Сами люди были, как бы вам объяснить,что то вроде дикарей которых вы еще можете встретить в лесах Амазонии или бушменов Африки по уровню развития ума.
.
Вздор. В Индии, во времена Будды было несколько царств, по уровню культуры, технологий и зодчества находящиеся на уровне Римской Империи. Например в столицах проживали сотни тысяч людей, состоятельные люди жили в многоэтажных каменных домах, в Палийском Каноне упоминаются семиэтажные каменные дворцы, в которых жили зажиточные семьи, шла торговля почти со всей Азией и т.д.
Ещё можно всеиндийский университет в Таксиле вспомнить, где множеству гуманитарных наук обучали и учились тысячи студентов. Некоторые из них стали учениками Будды, вступив в Сангху. Какие уж тут племена бушменов.
Нет таких людей по крайней мере сейчас.Про секретные монастыри не нужно рассказывать,еще Шамбалы тут не хватало.По преданию масса людей за месяц послушав проповеди просветлялась,причем люди эти были не чета современным.Дикие,выросшие среди зверья,сами немного звери.Современные люди же более развиты,но никак.Если только дикость и тупость не как раз то недостающее звено.
Помилуйте, какие секретные монастыри? У нас в Общине почти каждый год кто-то оставляет мирскую жизнь и уезжает в тот или иной монастырь, вовсе не секретный. Круг общения у тех, кто предпочел жизнь бездомную, по понятным причинам меняется. То есть, грубо говоря, мы с вами сидим тут в детском садике и не замечаем, что кто-то время от времени покидает нас и идет дальше.
Я понимаю что вам так думать приятней,типа все не зря,будет и на нашей улице праздник и т.д.Ну уезжают в монастырь и что?Они остаются там такими же людьми как и здесь,никакого качественного скачка в их сознании не происходит,меняются только декорации,а заднюю давать уже стыдно,хотя видел я и буддийских монахов расстриг. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Во времена Будды человек,человеческая жизнь не имела никакой цены,кроме цены невольника на рынке рабов.И убить один другого мог легко не моргнув глазом,это не говоря о других формах насилия,которые вообще не выглядели чем то предосудительным.
Так и сейчас то же самое во многих местах. Просто вы не в Афганистане, Сомали, Судане, ЦАР или не в одном из множества подобных мест живёте, и поэтому в иллюзиях пребываете.
Цитата:
Сами люди были, как бы вам объяснить,что то вроде дикарей которых вы еще можете встретить в лесах Амазонии или бушменов Африки по уровню развития ума.
.
Вздор. В Индии, во времена Будды было несколько царств, по уровню культуры, технологий и зодчества находящиеся на уровне Римской Империи. Например в столицах проживали сотни тысяч людей, состоятельные люди жили в многоэтажных каменных домах, в Палийском Каноне упоминаются семиэтажные каменные дворцы, в которых жили зажиточные семьи, шла торговля почти со всей Азией и т.д.
Уровень как уровень,обычный для государств бронзового века.Ничего особенного,все тоже было и в Мессопотамии,Египте и Средиземноморье,а кое что и покруче.Вы бы лучше не верили сказкам в семиэтажные ипотечные дома в древнем мире,а археологов послушали.Про мораль и обычаи того общества я выше написал,нечего тут передергивать. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№497592Добавлено: Вт 13 Авг 19, 18:37 (5 лет тому назад)
Условия для познания себя не в особенной культуре, технике или науке. Всего лишь правильно направленное внимание, знание Дхармы, культивирование парамит, умеренность. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
направляют метту или каруну точно так же, как вы направляете свое внимание на себя или собеседника
Когда мы направляем внимание на себя, то мы направляем внимание на что-то конкретное - скажем, если возникла неблагая мысль, то мы направляем внимание на неблагую мысль, а если что-то заболело, то направляем внимание на то место, которое в данный момент беспокоит. Если же мы направляем внимание на собеседника, то мы направляем внимание на то, что он сказал, ну или на его красивые глаза. Если же мы направляем на конкретное жс хоть метту, хоть каруну, то любопытно, на что именно мы ее направляем? Скажем, в христианстве принято говорить "я полюбил его душу" и вроде бы разъяснения не нужны - имеется доброжелательное отношение к некоей другой душе. Но когда никакого другого "я" нету, то чисто технически любопытно, на что конкретно в конкретном жс рекомендуется это самое отношение направлять.
Я понимаю что вам так думать приятней,типа все не зря,будет и на нашей улице праздник и т.д.Ну уезжают в монастырь и что?Они остаются там такими же людьми как и здесь,никакого качественного скачка в их сознании не происходит,меняются только декорации,а заднюю давать уже стыдно,хотя видел я и буддийских монахов расстриг.
Я понимаю, что вам так думать приятней, типа мы не одни такие, никто ничего не достиг. Отъезд в монастырь, уход в отшельническую жизнь вовсе не гарантирует сам по себе качественного скачка. Однако когда происходит качественный скачок, то человек, у которого произошел этот скачок, меняет свою жизнь и больше мы с ним не пересекаемся. Совсем не уверена, что и на нашей улице будет праздник, по крайней мере в этой жизни.
направляют метту или каруну точно так же, как вы направляете свое внимание на себя или собеседника
Когда мы направляем внимание на себя, то мы направляем внимание на что-то конкретное - скажем, если возникла неблагая мысль, то мы направляем внимание на неблагую мысль, а если что-то заболело, то направляем внимание на то место, которое в данный момент беспокоит. Если же мы направляем внимание на собеседника, то мы направляем внимание на то, что он сказал, ну или на его красивые глаза. Если же мы направляем на конкретное жс хоть метту, хоть каруну, то любопытно, на что именно мы ее направляем? Скажем, в христианстве принято говорить "я полюбил его душу" и вроде бы разъяснения не нужны - имеется доброжелательное отношение к некоей другой душе. Но когда никакого другого "я" нету, то чисто технически любопытно, на что конкретно в конкретном жс рекомендуется это самое отношение направлять.
На что вы направляете внимание, когда отсылаете метту всем существам, которых не знаете и даже не видите? Как в "Карания метта сутте":
а) ( Учимся говорить за себя) "Мы" - это кто? У людей очень разные бывают уровни внимания.
Ну то есть когда вы направляете внимание на себя или на другого, то вы направляете внимание ваще, а не на что-то конкретное. Но ведь это вам только кажется из-за вашей невнимательности. Попробуйте направить внимание на себя и понять, на что именно вы его направили в первую очередь, во вторую и т.п. Что же до прогресса, то если вы та самая дама, которая здесь, на буддийском форуме, пару лет назад меня обматерила, то вас можно поздравить, вы уже не материтесь, прогресс налицо.
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5804 Откуда: Москва
№497609Добавлено: Вт 13 Авг 19, 20:44 (5 лет тому назад)
друзья, будьте осторожны, вероятнее всего "искорка алая" = забаненная многократно "мать-не-моржиха", "апож" и ещё ники, тысячи их. _________________ t.me/raud_ex
друзья, будьте осторожны, вероятнее всего "искорка алая" = забаненная многократно "мать-не-моржиха", "апож" и ещё ники, тысячи их.
А какая разница, если троллит без оглядки? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
друзья, будьте осторожны, вероятнее всего "искорка алая" = забаненная многократно "мать-не-моржиха", "апож" и ещё ники, тысячи их.
А какая разница, если троллит без оглядки?
Админы потом вычищают не только посты забаненного, но и ответы на них. Нормальным людям возможно будет жалко своих ответов, потому и предупреждаю заранее. _________________ t.me/raud_ex
[Уровень как уровень,обычный для государств бронзового века.
Это совсем не то же самое, что лесные племена Амазонки или бушменов, о чем вы писали ранее.
Цитата:
Про мораль и обычаи того общества я выше написал,нечего тут передергивать.
Что не так с моралью и обычаями? Были законы, преступления порицались и наказывались, люди массово верили в ту или иную форму посмертного воздаяния, многие поддерживали аскетов и святых людей подаянием, уважали и слушали их наставления. Существенным недостатком были жертвоприношения животных, но их практиковали не все, человеческие жертвоприношения были крайне редки, и жертвы были добровольцами. Это не сравнить с кровавыми гекатомбами или зрелищами с участием гладиаторов в Риме, т.е. общество было более гуманным и нравственным. Насчёт рабства, опять же, не было невольничьих рынков, рабы были из числа пленных захвачен оных на войнах, и отношение к ним было как в Древней Греции, т.е. как к слугам или даже не привилегированным членам семьи.
№497615Добавлено: Вт 13 Авг 19, 21:50 (5 лет тому назад)
Сострадание или «благожелательная активность» может быть безобъектной. (недвойственной). Этот благой настрой проистекает из ума находящемся в своём естественном состоянии. Пример Будда. Он действует на благо многих, для счастья многих, при этом его ум не затемнён ложными концепциями.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы