№510695Добавлено: Пн 21 Окт 19, 01:20 (5 лет тому назад)
Природа Будды, насколько я знаю, по-разному трактуется.
В том числе и как клеши.
В любом случае, это, конечно, не эпиквин. Так как эпиквин - это реализация потенциала, а не потенциал сам по себе. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Природа Будды, насколько я знаю, по-разному трактуется.
В том числе и как клеши.
В любом случае, это, конечно, не эпиквин. Так как эпиквин - это реализация потенциала, а не потенциал сам по себе.
Там может как в дзогчене была поэзия типа что "для меня (ваджрадхары) даже неведение - игра изначальной" и т.д. Даже в червяке я вижу 32 признака... Но это не то, что думоет СлаваА. Это ваджрадхара про себя говорит. Не про читателей или червяка. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Природа Будды, насколько я знаю, по-разному трактуется.
В том числе и как клеши.
В любом случае, это, конечно, не эпиквин. Так как эпиквин - это реализация потенциала, а не потенциал сам по себе.
Там может как в дзогчене была поэзия типа что "для меня (ваджрадхары) даже неведение - игра изначальной" и т.д. Даже в червяке я вижу 32 признака... Но это не то, что думоет СлаваА. Это ваджрадхара про себя говорит. Не про читателей или червяка.
Это такой распространенный прием назвать поэзией то что не понимаешь. В Чань нет противопоставления природы Будды и дхарм - оппозиция между ними снята. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Природа Будды, насколько я знаю, по-разному трактуется.
В том числе и как клеши.
В любом случае, это, конечно, не эпиквин. Так как эпиквин - это реализация потенциала, а не потенциал сам по себе.
Там может как в дзогчене была поэзия типа что "для меня (ваджрадхары) даже неведение - игра изначальной" и т.д. Даже в червяке я вижу 32 признака... Но это не то, что думоет СлаваА. Это ваджрадхара про себя говорит. Не про читателей или червяка.
Понятно
Да и у Догэна сказано: "Если правильным оком посмотреть..." _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Пн 21 Окт 19, 12:31), всего редактировалось 1 раз
Природа Будды, насколько я знаю, по-разному трактуется.
В том числе и как клеши.
В любом случае, это, конечно, не эпиквин. Так как эпиквин - это реализация потенциала, а не потенциал сам по себе.
Там может как в дзогчене была поэзия типа что "для меня (ваджрадхары) даже неведение - игра изначальной" и т.д. Даже в червяке я вижу 32 признака... Но это не то, что думоет СлаваА. Это ваджрадхара про себя говорит. Не про читателей или червяка.
Это такой распространенный прием назвать поэзией то что не понимаешь. В Чань нет противопоставления природы Будды и дхарм - оппозиция между ними снята.
Я уже писал, что ТГ - это те же самые циклические явления 1-й и 2-й Истины под углом перспективы. Никакого достижения в этом нет, а прост другое изложение 4БИ. Читаете, хоть иногда, что пишут? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Природа Будды, насколько я знаю, по-разному трактуется.
В том числе и как клеши.
В любом случае, это, конечно, не эпиквин. Так как эпиквин - это реализация потенциала, а не потенциал сам по себе.
Там может как в дзогчене была поэзия типа что "для меня (ваджрадхары) даже неведение - игра изначальной" и т.д. Даже в червяке я вижу 32 признака... Но это не то, что думоет СлаваА. Это ваджрадхара про себя говорит. Не про читателей или червяка.
Это такой распространенный прием назвать поэзией то что не понимаешь. В Чань нет противопоставления природы Будды и дхарм - оппозиция между ними снята.
Я уже писал, что ТГ - это те же самые циклические явления 1-й и 2-й Истины под углом перспективы. Никакого достижения в этом нет, а прост другое изложение 4БИ. Читаете, хоть иногда, что пишут?
В чань это не под углом перспективы, а в явном виде видна природа Будды в дхармах. Они не рассматриваются оком зрения как то что потенциально в каком то будущем станет Буддой, а прямо в тот же момент там уже есть 32 признака Будды. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№511047Добавлено: Ср 23 Окт 19, 18:27 (5 лет тому назад)
Да, когда есть непонятные места, полезно смотреть английские переводы.
Спасибо всем! _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
В чань это не под углом перспективы, а в явном виде видна природа Будды в дхармах. Они не рассматриваются оком зрения как то что потенциально в каком то будущем станет Буддой, а прямо в тот же момент там уже есть 32 признака Будды.
Нет, нету это следует из самого слова "татхагатагарбха", т.е. НЕ татхагата, а зародыш
В чань это не под углом перспективы, а в явном виде видна природа Будды в дхармах. Они не рассматриваются оком зрения как то что потенциально в каком то будущем станет Буддой, а прямо в тот же момент там уже есть 32 признака Будды.
Нет, нету это следует из самого слова "татхагатагарбха", т.е. НЕ татхагата, а зародыш
На основе лингвистического анализа будем оценивать что там с природой Будды в зародыше ли или уже эмбрион?
прямо в тот же момент там уже есть 32 признака Будды
Свои покажите для примера.
Предъявите око Будды для рассматривания признаков. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В чань это не под углом перспективы, а в явном виде видна природа Будды в дхармах. Они не рассматриваются оком зрения как то что потенциально в каком то будущем станет Буддой, а прямо в тот же момент там уже есть 32 признака Будды.
Нет, нету это следует из самого слова "татхагатагарбха", т.е. НЕ татхагата, а зародыш
На основе лингвистического анализа будем оценивать что там с природой Будды в зародыше ли или уже эмбрион?
Это же не "яскозал", как у вас, а из сутр. Вы прежде чем лепить даже ознакомиться не считаете нужным с концептом.
Предъявите око Будды для рассматривания признаков.
Вы думаете, что 32 признака у нирманакайи видели только те, кто обладал "оком будды"? Уахаха ))) нет, они видны обычным глазом мимокрокодила )))) _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В чань это не под углом перспективы, а в явном виде видна природа Будды в дхармах. Они не рассматриваются оком зрения как то что потенциально в каком то будущем станет Буддой, а прямо в тот же момент там уже есть 32 признака Будды.
Нет, нету это следует из самого слова "татхагатагарбха", т.е. НЕ татхагата, а зародыш
На основе лингвистического анализа будем оценивать что там с природой Будды в зародыше ли или уже эмбрион?
Это же не "яскозал", как у вас, а из сутр. Вы прежде чем лепить даже ознакомиться не считаете нужным с концептом.
Предъявите око Будды для рассматривания признаков.
Вы думаете, что 32 признака у нирманакайи видели только те, кто обладал "оком будды"? Уахаха ))) нет, они видны обычным глазом мимокрокодила ))))
Вы еще одна загадка сознания, ТМ. Но и она как-то разрешится. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№511116Добавлено: Чт 24 Окт 19, 02:09 (5 лет тому назад)
Кто-то, это праджнический текст. Который не следует поверять своим рассудком как это делает Фикус. Сосан(Сэнцань) говорит о том же самом, о чём говорят сутры праджня-парамиты, да собственно и любые другие большие сутры.
Совершенная чистота нецепляния к субъекту с объектом означает не отрицание их,а понимание их единой нераздельной сути в свете совершенной недвойственной ясности и пустотности Ума.
Преодолеть цепляния- это и преодоление всех концептов - как фундаментальной основы бытия омрачённых привязанностью людей.
Преодоление концептуальной Пустоты, и просветления, и Боддхи, и всезнания и совершенства Будды - это и есть пустота, просветление, Будда и т.д.
Вы еще одна загадка сознания, ТМ. Но и она как-то разрешится.
Гугл знает ответ на большинство загадок.
тахагатагарбхасутра пишет:
Здесь, в центре оскверненных лотосов с мерзкими стеблями и лепестками, сидят Татхагаты, имеющие драгоценную природу (ратнасвабхава). Почему, обладая сверхобычными силами, ты являешь подобные творения?
...
Сыновья хорошей семьи, это подобно, например, личности, одаренной божественным видением, которая божественным видением взирает на эти мерзкие, гнилые лотосы, в цветении не распустившиеся, и узнает, что в центре цветков лотоса сидят Татхагаты со скрещенными ногами, и, желая взирать на формы Татхагат, обдирает эти отвратительные, гнилые, дурно пахнущие лепестки и выбрасывает прочь, якобы бережно очищая формы Татхагат.
Точно так же, о сыновья хорошей семьи, будда-видением Татхагата постигает, что все живые существа заключают в себе Татхагату (татхагатагарбха), и наставляет в Дхарме, чтобы вырвать напрочь оболочки этих живых существ в виде осквернений, таких как желание, гнев, заблуждения, страстная жажда и неведение. И уже после реализации Татхагаты утверждаются в совершенстве.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы