Просто во внешних учениях (в ваджраяне их называют kriya) это не поясняется.
В ваджраяне "внешние учения" не называются "крия". Вы это только что придумали))))
Внешние — крия, внутренние — йога, а промежуточные (смешение крии и йоги) — убхая. Так в ньингме.
Хм, внешние (phyi) = небуддийские. Внутренние (nang ba) = буддийские. Такая терминология, увы. Так вот у нас принято, а не в ваших фантазиях. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Конечно есть, но топик то махаянский, с новостью по пхове, поэтому, вам тут с вашим палийским джихадом делать нечего
По хорошему отделить бы оффтопик с обсуждением пховы и дэвачена от начального объявления, но не я начал этот оффтоп с разбором пховы, я в него уже по ходу включился.
Создавал. Он там Дхарме учит. Кто его слушает и размышляет\понимает, меняет свои упадана скандхи = меняет локу. Единственное, что, Тушита и Джамбудвипа - это не совсем чистые буддакшетры. В тхераваде же куча народу делали пожелания встретиться с Майтрейей. Точно так же, как куча гелукпинцев, предпочитающих Тушиту Дэвачену.
Ападаны - это фольклорные поэмы и легенды, которые были включены в Канон спустя столетия после паринибаны Будды, из подобных текстов, к слову и выросла махаяна. Никто в тхераваде не основывает практику на подобных историях.
Т.е. их включили в канон, не спросив, что вы об этом думаете? Культура - культурой, но против взаимосвязи явлений вы спорить не можете, даже если такого слова у вас часто и не используется.
По теме топика - Будда Амитабха создал Девачен. Если вы в это не верите, это ваша проблема, а не махаянцев.
Не как бог создал мир, а как бодхисаттвы создают\чистят буддакшетру - последовательным обучением всех. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Просто во внешних учениях (в ваджраяне их называют kriya) это не поясняется.
В ваджраяне "внешние учения" не называются "крия". Вы это только что придумали))))
Внешние — крия, внутренние — йога, а промежуточные (смешение крии и йоги) — убхая. Так в ньингме.
Хм, внешние (phyi) = небуддийские. Внутренние (nang ba) = буддийские. Такая терминология, увы. Так вот у нас принято, а не в ваших фантазиях.
То, что вы называете фантазиями — ньингма, где тантры классифицируются на внутренние (йога), внешние (крия) и промежуточные (убхая).
В Ньингма тантры классифицируются по-разному. Но тогда надо писать не "внешние учения" (это значит - учения иноверцев), а "внешние тантры" (слово "крия" означает, кстати, "действие", а не нечто внешнее). К тому же, внутренние тантры делятся на три (маха, ану и ати), поэтому классов больше.
К phyi rgyud (внешним тантрам) они относят "крия", "чарья" (которые они зовут "убхая") и "йога-тантры". Поэтому говорить, что phyi rgyud - это крия, неверно.
А ваша классификация - баснословна и нелепа. Есть внешние и внутренние тантры. Промежуточных вне этих классов нет. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
P.S. Но если вы можете процитировать строфы оттуда, в которых бы говорилось, что Меттейя чистую землю создал, почитал бы ради интереса.
Это и так понятно. Выше я написал последовательность.
Т.е. ничего такого в Ападанах нет, это было лишь ваше предположение?
Чего именно? Там есть, что будд и буддакшетр в 10-и направлениях бесконечно. Если бесконечно, то и Амитабха есть (тем более это один из разворотов Шакьямуни, как и татхагата Бхайшаджьягурувайдурьяпрабхараджа). Если есть Амитабха, то есть и место, где он учит = буддакшетра. Начал учить = начал создавать. Постепенно туда подтянулось огромное кол-во последователей. Как в вашу Аканиттху. Точно так же. Обязательно по десять раз очевидные вещи проговаривать, чтобы вы не орали "фейк" на себя же самого, в порыве тхеравадинского "джихада"?
ЗЫ (a + b + с + d) · k = a · k + b · k + c · k + d · k
Вы на первую часть кричите "ТРУЪ", а на вторую "ФЕЙК". Это несерьезно. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Чего именно? Там есть, что будд и буддакшетр в 10-и направлениях бесконечно.
Хотелось бы цитату прямую про буддакшетры увидеть, чтобы видно было, кто и в каком контексте это говорит. Может там и не про буддакшетры вовсе, а у вас в памяти просто такая ассоциация возникла и вы так запомнили, а может это просто рассуждения какого-нибудь монаха, в духе: "мировых сфер много, значит и будд наверняка много", из которой ничего не выводится.
Цитата:
Если бесконечно, то и Амитабха есть...
Вы забавно выводите одно из другого, хотя это явные свободные допущения, таким образом, что угодно, из чего угодно можно вывести. Например ваша цепочка рассуждений сразу разбивается об одно НО: из сутт неизвестно, что-бы кто-то рождался в иных мировых сферах, хотя в них описаны тысячи различных прошлых рождений разных богов и людей и предсказаний посмертной участи своим ученикам Буддой, и АБСОЛЮТНО ВСЕ случаи перерождений в суттах происходят в мирах нашей мировой сферы, и ничего про иные мировые сферы и уж тем более про возможность их посещения кем либо, включая Будду не сказано. А в нашей мировой сфере может быть только один будда, учащий людей и богов, не может быть одновременно двух учащих самасамбудд (Будда четко говорит, что это незыблемый закон), и все будды нашей махакаппы известны поименно, так же, как предсказано и имя следующего будды, который придет тогда, когда Дхамма Будды Готамы полностью исчезнет в человеческом мире. Никаких других будд в нашей мировой сфере нет и быть не может.
№480236Добавлено: Сб 04 Май 19, 04:16 (6 лет тому назад)
Печально я взираю на наше поколенье)....
Зачем годами спорить об одном и том же?)
Вроде умные все люди...книжки читали....практикой
занимались.....мову вчили........больше не о чем говорить?ну разные это традиции разные....
Ну что с того?
В одной есть Амитабха в другой нету ...и?...
Ох и ох.....
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№480237Добавлено: Сб 04 Май 19, 04:46 (6 лет тому назад)
А все это от воздержания. Мастурбация спасет. Ну или туммо, что примерно тоже самое, но для эстетов. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы