№454426Добавлено: Чт 15 Ноя 18, 01:32 (6 лет тому назад)
Вот кривая дорожка, по которой шел-шел Герман и сейчас клевещет на Дхарму.
Не нужно принимать разные воззрения о Дхарме за Дхарму. Склоняйте ум к Дхарме, а не к воззрениям. Не принимайте буддийскую философию за буддизм. Иначе это все подобно тому, как ученики повара спорят над книгой рецептов, но ничего из этих рецептов не готовили, не готовят и не собираются готовить.
Если Дхарма, о которой Вы услышали, выражена непонятным, неприменимым для Вас здесь и сейчас образом - это не Дхарма, это лишь пища для питания чащи воззрений. Замечайте этого и не давайте разрастаться склонности погружать в чащу воззрений и плутать в ней.
Изучайте Дхарму, которые можете применять здесь и сейчас. Это и только это и будет следованием учению Будды. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Основная концепция школы Гелуг и других тибетских школ — понимание отсутствия самосущности. Основная концепция школы Чань —видение Самосущности.
И как же вам удается совмещать практику гелуг и чань, с таким пониманием концепций этих школ?
- Сегодня я научу вас, как преподавать Дхарму, чтобы вы не потеряли основные принципы нашей школы. Вначале следует объяснять 3 вида ворот Дхармы, затем функционирование 36 пар противоположностей. Объясняя пары противоположностей, в то же самое время нужно избегать привязанности к двойственности (к одной из противоположных сторон). Объясняя любую Дхарму, не отходите от Самоприроды. К примеру, если кто-нибудь спрашивает вас о Дхарме, в своих объяснениях максимально используйте противоположности и применяйте парные дхармы противопоставления. «Приход» и «уход» являются причиной друг друга, но в абсолюте «двойственные» парные дхармы полностью устраняются, и тогда уже нет места, куда можно было бы идти..... ..........
Если кто-нибудь будет спрашивать вас об учении, отвечайте так: если вас спрашивают о наличии, ответьте противоположностью об отсутствии (пустоте). Если спросят о пустоте, ответьте противоположностью, о наличии. Если спросят о простом человеке, ответьте противоположностью, о святом. Если спросят о святом, ответьте противоположностью, о простом человеке. Так, во взаимодействии двух Дао (пары противоположностей) будет рождён смысл срединного Дао (Пути). Если вы на все вопросы будете давать ответы парами противоположностей, то вы не отойдёте от истины. Так, предположим, некто спрашивает вас о том, что такое темнота. Отвечайте так: свет – это причина, а темнота – это следствие. Когда исчезает свет, появляется темнота. Светом проявляется темнота, а темнотой проявляется свет. Во взаимозависимости «прихода» и «ухода» появляется смысл срединного Пути. На все вопросы ответы должны даваться подобным образом. Когда вы в будущем будете передавать Дхарму, поступайте на основе этого и вы не потеряете главные принципы нашей школы.
- Алтарная сутра, глава 10
Мой учитель Винаи и тибетской линии буддизма Еше Лодой Ринпоче так сказал: "У разных буддийских школ воззрения могут различаться. Когда вы начинаете изучать новую для вас буддийскую школу, принимайте ее воззрения как свои собственные".
Мой учитель Винаи и тибетской линии буддизма Еше Лодой Ринпоче так сказал: "У разных буддийских школ воззрения могут различаться. Когда вы начинаете изучать новую для вас буддийскую школу, принимайте ее воззрения как свои собственные".
и что, присваивание воззрений автоматически делает их истинными? или в чем профит этого глубокомысленного совета
или, как обычно по версии любителей тибетских буддизмов, задумываться над смыслом советов гуру - это оскорбление гуру?
Мой учитель Винаи и тибетской линии буддизма Еше Лодой Ринпоче так сказал: "У разных буддийских школ воззрения могут различаться. Когда вы начинаете изучать новую для вас буддийскую школу, принимайте ее воззрения как свои собственные".
и что, присваивание воззрений автоматически делает их истинными? или в чем профит этого глубокомысленного совета
или, как обычно по версии любителей тибетских буддизмов, задумываться над смыслом советов гуру - это оскорбление гуру?
Голова человеку дана не для того, чтобы в неё есть. Подумайте сами на досуге над этим.
Мой учитель Винаи и тибетской линии буддизма Еше Лодой Ринпоче так сказал: "У разных буддийских школ воззрения могут различаться. Когда вы начинаете изучать новую для вас буддийскую школу, принимайте ее воззрения как свои собственные".
и что, присваивание воззрений автоматически делает их истинными? или в чем профит этого глубокомысленного совета
или, как обычно по версии любителей тибетских буддизмов, задумываться над смыслом советов гуру - это оскорбление гуру?
Голова человеку дана не для того, чтобы в неё есть. Подумайте сами на досуге над этим.
в буддизме человек должен придерживаться правильных воззрений. о осебячивание воззрений - это ровно противоположный буддизму путь.
так что думать тут особо не о чем, кроме того, по каким критериям вы выбираете себе подобных "гуру", которые не стесняясь несут подобную чепуху. красивая красная роба, наверное, судя по вашим склонностям
Мой учитель Винаи и тибетской линии буддизма Еше Лодой Ринпоче так сказал: "У разных буддийских школ воззрения могут различаться. Когда вы начинаете изучать новую для вас буддийскую школу, принимайте ее воззрения как свои собственные".
и что, присваивание воззрений автоматически делает их истинными? или в чем профит этого глубокомысленного совета
или, как обычно по версии любителей тибетских буддизмов, задумываться над смыслом советов гуру - это оскорбление гуру?
Голова человеку дана не для того, чтобы в неё есть. Подумайте сами на досуге над этим.
в буддизме человек должен придерживаться правильных воззрений. о осебячивание воззрений - это ровно противоположный буддизму путь.
так что думать тут особо не о чем, кроме того, по каким критериям вы выбираете себе подобных "гуру", которые не стесняясь несут подобную чепуху. красивая красная роба, наверное, судя по вашим склонностям
Все таки, не торопитесь с выводами, подумайте. Не нужно быть поверхностным в своих суждениях. Мыслите шире, не будьте как лягушка, сидящая в колодце.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы