Вы, Вантусик, в силу своего слабоумия, запетляли не в ту сторону - речь не о том, является ли некое слово матерным в русском языке, а о том, можно ли употреблять иностранные матерные слова на этом форуме.
То, что слово "поц" - матерное, не доказано, так как Плуцер-Сарно, на которого вы ссылаетесь, дает противоречивые утверждения. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вы, Вантусик, в силу своего слабоумия, запетляли не в ту сторону - речь не о том, является ли некое слово матерным в русском языке, а о том, можно ли употреблять иностранные матерные слова на этом форуме.
То, что слово "поц" - матерное, не доказано, так как Плуцер-Сарно, на которого вы ссылаетесь, дает противоречивые утверждения.
Так, к чему приходим, можно здесь писать, например, фак ю битч, мазафака и т.д.?
На чем основан этот вывод?
Это не вывод, это вопрос, от того, что в русском языке эти слова не употребляются как матерные, это же для вас критерий, как я понимаю.
Я не знаю, матерные они или нет. Если вы считаете, что они не матерные, то можете их употреблять. А если кто-то из администрации посчитает иначе, к вам примут меры. Но, обычно банят не за мат, а за оскорбления в грубой форме, даже если они без мата. _________________ Буддизм чистой воды
Так, к чему приходим, можно здесь писать, например, фак ю битч, мазафака и т.д.?
На чем основан этот вывод?
Это не вывод, это вопрос, от того, что в русском языке эти слова не употребляются как матерные, это же для вас критерий, как я понимаю.
Я не знаю, матерные они или нет. Если вы считаете, что они не матерные, то можете их употреблять. А если кто-то из администрации посчитает иначе, к вам примут меры. Но, обычно банят не за мат, а за оскорбления в грубой форме, даже если они без мата.
Т.е. можно устраивать из форума словесную помойку из иностранных матов? Окей)
Так, к чему приходим, можно здесь писать, например, фак ю битч, мазафака и т.д.?
На чем основан этот вывод?
Это не вывод, это вопрос, от того, что в русском языке эти слова не употребляются как матерные, это же для вас критерий, как я понимаю.
Я не знаю, матерные они или нет. Если вы считаете, что они не матерные, то можете их употреблять. А если кто-то из администрации посчитает иначе, к вам примут меры. Но, обычно банят не за мат, а за оскорбления в грубой форме, даже если они без мата.
Т.е. можно устраивать из форума словесную помойку из иностранных матов? Окей)
За флуд также положен бан. _________________ Буддизм чистой воды
В теме, приведенной вами, самые разные мнения, например
Цитата:
Грубым матом не помню чтобы считалось. Уровень "матовости" ниже, чем у слова "чмо".
Но, будьте уверены, если б на форуме можно было ругаться матом, то я имел бы в виду самое матерное значение. А так как нельзя - то нематерное. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Так, к чему приходим, можно здесь писать, например, фак ю битч, мазафака и т.д.?
На чем основан этот вывод?
Это не вывод, это вопрос, от того, что в русском языке эти слова не употребляются как матерные, это же для вас критерий, как я понимаю.
Я не знаю, матерные они или нет. Если вы считаете, что они не матерные, то можете их употреблять. А если кто-то из администрации посчитает иначе, к вам примут меры. Но, обычно банят не за мат, а за оскорбления в грубой форме, даже если они без мата.
Т.е. можно устраивать из форума словесную помойку из иностранных матов? Окей)
За флуд также положен бан.
Я не имею в виду флуд, имею в виду, что можно так просто общаться, типа - Вантус, мазафака, ты тупой поц?) Ну, просто подменить нормальную речь такими типа шутливыми оскорблениями не в грубой форме. Это нормально будет?
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№477050Добавлено: Пт 05 Апр 19, 01:27 (7 лет тому назад)
Ом а хум
вы давно уже подменили. Я процитировал стандартный тхеравадинский комментарий про сангхадисесу, а вы начали глупый флуд, например. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ом а хум
вы давно уже подменили. Я процитировал стандартный тхеравадинский комментарий про сангхадисесу, а вы начали глупый флуд, например.
Причём тут флуд? Это была ирония, ибо я действительно не понимал, как такое может происходить. Не у всех уровень гормонов как у вас, на уровне подростка, который от малейшего шевеления во сне, изливается))
Хатор, как общий принцип – когда я выдумываю, я называю это романом или повестью или рассказом и публикую соответственно. Тех, кто выдумывает в других случаях, считаю плохими людьми. Таким образом:
Русский перевод (сокращенный):
И чтобы, представляя на среду свидетельства их, не сделать больше вреда, нежели пользы, посему самому о многом умолчу; потому что, излагая здесь все, что сказано у них худого, я сделался бы распространителем этого. Говорят же, что плоть гибнет, и не восставляется, и она принадлежит князю. Но о силе, заключенной в месячных очищениях и в семени, утверждают: это душа, и мы ее собирая едим. И какие едим мяса, или овощи, или хлеб, или иное что, этим делаем тварям милость у всех собирая душу и перенося с собою на небо. Поэтому вкушают они всякие мяса, говоря: делаем это из жалости к роду нашему. Говорят же, что одна и та же душа посеяна в животных, в диких зверях, в рыбах, в змеях, в людях, в овощах, в деревах и в плодах. Итак называемые у них фивиониты срамные свои жертвы блуда, упомянутые здесь нами прежде, приносят измышленным ими самими тремстам шестидесяти пяти именам, вероятно, князей.
Святитель Епифаний Кипрский, На восемьдесят ересей Панарий или Ковчег, глава "О так называемых гностиках шестой или двадцать шестой ереси".
Заметно, кстати, что Епифаний не очень хорошо понимает о чем идет речь, поэтому не стоит подозревать его в прямом подлоге. Теоретически, основываясь на приведенной им довольно подробной информации, можно попытаться реконструировать исходную версию, но для этого надо параллельно работать с коптскими текстами, а это пока для меня крутовато.
Епифанию не понравилось учение гностиков.
Что нужно сделать, чтобы наказать этих людей? Их нужно – оболгать. Язычники оболгали христиан Лиона (якобы ели своих детей, жили со своими родителями, как муж и жена). А Епифаний оболгал гностиков (якобы у них были общие жёны, и они пили менструальную кровь). Он указал на тайных гностиков, которые официально принадлежали к Церкви. Афанаситы репрессировали около восьмидесяти человек.
«...я доложил о ситуации местным епископам и помог опознать тех (тайных) членов этой секты, которые официально принадлежат к Церкви. И разоблачённых изгнали из города, числом около восьмидесяти человек» (Епифаний[6]).
Источник сведений о гностиках – их враги афанаситы. Репрессировав гностиков, уничтожив их книги, они рассказали об учении, моральном поведении гностиков так, что сразу понимаешь, что гностики – извращенцы, глупые, еретики.
«Ересиологи пользовались стандартным оружием, с помощью которого утверждается любая ортодоксия, – сначала опошлить, а затем растоптать, как безумный вздор то, что получилось... Ввиду всего этого с самого начала приходится настраиваться на то, что мы не найдём в работах ранних христианских авторов объективного описания гносиса... Распущенность еретиков, по Епифанию, не имеет пределов. Они забыли, что такое нормальный секс, увлекаются лишь гомосексуализмом, оральным сексом и онанизмом (одновременно)... А как же быть с такими еретиками, которые с моральной точки зрения безупречны? Например, в чём можно упрекнуть Секунда и его последователей, которые даже не пьют вина, или тем более последователя Валентина Птолемея? Его Послание к Флоре вполне этически выдержано и представляет собой замечательный образец морального наставления. В чём их-то упрекнуть?» (Афонасин).
По мнению Епифания, такие еретики – обманывали людей: они делали вид, что ведут воздержанный образ жизни.
Кто рассказал Епифанию, что гностики использовали сперму в своих ритуалах, говоря, что это плоть Христова?
«Гностические тексты, например, Пистис София (147; 251, 14-19) осуждают такое вульгарное понимание смысла "небесного семени". Здесь именем Иисуса осуждаются те, кто "смешивают сперму и менструальную кровь и едят её". Не мог ли Епифаний прочитать это и выдать желаемое за действительное?» (Афонасин).
Какие-то ненормальные люди смешивали и ели. Иисус осудил таких людей. «Фома сказал: "Мы слышали, что есть некоторые (люди) на земле, которые берут мужское семя и менструальную кровь женщины и добавляют их в чечевичную похлебку и едят это, приговаривая: "Мы веруем в Исава и Иакова. Достойно это или же нет?" Иисус... сказал Фоме: "Истинно говорю я: этот грех хуже всех грехов и всех преступлений"» («Пистис София», 147)[7]. Автор этих строк – гностик. Епифаний объявил, что это гностики смешивали и ели!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы