№18198Добавлено: Сб 01 Июл 06, 01:35 (18 лет тому назад)
КИ пишет:
Dzenych пишет:
Всё дело в том, что материя (поток) не несёт в себе различительной мысли. Объекты появляются после различения.
Такая мысль может возникнуть только при условии известности о материи тому, что условно можно назвать "не-материя".
Суть этой темы в том, что понятие материи, как чего-то существующего вне ума, но способного давать о себе информацию (познаваться), оказывается просто лишним.
№18264Добавлено: Пн 03 Июл 06, 09:16 (18 лет тому назад)
КИ пишет:
Суть этой темы в том, что понятие материи, как чего-то существующего вне ума, но способного давать о себе информацию (познаваться), оказывается просто лишним.
можно ли это предложение переформулировать в виде "материальное это синоним чувственного" _________________ прошу направить меня на курсы повышения зарплаты !
№18271Добавлено: Пн 03 Июл 06, 13:11 (18 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
можно ли это предложение переформулировать в виде "материальное это синоним чувственного"
Нельзя. Чувственное это тоже "ум" (рупа-виджняна, читта).
Я считал что чувственное является синонимом материи Активное движущее начало
Чем определение чувственного отличается от определения материи ? _________________ прошу направить меня на курсы повышения зарплаты !
№18278Добавлено: Пн 03 Июл 06, 16:20 (18 лет тому назад)
Чувственное это эмпирический факт восприятия пятью органами чувств - феноменологический подход. А материя это то, из чего состоят органаы вместе с орагнизмом и что дается чувствам в познании - "метафизика". _________________ Буддизм чистой воды
№18285Добавлено: Пн 03 Июл 06, 18:29 (18 лет тому назад)
КИ пишет:
Чувственное это эмпирический факт восприятия пятью органами чувств - феноменологический подход. А материя это то, из чего состоят органаы вместе с орагнизмом и что дается чувствам в познании - "метафизика".
прошу еще раз прощение за назойливость Значит то что не воспринимается сейчас не существует ? _________________ прошу направить меня на курсы повышения зарплаты !
№18295Добавлено: Пн 03 Июл 06, 20:15 (18 лет тому назад)
Цитата:
Значит то что не воспринимается сейчас не существует ?
Вместо утверждения или отрицания сущности - есть она, или нет ее, или одновременно и есть и нет, или же одновременно не-есть и не не-есть - меняется сама воззренческая установка на без-субстанциональную, в результате чего этот вопрос просто становится некорректным. _________________ Буддизм чистой воды
№18301Добавлено: Пн 03 Июл 06, 22:49 (18 лет тому назад)
Ну да, КИ, "не задавайте мне "метафизических" вопросов"(с)
На самом деле могу совершенно точно сказать собравшимся - любой уход от ответа КИ означает лишь одно - неполноту его воззрения и слабость его логики. Сложно обсуждать что либо серьезное с человеком, который всё время ссылается на "метафизичность" только потому, что не знает ответы на простейшие вопросы возникающие из обычных наблюдений. Последний пример - вопрос о коллективном видении.
№18302Добавлено: Пн 03 Июл 06, 23:00 (18 лет тому назад)
А молчание Будды, в ответ метафизические вопросы, разве свидетельствует о неполноте его воззрения?
Это только дураки ищут "объяснения", и надо сказать получают что ищут - поток сказок и фантазий, чем и удовлетворяются. Но это не Дхарма. _________________ Буддизм чистой воды
№18315Добавлено: Вт 04 Июл 06, 09:20 (18 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
Значит то что не воспринимается сейчас не существует ?
Вместо утверждения или отрицания сущности - есть она, или нет ее, или одновременно и есть и нет, или же одновременно не-есть и не не-есть - меняется сама воззренческая установка на без-субстанциональную, в результате чего этот вопрос просто становится некорректным.
может быть лучше говрить что существует точка зрения при опоре на которую все мгновенно и бессущностно
а при опоре на другую точку зрения все существет вечно неизменно допустим обладает формой
и все сводится не к логике скажем а к формулировке целей которые определяют точку зрения
Если кому то хочется успокоится то естественно ему нужно встать на точку зрения при которой любые
движения сознания не имеют никаких причин и опор Тем не менее чашка имеет вполне устойчивое достаточно длительное существование То есть ощущения каким то образом имеют свойство объединяться в устойчивые образования Что их связывает ? _________________ прошу направить меня на курсы повышения зарплаты !
№18317Добавлено: Вт 04 Июл 06, 09:39 (18 лет тому назад)
Цитата:
Тем не менее чашка имеет вполне устойчивое достаточно длительное существование То есть ощущения каким то образом имеют свойство объединяться в устойчивые образования Что их связывает ?
Для начала придется изменить вопрос с "что" на "как я об этом узнаю". А дальше снова можно обратиться к первому сообщению треда. _________________ Буддизм чистой воды
№18318Добавлено: Вт 04 Июл 06, 09:49 (18 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
Тем не менее чашка имеет вполне устойчивое достаточно длительное существование То есть ощущения каким то образом имеют свойство объединяться в устойчивые образования Что их связывает ?
Для начала придется изменить вопрос с "что" на "как я об этом узнаю". А дальше снова можно обратиться к первому сообщению треда.
я об этом уже знаю
Эта мысль не противоречит наблюдениям а как я это узнал неважно
ну скажем я угадал _________________ прошу направить меня на курсы повышения зарплаты !
№18319Добавлено: Вт 04 Июл 06, 10:02 (18 лет тому назад)
Цитата:
а как я это узнал неважно
Как раз только это и важно - чтобы установить, является ли это знание верным.
Омрачение есть неверное знание.
Верное знание не может быть причиной омрачения.
Устранение неверного знания тождественно обретению верного.
Если у кого-то в потоке ума есть только верное знание, и нет неверного, то он называется Татхагата - знающий все так, как оно есть на самом деле. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы