Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как в тэраваде архаты без сверхпособностей видят всю патичча-самуппаду

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49297

506986СообщениеДобавлено: Вт 01 Окт 19, 01:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
(нудным тоном) Бодхисаттва не устраняет клешаварана до архатства.
Smile
Ну пусть не устраняет, но развеивает ведь. И потом после бодхи там через запятую архат, татхагата. Этот момент не до конца понятен. Из описания различий в достижении бодхисатвы и шравака очевидно, что результат бодхи другой. И что даже после достижения бодхи (когда устраняются клешаварана) не прекращаются рождения.

И не развеивает. Клешаварана устраняется на пути обретения архатства - для бодхисаттвы это последнее бхуми, и дальше нет рождений.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

506994СообщениеДобавлено: Вт 01 Окт 19, 02:06 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
(нудным тоном) Бодхисаттва не устраняет клешаварана до архатства.
Smile
Ну пусть не устраняет, но развеивает ведь. И потом после бодхи там через запятую архат, татхагата. Этот момент не до конца понятен. Из описания различий в достижении бодхисатвы и шравака очевидно, что результат бодхи другой. И что даже после достижения бодхи (когда устраняются клешаварана) не прекращаются рождения.

И не развеивает. Клешаварана устраняется на пути обретения архатства - для бодхисаттвы это последнее бхуми, и дальше нет рождений.
Тут некорректный комментарий на Ваш взгляд? На 4 бхуми уничтожается клешаварана. На пятой устраняется страдание.
Асанга Абхидхармасаммучая:
"7 Это четвёртая бодхисатвабхуми. Она называется arci$mati, так как на этой стадии начинают сиять бодхипакшадхармы, поскольку уничтожены klesiivara,;a и jneyiivara,;a, там же
XX-XXI, т. 34.
This is the fourth bodhisattvabhйmi It is called arci$mati because in this stage the bodhipak$adhannas begin to shine since the k/esiivara,;a and jneyiivara,;a, are destroyed, iЬid. XX-XXI, v. 34.
8 Это пятая бодхисатвабхуми. Она называется sudurjayii или durjayii, потому что на этой стадии бодхисатва побеждает страдание (dиQkhaJ"!'l jiyate). Затем он участвует в доведении
существ до созревания (sattviiniiJ"!'l paripiikaQ), в то время как он защищает свой ум (svacittasya rak$a,:iii), там же XX-XXl, и. 35. "
Перевод отсюда:
https://vk.com/doc230002101_467778069?hash=1e283d8a11733d7ccf&dl=1f432d688c9a2c2b63

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13388

507010СообщениеДобавлено: Вт 01 Окт 19, 02:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бодхисаттва клеши "корректирует" так, что они не способны навредить (с) Т.е. их может быть не видно, но они есть. Пример с женщинами: ему надо определенный их вид желать, чтобы родиться, стать строителем и построить ступу. Если всё отсечь на корню, как шравака, то с миром камы будет покончено и в него не вернуться. Поэтому бодхисаттвы не бхаванят отвращение к телу по МС...

Цитата:
поскольку уничтожены klesiivara,;a и jneyiivara,;a

Там еще шесть бхуми потом и алаявиджняна пропадает только на седьмом. Надо коммент на степени корректировки смотреть, что там считается за уничтожение и какое слово, поскольку каждому бхуми соответствует своя аварана.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: ТМ, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13388

507014СообщениеДобавлено: Вт 01 Окт 19, 03:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бодхисаттва клеши "корректирует" так, что они не способны навредить (с) Т.е. их может быть не видно, но они есть. Пример с женщинами: ему надо определенный их вид желать, чтобы родиться, стать строителем и построить ступу. Если всё отсечь на корню, как шравака, то с миром камы будет покончено и в него не вернуться. Поэтому бодхисаттвы не бхаванят отвращение к телу по МС...

Цитата:
поскольку уничтожены klesiivara,;a и jneyiivara,;a

Там еще шесть бхуми потом и алаявиджняна пропадает только на седьмом. Надо коммент на степени корректировки смотреть, что там считается за уничтожение и какое слово, поскольку каждому бхуми соответствует своя аварана.

Почитал МППШ Нагарджуны. На 4-й бхуми бодхисаттва становится монахом и уходит в лес. Речь про "грубые" клеши, которые мешают следовать Б8П. "Тонкие" устраняются только на 7-м типа гордости, пристрастий (anunaya) и т.п. вместе с воззрениями про атман и прочими дришти. С 8-го по 9-й идет кастование сверх-способностей, чистка буддакшетры и 10-й=татхагата.

Но это тема очень дискуссионная еще с Индии, было много разных мнений, кто там когда чему равен и что устранил.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

507026СообщениеДобавлено: Вт 01 Окт 19, 10:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бодхисаттва клеши "корректирует" так, что они не способны навредить (с) Т.е. их может быть не видно, но они есть. Пример с женщинами: ему надо определенный их вид желать, чтобы родиться, стать строителем и построить ступу. Если всё отсечь на корню, как шравака, то с миром камы будет покончено и в него не вернуться. Поэтому бодхисаттвы не бхаванят отвращение к телу по МС...
Нагарджуна бхаванит достаточно конкретно. https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%90/androsov-valerij-pavlovich/buddijskaya-klassika-drevnej-indii/7
"48
Вожделение к женщине чаще всего возникает
Из представления о женском теле как о чистом.
Но на самом деле нет ничего чистого
В женском теле.

49
[Её] рот — сосуд слюны и грязи
С нечистыми остатками [пищи] между зубами,
[Её] нос полон соплей и слизи,
Глаза же — выделений и слёз*."

И в таком ключе до 70-го четверостишия всякие ужастики.  Smile

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

507027СообщениеДобавлено: Вт 01 Окт 19, 10:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бодхисаттва клеши "корректирует" так, что они не способны навредить (с) Т.е. их может быть не видно, но они есть. Пример с женщинами: ему надо определенный их вид желать, чтобы родиться, стать строителем и построить ступу. Если всё отсечь на корню, как шравака, то с миром камы будет покончено и в него не вернуться. Поэтому бодхисаттвы не бхаванят отвращение к телу по МС...

Цитата:
поскольку уничтожены klesiivara,;a и jneyiivara,;a

Там еще шесть бхуми потом и алаявиджняна пропадает только на седьмом. Надо коммент на степени корректировки смотреть, что там считается за уничтожение и какое слово, поскольку каждому бхуми соответствует своя аварана.

Почитал МППШ Нагарджуны. На 4-й бхуми бодхисаттва становится монахом и уходит в лес. Речь про "грубые" клеши, которые мешают следовать Б8П. "Тонкие" устраняются только на 7-м типа гордости, пристрастий (anunaya) и т.п. вместе с воззрениями про атман и прочими дришти. С 8-го по 9-й идет кастование сверх-способностей, чистка буддакшетры и 10-й=татхагата.

Но это тема очень дискуссионная еще с Индии, было много разных мнений, кто там когда чему равен и что устранил.
Возможно тема про конкретные уровни дискуссионная, но если бы в итоге, как пишет КИ, весь смысл достижений бодхисатвы сводился только к тому чтобы стать архатом и перестать рождаться, то это полностью обессмысливает путь махаяны. Зачем такой более длинный и тяжелый путь, если в итоге также следует прекращение рождения? А если достиг своего бодхи и помогаешь другим - это совсем другое дело.  
И к новому рождению вполне может приводить просто сострадание и просветление (не нужно для этого какие то привязанности поддерживать) как об этом написано и у Нагарджуны и у Асанги. А определение сострадания как одного из бесконечных состояний очень хорошо дано у Асанги как сочетание сосредоточения и мудрости:
"[i] Каковы эти бесконечные состояния (aprama.1J.a)? Имеется четыре таких состояния. Что такое универсальная доброжелательность (maitri, буквально дружелюбность)? Это сосредоточение (samadhi) и мудрость (prajna), а также ум и связанная с ними умственная деятельность (tatsamprayukta cittacaitasika), основанная на поглощённости (dhyana), пребывающей на мысли: "Пусть существа будут счастливы (sukha)!" Что такое сострадание (karu1J.a)? Это сосредоточение и мудрость - остальное, как указывалось выше, - на основе поглощённости, пребывающей на мысли: "Пусть существа освободятся от страдания (du/Jkha)!" Что такое сочувственная радость (mudita)? Это сосредоточение и мудрость - остальное, как указывалось выше, - на основе поглощённости, пребывающей на мысли: "Пусть существа не лишатся счастья!" <<Что такое равностность (upek$ti.)? Это сосредоточение и мудрость - остальное, как указывалось выше, - на основе поглощённости, пребывающей на мысли: "Пусть существа обретут благополучие (hita)!"

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

507031СообщениеДобавлено: Вт 01 Окт 19, 11:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Где тут написано: "рождается вновь не имея для этого причины в виде жажды\неведения"?
Если избавился от своего страдания значит нет и неведения как причины рождения.
А в  строках, которые процитировал в ответе Won Soeng-у эта идея выражена еще более явно
"66
Если бодхисаттва обрёл такое видение, то это значит,
Что он укрепился в совершенном Просветлении*.
Тем не менее именно в силу Просветления и сострадания
Его череда рождений продолжается**."

Он не избавился полностью от страданий, а только знает, как это сделать, и имеет такую возможность. Остаточный уровень жажды минимален, карма превосходная - это обеспечивает хорошие рождения, без особых страданий.
У бодхисатвы - страдание имеет только видимость страданий.
Асанга
"«[8] Что такое отсутствие страдания, которое имеет видимость страдания и которое близко к великому ограничению (adul:tkharri dul:tkhapratibhasarri mahasarrilekhapratyupasthanam )? Это [случай] бодхисаттв, достигших совершенства (paramiprapta) и намеренно продолжающих перерождаться в существовании (bhavopapatti).

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

507032СообщениеДобавлено: Вт 01 Окт 19, 11:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еще любопытно у Асанги про то почему бодхисатва не становится соттапаной, анагамином.

"<<Почему бодхисаттва, взявший обязательство бодхисаттвы (bodhisattvanyasavakranta)1, не становится "вступившим в поток" (srota-apanna)? Потому что поток несовершенен в том, что касается практики (Пути) (pratipattyaparini$panna). Почему он не становится "однажды возвращающимся" (sakrdagamin)? Потому что после тщательного обдумывания, он согласился на неограниченное число перерождений. Почему он не становится "невозвращающимся" (anagamin)? Потому что после пребывания в поглощенностях (dhyana) он принимает рождение в мире желания (kamadhatu).))

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49297

507041СообщениеДобавлено: Вт 01 Окт 19, 13:16 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Где тут написано: "рождается вновь не имея для этого причины в виде жажды\неведения"?
Если избавился от своего страдания значит нет и неведения как причины рождения.
А в  строках, которые процитировал в ответе Won Soeng-у эта идея выражена еще более явно
"66
Если бодхисаттва обрёл такое видение, то это значит,
Что он укрепился в совершенном Просветлении*.
Тем не менее именно в силу Просветления и сострадания
Его череда рождений продолжается**."

Он не избавился полностью от страданий, а только знает, как это сделать, и имеет такую возможность. Остаточный уровень жажды минимален, карма превосходная - это обеспечивает хорошие рождения, без особых страданий.
У бодхисатвы - страдание имеет только видимость страданий.
Асанга
"«[8] Что такое отсутствие страдания, которое имеет видимость страдания и которое близко к великому ограничению (adul:tkharri dul:tkhapratibhasarri mahasarrilekhapratyupasthanam )? Это [случай] бодхисаттв, достигших совершенства (paramiprapta) и намеренно продолжающих перерождаться в существовании (bhavopapatti).

Это последний (8-й) из видов страдания в матрике страданий.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13388

507061СообщениеДобавлено: Вт 01 Окт 19, 14:45 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Бодхисаттва клеши "корректирует" так, что они не способны навредить (с) Т.е. их может быть не видно, но они есть. Пример с женщинами: ему надо определенный их вид желать, чтобы родиться, стать строителем и построить ступу. Если всё отсечь на корню, как шравака, то с миром камы будет покончено и в него не вернуться. Поэтому бодхисаттвы не бхаванят отвращение к телу по МС...
Нагарджуна бхаванит достаточно конкретно. https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%90/androsov-valerij-pavlovich/buddijskaya-klassika-drevnej-indii/7
"48
Вожделение к женщине чаще всего возникает
Из представления о женском теле как о чистом.
Но на самом деле нет ничего чистого
В женском теле.

49
[Её] рот — сосуд слюны и грязи
С нечистыми остатками [пищи] между зубами,
[Её] нос полон соплей и слизи,
Глаза же — выделений и слёз*."

И в таком ключе до 70-го четверостишия всякие ужастики.  Smile

ему надо определенный их вид желать

Женщин из буддакшетры Акшобхьи, например, а не полу-обезьян.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Samantabhadra, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

507066СообщениеДобавлено: Вт 01 Окт 19, 14:58 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Бодхисаттва клеши "корректирует" так, что они не способны навредить (с) Т.е. их может быть не видно, но они есть. Пример с женщинами: ему надо определенный их вид желать, чтобы родиться, стать строителем и построить ступу. Если всё отсечь на корню, как шравака, то с миром камы будет покончено и в него не вернуться. Поэтому бодхисаттвы не бхаванят отвращение к телу по МС...
Нагарджуна бхаванит достаточно конкретно. https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%90/androsov-valerij-pavlovich/buddijskaya-klassika-drevnej-indii/7
"48
Вожделение к женщине чаще всего возникает
Из представления о женском теле как о чистом.
Но на самом деле нет ничего чистого
В женском теле.

49
[Её] рот — сосуд слюны и грязи
С нечистыми остатками [пищи] между зубами,
[Её] нос полон соплей и слизи,
Глаза же — выделений и слёз*."

И в таком ключе до 70-го четверостишия всякие ужастики.  Smile

ему надо определенный их вид желать

Женщин из буддакшетры Акшобхьи, например, а не полу-обезьян.

Слава найдёт лупу для рта и женщины из буддакшетры Smile Тут ведь, главное захотеть )


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13388

507069СообщениеДобавлено: Вт 01 Окт 19, 15:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Бодхисаттва клеши "корректирует" так, что они не способны навредить (с) Т.е. их может быть не видно, но они есть. Пример с женщинами: ему надо определенный их вид желать, чтобы родиться, стать строителем и построить ступу. Если всё отсечь на корню, как шравака, то с миром камы будет покончено и в него не вернуться. Поэтому бодхисаттвы не бхаванят отвращение к телу по МС...

Цитата:
поскольку уничтожены klesiivara,;a и jneyiivara,;a

Там еще шесть бхуми потом и алаявиджняна пропадает только на седьмом. Надо коммент на степени корректировки смотреть, что там считается за уничтожение и какое слово, поскольку каждому бхуми соответствует своя аварана.

Почитал МППШ Нагарджуны. На 4-й бхуми бодхисаттва становится монахом и уходит в лес. Речь про "грубые" клеши, которые мешают следовать Б8П. "Тонкие" устраняются только на 7-м типа гордости, пристрастий (anunaya) и т.п. вместе с воззрениями про атман и прочими дришти. С 8-го по 9-й идет кастование сверх-способностей, чистка буддакшетры и 10-й=татхагата.

Но это тема очень дискуссионная еще с Индии, было много разных мнений, кто там когда чему равен и что устранил.
Возможно тема про конкретные уровни дискуссионная, но если бы в итоге, как пишет КИ, весь смысл достижений бодхисатвы сводился только к тому чтобы стать архатом и перестать рождаться, то это полностью обессмысливает путь махаяны. Зачем такой более длинный и тяжелый путь, если в итоге также следует прекращение рождения?

Потому что способности будд круче чем архатов

СлаваА пишет:
А если достиг своего бодхи и помогаешь другим - это совсем другое дело.  

Рождение от клеш и кармы прекращается. Не нирманакайи.

СлаваА пишет:
И к новому рождению вполне может приводить просто сострадание и просветление (не нужно для этого какие то привязанности поддерживать) как об этом написано и у Нагарджуны и у Асанги.

Угу, сейчас Слава расскажет, как надо было... на 2-м бхуми вас просветление приведет с состраданием которых нет. Угадайте, куда... В ИЙ, Беловодье, объятия Матери Моржихи? У бодхисаттв до 7-го бхуми сохраняется возможность падения в нижние миры. Он может запарить, ошибиться - и привет. Желания корректируются мудростью (с) а не "просто состраданием"... и т.п.

СлаваА пишет:
А определение сострадания как одного из бесконечных состояний очень хорошо дано у Асанги как сочетание сосредоточения и мудрости:
"[i] Каковы эти бесконечные состояния (aprama.1J.a)? Имеется четыре таких состояния. Что такое универсальная доброжелательность (maitri, буквально дружелюбность)? Это сосредоточение (samadhi) и мудрость (prajna), а также ум и связанная с ними умственная деятельность (tatsamprayukta cittacaitasika), основанная на поглощённости (dhyana), пребывающей на мысли: "Пусть существа будут счастливы (sukha)!" Что такое сострадание (karu1J.a)? Это сосредоточение и мудрость - остальное, как указывалось выше, - на основе поглощённости, пребывающей на мысли: "Пусть существа освободятся от страдания (du/Jkha)!" Что такое сочувственная радость (mudita)? Это сосредоточение и мудрость - остальное, как указывалось выше, - на основе поглощённости, пребывающей на мысли: "Пусть существа не лишатся счастья!" <<Что такое равностность (upek$ti.)? Это сосредоточение и мудрость - остальное, как указывалось выше, - на основе поглощённости, пребывающей на мысли: "Пусть существа обретут благополучие (hita)!"

Определение шахматного гроссмейстера межд. класса какое отношение имеет к вашему состоянию? У вас ни того, ни другого, ни третьего, а только зачатки аналит. мышления.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13388

507080СообщениеДобавлено: Вт 01 Окт 19, 16:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Слава найдёт лупу для рта и женщины из буддакшетры Smile Тут ведь, главное захотеть )

Рот у йогинь соответствует самадхи, а груди - силам\балам. В лупу этого, скорее всего, Слава не увидит  Rolling Eyes

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

507081СообщениеДобавлено: Вт 01 Окт 19, 16:06 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Где тут написано: "рождается вновь не имея для этого причины в виде жажды\неведения"?
Если избавился от своего страдания значит нет и неведения как причины рождения.
А в  строках, которые процитировал в ответе Won Soeng-у эта идея выражена еще более явно
"66
Если бодхисаттва обрёл такое видение, то это значит,
Что он укрепился в совершенном Просветлении*.
Тем не менее именно в силу Просветления и сострадания
Его череда рождений продолжается**."

Он не избавился полностью от страданий, а только знает, как это сделать, и имеет такую возможность. Остаточный уровень жажды минимален, карма превосходная - это обеспечивает хорошие рождения, без особых страданий.
У бодхисатвы - страдание имеет только видимость страданий.
Асанга
"«[8] Что такое отсутствие страдания, которое имеет видимость страдания и которое близко к великому ограничению (adul:tkharri dul:tkhapratibhasarri mahasarrilekhapratyupasthanam )? Это [случай] бодхисаттв, достигших совершенства (paramiprapta) и намеренно продолжающих перерождаться в существовании (bhavopapatti).

Это последний (8-й) из видов страдания в матрике страданий.
Да. Хорошо бы, конечно, на примере понять, что такое вид страдания, которое имеет только видимость страдания. Такое ощущение, что хоть этот вид и в классификации видов страдания, но это уже не страдание (adukha).
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

507082СообщениеДобавлено: Вт 01 Окт 19, 16:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Женщин из буддакшетры Акшобхьи, например, а не полу-обезьян.
Не очень понятна логика. Бодхисатва должен желать женщин из буддакшетры Акшобхьи, но родится при этом на Земле с земными женщинами со слезами и соплями?  Smile
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Страница 21 из 22

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.861) u0.022 s0.001, 18 0.024 [270/0]