Правильно. Вот как раз здесь мы видим ту логику, которая неизбежно выходит из идеи о том, что "кто-то должен стать сахаром". Невегетарианскую логику, Слава. Ибо в PuruSasUktam описывается человеческое жертвоприношение. Чтобы всем другим было хорошо кто-то один должен стать пищей. Иными словами, PuruSasUktam - типичное порождение традиции ритуального каннибализма, стремящейся описывать соответствующий опыт в космических категориях. Другим порождением этой традиции, как нетрудно догадаться, является христианство. Хорошо еще что в Ведах это ограничилось одним гимном. Тем не менее, это полностью подрывает идею сакральности Вед и наличия в них того содержания, которое вычитывал Ауробиндо. Если, конечно, не предполагать, что в каннибализме тоже может быть определенная сакральность. Но это - опасная тропинка.
Попробуйте взглянуть на тему жертвы глубже и шире. Закон жертвы есть повсеместно распространенное действие, которое было дано миру в самом его начале как символ солидарности вселенной. Именно благодаря притяжению этого закона обожествляющая и спасительная сила спускается со своих высот, чтобы ограничить, исправить и постепенно ликвидировать ошибки эгоистичного и саморазделенного творения. Это опускание с высот, эта жертва Пуруши, Божественной Души, подчиняющей себя Силе и Материи с тем, чтобы получить возможность формировать и озарять их, есть семя спасения этого мира Бессознательности и Невежества. Ибо «с жертвой в качестве их постоянного спутника,— говорит Гита,— Всеобщий Отец создал этих людей». Признание закона жертвы есть практическое признание эго того, что оно не единственно в мире, а также не главное в нем. Это есть его признание того, что даже в этом весьма фрагментарном существовании за пределами эго существует то, что не есть его собственная эгоистическая личность, но нечто более великое и полное, божественное Всё, которое требует подчинения и служения себе. Действительно, жертва всегда предписывается, а если надо, то и навязывается вселенской Мировой Силой; она берет ее даже от тех, кто сознательно не признает этого закона,— неизбежно, потому что такова подлинная природа вещей. Наше неведение или наше ложное эгоистическое представление о жизни не могут иметь никакого значения для этой вечной основополагающей истины Природы. Ибо Истина Природы состоит в том, что эго, которое считает себя отдельным, независимым существом, претендуя на жизнь только для самого себя, не есть и не может быть независимым или отдельным, оно также не может жить только для самого себя, даже если бы и пожелало этого, но, скорее, все вещи связаны между собой благодаря скрытому Единству. Каждое существо волей-неволей беспрерывно отдает из своего запаса; из умственных приобретений у Природы, или из виталического и физического имущества, приобретений и принадлежащих ему вещей выходит беспрерывный поток в направлении всего того, что его окружает. А с другой стороны, оно постоянно получает нечто от своего окружения в обмен на свою добровольную или непроизвольную дань. Ибо лишь благодаря этому даянию и получению оно может осуществлять свой собственный рост, в то же самое время оказывая содействие совокупности всех вещей. Со временем, хотя вначале медленно и лишь отчасти, мы научаемся приносить сознательную жертву; в конце концов мы даже получаем радость, отдавая себя и то, что мы рассматриваем как принадлежащее нам, в духе любви и преданности Тому, что представляется в данный момент иным, нежели мы сами и, несомненно, есть иное, нежели наша ограниченная личность. Жертва и божественное вознаграждение нашей жертвы тогда становятся радостно принимаемыми средствами достижения нашего высшего совершенства; ибо это признается отныне как путь к осуществлению в нас вечной цели.
Однако, наиболее часто жертва приносится бессознательно, эгоистично и без знания или принятия истинного смысла великого вселенского ритуала. Именно так поступает огромное большинство земных созданий; и, когда это делается подобным образом, индивидуум получает лишь механический минимум неизбежной естественной пользы, добивается благодаря этому лишь медленного, болезненного прогресса, ограниченного и испытывающего мучения благодаря ничтожеству и страданиям эго. И лишь когда сердце, воля и знающий ум солидаризуются с этим законом и охотно следуют ему, может придти глубокая радость и счастливая плодотворность божественной жертвы. Познание этого закона умом и сердечная радость, сопровождающая его исполнение, достигают высшей степени при постижении, что мы приносим жертву нашему собственному Я и Духу, единому всеобщему Я и Духу всего. И это подлинно так, даже когда наше самопожертвование еще предназначается нашим собратьям или меньшим Силам и Принципам, а не Всевышнему. «Не ради жены,— говорит Яджнавалкья в Упанишадах,— но ради Я дорога нам жена». Это, в низшем смысле индивидуального я, представляет собой неоспоримый факт, скрытый расцвеченными и страстными сторонами эгоистической любви; но в высшем смысле внутреннее значение этой любви не эгоистично, а божественно. Всякая истинная любовь и всякая жертва есть, в своей сущности, созданная Природой противоположность по отношению к первоначальному эгоизму и его заблуждению самоизоляции; это ее попытка совершить поворот от необходимой первоначальной фрагментации ко вновь обретаемому единству. Всякое единение между существами есть самообнаружение, слияние с тем, от чего мы были отдалены, обнаружение своего я в других. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Далее - развод, уединение, и полная неопределенность по части будущего.
Это последствия эгоизма и отказа от жертвы своего я. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Много времени провели за сексом с адептами (и женского пола в частности)? А еще с какими адептами? Какого пола? Отсюда и познания по части анального оргазма? Док, Вы здесь не по адресу. Это никому здесь не интересно. Вы не ответили на вопрос о тупости или флуде, из чего приходится сделать вывод, что здесь имеет место и то, и другое. С соответствующим переносом обсуждения вопроса о Вашем пребывании на форуме в другое место.
Если вам не интересно, то чего тогда спрашиваете? С логикой у филологов всегда так туго?
И да, я имею полное право, как и любой другой нормальный (хотя бы в психическом) плане человек - не отвечать на тупые и бессмысленные вопросы. Делайте выводы ))))
Это последствия эгоизма и отказа от жертвы своего я.
Это Слава минимизация помех и переживаний, связанных с проявлениями социума.
Ну а что до эгоизма, то не надо преувеличивать отрицательное его влияние. Если бы не он (эгоизм), то и Будда не ушел бы из дома, и вы не увлеклись Ауробиндо и прочими штучками ))))
Совсем в неверном направлении смотрите. Давайте с простого начнем - с человеческого опыта. Человек который долго жил с другим человеком, например, был женат, может замечать некую общность, когда даже не надо слов и ты понимаешь другого человека как самого себя. Или мать понимает желания своего ребенка без его слов. Это начальный пример единства в человеческой любви. Но у человека масса личин, и для того чтобы иметь полное совершенство, нужно познать ценность личности в этом мире и что в вас является истинной личностью. На каждом из планов существуют различные личности, и в случае Пуруши и Шакти все они должны находиться в согласии. Необходимо пройти долгую и тяжелую садхану, прежде чем сможет возникнуть подобный совершенный союз.
Нет. Гармония, взаимопонимание - это одно. А одно сознание в двух телах - совсем другое. Мать может без слов понимать желания ребенка, но она НЕ ПУТАЕТ себя с ребенком. И так далее во всех вариантах любви, какие только можно представить. Никто не путает любимого человека с самим собой. Если путает - то это уже не любовь, а другое. Пародия, в лучшем случае. В худшем - каннибализм. Такой оригинальный способ слиться в одно с объектом страстной любви. Отметим, что в каннибальских культах речь идет не только о гастрономических удовольствиях. Считается, что съевший наследует психические качества съеденного - смелость и т.п. Вот такие дела.
Кстати, при одержании происходит нечто вполне аналогичное каннибалистическому акту. Метафорически можно сказать и так, что Мать СЪЕЛА Ауробиндо. И встала на его место. Перечитайте под этим углом Сатпрема, других, кто записывал высказывания Матери. Уверен, что Вы увидите, что что-то в этом есть.
Для того что бы получить нечто, вам необходимо за это нечто и отдать что-то.
Да, это проявление того же закона жертвы на материальном уровне. Но есть и близость, симпатия, моральное и эмоциональное единство - им свойственна жертва взаимной поддержки и взаимного удовлетворения. Однако истинное единство — духовное и свойственная ему жертва есть взаимная самоотдача, слияние и взаимопроникновение внутренней субстанции. Закон жертвы достигает в Природе своей кульминации в этой полной и безоговорочной самоотдаче; он пробуждает сознание единого общего я в приносящем жертву и в принимающем ее. Эта кульминация жертвоприношения есть высшая ступень даже в человеческой любви и преданности, когда они близки к тому, чтобы стать божественными; ибо и в этом случае высочайший пик любви нацелен в небеса полной взаимной самоотдачи, а ее вершина — это восторженное слияние двух душ в одну. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Это последствия эгоизма и отказа от жертвы своего я.
Это Слава минимизация помех и переживаний, связанных с проявлениями социума.
Ну а что до эгоизма, то не надо преувеличивать отрицательное его влияние. Если бы не он (эгоизм), то и Будда не ушел бы из дома, и вы не увлеклись Ауробиндо и прочими штучками ))))
Естественно, все на разном уровне духовного развития. Кому то еще надо развивать эго иначе ему нечего будет и отдавать. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нет. Гармония, взаимопонимание - это одно. А одно сознание в двух телах - совсем другое. Мать может без слов понимать желания ребенка, но она НЕ ПУТАЕТ себя с ребенком. И так далее во всех вариантах любви, какие только можно представить. Никто не путает любимого человека с самим собой. Если путает - то это уже не любовь, а другое. Пародия, в лучшем случае. В худшем - каннибализм. Такой оригинальный способ слиться в одно с объектом страстной любви. Отметим, что в каннибальских культах речь идет не только о гастрономических удовольствиях. Считается, что съевший наследует психические качества съеденного - смелость и т.п. Вот такие дела.
Кстати, при одержании происходит нечто вполне аналогичное каннибалистическому акту. Метафорически можно сказать и так, что Мать СЪЕЛА Ауробиндо. И встала на его место. Перечитайте под этим углом Сатпрема, других, кто записывал высказывания Матери. Уверен, что Вы увидите, что что-то в этом есть.
Наверное Вы еще не можете понять тех идей о которых говорю. Вас все к каннибализму тянет. Не наше я, но шайку внутренних врагов духа должны мы привести в смятение, подвергнуть изгнанию, заклать на алтаре духовного роста; те, чьи имена — желание, гнев, неровность, жадность, привязанность к внешним огорчениям и удовольствиям, демоны-узурпаторы, являющиеся причиной заблуждений и страданий души, должны быть безжалостно отсечены. Их следует рассматривать не как часть самих себя, но как самозванцев и развратителей истинной и божественной природы нашего я; они должны быть принесены в жертву в наиболее жестком смысле этого слова, какая бы боль при их уничтожении ни отразилась в сознании искателя совершенства.
Однако истинная сущность жертвы не самопожертвование, а самоотдача; ее цель не самоуничтожение, но самоосуществление; ее метод не самоподавление, но величайшая жизнь; не самокалечение, но преображение частей нашего человеческого естества в божественные члены; не самоистязание, но переход от малого чувства удовлетворения к величайшей Ананде. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Да, это проявление того же закона жертвы на материальном уровне. Но есть и близость, симпатия, моральное и эмоциональное единство - им свойственна жертва взаимной поддержки и взаимного удовлетворения. Однако истинное единство — духовное и свойственная ему жертва есть взаимная самоотдача, слияние и взаимопроникновение внутренней субстанции. Закон жертвы достигает в Природе своей кульминации в этой полной и безоговорочной самоотдаче; он пробуждает сознание единого общего я в приносящем жертву и в принимающем ее. Эта кульминация жертвоприношения есть высшая ступень даже в человеческой любви и преданности, когда они близки к тому, чтобы стать божественными; ибо и в этом случае высочайший пик любви нацелен в небеса полной взаимной самоотдачи, а ее вершина — это восторженное слияние двух душ в одну.
Ты хочешь сменить пол и поменять имя на мать Тереза?
Запомни враз и навсегда Слава - все люди для тебя враги и стяжатели, или в лучшем случае только попутчики. Они используют тебя и ты используешь их, и это и есть проявление эгоизма. Что твоего, что людского...
Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами - прославиться нельзя (с) )))
Да, это проявление того же закона жертвы на материальном уровне. Но есть и близость, симпатия, моральное и эмоциональное единство - им свойственна жертва взаимной поддержки и взаимного удовлетворения. Однако истинное единство — духовное и свойственная ему жертва есть взаимная самоотдача, слияние и взаимопроникновение внутренней субстанции. Закон жертвы достигает в Природе своей кульминации в этой полной и безоговорочной самоотдаче; он пробуждает сознание единого общего я в приносящем жертву и в принимающем ее. Эта кульминация жертвоприношения есть высшая ступень даже в человеческой любви и преданности, когда они близки к тому, чтобы стать божественными; ибо и в этом случае высочайший пик любви нацелен в небеса полной взаимной самоотдачи, а ее вершина — это восторженное слияние двух душ в одну.
Ты хочешь сменить пол и поменять имя на мать Тереза?
Запомни враз и навсегда Слава - все люди для тебя враги и стяжатели, или в лучшем случае только попутчики. Они используют тебя и ты используешь их, и это и есть проявление эгоизма. Что твоего, что людского...
Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами - прославиться нельзя (с) )))
Перечитайте мое сообщение еще раз. Где там про "хорошие дела"? А если вернуться к тантре, то "высочайший пик любви нацелен в небеса полной взаимной самоотдачи, а ее вершина — это восторженное слияние двух душ в одну." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Далее - развод, уединение, и полная неопределенность по части будущего.
А что, ДЗ - разведенный, что ли? А никого другого по причине импотенции не нашел? Ничего нет противнее, чем старые дряблые импотенты, пускающие слюну на форумах.
А если вернуться к тантре, то "высочайший пик любви нацелен в небеса полной взаимной самоотдачи, а ее вершина — это восторженное слияние двух душ в одну."
Любовь - это наиболее сильное препятствие на пути освобождения (с) неизвестный йогин.
А если вернуться к тантре, то "высочайший пик любви нацелен в небеса полной взаимной самоотдачи, а ее вершина — это восторженное слияние двух душ в одну."
Любовь - это наиболее сильное препятствие на пути освобождения (с) неизвестный йогин.
Если человек выбирает именно истинную тантрическую садхану, то нет. Путей к освобождению много. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Проблема секса сильно преувеличена даже в чисто человеческих отношениях. Утрируя, она ушла к другому, потому что он ее не удовлетворял сексуально - сильно преувеличенное утверждение. В долговременных отношениях намного более важно видеть истинные потребности партнера (мужа, жены) и делать уступки в этом направлении. Опять таки условный пример - жена может любить танцы, у нее может быть потребность в творческой реализации в этом направлении, а муж хочет футбол смотреть на диване в свободное время. Естественно со временем они расстанутся. А если муж пересилит себя и пойдет вместе с женой и будет стараться тоже развиваться в этом направлении, то это и есть начало взаимной садханы. И таких вещей огромное количество, которые в отношениях должны взаимно выработать гармонию друг с другом. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы