Религии создаются людьми. Каждый тянет одеяло на себя, даже в одной школе.
Что-же тогда говорить о разных течениях буддизма.
И Христианство не исключение.
И Даосизм.
И Индуизм.
Эта книга не только о великих старцах, она и об обычных людях, живших в наше время, самых разных.
Эти истории объединяет лишь одно – от всего сердца мне хотелось передать истории, связанные с Промыслом Божиим. Это и есть самое поразительное и удивительное чудо, которое можно проверить на себе самом, стоит только опять же вступить в этот круг.
Из форума ухожу.
Спасибо, Nima! Как я понял Вы распознали личину буддизма.
Удачи Вам на пути! Да пребудет с Вами Бог!
не на долго. через полгода вернется. проверено. рпц христианство после автокефалий, яхт и часов - вряд ли способно удержать мыслящих существо надолго, разве что если они там бабки делают. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Религии создаются людьми. Каждый тянет одеяло на себя, даже в одной школе.
Что-же тогда говорить о разных течениях буддизма.
И Христианство не исключение.
И Даосизм.
И Индуизм.
если сравнивать прочитанные книжки, то может быть... если научиться сидеть с прямой спиной и успокаивать свой ум для начала, то эти вопросы не актуальны. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Религии создаются людьми. Каждый тянет одеяло на себя, даже в одной школе.
Что-же тогда говорить о разных течениях буддизма.
И Христианство не исключение.
И Даосизм.
И Индуизм.
Гораздо меньше. А при правильном осмыслении учений, их вообще может не быть, что уже проверено на собственном опыте.
Эта книга не только о великих старцах, она и об обычных людях, живших в наше время, самых разных.
Эти истории объединяет лишь одно – от всего сердца мне хотелось передать истории, связанные с Промыслом Божиим. Это и есть самое поразительное и удивительное чудо, которое можно проверить на себе самом, стоит только опять же вступить в этот круг.
Из форума ухожу.
Спасибо, Nima! Как я понял Вы распознали личину буддизма.
Удачи Вам на пути! Да пребудет с Вами Бог!
не на долго. через полгода вернется. проверено. рпц христианство после автокефалий, яхт и часов - вряд ли способно удержать мыслящих существо надолго, разве что если они там бабки делают.
Можно ещё прочитать "Исповедь бывшей послушницы". Я её прочитал, интереса ради.
№457187Добавлено: Пт 23 Ноя 18, 22:28 (6 лет тому назад)
Сеня, можно еще отметить, что христианин, при созерцании, не теряет личностного восприятия. Так например Сергей Хоружий пишет: Преображение совершается с учениками, что пришли на Фавор и переживают происходящее всем своим цельным существом; иконография Преображения ярко передает эмоциональные и телесные, кинестетические измерения события. Равным образом, в исихастском «созерцании по образу Преображения» человек участвует всем своим существом; по часто приводимой цитате, «тело вместе с душою проходит духовное поприще» (Палама/Максим Исповедник). В евангельском описании, событие предстает, прежде всего, как интенсивное общение, личное и диалогическое. Созерцание-соединение учеников с Божественною реальностью есть их включение в эту реальность как в мир общения, где пребывают «Моисей и Илия, с Ним беседующие» (Мт 17, 3). И они включаются не как безгласные наблюдатели, все синоптики сообщают реплику Петра – и это значит, что человек в христианском созерцании-соединении (обожении) – участник общения, диалога с Богом. По содержанию, реплика Петра (Мт 17, 4) – его личное мнение и личная инициатива, на ней печать его личности; и отсюда – крайне существенный вывод: в событии Преображения оставалась сохранена идентичность человека, его личностная уникальность. Это свойство евангельского прообраза затем переходит и в «созерцание по образу Преображения», в исихастскую практику, о чем ясно свидетельствует Макарий/Симеон: «Петр остается Петром, и Павел – Павлом, и Филипп – Филиппом; каждый, исполнившись Духа, пребывает в собственном своем существе». Здесь в полной мере проявляется персонализм христианской онтологии, главное отличие христианства как «религии Личности». Исихастская практика – не только холистическая, но, что важней, личностная практика. Ее высшая ступень, «созерцание по образу Преображения», есть созерцание-соединение с Божественной Личностью, Ипостасью. Такое соединение есть процесс личностного строительства, конституция личности: без утраты собственной идентичности, «залога личности», человек входит, включается и претворяется (хотя не сущностью своей, а энергиями) в бытие личности как таковой, Ипостаси, в «личное бытие-общение».
В ханьском буддизме две основные школы: школа чань и школа Чистой земли.
Какая возникла раньше?
Комментарий на сутру Амитабхи составил ещё Васубандху в Индии, если я правильно понимаю, то он основоположник школы Чистой земли.
Сутры Амитабхи входят в сборник "Ратнакута", который был составлен весьма рано - наиболее ранние китайские переводы отдельных сутр относятся ко 2-му веку.
В ханьском буддизме две основные школы: школа чань и школа Чистой земли.
Какая возникла раньше?
Комментарий на сутру Амитабхи составил ещё Васубандху в Индии, если я правильно понимаю, то он основоположник школы Чистой земли.
Сутры Амитабхи входят в сборник "Ратнакута", который был составлен весьма рано - наиболее ранние китайские переводы отдельных сутр относятся ко 2-му веку.
Сеня, можно еще отметить, что христианин, при созерцании, не теряет личностного восприятия. Так например Сергей Хоружий пишет: Преображение совершается с учениками, что пришли на Фавор и переживают происходящее всем своим цельным существом; иконография Преображения ярко передает эмоциональные и телесные, кинестетические измерения события. Равным образом, в исихастском «созерцании по образу Преображения» человек участвует всем своим существом; по часто приводимой цитате, «тело вместе с душою проходит духовное поприще» (Палама/Максим Исповедник). В евангельском описании, событие предстает, прежде всего, как интенсивное общение, личное и диалогическое. Созерцание-соединение учеников с Божественною реальностью есть их включение в эту реальность как в мир общения, где пребывают «Моисей и Илия, с Ним беседующие» (Мт 17, 3). И они включаются не как безгласные наблюдатели, все синоптики сообщают реплику Петра – и это значит, что человек в христианском созерцании-соединении (обожении) – участник общения, диалога с Богом. По содержанию, реплика Петра (Мт 17, 4) – его личное мнение и личная инициатива, на ней печать его личности; и отсюда – крайне существенный вывод: в событии Преображения оставалась сохранена идентичность человека, его личностная уникальность. Это свойство евангельского прообраза затем переходит и в «созерцание по образу Преображения», в исихастскую практику, о чем ясно свидетельствует Макарий/Симеон: «Петр остается Петром, и Павел – Павлом, и Филипп – Филиппом; каждый, исполнившись Духа, пребывает в собственном своем существе». Здесь в полной мере проявляется персонализм христианской онтологии, главное отличие христианства как «религии Личности». Исихастская практика – не только холистическая, но, что важней, личностная практика. Ее высшая ступень, «созерцание по образу Преображения», есть созерцание-соединение с Божественной Личностью, Ипостасью. Такое соединение есть процесс личностного строительства, конституция личности: без утраты собственной идентичности, «залога личности», человек входит, включается и претворяется (хотя не сущностью своей, а энергиями) в бытие личности как таковой, Ипостаси, в «личное бытие-общение».
О Господи, Nima! Я поражён. Поражён тем, как изучение буддизма вывернула Вашу логику на изнанку.
Раз есть восприятие, то оно априори личностное. Не бывает безличностной боли.
Когда душа очистилась от всего что тварное, её восприятие усиливается в тысячу раз, и она готова войти в подлинную нетленную высшую реальность Бога, через преображение в Бога по благодати сохранив своё личностное индивидуальное пространство восприятия.
Нирвана в махаяне тоже всегда личностно-индивидуальна и личностно воспринимаема. Потому что по другому и быть не может. Это обычная здравая логика. Все махаянские будды прошлого и будущего индивидуальны и имеют каждый свою личную нирвану и не смешиваются в едином супе. Но при этом находясь в супер позиции недвойственности или целостности.
Личность аннигилируется вместе с восприятием реальности и всякой осознанности только в теории тхеравады, ну возможно ещё у некоторых хинаянцев.
В дхармических религиях Индии, к примеру сикхизме как полноценной религии со своим основателем, приемственной линией Мастеров и священного писания, также восприятие всегда личностное и встреча с божеством сферы любви и нетварного света тоже имеет личностное отношение. Разница в том, что за этим божеством есть другие божества более высших сфер, через которые познание Бога еще более углубляется. Т.е. к Богу можно только приближаться, и какого бы ты уровня не достиг, тебя встретит личность божества этого уровня.
В индии есть и другие религии. К примеру чисто пантеистического порядка. К этому можно отнести направление джнана йоги.
Ну и много других языческих, с привязкой к конкретным божествам.
В ханьском буддизме две основные школы: школа чань и школа Чистой земли.
Какая возникла раньше?
В чем ошибка Нимы?
Если на глаза напялить очки дополнительной виртуальной реальности, и потом отключить питание, то Вселенная реальности никаким образом не исчезнет. Просто её не будет видно, погас ложный свет освещавший реальность виртуальных объектов.
А если очки снять, то вот она реальность, только уже не виртуальная освещенная естественным светом реального Солнца.
Это как аналогия, через которую можно понять что такое свет ума(омраченное восприятие реальности через органы человека)
И что такое истинный свет Бога или первичной реальности.
Дополнение к книге, там есть главы посвященные старцам Псково-Печерского монастыря и самому монастырю, быту монахов, послушников. И вот как раз эта документалка дополняет, показывает этих старцев, о которых речь идет в книге, показывает быт монастыря, жизнь монахов, послушников - https://youtu.be/BQweJrBIUPE?t=7
В ханьском буддизме две основные школы: школа чань и школа Чистой земли.
Какая возникла раньше?
В чем ошибка Нимы?
Если на глаза напялить очки дополнительной виртуальной реальности, и потом отключить питание, то Вселенная реальности никаким образом не исчезнет. Просто её не будет видно, погас ложный свет освещавший реальность виртуальных объектов.
А если очки снять, то вот она реальность, только уже не виртуальная освещенная естественным светом реального Солнца.
Это как аналогия, через которую можно понять что такое свет ума(омраченное восприятие реальности через органы человека)
И что такое истинный свет Бога или первичной реальности.
№458518Добавлено: Вт 27 Ноя 18, 10:27 (6 лет тому назад)
Nima
Как буддизм, так и христианство уже потеряли в себе настоящее учение Будды и учение Христа. Но если следовать своему чутью, логике и здравому смыслу, то можно это единое учение восстановить. Я сам тоже постоянно ухожу то в буддизм, то в христианство. Просто на разных этапах нужны разные практики, и это абсолютно нормально, если наблюдается очищение своего ума и развитие благих качеств.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы