№453424Добавлено: Пн 12 Ноя 18, 20:57 (6 лет тому назад)
Германн начал знакомиться с основами буддизма )))
Недавно узнал, что существо есть только на уровне конвенциональной истины, но его нет на уровне абсолютной истины.
Теперь Германну предстоит узнать, что в буддизме нет места случайности и что кармическая причинность - не единственный, а один из видов причинности. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№453432Добавлено: Пн 12 Ноя 18, 21:08 (6 лет тому назад)
У вещей есть еще и изначальный порядок?
Мало того, что полагать вещи изначальными - это уже этернализм.
Так признание за ними некоего изначального порядка - это бесконтрольное разрастание этого этернализма. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Мало того, что полагать вещи изначальными - это уже этернализм.
Так признание за ними некоего изначального порядка - это бесконтрольное разрастание этого этернализма.
Видимо, Германн считает, что в пустоте изначально наведен порядок. То есть это этернализм + креационизм. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Мало того, что полагать вещи изначальными - это уже этернализм.
Так признание за ними некоего изначального порядка - это бесконтрольное разрастание этого этернализма.
Видимо, Германн считает, что в пустоте изначально наведен порядок. То есть это этернализм + креационизм.
Мало того, что полагать вещи изначальными - это уже этернализм.
Так признание за ними некоего изначального порядка - это бесконтрольное разрастание этого этернализма.
Видимо, Германн считает, что в пустоте изначально наведен порядок. То есть это этернализм + креационизм.
Все верно. Увы, многие сторонники махаяны и ваджраяны полагают, что лишь называя себя сторонниками они прозревают высокие и обширные истины. И начинают воевать с хинаяной, лишь от того, что нуждаются в самоутверждении и самоидентификации с чем-то очень значительным.
Не имея глубокого почтения к Слову Будды невозможно встать на пути махаяны и ваджраяны. Это будет только потаканием глубоким ложным воззрениям. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Онтология Нагарджуны - пустые от самобытия процессы.
Найти онтологию в пустоте от онтологии - это прямо магический фокус ))) _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Мало того, что полагать вещи изначальными - это уже этернализм.
Так признание за ними некоего изначального порядка - это бесконтрольное разрастание этого этернализма.
Видимо, Германн считает, что в пустоте изначально наведен порядок. То есть это этернализм + креационизм.
Как бы в пустоте есть всё и даже больше.
И это "всё и даже больше" сложено в пустоте в "изначальном порядке" - всё по своим местам, на своих полках и даже с инвентарными номерами ))) _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№453456Добавлено: Пн 12 Ноя 18, 21:39 (6 лет тому назад)
Люди всегда сначала пытаются притянуть новое к привычному и не готовы признать, что привычное - не охватывает нового. Воспринимать Дхарму нужно чистым и незамутненым умом, так, чтобы Дхарма переполнила ум и смыла все старые, ограниченные, костные смыслы. Именно слушание Дхармы освобождает ум от безосновательных догм. Именно безосновательные догмы, засевшие в уме, принимают Дхарму за догмы и заставляют сомневаться. Тот, кто способен рассматривать самые разные воззрения не возмущаясь ими, не восхищаясь ими, а применяя их, может обнаружить истину и отбросить заблуждения.
Когда человек какую-то информацию воспринимает в штыки, это показывает, что его догмы тверды и упрямы. Это первый признак того, что человек не знает Дхарму, не прозревает в Дхарму, не применяет Дхарму.
Дхарма это лишь четыре благородные истины. Тот, кто застрял в этерналистической установке утверждения, либо свалился в нигилистическую установку отрицания не может обуздать ум, не может быть бдительным к уму, не может входить и пребывать в невозмутимости ума. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Свобода потока дхарм развиваться в пользу продолжения сансары или в пользу достижения нирваны. Свобода от тотальной обусловленности событий в потоке дхарм накопленными причинами.
То есть у Вас субъект свободы - это поток дхарм. Тот самый, который ещё и вечным является. Я Вас правильно понимаю?
И второе - чем "свобода от тотальной обусловленности" отличается от "свободы от не-тотальной обусловленности"? _________________ Границы мира - это границы языка
Есть свобода влиять на процесс функционирования причинно-обусловленных дхамм на стадии созревания кармического плода.
Влияние на ход причинно-обусловленных процессов - это цель магии, а не Дхармы. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Пн 12 Ноя 18, 21:56), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы