А для меня, Трясогузка, очевидно, что я бы так и остался христианином, и любил бы Христа, а не Танит. Генеалогию Танит объяснил AG Condor. А что скрывается за маской Христа, с которым я тоже, так сказать, имел встречу.
Кстати, не прояснит ли AG Condor генеалогию Лилит?
КМР, хотелось бы про Христа и того, кто за маской Христа поподробнее. Где, когда, отчего полюбили? Как разлюбили? А то заинтересовали общественность, а конкретики никакой. Еще интересно, какие жизненные коллизии предшествовали сну про Танит?
А для меня, Трясогузка, очевидно, что я бы так и остался христианином, и любил бы Христа, а не Танит. Генеалогию Танит объяснил AG Condor. А что скрывается за маской Христа, с которым я тоже, так сказать, имел встречу.
Кстати, не прояснит ли AG Condor генеалогию Лилит?
КМР, хотелось бы про Христа и того, кто за маской Христа поподробнее. Где, когда, отчего полюбили? Как разлюбили? А то заинтересовали общественность, а конкретики никакой. Еще интересно, какие жизненные коллизии предшествовали сну про Танит?
Цитата:
Разбираюсь с хронологией.
Да, сейчас пошла такая мода. Будем сверять.
Последний раз редактировалось: AG Condor (Чт 15 Авг 19, 01:36), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 11.08.2019 Суждений: 174 Откуда: Пермь
№497743Добавлено: Чт 15 Авг 19, 00:45 (5 лет тому назад)
В июле 1987 я гостил в с. Голосков, под г. Каменец-Подольском у матери, болезненной и фанатичной христианкой. Там мне приснилась фраза, которую я записал дословно:
"В лето (33) по Рождеству Христову только Он и Она догадывались, что всё, происходящее с ними, стыд и сон.
- Мое искупление искупят крещенные мечом и огнем.
Мария слышала и глубоко приняла в сердце слова его."
А через два года был такой сон, уже в Москве, где я учился. Записано так: "Сон о Христе, запекшийся кровью рот, двое сидят около, они только что били его.
Путь туда: мост, двое бьют кого-то, но они знают, что делают.
Обратно: это же Христос, надо возвратиться, спасти его.
Х. молчит, глаза закрыты, он не сказал ни слова."
Но я помню, как пристально всматривался в его закрытые глаза, в его лицо, и в последний момент сна заметил, как дрогнули ресницы и уголок рта - он улыбнулся, его вовсе незачем было "спасать".
А мне надо было через мост, но я вернулся, не перешёл мост.
Зарегистрирован: 11.08.2019 Суждений: 174 Откуда: Пермь
№497747Добавлено: Чт 15 Авг 19, 01:05 (5 лет тому назад)
Продолжаю разбираться с хронологией.
Буквально через три дня, в том же мае 1989, мне приснился ярчайший сон со сложным сюжетом и всякими драматическими наворотами. Москва пылает, спасения нету, я взбегаю на белую башню Китай-города и вижу: закат - и на его фоне, пылающем и кровавом - распятие. И ветер раздувает пожар. И в свисте ветра я слышу (это фраза из сна): "Ветер гвозди вбивает в ладони Христа."
Что это, думаю я. И от распятия идёт такая что ли волна - месть.
Вот такие сны о Христе последовали, насколько я помню, за сном о Танит.
Продолжаю разбираться с хронологией.
Буквально через три дня, в том же мае 1989, мне приснился ярчайший сон со сложным сюжетом и всякими драматическими наворотами. Москва пылает, спасения нету, я взбегаю на белую башню Китай-города и вижу: закат - и на его фоне, пылающем и кровавом - распятие. И ветер раздувает пожар. И в свисте ветра я слышу (это фраза из сна): "Ветер гвозди вбивает в ладони Христа."
Что это, думаю я. И от распятия идёт такая что ли волна - месть.
Вот такие сны о Христе последовали, насколько я помню, за сном о Танит.
А кто же под маской Христа? И вообще, откуда такая идея, что Христос - маска?
Вам Кондор подсказать, что тогда нет ни наблюдаемого, ни наблюдателя, ни наблюдения? И что это и есть наблюдение Махамудры.)
А есть еще рассказ о наблюдении MahAmudrA – без рассказчика и без предмета рассказа. И стало быть нет никакой MahAmudrA – в русском, английском и немецком переводах. Короче, давайте тибетскую ссылку.
"Если наблюдатель, наблюдаемое и наблюдение иллюзорны и взаимосвязаны..."
Сдается мне..как то я прочитал об этом
Можно попробовать очень простую вещь, например
Взять сочное яблока - откусить кусок и...
захрустеть им...и
постараться стать "вкусом яблока".. (тотально, )
Если хотите с Россом на пару сочинять декадентскую поэзию, то можно еще и не такое. А так слово "вкус" автоматически подразумевает наличие вкушающего – это к вопросу о языке как о средстве коммуникации. Но если такая задача не ставится, то вариантов – масса. Например: "Алекс чувствовал себя вилкой, которую Коко жадно втыкала в котлету жизни".
№497758Добавлено: Чт 15 Авг 19, 08:21 (5 лет тому назад)
Ссылок на это дело - миллион. Да только что толку? Всё-равно же будете переводить идеи сверхобраза или Великого Символа на язык привычных представлений. А переводить нирвану на язык самсары - укрепляться в самсаре. Освобождающая суть буддизма - не в его философии, а в практике.
Ссылок на это дело - миллион. Да только что толку? Всё-равно же будете переводить идеи сверхобраза или Великого Символа на язык привычных представлений. А переводить нирвану на язык самсары - укрепляться в самсаре. Освобождающая суть буддизма - не в его философии, а в практике.
№497770Добавлено: Чт 15 Авг 19, 11:00 (5 лет тому назад)
Ту, что освобождает и даёт счастье различных реализаций. Они же все едины в глубинной сути. По-моему - наимощнейшая практика - это коан. Она сразу, без долгих многожизненных ожиданий разрубает двойственность от самой макушки и до самого низа. Но можно и комбинировать. Судзуки считал, что в качестве коана христианин может использовать любое замечательное высказывание Христа.
Ссылок на это дело - миллион. Да только что толку? Всё-равно же будете переводить идеи сверхобраза или Великого Символа на язык привычных представлений. А переводить нирвану на язык самсары - укрепляться в самсаре. Освобождающая суть буддизма - не в его философии, а в практике.
Да и практик в буддизме – миллион. Какую выбрать?
Обратитесь к квалифицированному учителю, он подберет Вам практику. Скорее всего это будет какая-либо из начальных практик для новичков. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
может символ тут не причём, а его неверная интерпретация? Может это символ каждого человека, его дуальности? Ну а белая точка в чёрном - это и есть то семя, о котором говорил и притчи рассказывал Иисус.
Оно самое. Учитывая, что Иисус проходил стажировку в Китае, о чем еще он мог говорить? Традиционная идея – с помощью волшебной пилюли, основанной, естественно, на ртути, усилить начало yang до полного вытеснения им начала yin. И – вот оно бессмертие! Я только не понимаю, зачем понадобилось массово раздавать эти пилюли населению проблемной римской провинции. Массовая раздача снадобий – стандартная даосская промо акция, но почему именно в Иудее? Итог – что-то пошло не так, и аптекарь был принят за лекарство... Китайские товарищи, планируя эту блестящую акцию, не учли близость региона к Африке, где такие ошибки происходят регулярно.
А плачевное отождествление САМОГО Иисуса со ртутью перекочевало в алхимические трактаты и долго сбивало с толку европейских горе-алхимиков.
№497776Добавлено: Чт 15 Авг 19, 11:49 (5 лет тому назад)
Won Soenga никто не уполномичил учить, _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
может символ тут не причём, а его неверная интерпретация? Может это символ каждого человека, его дуальности? Ну а белая точка в чёрном - это и есть то семя, о котором говорил и притчи рассказывал Иисус.
Оно самое. Учитывая, что Иисус проходил стажировку в Китае, о чем еще он мог говорить? Традиционная идея – с помощью волшебной пилюли, основанной, естественно, на ртути, усилить начало yang до полного вытеснения им начала yin. И – вот оно бессмертие! Я только не понимаю, зачем понадобилось массово раздавать эти пилюли населению проблемной римской провинции. Массовая раздача снадобий – стандартная даосская промо акция, но почему именно в Иудее? Итог – что-то пошло не так, и аптекарь был принят за лекарство... Китайские товарищи, планируя эту блестящую акцию, не учли близость региона к Африке, где такие ошибки происходят регулярно.
А плачевное отождествление САМОГО Иисуса со ртутью перекочевало в алхимические трактаты и долго сбивало с толку европейских горе-алхимиков.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы