Один из трех ядов исчез сам по себе? Нескладно у Вас получается, товарищ Миг. И какой же именно?
Желание и вожделение, ведущие к привязанности.
Чего и Вам желаю, а там глядишь и остальные яды адсорбируются.
Как Вы можете мне что-то желать, если у Вас нет желаний? Еще одна нескладушка выходит.
Но не будем спешить. Заявки мы рассматриваем и рассматриваем вдумчиво и доброжелательно. Так вот - сразу скажу: Ваша заявка намного амбициозней, чем заявки и Хатор, и Ежика. Если Вы избавились от вожделения, то Вы - поистине Победитель! И Великий Герой! Но пока заявка составлена не по форме, и принять ее не могу. Давайте посмотрим: вот Вы пишете: "избавились от вожделения". Но в этом случае два других яда угасают автоматически. Значит, так и пишите: "избавился от всех трех". Ну сами понимаете - чтобы гусей не дразнить.
Дальше. Там еще могут к хвастовству придраться. Скажут, что оно тоже к ядам отношение имеет. Так что и это направление прикрыть нужно. А то, знаете, из-за такой ерунды может все сорваться.
Ну и наконец. Петух Вожделения взял и как-то добровольно, как такой паинька, от Вас отцепился. Так не бывает. Там не только Петуха знают, но и он сам в комиссии заседать будет. И воспримет такое заявление как оскорбление. Чтобы он, Петух, добровольно оставил кого-нибудь в покое! Нет, с ним должна была быть борьба и борьба очень серьезная. Так что и эту борьбу живописать надо - и покрасочней!
Как Вы можете мне что-то желать, если у Вас нет желаний? Еще одна нескладушка выходит.
Но не будем спешить. Заявки мы рассматриваем и рассматриваем вдумчиво и доброжелательно. Так вот - сразу скажу: Ваша заявка намного амбициозней, чем заявки и Хатор, и Ежика. Если Вы избавились от вожделения, то Вы - поистине Победитель! И Великий Герой! Но пока заявка составлена не по форме, и принять ее не могу. Давайте посмотрим: вот Вы пишете: "избавились от вожделения". Но в этом случае два других яда угасают автоматически. Значит, так и пишите: "избавился от всех трех". Ну сами понимаете - чтобы гусей не дразнить.
Дальше. Там еще могут к хвастовству придраться. Скажут, что оно тоже к ядам отношение имеет. Так что и это направление прикрыть нужно. А то, знаете, из-за такой ерунды может все сорваться.
Ну и наконец. Петух Вожделения взял и как-то добровольно, как такой паинька, от Вас отцепился. Так не бывает. Там не только Петуха знают, но и он сам в комиссии заседать будет. И воспримет такое заявление как оскорбление. Чтобы он, Петух, добровольно оставил кого-нибудь в покое! Нет, с ним должна была быть борьба и борьба очень серьезная. Так что и эту борьбу живописать надо - и покрасочней!
Как ранее говорил, что Ваш будущий текст на тот или иной посыл легко прогнозируем заранее, так именно и вышло, слова "желать" и "желание" были намеренной провокацией, и Вы на неё купились, но не расстраивайтесь. По сути я написал всё так, как есть. И таки да, Вы правы, с вожделением подвязать было не очень просто. Что касается остальных ядов, то следы некоторых пока ещё присутствуют. Если Вы считаете хвастовством или враньём написанное мной - это Ваши проблемы. Пытался помочь Вам увидеть тот конец паутины, за который надо тянуть, чтобы оттуда выбраться, ну да ладно, продолжайте считать себя инспектором, уж это точно не хвастовство. Аминь.
Вы наблюдали телепатию один раз, а я сто один раз и тоже стопроцентную.
Только это не чудо, а запредельная реальность.
Просто кто-то с этим уже пришёл в человеческий удел, кому-то это не дано,
и он считает это мистикой и чудом.
Нашел я тут у себя в архиве один документ любопытный. Подписано - «Миг 37». Но думаю, что это фальшивка. Наш-то Миг уже почти-почти все три яда сжег, уже одной ногой ТАМ стоит, здоровается с нами еле-еле, так, кивнет если только.
А тут что видим: какой-то шутник пишет: «вы, мол, телепатию наблюдали один раз, а я - СТО ОДИН раз!» Понятно, что это не надо воспринимать буквально - как точное число подсчитанных случаев телепатии. Нет - это идиоматический оборот, который употребляют в тех случаях, когда хотят показать свое превосходство над собеседником, похвастаться, показать свою «бывалость». «Блин, да пока ты одного сазана выловил, я уже СТО ОДНОГО сазана натаскал!» Или: «Ты с Зинкой раз потрахался, и думаешь, что крутой, а я с ней уже СТО ОДИН раз трахался!» Можно, и «тысячу один» поставить, смысла идиомы это не изменит. Вот и тут получается, что неведомый шутник наивно хвастается своими достижениями (siddhayas) - не понимая, что хвастаться такими вещами чрезвычайно опасно, ибо они образуют поистине адскую смесь в сочетании с неподавленным ложным эго.
Понятно, Миг, что Вы не могли такое написать, но все ж имейте в виду - кто-то хочет Вас скомпрометировать.
но все ж имейте в виду - кто-то хочет Вас скомпрометировать.
Вообще-то там речь шла про чудеса.
Я только сказал, что таких чудес насмотрелся, и для меня телепатия чудом не является, а сто один в рифму пришлось, один - сто один. Вы же сразу ищете, за что бы зацепиться. Ну, да ладно, за предупреждение спасибо, может, и правда кто подставить хочет, сансара ведь.
миг37
Однако без эго вы умрете с голоду, вас переедет трамвай, посадят по беспределу, не дадут талон в поликлинику, и тд.
На самом деле, это неверное понимание, хотя и очень распространенное. Попробуйте посмотреть на эго как неблагоприятные четасики (ненависть, беспокойство ит.д - список по ссылке ниже). Если эти неблагоприятные четасики не будут сопровождать моменты сознания, то это не означает, что моментов сознания не будет, они будут и могут сопровождаться благоприятными четасиками.
Посмотрите сколько всего прекрасного останется в сознании:
"С) Двадцать пять прекрасных элементов (собхана-четасика) или моральных (калаяна-джатика).
Основное базовое отличие Буддийской Тантры от Тантр индуистов - в том что в буддийской на первое место, и как основа и как путь и как плод, ставится - джняна.
тогда как в индуизме на этом месте - шакти, то что у Вас переводят "Сила".
В буддийской тантре ведь тоже есть женские божества (шакти) и их значение очень велико. А во-вторых, если говорить не о низших богах (которые как правило используются в оккультизме и "низшей" тантре), а о более высоком плане, то там джани и шакти нераздельны. Нет такого, что обладаешь знанием, но не хватает силы его воплотить и наоборот обладаешь силой, но не знаешь что с ней делать. Там как раз и знаешь и обладаешь силой одновременно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Основное базовое отличие Буддийской Тантры от Тантр индуистов - в том что в буддийской на первое место, и как основа и как путь и как плод, ставится - джняна.
тогда как в индуизме на этом месте - шакти, то что у Вас переводят "Сила".
В буддийской тантре ведь тоже есть женские божества (шакти) и их значение очень велико. А во-вторых, если говорить не о низших богах (которые как правило используются в оккультизме и "низшей" тантре), а о более высоком плане, то там джани и шакти нераздельны. Нет такого, что обладаешь знанием, но не хватает силы его воплотить и наоборот обладаешь силой, но не знаешь что с ней делать. Там как раз и знаешь и обладаешь силой одновременно.
В буддийской Тантре: Женские формы - джняна.
Активность и сила - формы Мужские.
Многое на самом деле в буддийских и индуисских Тантрах, грубо говоря - "наоборот".
Или вот напр. как мне ответили выше - типа джняна это атрибут шакти. Такое только с позиции индуисской Тантры сказать можно.
И с чего Вы взяли, что Джняна это "знание", Джняна это то что по тибетски - Еше, то что переводят: "пять мудростей" и "изначальное осознавание".
У Вас с этим схоже - Гносис (вообще этимологически это одно и тоже с "джняна", просто в "русском" произношении что того что того слова это вообще не замечается)
И Джняна\Гносис в буддийской тантре "женское", а у Вас "женское" - Шакти.
В индуисских Тантрах работают с Кундалини(она) свёрнута в копчике, в буддийский Тантрах с Агни(он) в центре тела в районе пупка.
В индуисских Тантрах работают с сушумна в центре позвоночника, в буддийских Тантрах с каналом чётко по центру тела.
Действительно очень много по этому можно написать, это в корнях разные системы, в самых основах различные. При внешней схожести. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Последний раз редактировалось: В.Н. (Ср 12 Июн 19, 00:09), всего редактировалось 5 раз(а) Ответы на этот пост: СлаваА, СлаваА, AG Condor, Вантус
В буддийской Тантре: Женские формы - джняна.
Активность и сила - формы Мужские.
Многое на самом деле в буддийских и индуисских Тантрах, грубо говоря - "наоборот".
Или вот напр. как мне ответили выше - типа джняна это атрибут шакти. Такое только с позиции индуисской Тантры сказать можно.
И с чего Вы взяли, что Джняна это "знание", Джняна это то что по тибетски - Еше, то что переводят: "пять мудростей" и "изначальное осознавание".
У Вас с этим схоже - Гносис (вообще этимологически это одно и тоже с "джняна", просто в "русском" произношении что того что того слова это вообще не замечается)
И Джняна\Гносис в буддийской тантре "женское", а у Вас "женское" - Шакти.
Я честно говоря смысл вот этой перестановки не понимаю, что женское это джнани. И истории как такое случилось и почему не знаю, не читал нигде про это. Хотя интересно было бы разобраться как такое изменение женского на мужское произошло в буддийской тантре. В Индии к джняни через веданту идут, отделение наблюдающего сознания - пуруша, пракрити (которое потом трансформируются в отношения Ишвара - Шакти) с акцентом на пуруше, но в итоге тоже могут приходить к единству Ишвара - Шакти. Так же те кто начинают с Шакти могут дойти до переживания того что за Шакти есть сознание Ишвары.
То есть даже если первоначально есть разделение на аспект джани и шакти, то на более высоких планах одно не может без другого, это просто разные качества одного и того же. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Действительно очень много по этому можно написать, это в корнях разные системы, в самых основах.
На мой взгляд они не могут быть различны, потому что устройство, в том числе духовное (нама), людей одинаково. Либо надо говорить о том, что кто то один просто фантазирует, а не, например, кундалини пробуждает. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В буддийской Тантре: Женские формы - джняна.
Активность и сила - формы Мужские.
Многое на самом деле в буддийских и индуисских Тантрах, грубо говоря - "наоборот".
Или вот напр. как мне ответили выше - типа джняна это атрибут шакти. Такое только с позиции индуисской Тантры сказать можно.
И с чего Вы взяли, что Джняна это "знание", Джняна это то что по тибетски - Еше, то что переводят: "пять мудростей" и "изначальное осознавание".
У Вас с этим схоже - Гносис (вообще этимологически это одно и тоже с "джняна", просто в "русском" произношении что того что того слова это вообще не замечается)
И Джняна\Гносис в буддийской тантре "женское", а у Вас "женское" - Шакти.
Я честно говоря смысл вот этой перестановки не понимаю, что женское это джнани. И истории как такое случилось и почему не знаю, не читал нигде про это. Хотя интересно было бы разобраться как такое изменение женского на мужское произошло в буддийской тантре. В Индии к джняни через веданту идут, отделение наблюдающего сознания - пуруша, пракрити (которое потом трансформируются в отношения Ишвара - Шакти) с акцентом на пуруше, но в итоге тоже могут приходить к единству Ишвара - Шакти. Так же те кто начинают с Шакти могут дойти до переживания того что за Шакти есть сознание Ишвары.
То есть даже если первоначально есть разделение на аспект джани и шакти, то на более высоких планах одно не может без другого, это просто разные качества одного и того же.
И не получится понять.
Это разные системы, с разной основой, с разными путём, с разными целями.
Попытка с позиций одной понять другую - только запутает, а если ещё и пытаться совмещать действительно это практикуя - на глубочайших уровнях запутает и "энергетику вдрызг разбалансирует".
Вообще Тантры это специальные системы, каждая со своей особенностью в простроении и работе. Даже одновременно не получится практиковать разные буддийские системы Тантр, хоть они и едины в основе и цели, но разные в методе. И тут хоть можно в разных по времени затворах практиковать по отдельности.
А индуисские от буддийских отличны ещё и в основе и цели. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Последний раз редактировалось: В.Н. (Ср 12 Июн 19, 00:21), всего редактировалось 5 раз(а) Ответы на этот пост: СлаваА
И не получится понять.
Это разные системы, с разной основой, с разными путём, с разными целями.
Попытка с позиций одной понять другую - только запутает, а если ещё и пытаться совмещать действительно это практикуя - на глубочайших уровнях запутает и "энергетику вдрызг разбалансирует".
Вообще Тантры это специальные системы, каждая со своей особенностью в простроении и работе. Даже одновременно не получится практиковать разные буддийские системы Тантр, хоть они и едины в основе и цели, но разные в методе. И тут хоть можно в разных по времени затворах практиковать по отдельности.
А индуисские от буддийских отличны ещё и в основе и цели.
Я это по другому чувствую, не как нечто несовместимое или нарушающее мой баланс. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я честно говоря смысл вот этой перестановки не понимаю, что женское это джнани. И истории как такое случилось и почему не знаю, не читал нигде про это. Хотя интересно было бы разобраться как такое изменение женского на мужское произошло в буддийской тантре. е.
Изменения в индуисской произошли. Как цель поменяли. За Шакти погнались.
Хоть конечно Вы в это и не поверите. Но Вам и не надо - Вы не буддист. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Последний раз редактировалось: В.Н. (Ср 12 Июн 19, 00:35), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
Я честно говоря смысл вот этой перестановки не понимаю, что женское это джнани. И истории как такое случилось и почему не знаю, не читал нигде про это. Хотя интересно было бы разобраться как такое изменение женского на мужское произошло в буддийской тантре. е.
Изменения в индийской произошли. Как цель поменяли. За Шакти погнались.
Хоть конечно Вы в это и не поверите. Но Вам и не надо - Вы не буддист.
А так то и Рг Веде описана работа с Агни(он) с центра пупка и движется по центру тела , и не вылетает как кундали на верхушку головы (иль выше) - а доит напиток в центре головы который стекает вниз.
Владимир Николаевич, я не индийский сектант. Если перестановка в индийской, значит индийской. А где Вы про это читали?
В Ригведе еще не была потеряна идея трансформации внешнего человека. То есть цель была не просто освободиться (поднятием вверх над головой), но и заставить сому сверху течь вниз. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В буддийской Тантре: Женские формы - джняна.
Активность и сила - формы Мужские.
Многое на самом деле в буддийских и индуисских Тантрах, грубо говоря - "наоборот".
Или вот напр. как мне ответили выше - типа джняна это атрибут шакти. Такое только с позиции индуисской Тантры сказать можно.
И с чего Вы взяли, что Джняна это "знание", Джняна это то что по тибетски - Еше, то что переводят: "пять мудростей" и "изначальное осознавание".
У Вас с этим схоже - Гносис (вообще этимологически это одно и тоже с "джняна", просто в "русском" произношении что того что того слова это вообще не замечается)
И Джняна\Гносис в буддийской тантре "женское", а у Вас "женское" - Шакти.
В индуисских Тантрах работают с Кундалини(она) свёрнута в копчике, в буддийский Тантрах с Агни(он) в центре тела в районе пупка.
В индуисских Тантрах работают с сушумна в центре позвоночника, в буддийских Тантрах с каналом чётко по центру тела.
Действительно очень много по этому можно написать, это в корнях разные системы, в самых основах различные. При внешней схожести.
В буддизме мужское начало никоим образом не символизирует силу, а символизирует upAyas - то что по русски прекрасно переводится словом «средство». «Средство» и «сила» - не одно и то же. На бытовом уровне - мы нередко наблюдаем, как женщины используют мужчин как средства.
JJAnam именно означает «знание» и ничто иное. Это абсолютный синоним слова vidyA, как и в русском языке глагол «знать» абсолютно синонимичен глаголу «ведать». Тибетское ye shes означает просто - изначальное знание. Как индуистские mahAvidyAs - ипостаси Изначальной Силы.
То, что в буддизме работают с таким голимо ведийским божеством как Agnis свидетельствует скорее о единстве индийской традиции, чем наоборот.
Что такое «центр позвоночника» и чем он отличается от «четкого центра тела»?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы