Вы это там в нирвану не заходили пару раз чисто случайно? Ну там на 1% и на 5 секунд и обратно? А к Брахме не забегали стрельнуть сигаретку?
Религиозные люди могут часами трепаться об ангелах, но с энтузиазмом скажи что их "тоже" видел - не поверят и убегут прочь.
Люди трепясь об ангелах хотя бы знают, что такое ангелы. А Вы сыпете буддийскими терминами, не понимая их значения, в результате получается винегрет из абсурда.
Это все равно, что зайти на форум к физикам и начать нести пургу про то, что вы лично видели ускорение зеленого цвета, которое возникает на закате нейтронного вечера и шуршит квантами моря Дирака. При этом призывая создать новую физику, потому что старая слишком сложна для Вас и Вы ее не понимаете. А когда вам вежливо намекают, что неплохо бы почитать хотя бы школьный курс физики, чтобы было вообще о чем разговаривать, вы заявляли бы что уже пробовали читать, но не выучили и не запомнили ничего, потому что там слишком много всего. И вообще не надо ничего читать, потому что все просто и понятно на опыте - вот оно море Дирака, а вот оно - зеленое ускорение, а шуршание квантов у вас вообще за 5 секунд достигается.
Вы хоть немного призадумайтесь, как это смешно выглядит. _________________ Так я слышал
Вы это там в нирвану не заходили пару раз чисто случайно? Ну там на 1% и на 5 секунд и обратно? А к Брахме не забегали стрельнуть сигаретку?
Религиозные люди могут часами трепаться об ангелах, но с энтузиазмом скажи что их "тоже" видел - не поверят и убегут прочь.
Люди трепясь об ангелах хотя бы знают, что такое ангелы. А Вы сыпете буддийскими терминами, не понимая их значения, в результате получается винегрет из абсурда.
Это все равно, что зайти на форум к физикам и начать нести пургу про то, что вы лично видели ускорение зеленого цвета, которое возникает на закате нейтронного вечера и шуршит квантами моря Дирака. При этом призывая создать новую физику, потому что старая слишком сложна для Вас и Вы ее не понимаете. А когда вам вежливо намекают, что неплохо бы почитать хотя бы школьный курс физики, чтобы было вообще о чем разговаривать, вы заявляли бы что уже пробовали читать, но не выучили и не запомнили ничего, потому что там слишком много всего. И вообще не надо ничего читать, потому что все просто и понятно на опыте - вот оно море Дирака, а вот оно - зеленое ускорение, а шуршание квантов у вас вообще за 5 секунд достигается.
Вы хоть немного призадумайтесь, как это смешно выглядит.
Вы наговорили уйму бестолковых слов. С ваших слов я должен думать как вы видите меня в своём (узком) уме. Я должен думать. О том как вы видите. В вашем уме. Может мне на это ещё помедитировать, на ваш ум, где "смешно"? Вот мне это нафиг не упало. Хочешь избавиться от страданий - никогда о такой ерунде не думай. Бери с меня пример. И вообще, это психопрактика - я и одеваюсь сейчас как бомж несколько раз в неделю. Т.к. надо перестать ловить отражение своего "я" в каждом встречном. Стеснительность - сплошные страдания. От этого люди чаще всего бегут, убегая от людских взглядов в уединение - но это путь слабых.
Я вчера услышал ваше "ты всё делаешь правильно" и ощутил покой, мне это помогло достичь джан и некоторых других эффектов. Я перед вами в долгу - метты вам и не хворать. Но с вас пока что хватит советов. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
"Слово Будды", то самое где соавтором перевода является Ассаджи (да, я его часто поминаю в суе, дельный он мужик) - хорошее начало, но не хватает чего получше.
На английском есть Bhikkhu Bodhi "In the Buddha's words", более объёмная книга, Ассаджи у себя
на форуме делал серию обсуждений по этой книге. Сам не читал, но планирую, сюда упомянул чисто как ориентир,
т.к. проблема с упорядоченным изучением текстов для начинающего действительно есть.
№496624Добавлено: Чт 08 Авг 19, 08:24 (5 лет тому назад)
Если на Западе придумали mindfulness meditation, то русский Левша придумает mindlesness mediation. Потому что потому. Всему есть своя причина, как и за каждым глупым действием стоит умственное расстройство. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
я 4 джану всегда достигал за 5..50 секунд, т.к. это состояние где удобно понимать/визуализировать всякие матаны, я его заметил как особенное состояние лишь через ~2 недели практик, т.к. думал что все люди туда попадают тоже без усилий. Но далее я из этого состояния, считая что это упачара, пытался зайти заново, усиливая концентрацию до безумия, т.к. искал другую джану. Вчера посидел вообще без концентрации, мне показалось что прошёл 1-2-3 вообще без усилий, концентрировался на 1% и на 5 секунд - через радость (ну таксебе) в восторг (слабенький) и удовольствие (нормально, пойдёт, но не кайф).
А сейчас ищу методы как зайти в бесформенную сферу, но что-то не попадается.
...разобраться в тонкостях Восьмеричного Пути нафиг не нужно... Надо писать практики... Вы понимаете что всё проще простого? Я в какую-то сферу с восторгом и без рупы вообще разок зашел случайно
Дааааа... Антарадхана и SV все-таки кое в чем правы
Вы это там в нирвану не заходили пару раз чисто случайно? Ну там на 1% и на 5 секунд и обратно? А к Брахме не забегали стрельнуть сигаретку?
У меня все еще хуже.Я в дхьяну в первый раз попал буквально через месяц с небольшим занятия медитацией.Правда испугался и вышел сразу.Потом не мог долго повторить,наконец нащупал дорожку,нестабильно,но начал попадать в джану,хотя бы пару раз в неделю.Но потом чем дальше тем хуже,сейчас не могу туда попасть никак,хотя с тех пор я казалось бы более продвинут в медитации.Вот так вот,в жизни мой ум стал намного более спокойным,забыл все старые увлечения,понял тщетность и бессмысленность бытия но утерял что то из того что имел раньше полезного.Зря вы надсмехаетесь,ведь даже в старых буддийских текстах писалось про людей которые попадали в джаны случайно. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
При этом призывая создать новую физику, потому что старая слишком сложна для Вас и Вы ее не понимаете. А когда вам вежливо намекают, что неплохо бы почитать хотя бы школьный курс физики, чтобы было вообще о чем разговаривать, вы заявляли бы что уже пробовали читать, но не выучили и не запомнили ничего, потому что там слишком много всего.
Очень верно сформулировали. Обычно подобные настроения свойственны людям пубертатного периода.
И чего я б достиг таким способом? Даже не я, а другие? Чего вы людям голову морочите? Чего вы можете предложить, если следовать этой дорогой? К старостии лет стать не бханте, а тхера - и всё? Столько нравоучений как надо, а в кармане-то у тхеравадинов фига.
Вы усложняете всё до безумия. Это не тхеравада, а саентология сплошная - нагнетание мистики, сложности, что все копошатся, что-то деалают, что-то прекладывают, пишут труды, учат канон... и фиг.
И чего вы достигли своим способом? По поводу других. На определенном уровне практики приходит понимание, что находиться здесь не нужно и очень быстро происходит отъезд туда, где для практики климат более благоприятный. Серьезный буддийский практик обычно на каком-то этапе уезжает из небуддийской страны и достигает плодов в другом месте. Вы полагаете, что арахант должен как-то себя проявлять, скажем, веселить грустных людей. На мой взгляд вы араханта путаете с Айболитом. Благородные личности скорее всего ответят на осмысленный вопрос, но для этого надо бы доехать туда, где они обитают, а не ждать, пока они приедут выступать в клубе через дорогу от вашего дома. Где вы мистику в тхераваде углядели я не знаю, а вот то, что выйти из сансары непросто, это да.
И чего я б достиг таким способом? Даже не я, а другие? Чего вы людям голову морочите? Чего вы можете предложить, если следовать этой дорогой? К старостии лет стать не бханте, а тхера - и всё? Столько нравоучений как надо, а в кармане-то у тхеравадинов фига.
Вы усложняете всё до безумия. Это не тхеравада, а саентология сплошная - нагнетание мистики, сложности, что все копошатся, что-то деалают, что-то прекладывают, пишут труды, учат канон... и фиг.
И чего вы достигли своим способом? По поводу других. На определенном уровне практики приходит понимание, что находиться здесь не нужно и очень быстро происходит отъезд туда, где для практики климат более благоприятный. Серьезный буддийский практик обычно на каком-то этапе уезжает из небуддийской страны и достигает плодов в другом месте. Вы полагаете, что арахант должен как-то себя проявлять, скажем, веселить грустных людей. На мой взгляд вы араханта путаете с Айболитом. Благородные личности скорее всего ответят на осмысленный вопрос, но для этого надо бы доехать туда, где они обитают, а не ждать, пока они приедут выступать в клубе через дорогу от вашего дома. Где вы мистику в тхераваде углядели я не знаю, а вот то, что выйти из сансары непросто, это да.
С одной стороны так,архату незачем что либо демонстрировать,даже просто кому то что то объяснить лишний раз это уже шажок обратно в сансару.Но!Есть же еще бодхисатвы!Представляете,если бы один всего из них,продемонстрировал хоть какие то,самые завалящиеся идхи!Это бы увидело посредством современных коммуникаций множество людей.Я думаю в буддизм бы ломанулось просто тьма народу.Какая польза для буддизма,и чувак этот бы был не просто каким то фокусником,а практически мессией.Но,что то нет бодхисатв на горизонте.Далай-лама летает на самолетах,болеет насморком и рассуждает про водку и политику. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
я 4 джану всегда достигал за 5..50 секунд, т.к. это состояние где удобно понимать/визуализировать всякие матаны, я его заметил как особенное состояние лишь через ~2 недели практик, т.к. думал что все люди туда попадают тоже без усилий. Но далее я из этого состояния, считая что это упачара, пытался зайти заново, усиливая концентрацию до безумия, т.к. искал другую джану. Вчера посидел вообще без концентрации, мне показалось что прошёл 1-2-3 вообще без усилий, концентрировался на 1% и на 5 секунд - через радость (ну таксебе) в восторг (слабенький) и удовольствие (нормально, пойдёт, но не кайф).
А сейчас ищу методы как зайти в бесформенную сферу, но что-то не попадается.
...разобраться в тонкостях Восьмеричного Пути нафиг не нужно... Надо писать практики... Вы понимаете что всё проще простого? Я в какую-то сферу с восторгом и без рупы вообще разок зашел случайно
Дааааа... Антарадхана и SV все-таки кое в чем правы
Вы это там в нирвану не заходили пару раз чисто случайно? Ну там на 1% и на 5 секунд и обратно? А к Брахме не забегали стрельнуть сигаретку?
У меня все еще хуже.Я в дхьяну в первый раз попал буквально через месяц с небольшим занятия медитацией.Правда испугался и вышел сразу.Потом не мог долго повторить,наконец нащупал дорожку,нестабильно,но начал попадать в джану,хотя бы пару раз в неделю.Но потом чем дальше тем хуже,сейчас не могу туда попасть никак,хотя с тех пор я казалось бы более продвинут в медитации.Вот так вот,в жизни мой ум стал намного более спокойным,забыл все старые увлечения,понял тщетность и бессмысленность бытия но утерял что то из того что имел раньше полезного.Зря вы надсмехаетесь,ведь даже в старых буддийских текстах писалось про людей которые попадали в джаны случайно.
я 4 джану всегда достигал за 5..50 секунд, т.к. это состояние где удобно понимать/визуализировать всякие матаны, я его заметил как особенное состояние лишь через ~2 недели практик, т.к. думал что все люди туда попадают тоже без усилий. Но далее я из этого состояния, считая что это упачара, пытался зайти заново, усиливая концентрацию до безумия, т.к. искал другую джану. Вчера посидел вообще без концентрации, мне показалось что прошёл 1-2-3 вообще без усилий, концентрировался на 1% и на 5 секунд - через радость (ну таксебе) в восторг (слабенький) и удовольствие (нормально, пойдёт, но не кайф).
А сейчас ищу методы как зайти в бесформенную сферу, но что-то не попадается.
...разобраться в тонкостях Восьмеричного Пути нафиг не нужно... Надо писать практики... Вы понимаете что всё проще простого? Я в какую-то сферу с восторгом и без рупы вообще разок зашел случайно
Дааааа... Антарадхана и SV все-таки кое в чем правы
Вы это там в нирвану не заходили пару раз чисто случайно? Ну там на 1% и на 5 секунд и обратно? А к Брахме не забегали стрельнуть сигаретку?
У меня все еще хуже.Я в дхьяну в первый раз попал буквально через месяц с небольшим занятия медитацией.Правда испугался и вышел сразу.Потом не мог долго повторить,наконец нащупал дорожку,нестабильно,но начал попадать в джану,хотя бы пару раз в неделю.Но потом чем дальше тем хуже,сейчас не могу туда попасть никак,хотя с тех пор я казалось бы более продвинут в медитации.Вот так вот,в жизни мой ум стал намного более спокойным,забыл все старые увлечения,понял тщетность и бессмысленность бытия но утерял что то из того что имел раньше полезного.Зря вы надсмехаетесь,ведь даже в старых буддийских текстах писалось про людей которые попадали в джаны случайно.
ЛОЛ )))
Очень развернуто излагаете. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№496667Добавлено: Чт 08 Авг 19, 13:05 (5 лет тому назад)
Форумные медитаторы случайные джановходители могут проверить наличие джхан по внешним признакам: как написано в ВМ, тело становится настолько легким, что уже не проминает мягкую подушку на которой сидишь, а некоторые современные учителя наблюдали пребывающих в джане, которые даже поднимались на пару см в воздух ))
И если вы не просидели в монастыре хотя бы с полгодика, по 20 часов в сутки развивая саматху под руководством наставника уровня Па Аук Саядо, то лучше про джханы не заикайтесь вообще )))
Форумные медитаторы случайные джановходители могут проверить наличие джхан по внешним признакам: как написано в ВМ, тело становится настолько легким, что уже не проминает мягкую подушку на которой сидишь, а некоторые современные учителя наблюдали пребывающих в джане, которые даже поднимались на пару см в воздух ))
Это случай так называемого вранья.(с) _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№496693Добавлено: Чт 08 Авг 19, 13:53 (5 лет тому назад)
Цитата:
тело становится настолько легким, что уже не проминает мягкую подушку на которой сидишь, а некоторые современные учителя наблюдали пребывающих в джане, которые даже поднимались на пару см в воздух
Я читал о том, что монах, который относил еду православному святому, Серафиму Саровскому, в его келью
Застал его , в молитве или , что вероятнее, в созерцании..
Как раз "чуть оторванным", от пола в келье...
(насколько что бы это было заметно...то есть как раз несколько см..)
Приводят такие воспоминания его современников
Другой вопрос - достаточно ли только этого ??
Ибо, так же указывают, что такие сиддхи, можно достичь просто настойчивыми практиками,
направленными именно на сиддхи
Форумные медитаторы случайные джановходители могут проверить наличие джхан по внешним признакам: как написано в ВМ, тело становится настолько легким, что уже не проминает мягкую подушку на которой сидишь, а некоторые современные учителя наблюдали пребывающих в джане, которые даже поднимались на пару см в воздух ))
Это случай так называемого вранья.(с)
Что именно в данном конкретном сообщении уважаемого Дхаммавадина Вам кажется враньем?
Не могу понять...
Форумные медитаторы случайные джановходители могут проверить наличие джхан по внешним признакам: как написано в ВМ, тело становится настолько легким, что уже не проминает мягкую подушку на которой сидишь, а некоторые современные учителя наблюдали пребывающих в джане, которые даже поднимались на пару см в воздух ))
Это случай так называемого вранья.(с)
Что именно в данном конкретном сообщении уважаемого Дхаммавадина Вам кажется враньем?
Не могу понять...
Уважаемый Дхаммавадин сам то не врет,он просто об этом читал,он поверил,но я не такой наивный.Когда я был в 1 джане у меня тоже было ощущение что,наряду с блаженством,мои руки и ноги парят,тело лежит,а руки и ноги как будто потеряли чувствительность и поднялись в воздух.Но я же понимаю что это просто ощущение,но никак не левитация.Пусть кто нибудь заснимет левитацию в присутствии грамотных понятых и вопрос будет снят навеки. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы