№474923Добавлено: Вт 19 Мар 19, 17:36 (6 лет тому назад)
Павел, все учение Будды - оно персональное. О страданиях и том как избавиться от них. Это не имеет ничего общего с научными теориями и прямо противоположно им. Поэтому все, что обсуждается в Дхамме - обсуждается касательно человека.
Это было основой учения Будды. С течением времени из него сделали схоластику и подобие научных теорий многочисленные любители порассуждать как все устроено в общем и теоретически вместо того как избавиться от страданий лично рассуждающему.
Хотите идти по этому пути - дело ваше, просто хотел Вас предупредить о ловушке, в которую попадают очень многие.
Хотите идти по этому пути - дело ваше, просто хотел Вас предупредить о ловушке, в которую попадают очень многие.
Я иду одновременно по нескольким дорогам. Чтобы отсечь упорство в тупиковых алгоритмах. В т.ч. иду и по пути Антарахадны, хотя не особо ощущаю что путь перспективный. Тем не менее, часть усилий вкладываю и в это. Также вы советовали разобраться в 1БИ, я вот начал разбираться - что такое 5 совокупностей, по порядку. Считайте, отрабатываю то, что вы предложили. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Вт 19 Мар 19, 17:41), всего редактировалось 1 раз
Вот и я про навигацию: нужно определить какая цель у Павла и исходя из этого навигировать.
Я _старательно_ не лезу со своими ИМХами задавая вопросы, но зачем-то вы переводите разговор на меня, на личность - персональ, далее строите предположения обо мне и уходите в лабиринт недепых домыслов. Не делаейте плз так больше. Отвечайте вообще - форуму, или неизвестному вам собеседнику, если что, я задам вопрос снова.
Уточните, кого Вы цитируете и к кому обращаетесь.
Я согласен с тем, что обсуждать Вас в третьем лице - не правильно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Цитирую вас, обращаюсь к вам, хотя данный фрагмент относится и к остальным. Про причины. У меня может быть причина "захотелось" или "я так увидел свой путь". Я не считаю нужным озвучивать и объяснять причину, т.к. мне это сложно, и ИМХО уведёт в сторону. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Хочу убедиться для начала что хотя бы можно достичь понимания двух слов. Если это не получится, буду менять цели и приоритеты. Чего тут не ясно? _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№474932Добавлено: Вт 19 Мар 19, 17:52 (6 лет тому назад)
Цитата:
что хотя бы можно достичь понимания двух слов
Нельзя достичь, эти слова имеют очень широкие коннотации в любом языке, более того, эти слова связаны с очень противоречивыми, туманными и научно спорными понятиями. Более того, Вам говорят что этот путь ведет в еще большие страдания.
Теперь Вы теперь измените Ваши цели, в которых Вы так и не признаетесь? _________________ Так я слышал
Хочу убедиться для начала что хотя бы можно достичь понимания двух слов. Если это не получится, буду менять цели и приоритеты. Чего тут не ясно?
Понимание - это обширный контекст. Это знание многих примеров применения слов, разнообразных их коннотоаций. У понимания обычно есть конструктивная направленность - понимание применяется, а применение имеет цель. Просто понимание - это не цель.
Надеюсь, Вы уже понимаете, что цель безусловно важна. Сейчас Вашу цель можно прояснить как поиск, исследование. Вы ищете то, что как-то откликнется в Вашем сознании, будет ценным и значительным для Вас, чтобы уделить этому внимание, приложить усилия. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Теперь Вы теперь измените Ваши цели, в которых Вы так и не признаетесь?
Да. Корректирую средства. Послушаю мнение всех кроме персоны Crimson. Далее - снова скорректирую цели-средства. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№474938Добавлено: Вт 19 Мар 19, 18:05 (6 лет тому назад)
Цитата:
Также вы советовали разобраться в 1БИ, я вот начал разбираться - что такое 5 совокупностей, по порядку.
Аааа, это дело благое, согласен. Восприятие и сознание лучше оставить за бортом все же. Достаточно того, что в жизни есть страдание и дальше разобраться с видами страдания и далее по остальным истинам. _________________ Так я слышал
Сейчас Вашу цель можно прояснить как поиск, исследование. Вы ищете то, что как-то откликнется в Вашем сознании, будет ценным и значительным для Вас, чтобы уделить этому внимание, приложить усилия.
Считайте, я проявил уважение к тем, кто советовал мне изучить канон. Начал с четырёх БИ. Далее вышел на 1БИ. В ней речь о 5 совокупностях, которые понимал смутно. Загуглил вопрос что это за совокупности, получил список, который мне мало что прояснил, теперь пытаюсь детально разобрать что это такое. Считайте, я так проявил уважение к вам, т.к. это моя попытка отработать по канону. (не то что я вас сильно почитаю, но у вас есть мнение, я его могу пытаться принять как своё и посмотреть что выйдет) _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№474940Добавлено: Вт 19 Мар 19, 18:09 (6 лет тому назад)
Цитата:
Загуглил вопрос что это за совокупности, получил список, который мне мало что прояснил
А Вы в Канон, в Канон )) там ищите что Будда говорил о совокупностях и в каком контексте. Нагуглить можно много разной ерунды. Вот например если загуглить "Первая Благородная Истина" то будет много результатов, где сказано "Вся жизнь - страдание", что есть заблуждение. _________________ Так я слышал
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы