Человек поет о всяких достоинствах самадхи и о том, что не надо работать ровно пока он достаточно сыт. Он, как клоп, даже хуже - присосался к тем, кто не слыхал о самадхи, считает их низшими и ненужными, но охотно прожирает их плоды. Но что он дает взамен тем, кто кормил его? Как он вернет этот долг? Научит их (когда те, ишача, соберут для этого достаточно средств), как безболезненно умереть через три кальпы? Очень щедро.
У вас страшная картина взаимоотношений в голове. Сириузли. Такая фиксация на негативе, маня-фантазии, что кто-то кого-то обирает, неуважает, что нечем расплатиться, что учат только умирать. Я бы испугался и начал что-то делать, т.к. волиции развернутся именно в таком, привычном для них месте. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Человек поет о всяких достоинствах самадхи и о том, что не надо работать ровно пока он достаточно сыт. Он, как клоп, даже хуже - присосался к тем, кто не слыхал о самадхи, считает их низшими и ненужными, но охотно прожирает их плоды. Но что он дает взамен тем, кто кормил его? Как он вернет этот долг? Научит их (когда те, ишача, соберут для этого достаточно средств), как безболезненно умереть через три кальпы? Очень щедро.
У вас страшная картина взаимоотношений в голове. Сириузли. Такая фиксация на негативе, маня-фантазии, что кто-то кого-то обирает, неуважает, что нечем расплатиться, что учат только умирать. Я бы испугался и начал что-то делать, т.к. волиции развернутся именно в таком, привычном для них месте.
Могу на пальцах объяснить, что даже нищета с вайшнавизмом лучше тех. прогресса в РФ. Просто потому, что там есть идеи о карме и перерождении, вспоминание о дэвах, пусть и не в будд. парадигме, а не материалисты, клепающие оружие, с бессмысленной культурой, литературой, живущие в контрах с развитым миром и пр. Надо на существ смотреть, а не на сложные коцепты типа "страна", "прогресс".
Когда мы говорим - лучше нищета с вайшнавизмом, чем технический прогресс, мы же не себя имеем в виду, правда? Поменяйте себя местами с голодным индусом, о бессердечные адепты тазика! Отдайте ему свою еду и одежду! Или вы будете ждать, пока он станет, своими, конечно, силами, сытым, а потом - удостоите его своей проповеди? Поразительная черствость, отсутствие эмпатии в финальной стадии. Вот они - бодхисаттвы. Слов им не жалко, да.
У меня именно та картина, которую в агамах, или, как там их, суттах, обрисовал сам Будда. Что мир - ад, в котором есть иногда есть просветы, ненадолго. А наши гуру учат, что нынче разойдется ложная дхарма, которая будет маскироваться под истинную. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
А, стандартная шиза. Начались угрозы, обещания смерти....
Это не угроза. Это попытка хоть как-то растолкать ваше бессердечие. Если у человека - кусок сушеной индийской трухи вместо сердца, но он себя определил в бодхисаттвы, то как его расшевелить? У меня нет иных средств, я перепробовал все, и посему тут я и умолкаю.
не, не. вантус, preach on! оживляет ресурс.
по поводу эвтаназии. не под тем углом смотришь на этот вопрос.
в какой степени тхеро_медитатор овладел методом сознательного отключения - ниродха, в такой же степени он может регулировать свою психику. у него нет мыслей, которые не нужны, есть мысли, которые нужны. аналогии с овощами только кажутся. а по другому никак не выйдет. однонаправленность все равно ведет в конечном счете к состоянию zero, если до конца развить. по сути одно_хер_свтенно с «Читта вритти ниродха» _________________ सर्वधर्मशून्यता
№467980Добавлено: Пн 28 Янв 19, 19:30 (6 лет тому назад)
Абхидхамма не помогла никому в пробуждении, а только замылила Дхамму Благословенного. С появлением абхидхаммической литературы, буддизм погряз в схоластике и философствовании, которых у Будды и в помине не было. А также появилось множество школ, опирающихся на различные абхидхаммические трактаты собственных авторов с бесконечными спорами, срачами и расколами. Вся средневековые схоласты занимались стряпанием комментариев на абхидхаммические трактаты, а сутты Никай были практически забыты, за исключением узкой прослойки тхеравадинских монахов, хранящих Канон. Абхидхаммические трактаты - это то, что исказило и раскололо Учение, а большую часть последователей превратило в схоластов и софистов. Тексты Абхидхаммы, как и махаянские псевдосутры, заслуживают использования лишь в качестве туалетной бумаги или бумаги для розжига. Только возврат к изучению слов Благословенного в суттах Никай, и отказ от схоластики и философствования может привести к пробуждению.
в какой степени тхеро_медитатор овладел методом сознательного отключения - ниродха, в такой же степени он может регулировать свою психику. у него нет мыслей, которые не нужны, есть мысли, которые нужны. аналогии с овощами только кажутся. а по другому никак не выйдет. однонаправленность все равно ведет в конечном счете к состоянию zero, если до конца развить.
Чтоб рассказать, надо довольно много рассказывать. Бодхисаттва накапливает два накопления. С какой-то ступени он может произвольно переключать свою однонаправленность на любой предмет. И сколько ни есть в сансаре существ с их разными склонностями и проблемами, стольким и старается помочь бодхисаттва. Некоторым он является как Вишну, иным - как Рудра, некоторым - как будда Шакьямуни, а иным - как еда и питье. Так говорят во многих сутрах и тантрах. Но мне некогда, ибо у меня расписание. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
У меня отвращение от Учения Тазика-Эвтаназика. Чтоб разбить эту мерзкую философию, я усердствую.
Ниббана, бхаваниродха - это единственный возможный способ прекращения дуккхи. Даже понимая это, у вас всегда есть альтернатива: оставить все как есть, продолжая цикл существования.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№467983Добавлено: Пн 28 Янв 19, 19:34 (6 лет тому назад)
ТМ
чем лично вы расплатитесь? За интернет, за еду, которую кто-то делал, за мясо, которое когда-то жило, за одежду? Этот долг огромен у каждого из нас, он просто необозрим. Вы будете всем тем, кому должны, рассказывать о том, как здорово сунуть ноги в тазик? Независимо от их желаний и склонностей? А если и рта у вас не будет? А умереть с этим долгом можно прямо завтра. Меня это вводит в содрогание - мой долг огромен и платить нечем. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
У меня отвращение от Учения Тазика-Эвтаназика. Чтоб разбить эту мерзкую философию, я усердствую.
Ниббана, бхаваниродха - это единственный возможный способ прекращения дуккхи. Даже понимая это, у вас всегда есть альтернатива: оставить все как есть, продолжая цикл существования.
Это крайне выигрышная позиция тхеравады, идущая еще с Упанишад - путь богов за сансару и путь предков достойного бытия в ней. Именно отсутствие глобальности не делает тхераваду омерзительной, как учение КИ и ТМ. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
в какой степени тхеро_медитатор овладел методом сознательного отключения - ниродха, в такой же степени он может регулировать свою психику. у него нет мыслей, которые не нужны, есть мысли, которые нужны. аналогии с овощами только кажутся. а по другому никак не выйдет. однонаправленность все равно ведет в конечном счете к состоянию zero, если до конца развить.
Чтоб рассказать, надо довольно много рассказывать. Бодхисаттва накапливает два накопления. С какой-то ступени он может произвольно переключать свою однонаправленность на любой предмет. И сколько ни есть в сансаре существ с их разными склонностями и проблемами, стольким и старается помочь бодхисаттва. Некоторым он является как Вишну, иным - как Рудра, некоторым - как будда Шакьямуни, а иным - как еда и питье. Так говорят во многих сутрах и тантрах. Но мне некогда, ибо у меня расписание.
так уровни разные, у махаянских бодхисатв свой уровень, они просто сознательно не вырубаются тотально, бо надо типа помогать. в тхерской парадигме - это тоже возможно, но в пределах одной жизни как шакьямуни или на более низших уровнях. ибо после реализации тотального отключения - перерождений не предвидится.
вот вам к примеру тхерский бодхисаттва амбедкар, который увел неприкасаемых от индусятины в буддизм. хотя вряд ли он владел самадхи, на активность бодхисаттвовская. _________________ सर्वधर्मशून्यता
У меня отвращение от Учения Тазика-Эвтаназика. Чтоб разбить эту мерзкую философию, я усердствую.
Ниббана, бхаваниродха - это единственный возможный способ прекращения дуккхи. Даже понимая это, у вас всегда есть альтернатива: оставить все как есть, продолжая цикл существования.
Это крайне выигрышная позиция тхеравады, идущая еще с Упанишад - путь богов за сансару и путь предков достойного бытия в ней. Именно отсутствие глобальности не делает тхераваду омерзительной, как учение КИ и ТМ.
так а чего так напрягаться? нирвана - это путь единиц, а остальные накапливают заслуги, работают на рисовых полях, заводах и фабриках.
цель не глобальна, ибо трудно достижима и не для всех. но даже частичная реализация приятна. или вы хотите бодхисаттв - стахановцев? в народном китае есть и такие. _________________ सर्वधर्मशून्यता
в какой степени тхеро_медитатор овладел методом сознательного отключения - ниродха, в такой же степени он может регулировать свою психику. у него нет мыслей, которые не нужны, есть мысли, которые нужны. аналогии с овощами только кажутся. а по другому никак не выйдет. однонаправленность все равно ведет в конечном счете к состоянию zero, если до конца развить.
Чтоб рассказать, надо довольно много рассказывать. Бодхисаттва накапливает два накопления. С какой-то ступени он может произвольно переключать свою однонаправленность на любой предмет. И сколько ни есть в сансаре существ с их разными склонностями и проблемами, стольким и старается помочь бодхисаттва. Некоторым он является как Вишну, иным - как Рудра, некоторым - как будда Шакьямуни, а иным - как еда и питье. Так говорят во многих сутрах и тантрах. Но мне некогда, ибо у меня расписание.
так уровни разные, у махаянских бодхисатв свой уровень, они просто сознательно не вырубаются тотально, бо надо типа помогать. в тхерской парадигме - это тоже возможно, но в пределах одной жизни как шакьямуни или на более низших уровнях. ибо после реализации тотального отключения - перерождений не предвидится.
вот вам к примеру тхерский бодхисаттва амбедкар, который увел неприкасаемых от индусятины в буддизм. хотя вряд ли он владел самадхи, на активность бодхисаттвовская.
Тотальная (в потенциале, после завершения всех трудов в необозримом будущем) вырубка бодхисаттвы - это не наша, не Наландинская фишка, а дальневосточная. У тантриков, даже японских, бодхисаттва вечно в сансаре, и даже после того как он будда, потому как что это за будда, который бежит от сансары? Ибо он уже больше, чем личность. Технические моменты описания сложны, но вполне могут быть изложены. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
У меня отвращение от Учения Тазика-Эвтаназика. Чтоб разбить эту мерзкую философию, я усердствую.
Ниббана, бхаваниродха - это единственный возможный способ прекращения дуккхи. Даже понимая это, у вас всегда есть альтернатива: оставить все как есть, продолжая цикл существования.
Это крайне выигрышная позиция тхеравады, идущая еще с Упанишад - путь богов за сансару и путь предков достойного бытия в ней. Именно отсутствие глобальности не делает тхераваду омерзительной, как учение КИ и ТМ.
так а чего так напрягаться? нирвана - это путь единиц, а остальные накапливают заслуги, работают на рисовых полях, заводах и фабриках.
цель не глобальна, ибо трудно достижима и не для всех. но даже частичная реализация приятна. или вы хотите бодхисаттв - стахановцев? в народном китае есть и такие.
И хорошо. Нет таких дел и таких обликов, которые бы бодхисаттвы не являли бы на благо всех. Нужно быть стахановцем - они будут стахановцем, так как берутся за любую работу, не тяготятся ею. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Поменяйте себя местами с голодным индусом, о бессердечные адепты тазика! Отдайте ему свою еду и одежду! Или вы будете ждать, пока он станет, своими, конечно, силами, сытым, а потом - удостоите его своей проповеди? Поразительная черствость, отсутствие эмпатии в финальной стадии. Вот они - бодхисаттвы. Слов им не жалко, да.
Вы можете и собакам свою квартиру отдать, а тело - комарам. Это будет глупость в 10-й степени. Такие идеи я скажу вам откуда происходят - вы не знаете, что надо делать и замкнуты среди ложных дихотомий, требуя от других того же. Но не у всех крыша течет.
У меня именно та картина, которую в агамах, или, как там их, суттах, обрисовал сам Будда. Что мир - ад, в котором есть иногда есть просветы, ненадолго. А наши гуру учат, что нынче разойдется ложная дхарма, которая будет маскироваться под истинную.
Он никогда не говорил, что мир - ад. Манусса лока - это первый высший мир, рождение в котором большая удача. Приходим к тому, что про "именно та картина" оказывается вашими биопроблемами помноженными на идеи о мессианстве. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
ТМ
чем лично вы расплатитесь? За интернет, за еду, которую кто-то делал, за мясо, которое когда-то жило, за одежду? Этот долг огромен у каждого из нас, он просто необозрим. Вы будете всем тем, кому должны, рассказывать о том, как здорово сунуть ноги в тазик? Независимо от их желаний и склонностей? А если и рта у вас не будет? А умереть с этим долгом можно прямо завтра. Меня это вводит в содрогание - мой долг огромен и платить нечем.
че вы себя грузите себя долгами - прям как отец сергий - осталось палец отрубить.
раз учили дуйру или че там наверно не так уж плохо все, если только не испортите карму излишне эмоциональной критикой тхер. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы