№523227Добавлено: Вт 14 Янв 20, 13:38 (5 лет тому назад)
не помогать, а освобождать от страданий, т.е. читать лекции по дхарме. Если бы буддисты помогали, то люди давно бы жили в раю и в конце 20 в. просоциальные амеры не начали бы движение engaged buddhism
не помогать, а освобождать от страданий, т.е. читать лекции по дхарме. Если бы буддисты помогали, то люди давно бы жили в раю и в конце 20 в. просоциальные амеры не начали бы движение engaged buddhism
помогать освободиться от страдания - сансары, ибо страдание есть неведение, сансара. О ведении или царстве Отца, некоем другом царстве, в буддизме не говорится, как и не описывается нирвана, как и не описывается Иисусом Царство Отца. Описание, описывание это ограничение рамками. Поэтому нет.
не помогать, а освобождать от страданий, т.е. читать лекции по дхарме. Если бы буддисты помогали, то люди давно бы жили в раю и в конце 20 в. просоциальные амеры не начали бы движение engaged buddhism
помогать освободиться от страдания - сансары, ибо страдание есть неведение, сансара. О ведении или царстве Отца, некоем другом царстве, в буддизме не говорится, как и не описывается нирвана, как и не описывается Иисусом Царство Отца. Описание, описывание это ограничение рамками. Поэтому нет.
не помогать, а освобождать от страданий, т.е. читать лекции по дхарме. Если бы буддисты помогали, то люди давно бы жили в раю и в конце 20 в. просоциальные амеры не начали бы движение engaged buddhism
помогать освободиться от страдания - сансары, ибо страдание есть неведение, сансара. О ведении или царстве Отца, некоем другом царстве, в буддизме не говорится, как и не описывается нирвана, как и не описывается Иисусом Царство Отца. Описание, описывание это ограничение рамками. Поэтому нет.
Что нет?
освободившиеся люди помогают освободиться другим или освобождают независимо от воли человека?
освободившиеся люди помогают освободиться другим или освобождают независимо от воли человека?
Освобождают независимо от воли "человека" - воли эго. Это просто развертывание во времени того что неизбежно случится и предрешено. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№523270Добавлено: Вт 14 Янв 20, 20:55 (5 лет тому назад)
А читать лекции, это неплохо, даже хорошо, но придавать чтению информации роль освобождения... Это гордыня, я думаю лучше считать - делаю что могу, и познавать что вы реально можете через связь со Светом истины, по плодам. И реальным. Критично ть к себе должна сохраняться.
№523272Добавлено: Вт 14 Янв 20, 21:08 (5 лет тому назад)
Слава, теоретически, е ли есть свет и тьма, путь к истине может лежать и через то, и через второе. Вы же сами защищает двуначалие, и пытались доказать мне его смысл. А вот смысл может быть только тогда, когда два пути ведут к одному началу. И путь злодейства по логике должен быть короче. В буддийских притча этому 5сть отражение.
Вы же сами защищает двуначалие, и пытались доказать мне его смысл.
Я не пытался доказать, а просто говорил о единстве, а не о "двуначалие". _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы же сами защищает двуначалие, и пытались доказать мне его смысл.
Я не пытался доказать, а просто говорил о единстве, а не о "двуначалие".
косвенно, вы говорили что зло это часть истины, временная, а значит проход к истине через эту часть должен быть. А если нет, то это не часть, а подлежащая уничтожению опухоль, которую удалять и нет через это пути. Тогда вы подтверждаете теорию гностиков об ошибке.
не помогать, а освобождать от страданий, т.е. читать лекции по дхарме. Если бы буддисты помогали, то люди давно бы жили в раю и в конце 20 в. просоциальные амеры не начали бы движение engaged buddhism
помогать освободиться от страдания - сансары, ибо страдание есть неведение, сансара. О ведении или царстве Отца, некоем другом царстве, в буддизме не говорится, как и не описывается нирвана, как и не описывается Иисусом Царство Отца. Описание, описывание это ограничение рамками. Поэтому нет.
Что нет?
освободившиеся люди помогают освободиться другим или освобождают независимо от воли человека?
люди, верящие во что-то, распространяют свою веру - вот, что происходит, но это не означает, что распространяется истина
я не верю, что религии, в т.ч. и буддизм, ею обладают, "что-то, где-то, чуть-чуть, немножко" - не больше
не помогать, а освобождать от страданий, т.е. читать лекции по дхарме. Если бы буддисты помогали, то люди давно бы жили в раю и в конце 20 в. просоциальные амеры не начали бы движение engaged buddhism
помогать освободиться от страдания - сансары, ибо страдание есть неведение, сансара. О ведении или царстве Отца, некоем другом царстве, в буддизме не говорится, как и не описывается нирвана, как и не описывается Иисусом Царство Отца. Описание, описывание это ограничение рамками. Поэтому нет.
Что нет?
освободившиеся люди помогают освободиться другим или освобождают независимо от воли человека?
люди, верящие во что-то, распространяют свою веру - вот, что происходит, но это не означает, что распространяется истина
я не верю, что религии, в т.ч. и буддизм, ею обладают, "что-то, где-то, чуть-чуть, немножко" - не больше
в каждой религии присутствует часть истины, а истина вне религий.
Вы же сами защищает двуначалие, и пытались доказать мне его смысл.
Я не пытался доказать, а просто говорил о единстве, а не о "двуначалие".
косвенно, вы говорили что зло это часть истины, временная, а значит проход к истине через эту часть должен быть. А если нет, то это не часть, а подлежащая уничтожению опухоль, которую удалять и нет через это пути. Тогда вы подтверждаете теорию гностиков об ошибке.
В моем рассуждении нет логической ошибки. Зло это часть единого, так как нет никакого другого абсолюта кроме единого. Но мы во времени и если время зла (ограничения сознания) подошло к концу, то оно подлежит "удалению". А чисто философски "зло" это такое же самоограничение сознания с исключением себя из целого. Гностики и дуалисты же берут это временное ограничение и абсолютизируют его. Зачем придавать силу тому чье время подходит к концу? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы