№489803Добавлено: Пн 17 Июн 19, 15:35 (6 лет тому назад)
Что касается дарвинизма - он хорош для описания небольших и достаточно плавных изменений (лучше всего - внутривидовых), а вот для скачкообразных изменений (которые происходили за относительно небольшое время) подходит плохо.
То есть это одна из закономерностей, которым подчинена динамика изменений видов живых существ.
Сам Дарвин, будучи, видимо, честным человеком, осознавал это и страдал от этого. Что, конечно же, не умаляет вклада Дарвина в науку. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Пн 17 Июн 19, 15:39), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Йог
В то время как в буддизме оно может существовать независимо и отдельно от носителя-тела.
Не может. Оно всегда совозникает с нама-рупа или только с нама в мирах арупа.
Цитата:
В буддизме же сознание переходит в новое тело.
Не переходит. Сознание возникает и прекращается, см. патиччасамуппаду: в новом рождении сознание совозникает с нама-рупа, а первый момент сознания зависим от первого контакта в новом рождении.
P.S. Все что вы говорите о буддизме, является полной чушью. Я понимаю, что похоже вы кроме бредовых брошюрок Нидала, являющегося самопальным сектантом, не знакомым с буддийскими текстами, ничего не читали, но нельзя же постоянно спорить о буддизме, имея такие убогие познания и превратные представления о буддизме.
Вы не понимаете, что в буддизме называется сознанием. Сознание - это не душа с набором качеств, переходящая из жизни в жизнь, а сознание зрения, сознание слуха, сознание запаха, сознание телесного ощущения, сознание вкуса и сознание ума, возникающие и прекращающиеся каждое мгновение, в зависимости от контакта с видимым, слышимым, обоняемым, осязаемым, вкусами и мыслями.
Что же тогда переходит из тела в тело? Импульсы? Вот я увидел и полюбил яблоко, его вкус, как этот импульс желания яблока перейдет в новое тело?
И все эти тулку и фокусы с узнаванием своей кружки - это шарлатанство?
Это относится к условной (конвенциональной, бытовой) истине - самврити-сатья.
Выбирая между миром с динозаврами и СТЭ и миром с претами и дэвами - вы, с точки зрения буддизма, выбираете между двумя бытовыми истинами, не более того.
На уровне парамартха-сатьи (абсолютной истины) есть только дхармы, нет ни людей, ни динозавров, ни претов, ни дэвов.
Идя в поликлинику в какой парадигме вы находитесь? Почему бы вам не находится в мире где есть только дхармы? Это ведь не трудно в принципе - видеть что трамвай это дхармы металла, пластика, конструкторских идей, электричества, и тд. Не нужно их перечислять, можно воспринимать сразу целиком подразумевая составной характер феномена "трамвай", а также "я", "вижу", "иду".
№489810Добавлено: Пн 17 Июн 19, 15:46 (6 лет тому назад)
У Ёжика мифологическое мышление. Он считает, что поиск истины - это выбор наилучшего мифа из имеющихся. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Это относится к условной (конвенциональной, бытовой) истине - самврити-сатья.
Выбирая между миром с динозаврами и СТЭ и миром с претами и дэвами - вы, с точки зрения буддизма, выбираете между двумя бытовыми истинами, не более того.
На уровне парамартха-сатьи (абсолютной истины) есть только дхармы, нет ни людей, ни динозавров, ни претов, ни дэвов.
Идя в поликлинику в какой парадигме вы находитесь? Почему бы вам не находится в мире где есть только дхармы? Это ведь не трудно в принципе - видеть что трамвай это дхармы металла, пластика, конструкторских идей, электричества, и тд. Не нужно их перечислять, можно воспринимать сразу целиком подразумевая составной характер феномена "трамвай", а также "я", "вижу", "иду".
Ёжик, именно потому в буддизме две истины, а не одна.
Сочетать их - никаких проблем.
П.С. Нет дхарм металла, пластика и т.д. Вы дхармы с материалистическими атомами и молекулами перепутали. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Пн 17 Июн 19, 15:48), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ёжик, Antaradhana, Горсть листьев
Идя в поликлинику в какой парадигме вы находитесь? Почему бы вам не находится в мире где есть только дхармы? Это ведь не трудно в принципе - видеть что трамвай это дхармы металла, пластика, конструкторских идей, электричества, и тд. Не нужно их перечислять, можно воспринимать сразу целиком подразумевая составной характер феномена "трамвай", а также "я", "вижу", "иду".
Всё перечислять не нужно. И не возможно. _________________ Буддизм чистой воды
Вы удивитесь, но ничего. Сами тело, сознание, окружение и обстоятельства являются плодом каммы предыдущей жизни, создаются условия для развития схожих привычек и склонностей, которые и развиваются.
[Это ведь не трудно в принципе - видеть что трамвай это дхармы металла, пластика, конструкторских идей, электричества, и тд.
Ёжик, вот вы прямо смотрите на трамвай и ВИДИТЕ, где у него под краской металл, где пластик, где в проводах электричество?
ВИДИТЕ глазами?
Это сиддхи _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ёжик, именно потому в буддизме две истины, а не одна.
Сочетать их - никаких проблем.
В первой 2х2=4, а во второй 2х2=5?
В первой есть дэвы и преты, космические корабли и трамваи, во второй лишь дхармы (которые при этом не атомы, а какие то психические единицы восприятия). Я правильно понял?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы