№502400Добавлено: Вт 10 Сен 19, 13:50 (6 лет тому назад)
Я понимаю Ваше желание поболтать о том и о сем, но мне интересны разговоры о Дхарме. Если мои слова противоречат каким-то наставлениям, просто скажите об этом, сверимся с источниками и разберемся, есть противоречие или нет.
Мое имя мы обсуждать не будем, ни латиницей, ни корейскими буквами.
Я ученик в школе Кванум дзен, принял обеты прибежища у мастера Бон Шим. Это школа ордена Чоге, там много монастырей и международных дзен-центов.
В этом воплощении я намерен достичь Ануттара Самьяк Самбодхи.
Теперь ответьте мне, практикуете ли Вы Учение Будды и есть ли нам о чем с Вами беседовать дальше. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№502416Добавлено: Вт 10 Сен 19, 14:59 (6 лет тому назад)
Согласна с Won Soeng, понимание, практикует ли собеседник Учение Будды или не практикует, - очень важно для правильной беседы в данном случае, да и вообще
Эт ещё какими?? Не вижу ничего "низкого". Али Вы меня под монастырь?))
Если Вы имеете ввиду божественность акта, то разумеется только в таком понимании. Но для этого не нужно задумываться, что будет происходить в процессе этого акта. Или я не права?
Я понимаю Ваше желание поболтать о том и о сем, но мне интересны разговоры о Дхарме. Если мои слова противоречат каким-то наставлениям, просто скажите об этом, сверимся с источниками и разберемся, есть противоречие или нет.
Мое имя мы обсуждать не будем, ни латиницей, ни корейскими буквами.
Я ученик в школе Кванум дзен, принял обеты прибежища у мастера Бон Шим. Это школа ордена Чоге, там много монастырей и международных дзен-центов.
В этом воплощении я намерен достичь Ануттара Самьяк Самбодхи.
Теперь ответьте мне, практикуете ли Вы Учение Будды и есть ли нам о чем с Вами беседовать дальше.
Если Вы не желаете раскрывать значение своего имени, то зачем вынесли его на форум? В остальном Вашим ответом вполне удовлетворен.
О себе. Рядовой мирянин-буддист (как, впрочем, и Вы). Получил посвящение от буддиста-мирянина тибетца Shes rab’а. Shes rab, как мы знаем, означает prajJA (считаю, что имя полностью оправдалось). Также получил посвящение от Зеленой Тары (начальные обстоятельства описаны здесь на теме, а буддийское сообщество вольно давать свои оценки). Особое указание, полученное от Тары - придерживаться направления ris med и воинственно отстаивать направление ris med. Задачи, которые перед собой ставлю - достижение пусть небольших, но РЕАЛЬНЫХ результатов. Неприятие - любого бла-бла-бла на тему очень прекрасных и великолепных, но заведомо недостижимых целей.
Кундалини в физическом конечно ощущается как жар. Я возражал, только что этот жар обязательно должен быть связан только с сексуальной энергией. Сексуальная энергия это только один из аспектов и если делить на верх и низ, то нижний аспект. В индийской духовной жизни допускаются все виды экспериментов, включая Вама Марга, и вы видите, как она удивительно развита. Но надо также понимать, что и Вама Марга не так примитивна. Сексуальная символика часто просто символика, но прагматическому уму это сложно понять, так как если он видит картину секса, то он думает что и изображен именно секс. По этой же причине западному уму сложно понять символику ригведы и он видит в ней только физические жертвоприношения, а психологический аспект полностью исключается. Даже в Вама Марга на самом деле ставилась задача трансформации сексуального движения, а не просто животное наслаждение.
А Вы знаете что это такое - «просто животное наслаждение»? Я - нет. Мы можем судить о «просто животных наслаждениях» только если помним наши воплощения в облике животных. Я помню о своем воплощении в облике рыбы, и должен сказать, что на самом деле у рыб все не так, как представляют себе биологи-эволюционисты. Там очень сложная гамма ощущений. Найдется немало людей, психически более примитивных, чем рыбы. Да что там! Я не уверен, что состояние, именуемое в индуизме Anandas качественно выше, чем то состояние, в котором постоянно пребывают рыбы. Вот почему без хорошего знания своих прошлых воплощений (которого не было у Ауробиндо - кажется, вообще никакого не было) выстраивать духовные иерархии - весьма спорное занятие. Человек может принять за СВЕРХчеловеческое состояние просто повторное переживание НЕчеловеческого состояния, которое он имел в каком-то из своих нечеловеческих воплощений.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы