№514801Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 11:33 (4 года тому назад)Воздержание
Доброго здравия друзья.
Практикую воздержание, интересно узнать есть ли какие нибудь практики для мужчин , способствующие воздержанию. Что бы энергия не направлялось на создание сперматозоидов, а шла на развитие сознания и тела.
Доброго здравия друзья.
Практикую воздержание, интересно узнать есть ли какие нибудь практики для мужчин , способствующие воздержанию. Что бы энергия не направлялось на создание сперматозоидов, а шла на развитие сознания и тела.
Это вам к скопцам надо. _________________ I see you now!
Увидев форму глазом, он не цепляется за её черты и детали. Поскольку, по мере того, как он оставляет качество глаза неохраняемым, плохие неблагие состояния сильного желания и подавленности могут наводнить его, он практикует сдержанность в отношении этого. Он охраняет качество глаза. Он предпринимает сдерживание качества глаза.
Познав ментальный феномен умом, он не цепляется за его черты и детали. Поскольку, по мере того, как он оставляет качество ума неохраняемым, плохие неблагие состояния сильного желания и подавленности могут наводнить его, он практикует сдержанность в отношении этого. Он охраняет качество ума. Он предпринимает сдерживание качества ума.
Наделённый этой благородной сдержанностью чувств, он внутренне ощущает удовольствие от незапятнанности.
Далее, монахи, монах является тем, кто действует с бдительностью, когда идёт вперёд и возвращается; кто действует с бдительностью, когда смотрит вперёд и по сторонам; кто действует с бдительностью, когда сгибает и разгибает свои члены тела; кто действует с бдительностью, когда несёт своё одеяние, верхнее одеяние и чашу; кто действует с бдительностью, когда ест, пьёт, потребляет пищу, пробует на вкус; кто действует с бдительностью, когда испражняется и мочится; кто действует с бдительностью, когда идёт, стоит, сидит, засыпает, просыпается, разговаривает и молчит.
Вот каким образом он пребывает в созерцании тела как тела внутренне… …ни к чему в мире не цепляясь. И так тоже монах пребывает в созерцании тела как тела.
Если ум осознан и постоянно находится здесь и сейчас, то ему значительно сложнее начать блуждать и склониться к чувственному желанию. Комбинация практик охраны дверей восприятия и бдительности многое даёт и особенно эффективна. Опять-таки вот 5 способов которые помогут справиться с возникающими неблагими мыслями во время этих практик: http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn20-vitakkasanthana-sutta-sv.htm
Если чувственное желание всё-таки возникло и охватило ум, его можно разрушить и рассеять следующими практикам:
И далее, монах созерцает само это покрытое кожей и заключающее в себе множество нечистот теле, снизу вверх, начиная со стоп, и сверху вниз, начиная с волос головы: «В этом теле есть волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа; мышцы, сухожилия, кости, костный мозг; почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие; кишки, брыжейка, содержимое желудка, фекалии; желчь, слизь, гной, кровь, сало, пот, жир; слезы, слюна, носовая слизь, синовиальная жидкость, моча».
Как если бы была сумка для пищи, наполненная различными сортами зерна типа горного риса, неочищенного риса, зеленого горошка, дикого гороха, кунжута и очищенного риса, и если человек с наметанным глазом открыл бы сумку и стал выбирать ее содержимое следующим образом: «Это – горный рис, это – неочищенный рис, это – зеленый горошек, это – дикий горох, это – кунжут, это – очищенный рис».
Так и монах созерцает само это покрытое кожей и заключающее в себе множество нечистот теле, снизу вверх, начиная со стоп, и сверху вниз, начиная с волос головы: «В этом теле есть волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа; мышцы, сухожилия, кости, костный мозг; почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие; кишки, брыжейка, содержимое желудка, фекалии; желчь, слизь, гной, кровь, сало, пот, жир; слезы, слюна, носовая слизь, синовиальная жидкость, моча».
Таким образом он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.
Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.
И таким образом монах отслеживает тело в теле.
А также практика из этой же сутты:
Девять созерцаний на кладбище
(Кайанупассана навасиватхикапабба)
Гниющий труп
И далее, как если бы монах, увидев тело человека, умершего один, два или три дня назад, вспухшее, сине и гниющее, брошенное в могилу, переносит увиденное на свое собственно тело следующим образом: «Действительно, и мое тело такого же рода, поэтому оно будет подвержено этому и не избежит этого».
Таким образом он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.
Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.
И таким образом монах отслеживает тело в теле.
Изъеденный труп
И далее, как если бы монах, увидев тело, брошенное в могилу, съедаемое вороньем, ястребами, грифами, псами, шакалами либо различными видами червей, переносит увиденное на свое собственное тело следующим образом: «Действительно, и мое тело такого же рода, поэтому оно будет подвержено этому и не избежит этого».
Таким образом, он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.
Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.
И таким образом монах отслеживает тело в теле.
Труп с остатками плоти
И далее, как если бы монах, увидев тело, брошенное в могилу и ставшее скелетом с остатками плоти и крови на костях, соединяемых сухожилиями переносит увиденное на свое собственное тело следующим образом: «Действительно, и мое тело такого же рода, поэтому оно будет подвержено этому и не избежит этого».
Таким образом он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.
Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.
И таким образом монах отслеживает тело в теле.
Окровавленный скелет
И далее, как если бы монах, увидев тело, брошенное в могилу и ставшее скелетом со следами крови без плоти на костях, соединяемых сухожилиями переносит увиденное на свое собственное тело следующим образом: «Действительно, и мое тело такого же рода, поэтому оно будет подвержено этому и не избежит этого».
Таким образом он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.
Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.
И таким образом монах отслеживает тело в теле.
Скелет без плоти
И далее, как если бы монах, увидев тело, брошенное в могилу и ставшее скелетом без плоти и крови на костях, соединяемых сухожилиями переносит увиденное на свое собственное тело следующим образом: «Действительно, и мое тело такого же рода, поэтому оно будет подвержено этому и не избежит этого».
Таким образом он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.
Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.
И таким образом монах отслеживает тело в теле.
Разбросанный скелет
И далее, как если бы монах, увидев тело, брошенное в могилу и ставшее грудой костей, разметанных по сторонам: там – кости кисти, здесь – кости стопы, берцовая кость, бедренная кость, тазовая кость, позвоночный столб и череп переносит увиденное на свое собственное тело следующим образом: «Действительно, и мое тело такого же рода, поэтому оно будет подвержено этому и не избежит этого».
Таким образом он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.
Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.
И таким образом монах отслеживает тело в теле.
Выбеленные кости
И далее, как если бы монах, увидев тело, брошенное в могилу, ставшее выбеленными костями цвета ракушки переносит увиденное на свое собственное тело следующим образом: «Действительно, и мое тело такого же рода, поэтому оно будет подвержено этому и не избежит этого».
Таким образом он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.
Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.
И таким образом монах отслеживает тело в теле.
Груда костей
И далее, как если бы монах, увидев тело, брошенное в могилу, ставшее костями, пролежавшими грудой более года переносит увиденное на свое собственное тело следующим образом: «Действительно, и мое тело такого же рода, поэтому оно будет подвержено этому и не избежит этого».
Таким образом он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.
Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.
И таким образом монах отслеживает тело в теле.
Прах
И далее, как если бы монах, увидев тело, брошенное в могилу, ставшее костями, что сгнили и превратились в пыль, переносит увиденное на свое собственное тело следующим образом: «Действительно, и мое тело такого же рода, поэтому оно будет подвержено этому и не избежит этого».
Таким образом он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.
Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.
И таким образом монах отслеживает тело в теле.
Фотографий трупов и всяких нечистот в инете полно. Созерцание отвратительностей постепенно рассеивает и уничтожает жажду, аля плюс на минус. Опять-таки вот 5 способов которые помогут справиться с возникающими неблагими мыслями, отвлекающих от этих практик: http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn20-vitakkasanthana-sutta-sv.htm _________________ «Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как прежде, так и сейчас, я объясняю только страдание и прекращение страдания».
Доброго здравия друзья.
Практикую воздержание, интересно узнать есть ли какие нибудь практики для мужчин , способствующие воздержанию. Что бы энергия не направлялось на создание сперматозоидов, а шла на развитие сознания и тела.
Это не может быть сделано только физическим воздержанием - это обеспечивается процессом комбинирования отделения и отвержения. Сознание встает позади сексуального импульса, чувствует его не как свой собственный, а как нечто чужое, наброшенное на него силой Природы, чему он отказывает в санкции или идентификации - всякий раз некое движение отвержения отбрасывает его все больше и больше вовне. Ум остается незатронутым; спустя время, витальное существо, которое является главной поддержкой, отходит от него таким же способом, и, в конце концов, физическое сознание больше не поддерживает его. Этот процесс продолжается до тех пор, пока даже подсознание больше не сможет поднять его вверх даже во сне и не будет возобновляющегося движения природной силы, чтобы разжечь этот низший огонь.
Если эта практика искренняя, то элемент в ретасе, который служит сексуальному действию, изменяется в другой элемент, который наполняет энергиями систему, ментальную, витальную и физическую - и это оправдывает индийскую идею Брахмачарьи, трансформация ретаса в оджас и подъем его энергий вверх для того, чтобы они изменились в духовную силу. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№514812Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 13:31 (4 года тому назад)
Неужели кто-то из считает, что если визуализировать бабу как говно или гнилой труп, некая энергия не направится на создание сперматозоидов, а пойдёт на развитие сознания и тела?
Чтобы не создавались сперматозоиды нужны более радикальные методы, как у вышеупомянутых скопцов. _________________ I see you now!
№514824Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 14:48 (4 года тому назад)
Наука не знает в точности всех особенностей влияния гормонов на сперматогенез, но кое-что уже известно
http://humbio.ru/humbio/eclin/001f4789.htm _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Доброго здравия друзья.
Практикую воздержание, интересно узнать есть ли какие нибудь практики для мужчин , способствующие воздержанию. Что бы энергия не направлялось на создание сперматозоидов, а шла на развитие сознания и тела.
Сперматозоиды то в чем виноваты? Истребив всех сперматозоидов, вы ничего не измените.
№514845Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 17:48 (4 года тому назад)
Читал доктора тиб. медицины и он говорил, что эта жидкость тела предназначена для сброса, как сопли, и застой в этом месте сильно вреден, будут камни и прочее.
Цитата:
Что бы энергия не направлялось на создание сперматозоидов, а шла на развитие сознания и тела
.
Она и идет на тело. То, что человек не в состоянии заинтересовать себя ничем, кроме любли, это косяк познания, а не "энергии" или половых органов. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№514851Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 19:09 (4 года тому назад)
Можно хоть до посинения пялится на расчленёнку и кишащие червями трупы,вообразить что вы крутой аскет,но как только вы увидите манящую вас порнозвезду с раздвинутыми ногами вы мгновенно снова станете обычным человеком.Миллионы лет эволюции это не хухры-мухры что бы их так просто перебить.Даже если вы на нее не прыгнете аки тигр,потому что люди мы культурные,не то что во времена Будды,но мысли разные на этот счет вас посетят по любому,мысли быстрые как молнии,ни какое сосредоточение не спасет.А это уже для буддиста провал.Это все равно что весь день смотреть на камни борясь с аппетитом,а на следующий день не выдержав открыть холодильник и навернуть борща.Я кстати думаю что лицезрение трупов и прочих мало приятных вещей может иметь и отрицательный момент,а чё типа что живой человек ,что труп какая разница,все одно и так далее,и тому подобное.Во всем нужен баланс. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Можно хоть до посинения пялится на расчленёнку и кишащие червями трупы,вообразить что вы крутой аскет,но как только вы увидите манящую вас порнозвезду с раздвинутыми ногами вы мгновенно снова станете обычным человеком.Миллионы лет эволюции это не хухры-мухры что бы их так просто перебить.Даже если вы на нее не прыгнете аки тигр,потому что люди мы культурные,не то что во времена Будды,но мысли разные на этот счет вас посетят по любому,мысли быстрые как молнии,ни какое сосредоточение не спасет.А это уже для буддиста провал.Это все равно что весь день смотреть на камни борясь с аппетитом,а на следующий день не выдержав открыть холодильник и навернуть борща.Я кстати думаю что лицезрение трупов и прочих мало приятных вещей может иметь и отрицательный момент,а чё типа что живой человек ,что труп какая разница,все одно и так далее,и тому подобное.Во всем нужен баланс.
Вы недооцениваете силу машинальности. Как только научитесь видеть во всякой плоти только кожу, жир, мышцы, сухожилия, суставы, кости, сосуды, жидкости в разных степенях разложения, ничего другого Вы на видео с порнозвездой уже не увидите. Будет обычная привычная картинка груды кожи, жира, мышцы и т.д. Ничего привлекательного или возбуждающего. Цель практики именно в этом, а не чтобы посмотреть немного на трупы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Можно хоть до посинения пялится на расчленёнку и кишащие червями трупы,вообразить что вы крутой аскет,но как только вы увидите манящую вас порнозвезду с раздвинутыми ногами вы мгновенно снова станете обычным человеком.Миллионы лет эволюции это не хухры-мухры что бы их так просто перебить.Даже если вы на нее не прыгнете аки тигр,потому что люди мы культурные,не то что во времена Будды,но мысли разные на этот счет вас посетят по любому,мысли быстрые как молнии,ни какое сосредоточение не спасет.А это уже для буддиста провал.Это все равно что весь день смотреть на камни борясь с аппетитом,а на следующий день не выдержав открыть холодильник и навернуть борща.Я кстати думаю что лицезрение трупов и прочих мало приятных вещей может иметь и отрицательный момент,а чё типа что живой человек ,что труп какая разница,все одно и так далее,и тому подобное.Во всем нужен баланс.
Вы недооцениваете силу машинальности. Как только научитесь видеть во всякой плоти только кожу, жир, мышцы, сухожилия, суставы, кости, сосуды, жидкости в разных степенях разложения, ничего другого Вы на видео с порнозвездой уже не увидите. Будет обычная привычная картинка груды кожи, жира, мышцы и т.д. Ничего привлекательного или возбуждающего. Цель практики именно в этом, а не чтобы посмотреть немного на трупы.
Тут ещё надо понимать, стоит ли овчинка выделки - насколько будет полезна культивация в себе брезгливости к воображаемым предметам. Т.к. в итоге и от этого надо будет избавляться, в том числе.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы