Я вам говорю что природа у этих вещей одна и та же. А Вы, Росс, мне говорите что есть разница. Потом Фикус заявляет что дескать в корне пустота, и существенность несущественна. И Росс еще просит мне это объяснить.
Так Вы если были бы более внимательны - сразу бы поняли, о чем речь.
Только не надо говорить что природа Будды отлична от Боддхи, а Нирвана как состояние не связана с Боддхи и природой Будды, и что Праджня как свойство не есть свойство Бодхи.
Отсутствие мнения на вопросы, тоже ответ. Говорящий о том, что человек предметом не владеет и не может уловить тонкости и смысл вопроса. Поэтому уходит от ответа.
Я вам говорю что природа у этих вещей одна и та же. А Вы, Росс, мне говорите что есть разница. Потом Фикус заявляет что дескать в корне пустота, и существенность несущественна. И Росс еще просит мне это объяснить.
Так Вы если были бы более внимательны - сразу бы поняли, о чем речь.
Только не надо говорить что природа Будды отлична от Боддхи, а Нирвана как состояние не связана с Боддхи и природой Будды, и что Праджня как свойство не есть свойство Бодхи.
Кали на Вас нет.
Просто гадал об ответе Росса, и как видишь, угадал.
Для меня же всё это разные понятия, нирвана не равна бодхи, и бодхи не равно праджне. _________________ Нам нужны друзья, видимые и невидимые
Нирвана это состояние
Праджня - это функция
Бодхи - это природа
Будда - это объект содержащий природу Боддхи, находящийся в Нирване, имеющий ярковыраженную функцию Праджни.
А из чего лепится жентонг, рантонг, шуньята, мадхъямика, праджня, будда и всё такое прочее, бесконечное? Из чего оно всё приходит, не приходя и куда уходит без ухода и где пребывает без пребывания? Вот что это такое. Как это назвать, с чем сравнить? И что сравнивать? )
Нирвана это состояние
Праджня - это функция
Бодхи - это природа
Будда - это объект содержащий природу Боддхи, находящийся в Нирване, имеющий ярковыраженную функцию Праджни.
Но природа у них одна и та же. Пустотность.
Пустота - Шуньята (искаженное тибетское "пустотность") - это характеристика всего понятийного и производно-составного (сансарного). _________________ Нам нужны друзья, видимые и невидимые
Пустота - Шуньята (искаженное тибетское "пустотность") - это характеристика всего понятийного и производно-составного (сансарного).
Не только. Пустотность это свойство самого Бодхи, Будды, Шуньятты.
Как были бы сансарические объекты пустотными, если не было бы пустотности у природа сознания?
Если у Пустоты есть свойство, то она не пуста.
Если Пустота обладает чем-то, то это не Пустота. По крайней мере явно не та Шуньятá, которую объяснил Нагарджуна.
Но я не хочу это обсуждать - эта тибетская схоластика утомляет своей зацикленностью на потребности подменить Будду Шивой и сделать вид, как будто так и было. _________________ Нам нужны друзья, видимые и невидимые
Вам можно начинать темы Вам можно отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы