Поэтому всегда будут довольные и недовольные политикой форума и все могут подпадать под "горячую руку".
Под чью горячую руку все могут подпадать? Вы опять несете в мир слова и слова абсурдные даже с классической буддийской позиции. Так как за конкретное действие всегда отвечает конкретный человек, а не "политика форума". Я просто хочу знать и попробовать понять этого конкретного человека.
Won Soeng избегает конкретики умышленно. Это его политика абстракционизма.))
Абстрактный стих ниочём и о всём.
Беззащитный сон глубины
Отразился в руках судьбы
Бледно-жёлтою нитью зари
Перевязаны руки царей
Всё готово на небесах
Ждите, тише, он настаёт
Тот внезапный трепет в часах
Тот ошибочный странный звон
№457575Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 17:41 (6 лет тому назад)
Сеня, это лишь Ваш тупик. Вам очень хочется покрасоваться, но не в чем. Танцуйте с восьмиклассницами. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Поэтому всегда будут довольные и недовольные политикой форума и все могут подпадать под "горячую руку".
Под чью горячую руку все могут подпадать? Вы опять несете в мир слова и слова абсурдные даже с классической буддийской позиции. Так как за конкретное действие всегда отвечает конкретный человек, а не "политика форума". Я просто хочу знать и попробовать понять этого конкретного человека.
Вы не знаете буддийской позиции, с чего бы Вам от ее имени что-то утверждать?
С чего бы некому конкретному человеку Вас "пробовать понять"? Ему достаточно, что он попытался что-то Вам объяснить, Вы продемонстрировали невменяемость. Почему кто-то должен пытаться Вас понять больше, чем Вы кого-то?
Вы не осознаете, что сами своим отношением выстраиваете отношение людей к Вам? Если результат Вам не нравится - меняйте отношение.
Вы настолько упороты, что не можете понять простую вещь. Тот, кто не испытывает дискомфорта в отношениях не должен что-то менять в своих отношениях. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Сеня, это лишь Ваш тупик. Вам очень хочется покрасоваться, но не в чем. Танцуйте с восьмиклассницами.
Вы что обиделись? Вам не нравится следовать принципам абстракционизма?
Но мы же с Вами видим, что абстракционизм даёт только плюсы.
Он не навязывает но и ни не навязывает, охватывая под собой всё понимание доступное и не доступное.
Это как коан выводящий за пределы логики и конкретики, позволяющий увидеть момент истины.
Сеня, это лишь Ваш тупик. Вам очень хочется покрасоваться, но не в чем. Танцуйте с восьмиклассницами.
Вы что обиделись? Вам не нравится следовать принципам абстракционизма?
Но мы же с Вами видим, что абстракционизм даёт только плюсы.
Он не навязывает но и ни не навязывает, охватывая под собой всё понимание доступное и не доступное.
Это как коан выводящий за пределы логики и конкретики, позволяющий увидеть момент истины.
Где же Вы увидели обиду? Не ищите обид и не будете их находить ни для себя, ни для других. Абстрагирование - лишь свойство мышления. Преодолевая мышления - где абстракционизм? Если Вы что-то не видите, Вы можете предположить это абстракцией. Но у Вас нет оснований решать за других - видят они за этой абстракцией что-то, или как и Вы - находится в замешательстве.
Чтобы давать коаны, выводящие за пределы, нужно быть за пределами. Чтобы указывать на истину, нужно пребывать в истине.
Похвастаетесь выходом за пределы или смиритесь, что не видите пределов и влачите несвободное существование? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Поэтому всегда будут довольные и недовольные политикой форума и все могут подпадать под "горячую руку".
Под чью горячую руку все могут подпадать? Вы опять несете в мир слова и слова абсурдные даже с классической буддийской позиции. Так как за конкретное действие всегда отвечает конкретный человек, а не "политика форума". Я просто хочу знать и попробовать понять этого конкретного человека.
Вы не знаете буддийской позиции, с чего бы Вам от ее имени что-то утверждать?
С чего бы некому конкретному человеку Вас "пробовать понять"? Ему достаточно, что он попытался что-то Вам объяснить, Вы продемонстрировали невменяемость. Почему кто-то должен пытаться Вас понять больше, чем Вы кого-то?
Вы не осознаете, что сами своим отношением выстраиваете отношение людей к Вам? Если результат Вам не нравится - меняйте отношение.
Вы настолько упороты, что не можете понять простую вещь. Тот, кто не испытывает дискомфорта в отношениях не должен что-то менять в своих отношениях.
Я за прошедший год достаточно хорошо изучил буддийскую позицию. Во-вторых, я не прошу кого-то понять меня, я прошу сказать мне кто конкретно взял на себя ответственность за блокирование меня (Test или КИ) и я хочу понять позицию именно этого человека, а не кого-то еще.
По-поводу невменяемости и прочего Вашего слово-творчества, я все же думаю, что это всегда взаимодействие двух людей, которые общаются производят совместный результат. Например, я никогда не был замечен в оскорблениях Эмпириокритика или Чайника2, и.т.д (так как в этом списке очень много людей). А если КИ так и просит своими оскорблениями других участников форума, чтобы его оскорбили, то почему ему не оказать эту услугу?
Поэтому всегда будут довольные и недовольные политикой форума и все могут подпадать под "горячую руку".
Под чью горячую руку все могут подпадать? Вы опять несете в мир слова и слова абсурдные даже с классической буддийской позиции. Так как за конкретное действие всегда отвечает конкретный человек, а не "политика форума". Я просто хочу знать и попробовать понять этого конкретного человека.
Won Soeng избегает конкретики умышленно. Это его политика абстракционизма.))
Сеня, да. Я думаю, есть люди до которых не достучаться ни оскорблениями, ни любовью, ни логикой. Остается надеяться только на милость.
Сеня, это лишь Ваш тупик. Вам очень хочется покрасоваться, но не в чем. Танцуйте с восьмиклассницами.
Вы что обиделись? Вам не нравится следовать принципам абстракционизма?
Но мы же с Вами видим, что абстракционизм даёт только плюсы.
Он не навязывает но и ни не навязывает, охватывая под собой всё понимание доступное и не доступное.
Это как коан выводящий за пределы логики и конкретики, позволяющий увидеть момент истины.
Где же Вы увидели обиду? Не ищите обид и не будете их находить ни для себя, ни для других. Абстрагирование - лишь свойство мышления. Преодолевая мышления - где абстракционизм? Если Вы что-то не видите, Вы можете предположить это абстракцией. Но у Вас нет оснований решать за других - видят они за этой абстракцией что-то, или как и Вы - находится в замешательстве.
Чтобы давать коаны, выводящие за пределы, нужно быть за пределами. Чтобы указывать на истину, нужно пребывать в истине.
Похвастаетесь выходом за пределы или смиритесь, что не видите пределов и влачите несвободное существование?
Вам не дают восьмикласницы потенцевать с ними? Вы часто зацикливаетесь на этом, потому что это недоступно Вашему восприятию? Пожалуй спою для Вас.. да просто спою... Почувствуйте этот потенциал жизни. Восьмикласницы это любят.
Мамина помада, сапоги старшей сестры.
Мне легко с тобой, а ты гордишься мной.
Ты любишь своих кукол и воздушные шары,
Но в десять ровно, мама ждёт тебя домой.
М м м м, восьмиклассница.
М м м м, восьмиклассница.
М м м м, восьмиклассница.
ЗЫ
:- Хорошо то, как Настенька!!!
:- Я не Настенька.
:- Всё равно хорошо!
Вот это коан, учит любви к жизни и не привязанности к личности.
№457593Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 18:24 (6 лет тому назад)
Люди за всю жизнь не могут "достаточно" изучить буддийскую позицию. Достаточно изучить ее - значит полностью реализовать Дхарму, выйти за пределы рождения и смерти, освободиться от жажды, цепляния и существования, найти прекращение неведения. Вот, что значит - достаточно.
Вы можете хотеть чего Вам заблагорассудится, но то, что Вы невменяемы - это ведь факт. Вы не пытаетесь услышать, Вы лишь пытаетесь быть услышанным. Вы ищете оправдания своим неблагим поступкам, потому что не видите причин этих поступков, не видите того, что управляет Вашим вниманием, не видите ограничивающих Ваше внимание склонностей.
Вы привязаны к некоторым идеям, защищаете эти идеи, пропагандируете эти идеи, и когда Вам возражают - Вы спорите, когда Вам говорят, что Вы возражаете неумело - Вы оскорбляетесь и считаете, что должны оскорбить в ответ.
Вы не видите своей природы и поэтому думаете, что кто-то здесь Вас несправедливо ограничивает. Это обычное поведение профана (необученного Дхарме человека). Вас это обижает?
Значит Вы вовсе не "достаточно" изучили буддийскую позицию. Вы пришли со своим уставом в чужой монастырь и не понимаете, отчего Вас выгнали. Вам дали возможность осознать свои ошибки, но Вы в них упорствуете. Если что-то другое называется невменяемостью - поправьте меня.
Попробуйте держаться в русле беседы, если сможете. Попробуйте не убеждать меня в своих воззрениях, продемонстрируйте, что Вы способны исследовать свои склонности. В другом случае Вы лишь подтвердите, что не являетесь ни полезным собеседником, ни умелым собеседником, ни приятным собеседником, и с Вами следует поступать как со всяким вредным, навязчивым и неприятным собеседником - останавливать, пресекать и обличать.
Решение за Вами. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Сеня, это лишь Ваш тупик. Вам очень хочется покрасоваться, но не в чем. Танцуйте с восьмиклассницами.
Вы что обиделись? Вам не нравится следовать принципам абстракционизма?
Но мы же с Вами видим, что абстракционизм даёт только плюсы.
Он не навязывает но и ни не навязывает, охватывая под собой всё понимание доступное и не доступное.
Это как коан выводящий за пределы логики и конкретики, позволяющий увидеть момент истины.
Где же Вы увидели обиду? Не ищите обид и не будете их находить ни для себя, ни для других. Абстрагирование - лишь свойство мышления. Преодолевая мышления - где абстракционизм? Если Вы что-то не видите, Вы можете предположить это абстракцией. Но у Вас нет оснований решать за других - видят они за этой абстракцией что-то, или как и Вы - находится в замешательстве.
Чтобы давать коаны, выводящие за пределы, нужно быть за пределами. Чтобы указывать на истину, нужно пребывать в истине.
Похвастаетесь выходом за пределы или смиритесь, что не видите пределов и влачите несвободное существование?
Вам не дают восьмикласницы потенцевать с ними? Вы часто зацикливаетесь на этом, потому что это недоступно Вашему восприятию? Пожалуй спою для Вас.. да просто спою... Почувствуйте этот потенциал жизни. Восьмикласницы это любят.
Мамина помада, сапоги старшей сестры.
Мне легко с тобой, а ты гордишься мной.
Ты любишь своих кукол и воздушные шары,
Но в десять ровно, мама ждёт тебя домой.
М м м м, восьмиклассница.
М м м м, восьмиклассница.
М м м м, восьмиклассница.
ЗЫ
:- Хорошо то, как Настенька!!!
:- Я не Настенька.
:- Всё равно хорошо!
Вот это коан, учит любви к жизни и не привязанности к личности.
Если коан Вас ничему не научил - это не Ваш коан. Не пытайтесь мошенничать, сразу видно, что у Вас нет никакого товара. Сначала Вам нужно прозреть в природу себя и найти себя до рождения. Тогда возвращайтесь и продемонстрируйте свободный и независимый ум. Удачи Вам. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Люди за всю жизнь не могут "достаточно" изучить буддийскую позицию. Достаточно изучить ее - значит полностью реализовать Дхарму, выйти за пределы рождения и смерти, освободиться от жажды, цепляния и существования, найти прекращение неведения. Вот, что значит - достаточно.
Вы можете хотеть чего Вам заблагорассудится, но то, что Вы невменяемы - это ведь факт. Вы не пытаетесь услышать, Вы лишь пытаетесь быть услышанным. Вы ищете оправдания своим неблагим поступкам, потому что не видите причин этих поступков, не видите того, что управляет Вашим вниманием, не видите ограничивающих Ваше внимание склонностей.
Вы привязаны к некоторым идеям, защищаете эти идеи, пропагандируете эти идеи, и когда Вам возражают - Вы спорите, когда Вам говорят, что Вы возражаете неумело - Вы оскорбляетесь и считаете, что должны оскорбить в ответ.
Вы не видите своей природы и поэтому думаете, что кто-то здесь Вас несправедливо ограничивает. Это обычное поведение профана (необученного Дхарме человека). Вас это обижает?
Значит Вы вовсе не "достаточно" изучили буддийскую позицию. Вы пришли со своим уставом в чужой монастырь и не понимаете, отчего Вас выгнали. Вам дали возможность осознать свои ошибки, но Вы в них упорствуете. Если что-то другое называется невменяемостью - поправьте меня.
Попробуйте держаться в русле беседы, если сможете. Попробуйте не убеждать меня в своих воззрениях, продемонстрируйте, что Вы способны исследовать свои склонности. В другом случае Вы лишь подтвердите, что не являетесь ни полезным собеседником, ни умелым собеседником, ни приятным собеседником, и с Вами следует поступать как со всяким вредным, навязчивым и неприятным собеседником - останавливать, пресекать и обличать.
Решение за Вами.
К сожалению, у меня нет столько "терпения" и времени как у Вас, что бы талдычить одно и тоже по 100 раз.
№457642Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 19:28 (6 лет тому назад)
А зачем Вам хоть что-то талдычить по 100 раз? Что заставляет Вас снова и снова это талдычить? Терпение нужно, когда Вы ожидаете близкую награду. Когда у Вас нет иллюзий, не нужно и терпения.
Не нужно напрягать свой ум ожиданиями, особенно необоснованными. Возникает то, для чего есть условия.
Подумайте о том, что Вы охвачены иллюзиями и они влекут Вас, обещая что-то благое для Вас, но снова и снова не давая этого. Может быть стоит уже перестать доверять этим иллюзиям и рассмотреть факты?
У Вас достаточно времени, чтобы талдычить по 100 раз, но недостаточно времени, чтобы осознать - что Вами при этом движет.
У меня нет замешательства в Дхарме, поэтому нет никакой сложности снова и снова на нее указывать, не строя надежд на мгновенное прозрение людей, которые уже тысячи раз слышали эту Дхарму, но не приняли ее во внимание, не взяли опорой.
Будда повторял снова и снова, не вижу и для себя каких-то сложностей повторять снова и снова, ничего особенного от этого ожидая.
Бывает, что кто-то вдруг понимает, о чем речь, но поскольку всего лишь понимает, через мгновение это понимание зарастает очередными идеями и не становится опорой.
Так же было и со мной. Прежде чем взять Дхарму опорой я тысячи раз извращал ее, не пытаясь применять, хотя тысячи раз слышал о том, что единственное назначение Дхармы в том, чтобы применить ее прямо сейчас, не откладывая, не раздумывая. Поэтому мне понятно, что землю ума нужно удобрять и поливать, полоть сорняки и позволять Дхарме прорастать и укореняться, не ожидая, что она в одно мгновение даст плоды.
Здесь нечего терпеть. Как садовник не пытается заставить посаженное семечко через секунду пустить росток, через две секунды стать мощным деревом и через три - дать плоды, так и наставления в Дхарме требуют лишь поддержания правильных условий, снова и снова, момент за моментом, день за днем, год за годом. Однажды истина прозревается и тогда вера получает безупречный и неограниченный приток питания. Это еще не искореняет всех заблуждений, но дает свободу от них. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А зачем Вам хоть что-то талдычить по 100 раз? Что заставляет Вас снова и снова это талдычить? Терпение нужно, когда Вы ожидаете близкую награду. Когда у Вас нет иллюзий, не нужно и терпения.
Не нужно напрягать свой ум ожиданиями, особенно необоснованными. Возникает то, для чего есть условия.
Подумайте о том, что Вы охвачены иллюзиями и они влекут Вас, обещая что-то благое для Вас, но снова и снова не давая этого. Может быть стоит уже перестать доверять этим иллюзиям и рассмотреть факты?
Так в отличии от Вас я и не талдычу нечто по 100 раз.
А зачем Вам хоть что-то талдычить по 100 раз? Что заставляет Вас снова и снова это талдычить? Терпение нужно, когда Вы ожидаете близкую награду. Когда у Вас нет иллюзий, не нужно и терпения.
Не нужно напрягать свой ум ожиданиями, особенно необоснованными. Возникает то, для чего есть условия.
Подумайте о том, что Вы охвачены иллюзиями и они влекут Вас, обещая что-то благое для Вас, но снова и снова не давая этого. Может быть стоит уже перестать доверять этим иллюзиям и рассмотреть факты?
Так в отличии от Вас я и не талдычу нечто по 100 раз.
Вы просто не замечаете этого. Более того, Вы привязаны к тому, чтобы продолжать талдычить. Вас расстраивает, если то, что Вы талдычите удаляется, потому что полагаете, что талдычите разнообразно (в отличие от меня) _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы