Когда Потова проповедовал в Таглуне, присматривая за многими монахами, более десяти из них заболели проказой (klu'i-nad), и Потова велел Нэусурпе лечить эту болезнь. Нэусурпа успешно справлялся с лечением. И потом, когда Потова чувствовал себя плохо, его слуги обычно предлагали ему пригласить такого-то и такого-то кальянамитру, чтобы тот совершил обряд изгнания болезни, но он не слушал их.
Цитата:
Прослушав многочисленные наставления, Дихунпа зародил в себе великую мудрость понимания сущности всех элементов феноменального бытия. ...
Неожиданно он серьезно заболел проказой и решил, что ему следует уйти в горную долину, чтобы убрать с глаз людей свое мертвое тело. Перед тем как уйти, он простерся перед изображением Авалокитешвары, которого считал своим божеством-покровителем. Тело его ослабело, и он уткнулся головой в землю. Сначала он вспомнил обо всех собственных страданиях, затем о страданиях других живых существ, и безграничное сострадание, подобное бурному потоку, затопило его. Всю ночь он со слезами изливал свои моления. Затем он увидел, как наг со своей свитой выходит из его тела. В тот же момент он почувствовал себя полностью излеченным от этой болезни.
...
В то же время силой своего сострадания он лечил прокаженных. В 35 лет он одновременно принял послушничество в присутствии Шан Сумтогпы, бывшего упадхьяей, ачарьи Цилунпы — карма-ачарьей, и Ньелпа Дулдзина — тайным наставником.
Цитата:
Тоньон Самдуба также звали Йогин, обитающий в снегах на горе ЬЧампоган2....В Данпо, увидев шрамы на носу прокаженного, он пососал их, и его глаза наполнились слезами.
ну к чему этот мазохизм? прокаженным это помогло? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Поверьте, много кто из лам так делает. Я знаю тех, кто намеренно раздает свое имущество, настоящих гелукпинских монахов. А заразился проказой, ухаживая за прокаженным - это ж классика, Дромтонпа, из отцов Древней Кадам. И много кто еще.
Единичный случай заражения болезнью и дарение не критичного имущества бедным. У вас было ко мне требование отдавать одежду и еду. Кто из гелукпинских лам отдает одежду, к-ю носит и еду, к-ю ест?
Монаху запрещено отдавать монашескую одежду. Вам как списком надо? И у меня нет к вам требований. Какие у меня могут быть к вам требования? Я обут и одет и даже будь бы и гол, не мог бы требовать. Но вы говорите поистине страшные, бесчеловечные и ядовитые вещи (что не нужно ничего реально делать на благо скитальцев, можно лишь предаваться феноменологии и попозже, в необозримом будущем, рассказывать про это), и то был крик души. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Когда Потова проповедовал в Таглуне, присматривая за многими монахами, более десяти из них заболели проказой (klu'i-nad), и Потова велел Нэусурпе лечить эту болезнь. Нэусурпа успешно справлялся с лечением. И потом, когда Потова чувствовал себя плохо, его слуги обычно предлагали ему пригласить такого-то и такого-то кальянамитру, чтобы тот совершил обряд изгнания болезни, но он не слушал их.
Цитата:
Прослушав многочисленные наставления, Дихунпа зародил в себе великую мудрость понимания сущности всех элементов феноменального бытия. ...
Неожиданно он серьезно заболел проказой и решил, что ему следует уйти в горную долину, чтобы убрать с глаз людей свое мертвое тело. Перед тем как уйти, он простерся перед изображением Авалокитешвары, которого считал своим божеством-покровителем. Тело его ослабело, и он уткнулся головой в землю. Сначала он вспомнил обо всех собственных страданиях, затем о страданиях других живых существ, и безграничное сострадание, подобное бурному потоку, затопило его. Всю ночь он со слезами изливал свои моления. Затем он увидел, как наг со своей свитой выходит из его тела. В тот же момент он почувствовал себя полностью излеченным от этой болезни.
...
В то же время силой своего сострадания он лечил прокаженных. В 35 лет он одновременно принял послушничество в присутствии Шан Сумтогпы, бывшего упадхьяей, ачарьи Цилунпы — карма-ачарьей, и Ньелпа Дулдзина — тайным наставником.
Цитата:
Тоньон Самдуба также звали Йогин, обитающий в снегах на горе ЬЧампоган2....В Данпо, увидев шрамы на носу прокаженного, он пососал их, и его глаза наполнились слезами.
ну к чему этот мазохизм? прокаженным это помогло?
Как мог, так и помог. От души зато. Лекарств не придумают еще лет 800 с описываемого момента. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Что касается терминов, то Будда учил Абхидхамме и абхивинае, это написано в суттах палийским по белому. А ваши фантазии на тему Палийского Канона и ненужности каких-то его частей или комментариев никому не интересны. Адекватные люди изучают все, что им нужно, используют в практике и достигают плодов. Если вам они не нужны - не используйте, никто же не заставляет, а бегать по буддийским форумам и постоянно заявлять о ваших странных идеях, каким-то сектантским фетишем попахивает.
Слова Абхидхамма и Абхивиная несколько раз встречающиеся в суттах, означают Дхамму и Винаю, а не тексты Абхидхамма-питаки. Такое грубое передергивание, что в дверь не пролазит.
Неадекватом попахивает ваше бегание по форумам и постоянное хамство и оскорбление практически всех подряд. По моему, на этом форуме практически нет участников, которым вы еще не нахамили и не оскорбили. Видимо мама с папой не научили вас элементарным основам общения с людьми. Некоторые из ваших собеседников в полтора-два раза старше вас. Уважению к старшим вас тоже похоже не учили. Общаетесь на уровне пацанчиков в подъезде. О каком буддизме и высших вещах может идти речь, если вы элементарно речь не контролируете, благой речью даже не пахнет. Также неадекватно, ваше навязчивое повторение одних и тех же тезисов из методичек, как попугай, во всех подряд темах. Все уже поняли, что вы заучили, что такое параматтха. Никому не интересны, как раз ваши попугайчиковые выкрики цитат из цитатника Мао ваших тайских брошюрок.
Поверьте, много кто из лам так делает. Я знаю тех, кто намеренно раздает свое имущество, настоящих гелукпинских монахов. А заразился проказой, ухаживая за прокаженным - это ж классика, Дромтонпа, из отцов Древней Кадам. И много кто еще.
Единичный случай заражения болезнью и дарение не критичного имущества бедным. У вас было ко мне требование отдавать одежду и еду. Кто из гелукпинских лам отдает одежду, к-ю носит и еду, к-ю ест?
Монаху запрещено отдавать монашескую одежду. Вам как списком надо? И у меня нет к вам требований. Какие у меня могут быть к вам требования? Я обут и одет и даже будь бы и гол, не мог бы требовать. Но вы говорите поистине страшные, бесчеловечные и ядовитые вещи (что не нужно ничего реально делать на благо скитальцев, можно лишь предаваться феноменологии и попозже, в необозримом будущем, рассказывать про это), и то был крик души.
не, ну помогать всегда хорошо даже в самой радикальной индивидуалистической овощной тхераваде . заслуги накапливать хорошо. кто на что горазд. я б вот раны не лизал бы, лучше дал денех. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Пн 28 Янв 19, 21:14), всего редактировалось 1 раз
№468029Добавлено: Пн 28 Янв 19, 21:13 (6 лет тому назад)
Цитата:
обряд изгнания болезни
Цитата:
Затем он увидел, как наг со своей свитой выходит из его тела.
Цитата:
В Данпо, увидев шрамы на носу прокаженного, он пососал их, и его глаза наполнились слезами.
Тех.прогресс на лицо... Какие законы вселенной знали эти люди и могли ли они помочь, не зная их? Интересуют ваши рассуждения, Вантуз. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
ТМ
разговор с вами бесполезен - вы злой человек в своей душе, или скорее даже просто бесчувственный. Какой смысл мне тратить время на то, чтоб это исправить, что невозможно?
Да ладно... Че это ТМ то злой? Очень дружелюбно и грамотно всегда пишет. Я бы назвал его посты украшением данного форума.
№468031Добавлено: Пн 28 Янв 19, 21:23 (6 лет тому назад)Аргументы в пользу перерождений
Перерождения - это одна из трех виджа - базовое онтологическое учение буддизма. Думаю, логически перерождения доказать нельзя. Реальность не повинуется обыденной логике. Это скорее вопрос эмпирики, опыта. Это та аксиома, из которой исходит остальная теория, а аксиомы просто есть как данность.
Лучшими доводом в пользу перерождений являются следы перерождений в настоящей жизни личности.
1. Воспоминания у детей событий, фактов, имен и т.д. Воспоминания под глубоким гипнозом, в состоянии медитации и т.д., спонтанные воспоминания. Кто-то забраковала этот аргумент, а зря, ведь он самый информативный.
Может ли быть так, что эти воспоминания есть плод некой подсознательной связи сущест, ясновидения или медиумизма (влияния духов, иных умов, на человека). Вероятно.
Но есть кое-что еще.
2. Следы прошлых пеперождений в телесных признаках персоны связаной с предшестующей жизнью: родинки (на месте ранения) дефекты, поразительное сходство внешности и т.д. Так что ясновидение мы можем легко исключить. Ум ясновидит - предположим, а вот тело уже реально должно быть в причинно следственной связи с предудущей жизнью и от некого простого подхватывания информации (ясновидения, медиумизма, случайного знакомства с именами и событиями прошлого через радио, кино, диалог) тело не изменится
и не станет носить следы поразительной схожести черт лица, движений и прочих конституционных свойств личности, которая бывает столь часто у перерожденцев (впервые эту связь обнаружел тот же Стивенсон)
3. Навыки и знания, которые приобретаются только постояной практикой и длительным закреплением на уровне рефлексов: беглая иностранная речь, акценты и диалекты иных эпох, особые профессиональные навыки, характер, привычки. Это очень важно. Одно дело рассказать о чем-то, что было в жизни другого человека в прошлом, поведать о неких завершенных фактах; и совершенно другое дело заговорить на неизвестном языке, деятельно реализовать навыки в зависимости от ситуации в настоящем. Никакой дух не научит вас водить машину, если вы не умеете держать за руль. Так же и никакое ясновидение не заставит вас заговорить на урду. Наличие навыков это железный аргумент в пользу преемственности умов
4. Отождествление с опытом. Что может заставить чувствовать то или иное переживание "собой" или ту или иную картину, образ "своей"? Этот аргумент тоже довольно силен. Обычную информацию мы вопринимаем как нечто внешнее, тут же речь идет о вещах волнующих для персоны - как то сильные чувства к "родным" из прошлого, стремление увидиться с детьми, отцовские чувства у трехлетнего карапуза к взрослымм не знакомым людям и проч.
_____
Из логических доводов, я бы выделил наверное два момента тоже основаных на известном опыте надматериальности ума (читта).
1. свобода читты в познании - проявление шестого чувства, внетелесного опыта и т.д. Говорит о том, что читта выходит за рамки мозга и не является его функцией, но отдельным связаным с ним элементом
2. свобода читты в действии. способность воли влиять на реальность вне физического воздействия биологического тела на окружающий мир. сюда можно отнести особые случаи влияния ума на материю: телекинез, магия и т.д.
Если ум обладает этими свойствами - относительной свободой от тела и способностью реализовывать свою волю помимо тела, ум в результате жажды будет способен продолжать себя или какую-то часть себя всего лишь очень сильной жаждой, намерением жить. И он обязательно использует эту возможностью и будет выстраивает свое "спасение" и существование в будущем. Т.е. бытие. Хотя конечно это никак не похоже на душу и перевоплощение, и следующий "ум" не обязательно тот самый ум, который начинает погибать вместе с телом в момент смерти. О реальном существовании жажды жить и безумного стремления к самосохранению говорить наверное не нужно. Почему человек не перождаетя в несколько личностей сразу, но только в одну? Наверное потому, что самоощущение у человека уникально и единственно. Есть только одно Эго стремящееся быть. Следовательно воссоздаваемая "личность" будет уникальна. но даже если представить себе два центра самомнения "я есть" в уме, все-равно они будут проявляться не одновременно, а поочередно, ведь читты и четасики даже по дверях органов чувств возникают поочередно и одна за другой. Как и лучь внимания есть просто очень быстро бегающим фокусом, схватывающим поочередно то одно то другое явление. Последние моменты ума, наиболее мощные, перед самым его угасанием, являются самой могущественной манифестацией уникального Я и жажды быть.
Ум, не связаный телом и физическими законами, свободный до некоторой степени в своем влиянии на реальность, создает "себя" где-то в другом месте, согласно со своим опытом и состоянияем.
То есть идея перерождений природно проистекает из концепции читты отличной от рупа, четасик и ниббаны.
Практически, только существование читты в буддизме требует эмпирического доказательства - все остальные догматы и "реальности" логически вытекают из нее или познаются в обыденном опыте (как например рупа, четасики или ниббана-прекращение)
Что касается терминов, то Будда учил Абхидхамме и абхивинае, это написано в суттах палийским по белому. А ваши фантазии на тему Палийского Канона и ненужности каких-то его частей или комментариев никому не интересны. Адекватные люди изучают все, что им нужно, используют в практике и достигают плодов. Если вам они не нужны - не используйте, никто же не заставляет, а бегать по буддийским форумам и постоянно заявлять о ваших странных идеях, каким-то сектантским фетишем попахивает.
Слова Абхидхамма и Абхивиная несколько раз встречающиеся в суттах, означают Дхамму и Винаю, а не тексты Абхидхамма-питаки. Такое грубое передергивание, что в дверь не пролазит.
Во-первых, вы говорили, что Будда никакой абхидхамме не учил, а это не так, потому как термины эти в суттах есть. Тексты же Абхидхаммы, как раз Дхамму высшую и излагают, это и есть Дхамма, только не саммути, что используется зачастую в суттах, так что про передергивание - вообще не в тему, просто вам нечем крыть факты.
Во-вторых, поведению будете своих детей учить, ну или можете еще Будде рассказать о неблагой речи, когда он в суттах дураков называет дураками.
ТМ
разговор с вами бесполезен - вы злой человек в своей душе, или скорее даже просто бесчувственный.
Топишь такой за меньше работать, феноменологию, многие варианты Дхармы и повышение уровня жизни, даже пусть и без тех. прогресса а потом тебя обзывают бесчувственным. Нормально так, скажу я вам.
Какой смысл мне тратить время на то, чтоб это исправить, что невозможно? Я попытался, но читать вашу квазинаучную писанину, где можно думать про калапы и силой этого откладывать небесные кирпичи (избегая реального даяния и прочего), мне тяжело.
Вам цитату из "высшей" в ТБ Абхидхармы Асанги про необходимость разбития ложной-общности упаданарупы с помощью концепции параману? Она есть, но ее никто не будет читать, даже вы.
В свое время я и вам, и КИ, много раз приводил цитаты, что дхармакая - не ворох текстов, так как обладает, по Асанге, многими характеристиками деятельного субъекта,
А версия, что она и то и то у вас невозможна? Она у КИ невозможна, у меня? Придумываете себе проблемы.
AKB пишет:
LVP: “The Dharmakāya is the stream of pure factors (dharma) (Kośa, iv. 32) or a renewing of the
psycho-physical organism, the personality (āśraya)” (anāsravadharmasaṃtāno dharmakāyaḥ |
āśrayaparivṛttir vā) (Vyākhyā) [WOG.649.15f.] Some examples of renewing of the personality, iv. 56,
F 123, viii. 34d. – On the dharmakāya of the mother of the Buddha, of an approacher to virtue
(upāsaka) who has entered the path, Huber, Sūtrālaṃkāra, 217, 390.
Dīgha, iii. 84 (Ajjaññasutta): Tathāgatassa hetam Vāseṭṭha adhivacanam dhammakāyo iti pi
brahamkāyo iti pi dhammabhūto iti pi brahmabhūto iti pīti (Fragments of the commentary in
Dialogues, iii. 81).
Often dharmakāya = the body of scriptures = the second jewel (ratna). Divya, 396, Przyluski, Açoka,
359, etc.; Bodhicaryāvatāra, i. 1.
Great vehicle (mahāyāna) cites only Abhisamayālaṃkāra, vi. 2–11; JRAS, 1906, 943; Burnouf,
Introduction, 224; Si-yu-ki, end of the book iv.
недавно я приводил цитаты, что бодхисаттва должен реально осуществлять все виды даяния и реально обладать разными силами, обладать которыми, видимо, без глубокого понимания мироустройства (а не феноменологической бесплодной чуши) невозможно. Но вы все, что в вашу уютную картину не укладывается, выбрасываете.
Мной не заявлялось категоричное или тех.прогресс или буддизм. Но отсылок к тех прогрессу в текстах я пока не встречал. А прочитал я много. А вот за невозможность махаяны без тех прогресса говорили только вы. Что есть ложная дихотомия из палаты мер и весов.
Цитата:
феноменологической бесплодной чуши
Где пособия как шить тапки, строить машины и корабли, лечить, протезировать? Нет их. Тонны текстов про то, что подумать и как понять. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№468037Добавлено: Пн 28 Янв 19, 21:41 (6 лет тому назад)
Вантус тут какие-то мнения приписывает? К сожалению, я не понял, какое он мне "подарил". Что я там у него в голове думаю, кто расскажет? _________________ Буддизм чистой воды
№468038Добавлено: Пн 28 Янв 19, 21:46 (6 лет тому назад)
А что, Antaradhana, существуют какие-то абсолютные доказательства аутентичности буддизма хинаяны или буддизма махаяны? А мож они обе - разновидности сект изначальной Дхармы, подлинный смысл которой известен только вам лично? Или вы встретили в соей жизни живого архата?
№468039Добавлено: Пн 28 Янв 19, 21:47 (6 лет тому назад)
Похоже, что у Вантуса намерения для устраивания срача благие, по крайней мере он так думает, но познания кривые, потому и получается цирк на выезде со смертельными аттракционами в виде некоей "отключки".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы