СНГ миряне более сакрально относятся к азиатским монахам, чем к белым, ну ещё и возраст играет роль, так же какой бы порочный старый монах не был, по умолчанию все миряне считает, что он более духовный, чем молодой монах, хотя по факту оказывается, что этот старый монах всякие похотливые мыслишки прогонят либо в голове, либо вслух, и это в лучшем случае, думаю вы видели в фэйсбуке видео, где бирманскому монаху миньет женщина делает втайне, и его засняли на скрытую камеру, в то время как тот же молодой наоборот боится даже подумать неблагие мысли. Вообщем сангхадисеса с параджикой в странах в азии очень развиты, по сравнению с белыми странами. Ну вы сами это знаете думаю и без меня. Вообщем уже очевидное решение для любого человека который хочет, к себе особого отношения и почтения, ему надо быть монахом и азиатом к тому же, и ещё возраст иметь как можно более старый.
Вы наверное молодой сильно человек, если до такого додумались и тем более, верите, что можно так легко провести людей. Может совсем недалёких так и проведёте, но не более.
В чём провести?
Вы свой пост читали?
Конечно читал, пост основан на собственном опыте, а также на опыте людей которые встречались мне в моей 6 летней жизни в Азии.
Вы считаете, что если вы похотливый козёл, то вам тут принесут дану, будь вы допустим старым азиатом, только из-за этого? Тут прямо сложно спорить, настолько это абсурдное предположение.
Кстати вот пример, не знаю слышал ли кто про Бикку Ревату или нет, Раудекс рассказывал, что он стригся в Шри Ланке, и сбежал оттуда, потому что в монастыре в котором он стригся монахи сношались друг с другом, и ему они предложили тоже сношаться, после этого он вернулся в Москву.
Весь вопрос в том, кого поддержат миряне - они поддержат самого социального, при прочих равных условиях.
Возможно в сферическом вакууме так и будет, а в нашей текущей ситуации, на мой взгляд, в более выгодном положении будет тот, кто дольше молчит и загадочнее улыбается.
Чивара работает масштабнее, чем это кажется со стороны, так что на деле и социализации мало чего стоят, и загадочные улыбки. Это хорошо видно по иностранным проповедникам, их принимают всегда очень тепло, несмотря на то, что вещать они могут какую-нибудь обычную банальщину, а то и причудливую ересь.
Это уже скорее эффект совмещения Чивары с иностранной внешностью или культурой. Вы думаю как и я, заметили на своём опыте, что западные и СНГ миряне более сакрально относятся к азиатским монахам, чем к белым, ну ещё и возраст играет роль, так же какой бы порочный старый монах не был, по умолчанию все миряне считает, что он более духовный, чем молодой монах, хотя по факту оказывается, что этот старый монах всякие похотливые мыслишки прогонят либо в голове, либо вслух, и это в лучшем случае, думаю вы видели в фэйсбуке видео, где бирманскому монаху миньет женщина делает втайне, и его засняли на скрытую камеру, в то время как тот же молодой наоборот боится даже подумать неблагие мысли. Вообщем сангхадисеса с параджикой в странах в азии очень развиты, по сравнению с белыми странами. Ну вы сами это знаете думаю и без меня. Вообщем уже очевидное решение для любого человека который хочет, к себе особого отношения и почтения, ему надо быть монахом и азиатом к тому же, и ещё возраст иметь как можно более старый.
Вы наверное молодой сильно человек, если до такого додумались и тем более, верите, что можно так легко провести людей. Может совсем недалёких так и проведёте, но не более.
В чём провести?
Вы свой пост читали?
Конечно читал, пост основан на собственном опыте, а также на опыте людей которые встречались мне в моей 6 летней жизни в Азии.
Вы считаете, что если вы похотливый козёл, то вам тут принесут дану, будь вы допустим старым азиатом, только из-за этого? Тут прямо сложно спорить, настолько это абсурдное предположение.
Ну вот вам явный пример, на Ланке монах переоделся в Мирянина и имел половое соитие с женщиной в какой то гостинице, его застукали, и его стали защищать его же миряне, аргумент якобы у них был, что он не был в монашеской одежде.
Весь вопрос в том, кого поддержат миряне - они поддержат самого социального, при прочих равных условиях.
Возможно в сферическом вакууме так и будет, а в нашей текущей ситуации, на мой взгляд, в более выгодном положении будет тот, кто дольше молчит и загадочнее улыбается.
Чивара работает масштабнее, чем это кажется со стороны, так что на деле и социализации мало чего стоят, и загадочные улыбки. Это хорошо видно по иностранным проповедникам, их принимают всегда очень тепло, несмотря на то, что вещать они могут какую-нибудь обычную банальщину, а то и причудливую ересь.
Это уже скорее эффект совмещения Чивары с иностранной внешностью или культурой. Вы думаю как и я, заметили на своём опыте, что западные и СНГ миряне более сакрально относятся к азиатским монахам, чем к белым, ну ещё и возраст играет роль, так же какой бы порочный старый монах не был, по умолчанию все миряне считает, что он более духовный, чем молодой монах, хотя по факту оказывается, что этот старый монах всякие похотливые мыслишки прогонят либо в голове, либо вслух, и это в лучшем случае, думаю вы видели в фэйсбуке видео, где бирманскому монаху миньет женщина делает втайне, и его засняли на скрытую камеру, в то время как тот же молодой наоборот боится даже подумать неблагие мысли. Вообщем сангхадисеса с параджикой в странах в азии очень развиты, по сравнению с белыми странами. Ну вы сами это знаете думаю и без меня. Вообщем уже очевидное решение для любого человека который хочет, к себе особого отношения и почтения, ему надо быть монахом и азиатом к тому же, и ещё возраст иметь как можно более старый.
Вы наверное молодой сильно человек, если до такого додумались и тем более, верите, что можно так легко провести людей. Может совсем недалёких так и проведёте, но не более.
В чём провести?
Вы свой пост читали?
Конечно читал, пост основан на собственном опыте, а также на опыте людей которые встречались мне в моей 6 летней жизни в Азии.
Вы считаете, что если вы похотливый козёл, то вам тут принесут дану, будь вы допустим старым азиатом, только из-за этого? Тут прямо сложно спорить, настолько это абсурдное предположение.
Ну вот вам явный пример, на Ланке монах переоделся в Мирянина и имел половое соитие с женщиной в какой то гостинице, его застукали, и его стали защищать его же миряне, аргумент якобы у них был, что он не был в монашеской одежде.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы