Ничего не понял. Появился еще и некий "результат вставания" - ужас.
Вы ли встаете и идете, Будда ли встает и идет - нельзя поймать вставшего и пошедшего "я". Любое действие - созревший результат безличных причин.
Вы умеете придерживаться темы обсуждения, и не менять её? Обсуждалось противоречие между двумя фразами Будды, а не что-то иное.
Вы же сами говорите, что если произносить фразу о вставании полностью, то получится ужас. Поэтому фраза произносится коротко - я встал. Противоречие тут точно такое же, как произнесенная астрономом вслух фраза "солнце взошло" и то, что он в действительности знает о светилах. Астроном, говоря что "солнце взошло", врет точно так же, как и Будда, говоря: "я встал и пошел", т.е. не врет вовсе.
Видимо особу никак не допрет, что в быту как-то не принято разговаривать на языке астрономов и потому в суттах кхандхи не ходят за подаянием.
Обсуждалось противоречие между двумя фразами Будды, а не что-то иное.
Его нет, противоречия. Оно только у вас из-за зацикленности на новодельной (200 лет после Будды) буддийской эзотерике (абхидхамме) из-за которого вы уже даже не знаете как люди в бытовом смысле что-то говорят и у вас там тела и ногами ходят.
Мы тебя давно нашли, да. Оболтуса который не знает что самутти это паннятти, а вот паннятти это не самутти.
Да, вы недоучки много чего не знаете и потому даже простые претензии к Тхераваде не способны нормально сформулировать, чтобы не выглядеть дурачками.
Ты недоучка, никакого отношения к тхераваде не имеешь, чтобы тебе какие-то претензии предъявлять. Не дорос еще. Ты самозванец-дурачек, не более того.
Ты только не плачь, а то начинаешь скулить после легкого пинка под зад на форуме. В жизни еще не так огребешь.
В жизни ты, бородатый самозванец из Тайланда, тебе бы за такие разговоры уже давно на место поставили. В реале ты паинька и не пикнешь, только на форуме и воюешь. Поведение как у 12 летнего токсичного школьника с анонимного форума.
№542695Добавлено: Вт 23 Июн 20, 21:17 (5 лет тому назад)
Отрицающий Абхидхамму - анти-тхеравадин - отрицает воззрение тхеравады. Такой человек является действительным противником школы, разрушителем воззрения и традиции, в подлинном смысле слова, а вовсе не некие "махаянисты". _________________ Буддизм чистой воды
Отрицающий Абхидхамму - анти-тхеравадин - отрицает воззрение этой школы. Такой человек является действительным противником школы, разрушителем воззрения и традиции, в подлинном смысле слова, а вовсе не некие "махаянисты".
А почему необходимо думать в категориях союзник-противник? Отрицающий абхидхарму - просто в крайнем случае не-тхеравадин. А по факту на самом деле тхеравадин, потому что принадлежность (для бхиккху например) к тхераваде определяется постригом и винаей, а не отрицанием/принятием абхидхаммы. В плане воззрений там в тхераваде вообще никакого ничего не волнует. Дхаммакая утверждает атман, а это официальная тхеравада.
Отрицающий Абхидхамму - анти-тхеравадин - отрицает воззрение этой школы. Такой человек является действительным противником школы, разрушителем воззрения и традиции, в подлинном смысле слова, а вовсе не некие "махаянисты".
А почему необходимо думать в категориях союзник-противник? Отрицающий абхидхарму - просто в крайнем случае не-тхеравадин. А по факту на самом деле тхеравадин, потому что принадлежность (для бхиккху например) к тхераваде определяется постригом и винаей, а не отрицанием/принятием абхидхаммы. В плане воззрений там в тхераваде вообще никакого ничего не волнует. Дхаммакая утверждает атман, а это официальная тхеравада.
Примите в качестве воззрения веру в Мать Моржиху, раз все равно "вообще никакого ничего не волнует". _________________ Буддизм чистой воды
Отрицающий Абхидхамму - анти-тхеравадин - отрицает воззрение этой школы. Такой человек является действительным противником школы, разрушителем воззрения и традиции, в подлинном смысле слова, а вовсе не некие "махаянисты".
А почему необходимо думать в категориях союзник-противник? Отрицающий абхидхарму - просто в крайнем случае не-тхеравадин. А по факту на самом деле тхеравадин, потому что принадлежность (для бхиккху например) к тхераваде определяется постригом и винаей, а не отрицанием/принятием абхидхаммы. В плане воззрений там в тхераваде вообще никакого ничего не волнует. Дхаммакая утверждает атман, а это официальная тхеравада.
Примите в качестве воззрения веру в Мать Моржиху, раз все равно "вообще никакого ничего не волнует".
Примите лучше факт, что в жизни отрицающий абхидхарму - это скорее всего тхеровадин и никто ему тхеровадином быть не запретит, как не запретит и в официальной тхеровадинской никае утверждать атман (которых вы по факту недавно еще и назвали дураками - "тех кто утверждает атман"), а не какой-то там противник школы "разрушитель воззрений" (сколько пафоса-то).
Примите лучше факт, что в жизни отрицающий абхидхарму - это скорее всего тхеровадин и никто ему тхеровадином быть не запретит
Если бы могли бы запретить, то он не мог бы разрушать традицию. Разрушение школы - процесс внутренний.
Нет такой школы - тхеровада. Есть никаи. В которых может быть много разного, вот в некоторых атман утверждают. А в лесной тхераваде - вечную читту. И т.д.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы