Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дзен=Адвайта?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1367
Откуда: Россия

469056СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 19, 23:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Так и не понял, что там с праджней, чаньским диалогом и адвайтой? Или вас тащит всё больше потроллить насчёт личных проблем. Где про праджню-то, чё гонишь туфту, пионер?)

Если Вы не поняли, перечитайте снова. Вы ведь изначально встали в позу, что Вам дескать неинтересно услышать альтернативное суждение. А обзываться не стоит, невежливое быдло достойно только насмешки. Посмотрите на конвульсии собственного ума: что заставляет Вас снова биться как муха о стекло, пытаясь навешивать ярлыки? Вы возмущаетесь по поводу троллинга Ваших проблем, но кто ж виноват, что Вы, такой заносчивый индюк, вываливаете их тут одну за другой, занимаясь самотроллингом? Это что, настолько шокирующее для Вас событие - чьи-то критические замечания на форуме, которые Вы поспешили назвать неинтересными, а чуть позднее непонятными? Пока Вы не увидите свой собственный ум, слова о праджне останутся только словами. В этом смысл диалога. Когда сможете преодолеть свою пагубную склонность к демагогии, тогда и появится возможность для мудрости проявиться.

Если Вы знаете свой ум, любые мнения будут правильными. Если Вы не знаете свой ум, тогда так называемое правильное мнение будет заблуждением. Повторяя "праджня праджня", Вы не приблизитесь к осознанию. Как говорят учителя дзен, смысл - это ловушка, крепкая и желанная. Уму так хочется найти правильные схемы, и эта жажда правильного мнения должна бдительно отслеживаться. В дзен учат уделять внимание внерассудочному постижению. Ум - такой же орган восприятия, как и прочие. Распробовав вкус воды, Вы не нуждаетесь в описании этого вкуса, в какой-то терминологии, которая бы подводила к осознанию. Особенность уму, как органу восприятия, придают всевозможные идеи, которые цепляют, захватывают внимание и возводятся в абсолют. Идеи, а то и просто термины, слова, становятся столь значимыми и драгоценными (не дай бог кому принизить их ценность - возмущению не будет предела) только из-за пренебрежения праджней.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14033
Откуда: Королев

469060СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 19, 01:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Zooman пишет:
Won Soeng пишет:
Железный пишет:
Won Soeng пишет:
Решите для себя так, как считаете нужным.
Если можете напишите своё мнение. А то я не очень вас понимаю. Дзен отрицает Адвайту с её Брахманом?

Отрицать и утверждать, держаться одних мнений и спорить с другими - это препятствие в практике дзен.
Да, а пытаться играть на проводах высокого напряжения скрипковым смычком- терминальное препятствие быть музыкантом.
Но, кого и когда это останавливало?)

Если видите цель - укажите путь. Ни к чему кружить вокруг, да около. Если только Вы не кот Базилио.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





469067СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 19, 11:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ну и что вы тут понаписали? О чём? Опять о своих проекциях? Ваша "праджня" как-раз и есть горечь, обида и нервозный поток от невозможности или страх выпрыгнуть из концептуального потока. Это печально, это самопоедание. В чистый Ум невозможно построить рассудочную лестницу. В неё можно подняться по трапу,который вам скинут с корабля праджни. Почитайте Линь-цзи. О его формах явления перед вопрошающим. Так вы и о Линь-цзи видно и не слышали. а ведь его надо читать непрерывно, день за днём, возможно годами, пока не постигните "настоящего человека", которому легко будет говорить хоть с болтунами, хоть с Манджушри, хоть с Буддой.)
Наверх
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14033
Откуда: Королев

469080СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 19, 20:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Не обязательно именно Линь Цзы. Указывайте прямо на праджню, сбрасывайте трап. Если Ваш трап - непрерывно читать Линь Цзы - сбрасываейте его. Если есть другие - сбрасывайте их.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1367
Откуда: Россия

469083СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 19, 23:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Ваша "праджня" как-раз и есть горечь, обида и нервозный поток от невозможности или страх выпрыгнуть из концептуального потока. Это печально, это самопоедание.


И вновь замечу, очень удачная формулировка. Так и есть. Спишем на полемический задор прилагательное "ваша" и включение идиота.

На праджню необходимо указывать непосредственно. Трап - это по-Вашему что такое? Это примерно вот что, не так ли? Smile  Обличения в духе "ты не видал больших закатов солнца и не читал того, что я читал" именно есть излияние собственной горечи и обиды. А Вы ещё спрашивали, где же тут обида... Хо-хо. И неважно, откуда Вы знаете, кто и что читал. Не мог он читать Линь Цзы, и всё тут. Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





469084СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 19, 23:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Линь Цзи как-раз специалист по условным ступеням обнажённости. И если он не понятен, то не понятен будет и любой другой текст  чаньских просветлённых мастеров. Ступени, или позиции соотношения шаматхи и випашьяны - это уровни непривязанности. Хотя конечно неплохо и просто стабильное удерживание чистоты, лишённой предмета чистоты и лишённой качества пустотности. Но это одно и тоже, только в динамике словестного общения.

Ответы на этот пост: Quake
Наверх
Росс
Гость





469086СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 19, 23:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ладно, я кажись начинаю тут раздражать умы. Пора сваливать. Smile
Наверх
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14033
Откуда: Королев

469088СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 19, 23:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой


_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


469089СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев 19, 00:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Порнуха пошла.
Наверх
Росс
Гость





471445СообщениеДобавлено: Сб 23 Фев 19, 19:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Не понял, БТР, а я в этих ваших фантазиях про насекомых где,который,и почему вы так понимаете?)

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14033
Откуда: Королев

471462СообщениеДобавлено: Сб 23 Фев 19, 19:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Не понял, БТР, а я в этих ваших фантазиях про насекомых где,который,и почему вы так понимаете?)

При чем тут Вы? Smile

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





471471СообщениеДобавлено: Сб 23 Фев 19, 19:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Да как-то связал с обменом мыслями насчёт Риндзая, склокой с этим троллем и тут эти тараканы. Я-то с тех пор не заходил в сеть. Потому и не понял связи.)
Наверх
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1367
Откуда: Россия

471474СообщениеДобавлено: Сб 23 Фев 19, 19:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Явления природы психики следует рассматривать без привязанности к обособленности ("я и моё"), как отдельному проявлению этой природы. Несвободный ум склоняется к обособленности, озабочен отдельным экземпляром психики. Обособленный ум вновь и вновь проявляет обособленную карму, проявленную, собранную в пяти совокупностях. Обнаружить безграничный ум, выходящий за пределы кармы, возможно, если вновь и вновь замечать эту склонность к обособленности.

Ответы на этот пост: Метро
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





471490СообщениеДобавлено: Сб 23 Фев 19, 21:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Обратно пустая болтовня пошла. Обособленность и необособленность - одна и та же привязанность, закрывающая природу сознания- праджню. Нельзя опираться, если хочешь свободного тока ума. Это надо решать не в спорах, а в личном безостановочном выявлении чистоты бессубстанциональности. А это сложно. Но точно - самый высший кайф.
Наверх
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14033
Откуда: Королев

471501СообщениеДобавлено: Сб 23 Фев 19, 22:11 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Не пустая болтовня это болтовня своего ума. Привычная, понятная. Непривычная болтовня непонятна. Так же как отметаете чужую - отметайте и свою. Никакой разницы.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.501) u0.036 s0.001, 18 0.005 [253/0]