А буквально,умерло одно существо,родилось другое,а далее третье и вот это третье получило карму не только предыдущего,но и еще более предыдущих,значит информация где то копится,хотя казалось бы все эти санскары и дхармы давно растворились.
Камма-нияма - это один из законов природы, где копятся законы природы?
Раскаяние это не буддийское понятие. Осознание того, что твой поступок дурной одновременно означает намерение больше так никогда не поступать. В раскаянии же нет никакого практического смысла - что сделано, то сделано, прошлого изменить нельзя, можно только постараться больше так никогда не делать.
А буквально,умерло одно существо,родилось другое,а далее третье и вот это третье получило карму не только предыдущего,но и еще более предыдущих,значит информация где то копится,хотя казалось бы все эти санскары и дхармы давно растворились.
Камма-нияма - это один из законов природы, где копятся законы природы?
Законы природы - это название для множества взаимодействий между объектами. Эти взаимодействия имеют материальные носители (поля или частицы). И поля, и частицы регистрируются разными приборами, их взаимодействие характеризуется и качественно, и количественно. Взаимодействие в природе меняет сами взаимодействующие объекты. У них изменяется взаимное расположение частиц, например. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
А буквально,умерло одно существо,родилось другое,а далее третье и вот это третье получило карму не только предыдущего,но и еще более предыдущих,значит информация где то копится,хотя казалось бы все эти санскары и дхармы давно растворились.
Камма-нияма - это один из законов природы, где копятся законы природы?
Законы природы - это название для множества взаимодействий между объектами. Эти взаимодействия имеют материальные носители (поля или частицы). И поля, и частицы регистрируются разными приборами, их взаимодействие характеризуется и качественно, и количественно. Взаимодействие в природе меняет сами взаимодействующие объекты. У них изменяется взаимное расположение частиц, например.
Это определение только уту-нияма или биджа-нияма. Например читта-нияма определяет порядок читт в ментальном процессе. А благодаря тому же камма-нияма, возможно существование самсары вообще, т.е. перерождения существ в соответствие с их каммой, прекращение каммы ведет к прекращению перерождений.
Хотя кому я это говорю? Удвоенному королю унитазов? Зачем?
Это определение только уту-нияма или биджа-нияма. Например читта-нияма определяет порядок читт в ментальном процессе. А благодаря тому же камма-нияма, возможно существование самсары вообще, т.е. перерождения существ в соответствие с их каммой, прекращение каммы ведет к прекращению перерождений.
У вас в обратную сторону не сработает. Я могу вести себя на форуме сколь угодно фрически, но не горжусь своими битвами с алкашами.
Вы сказали - у законов природы нет носителя, поэтому и у каммы нет. Я вам привел пример, что есть носители законов природы. Ваша аналогия, стало быть, не работает. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Те, кто форсят буддийскую философию на самом деле не верят в буддизм
Те, кто форсят буддийскую филисофию, просто идут путем знания, а не путем веры.
Думаю, нужно уважительно относиться к обоим путям _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Те, кто форсят буддийскую философию на самом деле не верят в буддизм
Те, кто форсят буддийскую филисофию, просто идут путем знания, а не путем веры.
Думаю, нужно уважительно относиться к обоим путям
Поздняя философия - не есть знание. Это умопостроения, которые у вснх школ разные.
Будда не имел дело с софистикой, - он имел дело с гнозисом.
В Абхидхармах разных школ много общего.
А кроме того, я доверяю природе ума - тому, что если работать над его очищением и дисциплинированием, он сможет отличить софистику от гнозиса _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Это определение только уту-нияма или биджа-нияма. Например читта-нияма определяет порядок читт в ментальном процессе. А благодаря тому же камма-нияма, возможно существование самсары вообще, т.е. перерождения существ в соответствие с их каммой, прекращение каммы ведет к прекращению перерождений.
У вас в обратную сторону не сработает. Я могу вести себя на форуме сколь угодно фрически, но не горжусь своими битвами с алкашами.
Вы сказали - у законов природы нет носителя, поэтому и у каммы нет. Я вам привел пример, что есть носители законов природы. Ваша аналогия, стало быть, не работает.
Вы, по видимому, гордитесь своим плаванием в фекалиях.
Я про "носителей" ничего не говорил, в частности вам было сказано, что в буддизме есть нияма, связанные с физическими явлениями и есть не относящиеся к ним. Не обязательно должно быть некое "информационное поле", в котором что-то там записывается. Есть каммический потенциал четаны, который обуславливает результатные читты с соответствующей веданой. А на уровне саммути говорится: «Я владелец собственной каммы, наследник собственной каммы, рождён своей каммой, породнён со своей каммой, моя камма будет мне судьёй. Что бы я ни делал – хорошее или плохое – я унаследую [результат] этого» (АН 10.48)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы