№28066Добавлено: Вс 21 Янв 07, 20:33 (18 лет тому назад)
ТАТА
Неужели Вам так интересно, кто куда принадлежит? Вроде бы Иисус говорил о том, что все рабы Божии и что Бог всех любит. По-моему это вполне грамотно и разумно. Вы с начала делите тут всех на своих(православных, там все братия и сестры) и чужих(буддистов), а потом еще хотите нас тут всех классифицировать? Вам делать что ли нечего? Простите. _________________ 禅
№28105Добавлено: Пн 22 Янв 07, 01:33 (18 лет тому назад)
ТАТА пишет:
Извините, я имела ввиду чисто буддийские традиции.
Тата! Позвольте вам пояснить некоторые вещи.
Христианское мышление жёстко привязано к определённым понятиям вероучения. Отход от них рассматривается как отход от веры. Я прав ?
Буддизм же не требует жёсткой привязки к какой то одной концепции. Все учения в буддизме рассматриваются только как средства для пробуждения сознания. В конечном итоге все они отбрасываются, когда цель достигается инструмент становится не нужным.
Будда объяснял это такой притчей.
Человек стоит на берегу реки где существует опастность для его жизни, ему нужно переправится на другой берег где опастности нет. Он берёт доски, камни, верёвки строит плот и переправляется на другой берег. Достигнув другого берега плот отбрасывается за ненадобностью.
Плот - это учения, неважно какой он формы, главное чтобы он мог плыть.
№28108Добавлено: Пн 22 Янв 07, 01:52 (18 лет тому назад)
Уважаемый Кузьма! А если камней окажется слишком много или в доски заползла ядовитая змея и случайно попала на плот? Где тогда окажется этот человек? Давайте тогда не будем ограничиваться буддизмом и перемешаем все и вся. А если мозги заклинит или крыша отъедет, то это не беда. Правильно я говорю? Кроме того давайте вламываться в духовный мир без каких-либо "наставников". Я права? Зачем какие-то гуру и ламы, плевать на далай - ламу. Перемешаем все традиции и религии. УФ! Крыша съехала
№28113Добавлено: Пн 22 Янв 07, 02:51 (18 лет тому назад)
ТАТА пишет:
А если камней окажется слишком много или в доски заползла ядовитая змея и случайно попала на плот? Где тогда окажется этот человек? Давайте тогда не будем ограничиваться буддизмом и перемешаем все и вся. А если мозги заклинит или крыша отъедет, то это не беда. Правильно я говорю? Кроме того давайте вламываться в духовный мир без каких-либо "наставников". Я права? Зачем какие-то гуру и ламы, плевать на далай - ламу. Перемешаем все традиции и религии. УФ! Крыша съехала
Если змея попала на плот главное - не паниковать
Одно дело - слова и религии, другое - практика. Какая разница, как вы все делите в теории, если это не подтверждается на практике. _________________ 禅
№28141Добавлено: Пн 22 Янв 07, 16:38 (18 лет тому назад)
Уважаемый Кузьма! Я и говорю метафорами. Попробуйте смешать компот с винегретом, добавить мед и деготь, хорошая смесь получится? Зачем Вы предлагаете тоже только на духовном уровне. Пример из химии: по отдельности марганцовка и мука не могут загореться. А если их как следует перемешать? Неужели в детстве Вы не пробовали подобные опыты или не сливали на уроке химии все реактивы в одну пробирку? Вспомните чем это кончалось! А Вы предлагаете тоже самое на духовном уровне.
С уважением
№28216Добавлено: Пн 22 Янв 07, 23:14 (18 лет тому назад)
тата пишет:
Уважаемый Кузьма! Я и говорю метафорами. Попробуйте смешать компот с винегретом, добавить мед и деготь, хорошая смесь получится? Зачем Вы предлагаете тоже только на духовном уровне.
1. Я не предлагаю ничего перемешивать
2. Всё перемешали до нас
3. Компот идёт после винегрета
Зарегистрирован: 20.01.2007 Суждений: 102 Откуда: Москва
№28218Добавлено: Пн 22 Янв 07, 23:24 (18 лет тому назад)
В нормальной ситуации компот идет после винегрета, а в предлагаемой не просто одновременно, но и в одной тарелке и причем в составе неудобоваримой смеси. Где в текстах сказано, что надо все перемешивать без разбора. Я что-то ни одного подобного упоминания не видела. (Я внимательно ознакомилась с Вашими правилами и надеюсь их не нарушила).
Зарегистрирован: 20.01.2007 Суждений: 102 Откуда: Москва
№28244Добавлено: Вт 23 Янв 07, 00:38 (18 лет тому назад)
3. Предмет дебата
Доказуемое (садхя, пробандум) бывает двух видов: (1) Атмасамбандха - связанное с нами [и поэтому не требующее развернутого изложения всех элементов доказательства, так как мы их подразумеваем; это относится не только к индивиду, но и к школам - то, что подразумевается в рамках одной школы, непонятно в рамках другой], и (2) Парасамбандха - для других (это эксплицитно полная форма технического дебата, для того, чтобы он стал понятен даже неспециалисту).
Доказательство должно помочь установлению истинности тезиса, и соответственно бывает восьмеричным:
1. Правильный тезис, который имеет форму "утвержденной концепции" (сиддханта, излагающая наше собственное учение);
2. Основание (хету), являющееся совокупностью хорошо выстроенных аргументов;
3. Общая иллюстрация (удахарана, пример), которая можеть быть некая история, стихотворение или даже панегирик, начинающийся словом "джаяти" (да здравствует!) и переполненный чередованием однотипных согласных и внушений вроде: "Размяк характер - все мне нравится. Талии-кубки, ногти - в глянце, крашеные губки - розой убиганятся".
4. Указание тех концепций, в которых наблюдаются сходные характеристики (садхармя);
5. Указание на концепции с набором различающихся характеристик (вайдхармя);
6. Восприятие (пратякша), например, указать на осла и сказать: "Вот во что превратятся все, кто не исповедует сиддханты!"
7. Вывод (анумана) - сделать то же самое путем полного или неполного силлогизма;
8. Авторитетные ссылки на священное учение (агама).
4. Определение спорщика
а) Спорщик должен хорошо знать священное учение оппонента;
б) Ни в коем случае он не должен употреблять грязные, нецензурные и порочащие личность оппонента выражения. Обращаясь друг к другу, спорщики должны использовать слова, полные достоинства и взаимного уважения.
в) Спорщик не должен бояться кары кураторов форума - царя, его министров и модераторов общественного настроения в народном собрании.
г) Речь его должна быть единой и не прерываться частыми и долгими цитатами; она должна быть понятна каждому из участников форума;
д) Он должен быть красноречивым, для того, чтобы понравиться аудитории, высказы
При соблюдении этих правил я надеюсь бана не будет, т.к. это самопроизвол и, как видите, Библию я цитировала на основании Вами же установленных правил. При этих условиях бан будет означать Ваш проигрыш А в футбол Вы тоже играете без каких либо правил, а на машине ездите. Что же Вы тогда, такой же как и я?
№28265Добавлено: Вт 23 Янв 07, 03:17 (18 лет тому назад)
Ну, попробуйте для начала начать с пункта 1. - составить правильный тезис-придирку, не забывая про "Спорщик должен хорошо знать священное учение оппонента". _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы