№470211Добавлено: Сб 16 Фев 19, 05:30 (6 лет тому назад)"Всего один лишь только раз"
По самому правдивому из всех учений, Б. Шакьясаттва (Будда Шакьяпа),
стал буддой в первый раз за всю свою безначальную жизнь. И, этот первый
раз, это был и последний раз, за всю безначальную жизнь Будды.
Так сказано в Учении. Так вот, возникает такой вопрос - от чего
же за всю безначальную вечность прошлого времени, очень многие
существа до сих пор ни одного раза не стали буддой? Если за целую
вечность не стали, то можно предположить что не станут никогда.
Понятно да? Ну а если это предположение имеет место быть, то,
это ставит под сомнение нужность учения Шакьясаттвы. Как вы
это прокомментируете? Б. Шакьясаттва ни разу не солгал, за всю свою жизнь.
Ни одного разу. Разумеется правдой являются и слова его последователей,
что они как и Он, стремятся прекратить существовать раз и навсегда.
Эти их слова - конечно правда. Конечно для них лучше совсем не существовать,
чем существовать со страданиями вечно. Видать не стерпимы, те страдания.
Пояснение. Безначальная жизнь - это вечность. Которая уже прошла, уже прожита.
И (подобная вечность одного и того же существа) всегда была прожита. Уже прожита.
Впрочем, чем дальше в глубь прошлого,
тем меньше одна бесконечность была чем другая бесконечность.
№470217Добавлено: Сб 16 Фев 19, 08:16 (6 лет тому назад)
Нет, не понятно. Давайте еще разок и начните с того, что в самом правдивом учении не сказано о том, что сансара бесконечна, безначальна и тд. Хотя вам под другими никами на этот вопрос и прочие подобные глупости уже миллион раз отвечали. Поэтому лучше тролля не кормить )
«Эта сансара не имеет познаваемого начала. Первого момента [возникновения] существ не видно, скитающихся и блуждающих [в круговерти перерождений], пленённых невежеством и скованных жаждой. Но безостаточное угасание и прекращение невежества, груды тьмы – это спокойное состояние, возвышенное состояние, то есть успокоение всех формаций, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращение, ниббана»
№470221Добавлено: Сб 16 Фев 19, 08:28 (6 лет тому назад)
Ниродха
То есть Вы утверждаете, что у (большой) жизни каждого обычного человека, (не будды) есть начало? Я имею в виду что я ввожу два термина - большая жизнь и маленькая жизнь. Маленькая имеет начало в том смысле, что начало её - это рождение. Большая состоит из бесконечного количества маленьких, и вот у большой жизни, начала нет. Так, я понял буддизм, так сказано в буддизме. Верно?
Ниродха
То есть Вы утверждаете, что у (большой) жизни каждого обычного человека, (не будды) есть начало? Я имею в виду что я ввожу два термина - большая жизнь и маленькая жизнь. Маленькая имеет начало в том смысле, что начало её - это рождение. Большая состоит из бесконечного количества маленьких, и вот у большой жизни, начала нет. Так, я понял буддизм, так сказано в буддизме. Верно?
Я утверждаю, что вы заурядный тролль со стандартным набором глупых претензий к буддизму, который периодически предъявляете на буддийских форумах вот уже не первый год ) Давайте еще ваш шизофренический бзик про "подмены" вспомним и как это страшно ))
№470225Добавлено: Сб 16 Фев 19, 09:34 (6 лет тому назад)
Возможно или даже скорее всего..
С таким генератором бесконечных вопросов.. вообще не стоит обращаться к буддизму..
Возможно природа сама подсказывает: - Займись чем нибудь полезным.. может радиоэлектроникой.. может авторемонтом..?
Словом.. там где этот генератор вопросов будет себя практически оправдывать..
Буддизм.. это скорее самосозерцание .. слушание и медитация нежели активная умственная деятельность..
№470227Добавлено: Сб 16 Фев 19, 09:48 (6 лет тому назад)
Ниродха
Извините меня, но когда в ответ на любой вопрос о мире,
типичные буддисты отвечают что-то вроде - "надо скорей
достичь, как можно быстрей достичь, состояния будды, а ваш
вопрос к достижению этой цели не ведёт, и потому давайте
поговорим о другом, о том как бы нам всем достичь, достичь,
достичь, и что конкретно для этого надо делать прямо в эту
секунду (и пятилетку осилим в три года, и слава октябрю), то,
вот ТАКОЙ подход не кажется ли Вам, чем-то вроде старческого
маразма? Сергей Доренко, известный теле и радио ведущий, в прямом
радио эфире, (так слышали мои уши), и задолго до возникновения
темы пенсионной реформы, сказал с ненавистью, что он считает что
всех достигших возраста 45 лет, надо отправлять в крематорий, и пенсии
тем кто достиг этого возраста и любого возраста постарше, - не выплачивать.
Когда его помощница по эфиру сказала ему, что мол а как же тогда с ним самим
поступить, ведь он уже старше этого возраста, и что мол, неужели и его тоже
в крематорий надо отправить, то, он в ответ на эти её слова ей сказал, что мол
его в крематорий - не надо, потому что он вождь всего этого дела. Так вот, к
чему я всё это сказал-то? К тому, что может быть, (я только предполагаю) что
Доренко начитался буддийских книг, и ему показалось что написанное в этих
книгах похоже на проявление старческого маразма. И вот, он так возненавидел
буддийских учителей, что перенёс свою ненависть вообще на всех стариков и старух,
на весь род человеческий, кроме себя. И высказал это по радио. Если оно и правда так, то,
вот видите значит буддизм разжёг, наплодил ненависть? А разве это - хорошо, плодить
так, ненависть?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы