Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Актуальность тантризма (в современном мире?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

475114СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 19:16 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
Crimson пишет:


Может ли неизменное изменить себя и стать изменяемым в какой-то момент времени? То есть создать возможность рождения?
вы прочтите внимательно. любовь - рождаешь (отдаёшь) и ничего не теряешь. это важный закон, его надо знать. а то вы отвечаете как будто не прочитали и не вникли в суть.

То, что может любить - изменчиво. Неизменное не может любить. Вы еще не вникли в суть даваемых Вам ответов, Вы держитесь за абстрактное незименное, которое может что-то рождать, но непонятно, почему оно то рождает, то нерождает, почему то, что оно рождает - изменчиво. Это не просто рассматривать, да. Я очень долго и упорно сражался с заблуждениями, чтобы увидеть: все возникающее - прекращается. Сейчас это несомненно, но еще семь лет назад я был полон сомнений и не мог этого распознавать.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

475116СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 19:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:

Это если рассматривать как механизм не имеющий воли. Тогда да. Но с чего Вы взяли что это так?

Или вот любимый избитый пример с квантовой механикой (знаю что попса но пример все же хороший). Квантовые явления происходят абсолютно случайно, просто так. Безо всякого механизма. Как тут быть? Не может ли неизменное изменить свое состояние в результате квантового эффекта?
вот про волю согласна.
а вот про случайность рождения это противоречит воле. случайно даже кошки не родятся). квантовая физика интересна конечно, но мало ещё мы знаем, так, как наблюдатели. и засунуть в наши малые знания квантовой физики Абсолют и его действия, вряд ли получится.

любовь - это ключ. только о любви в мире сём очень-очень мало знают. больше песенки поют.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

475118СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 19:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


То, что может любить - изменчиво. Неизменное не может любить.
чем дальше в лес, тем больше дров)

сначала вы утверждали что абсолюта не бывает, а теперь что любовь не может быть категорией абсолюта в принципе!)

это же вообще всё плохо. а из-за чего? из-за принятия за абсолют неизменного механизма. поставьте чайник перед собой, вот ваш абсолют. не изменяется и не рождает.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

475119СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 19:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

и не любит.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

475120СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 19:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
Crimson пишет:

Это если рассматривать как механизм не имеющий воли. Тогда да. Но с чего Вы взяли что это так?

Или вот любимый избитый пример с квантовой механикой (знаю что попса но пример все же хороший). Квантовые явления происходят абсолютно случайно, просто так. Безо всякого механизма. Как тут быть? Не может ли неизменное изменить свое состояние в результате квантового эффекта?
вот про волю согласна.
а вот про случайность рождения это противоречит воле. случайно даже кошки не родятся). квантовая физика интересна конечно, но мало ещё мы знаем, так, как наблюдатели. и засунуть в наши малые знания квантовой физики Абсолют и его действия, вряд ли получится.

любовь - это ключ. только о любви в мире сём очень-очень мало знают. больше песенки поют.

Рождение не случайно, а обусловлено. Обусловлено склонностями (бхава). Бхава - это и есть воля, но не воля индивидуальная, не последовательная, а просто множество склонностей, множество привлекательных образов, множество опасных образов. И рождениене возникает только одно. Рождения существа связаны его бхава (кармой), но они бесчисленны. В разных рождениях реализуются в разных пропорциях разные склонности из этого множества. Так образуются (рождаются) совокупности цепляния, которые проявляются в жизни (джарамарана, старость и смерть) поступками, ситуациями, отношениями. Все эти поступки - проявления воли (намерений, карма четана), но эта воля не что-то активное, а просто словно обойма с патронами. Некоторые патроны могут выстреливать, некоторые нет. Или как семена, часть из которых всходит, а часть нет. И если одни семена взошли, то другие могут не взойти, потому что у них общая пища, общие условия. Но поскольку рожденная совокупность санскара не что-то отдельное от бхава, то это влияет не на одну жизнь, а на все жизни существа, на все его рождения. В отношении отдельного рождения остальные рождения воспринимаются либо как прошлые (то, что полностью определено в потоке событий), наступающие или настоящие (то, что определено в потоке событий частично) и будущие (то, что не определено в потоке событий, потенциально).

Вы мистифицируете любовь и пытаетесь убедить прежде всего себя. Поэтому вместо аргументов у Вас недоброжелательность к живущем в мире сём. Мол это не Вы без аргументов, это они заблудшие.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

475121СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 19:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Хатор пишет:
Crimson пишет:

Это если рассматривать как механизм не имеющий воли. Тогда да. Но с чего Вы взяли что это так?

Или вот любимый избитый пример с квантовой механикой (знаю что попса но пример все же хороший). Квантовые явления происходят абсолютно случайно, просто так. Безо всякого механизма. Как тут быть? Не может ли неизменное изменить свое состояние в результате квантового эффекта?
вот про волю согласна.
а вот про случайность рождения это противоречит воле. случайно даже кошки не родятся). квантовая физика интересна конечно, но мало ещё мы знаем, так, как наблюдатели. и засунуть в наши малые знания квантовой физики Абсолют и его действия, вряд ли получится.

любовь - это ключ. только о любви в мире сём очень-очень мало знают. больше песенки поют.

Рождение не случайно, а обусловлено. Обусловлено склонностями (бхава). Бхава - это и есть воля, но не воля индивидуальная, не последовательная, а просто множество склонностей, множество привлекательных образов, множество опасных образов. И рождениене возникает только одно. Рождения существа связаны его бхава (кармой), но они бесчисленны. В разных рождениях реализуются в разных пропорциях разные склонности из этого множества. Так образуются (рождаются) совокупности цепляния, которые проявляются в жизни (джарамарана, старость и смерть) поступками, ситуациями, отношениями. Все эти поступки - проявления воли (намерений, карма четана), но эта воля не что-то активное, а просто словно обойма с патронами. Некоторые патроны могут выстреливать, некоторые нет. Или как семена, часть из которых всходит, а часть нет. И если одни семена взошли, то другие могут не взойти, потому что у них общая пища, общие условия. Но поскольку рожденная совокупность санскара не что-то отдельное от бхава, то это влияет не на одну жизнь, а на все жизни существа, на все его рождения. В отношении отдельного рождения остальные рождения воспринимаются либо как прошлые (то, что полностью определено в потоке событий), настояющие (то, что определено в потоке событий частично) и будущие (то, что не определено в потоке событий, потенциально).

Вы мистифицируете любовь и пытаетесь убедить прежде всего себя. Поэтому вместо аргументов у Вас недоброжелательность к живущем в мире сём. Мол это не Вы без аргументов, это они заблудшие.
я вам про что писала? родить себя самого, не теряя себя самого, а изменение при этом - увеличение самого себя на ребёнка. такое свойство любви. была единица, стала двойка. в одном.

а вы мне про что? о том как кошки в сансаре родятся?
это высший мир, без неведения. учитывайте.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

475122СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 19:35 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
Won Soeng пишет:


То, что может любить - изменчиво. Неизменное не может любить.
чем дальше в лес, тем больше дров)

сначала вы утверждали что абсолюта не бывает, а теперь что любовь не может быть категорией абсолюта в принципе!)

это же вообще всё плохо. а из-за чего? из-за принятия за абсолют неизменного механизма. поставьте чайник перед собой, вот ваш абсолют. не изменяется и не рождает.

Ну и что изменилось? Абсолюта не бывает, поэтому и ничто, в том числе любовь, не может быть категорией абсолюта Smile
Но абсолютная реальность все же есть, это обусловленность возникновения, которую я разъясняю, и на которую указываю.

Чайник как пример неизменного? Посмотрите видео производства чайников и видео переработки мусора. Эти изменения доступны даже без глубокого анализа, потому что чайник - неподходящий предмет. Подходящий предмет - Ваши органы чувств.

Судья по Вашему аргументу -  сейчас совсем неподходящее время, чтобы продолжать с Вами дискуссию, ничего страшного, если Вы будете верить, что абсолют - это любовь. Просто это далеко от Дхармы, но это очень хорошая нравственная позиция для себя. Если Вы будете опираться на любовь, как Вы ее понимаете, Вы будете устремлены в благие уделы. Но если Вы будете терроризировать своими взглядами на любовь других, требовать любви не от себя, а от других, то Вы будете тем самым устремлены в низкие уделы.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

475123СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 19:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
Won Soeng пишет:
Хатор пишет:
Crimson пишет:

Это если рассматривать как механизм не имеющий воли. Тогда да. Но с чего Вы взяли что это так?

Или вот любимый избитый пример с квантовой механикой (знаю что попса но пример все же хороший). Квантовые явления происходят абсолютно случайно, просто так. Безо всякого механизма. Как тут быть? Не может ли неизменное изменить свое состояние в результате квантового эффекта?
вот про волю согласна.
а вот про случайность рождения это противоречит воле. случайно даже кошки не родятся). квантовая физика интересна конечно, но мало ещё мы знаем, так, как наблюдатели. и засунуть в наши малые знания квантовой физики Абсолют и его действия, вряд ли получится.

любовь - это ключ. только о любви в мире сём очень-очень мало знают. больше песенки поют.

Рождение не случайно, а обусловлено. Обусловлено склонностями (бхава). Бхава - это и есть воля, но не воля индивидуальная, не последовательная, а просто множество склонностей, множество привлекательных образов, множество опасных образов. И рождениене возникает только одно. Рождения существа связаны его бхава (кармой), но они бесчисленны. В разных рождениях реализуются в разных пропорциях разные склонности из этого множества. Так образуются (рождаются) совокупности цепляния, которые проявляются в жизни (джарамарана, старость и смерть) поступками, ситуациями, отношениями. Все эти поступки - проявления воли (намерений, карма четана), но эта воля не что-то активное, а просто словно обойма с патронами. Некоторые патроны могут выстреливать, некоторые нет. Или как семена, часть из которых всходит, а часть нет. И если одни семена взошли, то другие могут не взойти, потому что у них общая пища, общие условия. Но поскольку рожденная совокупность санскара не что-то отдельное от бхава, то это влияет не на одну жизнь, а на все жизни существа, на все его рождения. В отношении отдельного рождения остальные рождения воспринимаются либо как прошлые (то, что полностью определено в потоке событий), настояющие (то, что определено в потоке событий частично) и будущие (то, что не определено в потоке событий, потенциально).

Вы мистифицируете любовь и пытаетесь убедить прежде всего себя. Поэтому вместо аргументов у Вас недоброжелательность к живущем в мире сём. Мол это не Вы без аргументов, это они заблудшие.
я вам про что писала? родить себя самого, не теряя себя самого, а изменение при этом - увеличение самого себя на ребёнка. такое свойство любви. была единица, стала двойка. в одном.

а вы мне про что? о том как кошки в сансаре родятся?
это высший мир, без неведения. учитывайте.

Я учел Ваше воззрение. Нет, оно неверное, но Вы не готовы внимательно его исследовать и прислушаться к аргументам. Не навязывайте его мне, поскольку Вы столкнетесь с возражениями, которые не сможете преодолеть, и это может Вас расстроить. Сейчас Вы легкомысленно относитесь к пониманию изменчивости и я не вижу способа повлиять на это легкомысленное отношение. Давайте останемся при своих взглядах, Вы не будете упорствовать, я не буду Вам возражать. Можете попробовать поубеждать меня, но если почувствуете раздражение - лучше остановитесь. Я не хочу Вас переубеждать, но и не стану оставлять без возражений Ваши попытки переубедить меня. Оцените свои силы и действуйте, как сочтете необходимым.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

475124СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 19:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Хатор пишет:
Won Soeng пишет:


То, что может любить - изменчиво. Неизменное не может любить.
чем дальше в лес, тем больше дров)

сначала вы утверждали что абсолюта не бывает, а теперь что любовь не может быть категорией абсолюта в принципе!)

это же вообще всё плохо. а из-за чего? из-за принятия за абсолют неизменного механизма. поставьте чайник перед собой, вот ваш абсолют. не изменяется и не рождает.

Ну и что изменилось? Абсолюта не бывает, поэтому и ничто, в том числе любовь, не может быть категорией абсолюта Smile
Но абсолютная реальность все же есть, это обусловленность возникновения, которую я разъясняю, и на которую указываю.

Чайник как пример неизменного? Посмотрите видео производства чайников и видео переработки мусора. Эти изменения доступны даже без глубокого анализа, потому что чайник - неподходящий предмет. Подходящий предмет - Ваши органы чувств.

Судья по Вашему аргументу -  сейчас совсем неподходящее время, чтобы продолжать с Вами дискуссию, ничего страшного, если Вы будете верить, что абсолют - это любовь. Просто это далеко от Дхармы, но это очень хорошая нравственная позиция для себя. Если Вы будете опираться на любовь, как Вы ее понимаете, Вы будете устремлены в благие уделы. Но если Вы будете терроризировать своими взглядами на любовь других, требовать любви не от себя, а от других, то Вы будете тем самым устремлены в низкие уделы.
получается что буддисты горазды в причинно-следственных связях, но отрицают существования абсолюта и любовь как категорию абсолюта?

это же нищета близкая к атеизму.

а к чему стремятся?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

475126СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 19:45 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
уделы

А как на санскрите или пали - удел?

Станция "Удельная" всем уделам удел.


Ответы на этот пост: AG Condor, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

475127СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 19:49 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Я учел Ваше воззрение. Нет, оно неверное, но Вы не готовы внимательно его исследовать и прислушаться к аргументам. Не навязывайте его мне, поскольку Вы столкнетесь с возражениями, которые не сможете преодолеть, и это может Вас расстроить. Сейчас Вы легкомысленно относитесь к пониманию изменчивости и я не вижу способа повлиять на это легкомысленное отношение. Давайте останемся при своих взглядах, Вы не будете упорствовать, я не буду Вам возражать. Можете попробовать поубеждать меня, но если почувствуете раздражение - лучше остановитесь. Я не хочу Вас переубеждать, но и не стану оставлять без возражений Ваши попытки переубедить меня. Оцените свои силы и действуйте, как сочтете необходимым.
насколько я поняла, для вас мои аргументы не по зубам. и дальнейший разговор может быть в плане - я о вышнем, а вы: а нас и здесь не плохо кормят.
это же глупо с моей стороны будет продолжать такой вот разговор.
так что всего вам доброго, приятного чаепития.


Ответы на этот пост: Won Soeng, AG Condor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

475128СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 19:54 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Буддизм это действительно отшельничество, это действительно атеизм. Это избегание крайностей этернализма (материализм, идеализм, теизм - существование, как данность) и нигилизма (отрицание обусловленности, отрицание существования).

Буддисты стремятся к постижению истины страдания, причины страдания, прекращения страдания и пути к прекращению страдания.

Буддисты не отрицают сущестование абсолюта, но видят, что существование и абсолют - разные категории. Буддисты верят или видят, что любовь - это относительная, а не абсолютная категория. Любовь изменчива и в своих объектах, и в своих проявлениях, и в своей сущности. Нет ничего более непостоянного, чем любовь. Мы хотим, чего нет, получив мы тут же хотим другого.

Идеи высшей любви прекрасны в своей задумке, но они чаще всего - абстракция, принципиально недостижимый идеал, манящая далекая звезда.

В буддизме есть все аспекты этого идеала: вера, усердие, пыл, щедрость, забота, внимательность, преодоление эгоистичных желаний. Но в буддизме все идеалы - конкретны. Путь конкретен, постижим и доступен. Он не ведет неизведанным путем в неизвестном направлении, опираясь лишь на эмоциональный подъем. Идеализация любви это путь который чаще всего приводит к бессмысленным жертвам и к тотальному разочарованию в любви.

В махаяне есть понятия великой любви и великого сострадания (можно писать с больших букв для передачи трепета и волнения перед сакральностью терминов). Есть идеал Бодхисаттвы. Вам это может очень понравиться - это будет соответствовать Вашим взглядам. Махаяна полна уловок для самых разных человеческих идеализаций и драматизаций. Каждый найдет для себя подходящие наставления, наставления использующие то, во что они уже верят и на что могут опереться, положиться, чем могут вдохновиться.

Я не учитель Бодхисаттв, поэтому я не могу учить Вас в соответствии с Вашими воззрениями. Я хотел бы научиться, но сейчас - не умею. Вам не обязательно ориентироваться на мои взгляды и мои методы, чтобы оценить весь Буддизм. Более того, я вовсе не учитель Буддизма, я не получал каких-либо полномочий в какой-либо школе.

Поэтому не проецируйте, пожалуйста, мои слова на весь буддизм. Вы легко найдете тех, кто научит Вас, как использовать Великую Любовь для победы над страданиями, для спасения бесчисленных существ.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
AG Condor
заблокирован


Зарегистрирован: 05.03.2019
Суждений: 1355

475129СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 19:54 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Цитата:
уделы

А как на санскрите или пали - удел?
Bhagas - на санскрите. На пали соответственно bhago.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

475131СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 19:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Цитата:
уделы

А как на санскрите или пали - удел?

Станция "Удельная" всем уделам удел.

Лока

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

475132СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 19:58 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
Won Soeng пишет:


Я учел Ваше воззрение. Нет, оно неверное, но Вы не готовы внимательно его исследовать и прислушаться к аргументам. Не навязывайте его мне, поскольку Вы столкнетесь с возражениями, которые не сможете преодолеть, и это может Вас расстроить. Сейчас Вы легкомысленно относитесь к пониманию изменчивости и я не вижу способа повлиять на это легкомысленное отношение. Давайте останемся при своих взглядах, Вы не будете упорствовать, я не буду Вам возражать. Можете попробовать поубеждать меня, но если почувствуете раздражение - лучше остановитесь. Я не хочу Вас переубеждать, но и не стану оставлять без возражений Ваши попытки переубедить меня. Оцените свои силы и действуйте, как сочтете необходимым.
насколько я поняла, для вас мои аргументы не по зубам. и дальнейший разговор может быть в плане - я о вышнем, а вы: а нас и здесь не плохо кормят.
это же глупо с моей стороны будет продолжать такой вот разговор.
так что всего вам доброго, приятного чаепития.

Мне понятны Ваши аргументы, но они для меня слабы, непоследовательны и поверхностны. Я знаком с методами использования Ваших воззрений, но не владею ими в достаточной мере, чтобы учить им. Вы не понимаете меня и приписываете мне низменные мотивы (хинаяна) - это нормально для людей с Вашими воззрениями. Мне это понятно и вполне приемлемо.

Поэтому и Вам всего доброго, спасибо Вам за пожелание. Вам так же приятного чаепития.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322  След.
Страница 13 из 322

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.066 (0.483) u0.019 s0.001, 18 0.048 [269/0]