Если понятие о существе это понятие о несуществующем (если сатта-паннатти это авидджамана-паннатти) - то ЧЬЯ это свобода, если человека нет вообще, тотально? Шакти?
Германн столкнулся с анатмавадой, но его вечная душа не может принять столь страшной релаьности.
Мереологический нигилизм это крайность небытия (в тотальном отрицании человека ) и крайность самобытия (в абсолютизации существования элементов), а не отрицание самосущего.
Алогичные тезисы.
Тхеравада тотально отрицает человека (а не самобытие). Гелуг тотально отрицает самобытие (а не человека).
Это одно и то же, просто у вас не хватает философской рефлексии, чтобы такое понять. Я мог бы это легко объяснить, но вы заведомо ничего не станете слушать. _________________ Буддизм чистой воды
Смысл этих строф Алмазной сутры, в том, что согласно буддийской философии, нет живых существ, в свете воззрения анатмавады, заявляется, что ни одно существо не уничтожено, потому что согласно буддийской философии нет существ, а раз их нет, то и некому уничтожаться. Есть путь, но нет идущего, есть страдания, но нет страдающего. Вот такова буддийская философия.
Смысл этих слов в том, что самосущего не существует - только так (пустым от самобытия) всё проявляется.
Пусто от самостоятельного бытия - значит, не существует, как таковое. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если смотреть на Тхераваду извне, с точки зрения Махаяны - как на традиционный буддизм стран Азии - то конечно есть смысл в почитании образа Будды и т.д. при любой философии. Это накопление благих заслуг.
Но при логической оценке с точки зрения самой системы - отказ от Тхеравады никому и никогда не повредит. Потому что вообще не существует никого. Потому что сансара уже никому не грозит: состояние любого человека уже точно такое же изначальное и окончательное небытие, как состояние самого Татхагаты.
Второе - это позиция махаяны (о оом, что все существа изначально просветлены).
В Махаяне нет идей о том, что изначальное просветление (Основа) идентично всеведению Всецело Пробуждённого Будды (Плод). Тхеравадинское же несуществование сатта не меняется: небытие человека остаётся небытием.
Ваше небытие человека - это пустота человека от самостоятельного бытия. Что ж тут карандаши-то тупить? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№456465Добавлено: Вт 20 Ноя 18, 22:33 (6 лет тому назад)
Цитата:
Ваше небытие человека - это пустота человека от самостоятельного бытия. Что ж тут карандаши-то тупить?
Йогуртная кучка листьев, никакого человека и не было, от чего пустым-то быть, это в тебе пустота от умных мыслей в голове. Развелось тут троллей без элементарных знаний
Если понятие о существе это понятие о несуществующем (если сатта-паннатти это авидджамана-паннатти) - то ЧЬЯ это свобода, если человека нет вообще, тотально? Шакти?
Германн столкнулся с анатмавадой, но его вечная душа не может принять столь страшной релаьности.
Мереологический нигилизм это крайность небытия (в тотальном отрицании человека ) и крайность самобытия (в абсолютизации существования элементов), а не отрицание самосущего.
Алогичные тезисы.
Тхеравада тотально отрицает человека (а не самобытие). Гелуг тотально отрицает самобытие (а не человека).
Это одно и то же, просто у вас не хватает философской рефлексии, чтобы такое понять. Я мог бы это легко объяснить, но вы заведомо ничего не станете слушать.
Пустота это форма, форма это пустота.
Пустые от самобытия проявления - обязательны.
Если смотреть на Тхераваду извне, с точки зрения Махаяны - как на традиционный буддизм стран Азии - то конечно есть смысл в почитании образа Будды и т.д. при любой философии. Это накопление благих заслуг.
Но при логической оценке с точки зрения самой системы - отказ от Тхеравады никому и никогда не повредит. Потому что вообще не существует никого. Потому что сансара уже никому не грозит: состояние любого человека уже точно такое же изначальное и окончательное небытие, как состояние самого Татхагаты.
Второе - это позиция махаяны (о оом, что все существа изначально просветлены).
В Махаяне нет идей о том, что изначальное просветление (Основа) идентично всеведению Всецело Пробуждённого Будды (Плод). Тхеравадинское же несуществование сатта не меняется: небытие человека остаётся небытием.
Ваше небытие человека - это пустота человека от самостоятельного бытия. Что ж тут карандаши-то тупить?
Пустота это форма, форма это пустота.
Пустые от самобытия проявления - обязательны.
Ваше небытие человека - это пустота человека от самостоятельного бытия. Что ж тут карандаши-то тупить?
Йогуртная кучка листьев, никакого человека и не было, от чего пустым-то быть, это в тебе пустота от умных мыслей в голове. Развелось тут троллей без элементарных знаний
Да, никакого человека (существа) и не было в мереологическом нигилизме Тхеравады - только поэтому тхеравадинский Татхагата, будучи человеком (существом), не уничтожается с распадом кхандх при переходе к безопытной анупадисеса ниббане. Логически, состояние любого человека точно такое же, как у самого Татхагаты - изначальное и неизменное небытие - равно как у Мировой Души, Деда Мороза и Снегурочки. Сансара никому не грозит, потому что никого не существует вообще. Если несуществующий тхеравадин станет махаянистом, даже если Тхеравада окажется права, по логике своей системы он - полностью несуществующий! - ничего не потеряет.
Ваше небытие человека - это пустота человека от самостоятельного бытия. Что ж тут карандаши-то тупить?
Йогуртная кучка листьев, никакого человека и не было, от чего пустым-то быть, это в тебе пустота от умных мыслей в голове. Развелось тут троллей без элементарных знаний
Да, никакого человека (существа) и не было в мереологическом нигилизме Тхеравады - только поэтому тхеравадинский Татхагата, будучи человеком (существом), не уничтожается с распадом кхандх при переходе к безопытной анупадисеса ниббане. Логически, состояние любого человека точно такое же, как у самого Татхагаты - изначальное и неизменное небытие - равно как у Мировой Души, Деда Мороза и Снегурочки. Сансара никому не грозит, потому что никого не существует вообще. Если несуществующий тхеравадин станет материалистом либо махаянистом, при том, что права Тхеравада, по логике своей системы он - полностью несуществующий! - ничего не потеряет.
Это не я писал, а какой-то тупой тролль под моим ником. А твои выводы, Балакирев, по поводу паннатти, в раздел юмора давно надо перенести.
Не верное, так как розовый чайник на орбите Марса не постигается "прямым, достоверным восприятием, в котором дуалистические проявления не угасли". Соответственно розовый чайник это не относительная истина.
Верное же:
Цитата:
Или возьмем, к примеру, галлюцинации... Они считаются нереальной относительной истиной. Почему? Потому что если вы будете искать то, что вам явилось в галлюцинациях, вы этого нигде не обнаружите. И это единственный способ, с помощью которого в процессе анализа можно отличить реальное от нереального. Других способов не существует.
Однако Мадхьямика Прасангика говорит, что бессмысленно делить относительную истину на реальную и нереальную, потому что сама по себе относительная истина есть нечто нереальное.
У меня, допустим, был глюк такой, в котором заварочный чайник что-то там сказал,
а стула всего два: относительная или абсолютная
Я перечислил угон, сотериологически неподходящий объект и будду, как одинаковые по выбранному критерию. Это, в идеале, должно было пробудить в Германе знание типа 150, 999 и 358 - всё трехзначные числа, но в разные задачки их вставлять нельзя произвольно только из-за этого. Отношение глюка к относ. истине тут сильно вторично. Можно использовать и другой пример, но до автора прогона может не дойти, поэтому я использую то, что, скорее всего, ему знакомо. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Вт 20 Ноя 18, 23:51), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
№456479Добавлено: Вт 20 Ноя 18, 23:50 (6 лет тому назад)
Поверив в Будду, человек делает выбор в пользу буддийской практики.
Если Тхеравада права, то став махаянистом, буддист ничего не потеряет - полностью несуществующий человек ничего не теряет и ему ничего не грозит (сансара в том числе).
Если Махаяна права, то став тхеравадином, буддист потеряет правильную медитацию - вместо того, что есть на самом деле (пустые от самобытия проявления, единые на вкус) он сконцентрируется на ошибочной концепции (тотальность механической причинности).
Ваше небытие человека - это пустота человека от самостоятельного бытия. Что ж тут карандаши-то тупить?
Йогуртная кучка листьев, никакого человека и не было, от чего пустым-то быть, это в тебе пустота от умных мыслей в голове. Развелось тут троллей без элементарных знаний
Да, никакого человека (существа) и не было в мереологическом нигилизме Тхеравады - только поэтому тхеравадинский Татхагата, будучи человеком (существом), не уничтожается с распадом кхандх при переходе к безопытной анупадисеса ниббане. Логически, состояние любого человека точно такое же, как у самого Татхагаты - изначальное и неизменное небытие - равно как у Мировой Души, Деда Мороза и Снегурочки. Сансара никому не грозит, потому что никого не существует вообще. Если несуществующий тхеравадин станет материалистом либо махаянистом, при том, что права Тхеравада, по логике своей системы он - полностью несуществующий! - ничего не потеряет.
Это не я писал, а какой-то тупой тролль под моим ником. А твои выводы, Балакирев, по поводу паннатти, в раздел юмора давно надо перенести.
Сатта-паннатти это авидджамана-паннатти.
Понятие о существе это понятие о несуществующем (авидджамана).
Тхеравадинский пример несуществующего (авидджамана) - Мировая Душа (Пуруша).
Ваше небытие человека - это пустота человека от самостоятельного бытия. Что ж тут карандаши-то тупить?
Йогуртная кучка листьев, никакого человека и не было, от чего пустым-то быть, это в тебе пустота от умных мыслей в голове. Развелось тут троллей без элементарных знаний
Да, никакого человека (существа) и не было в мереологическом нигилизме Тхеравады - только поэтому тхеравадинский Татхагата, будучи человеком (существом), не уничтожается с распадом кхандх при переходе к безопытной анупадисеса ниббане. Логически, состояние любого человека точно такое же, как у самого Татхагаты - изначальное и неизменное небытие - равно как у Мировой Души, Деда Мороза и Снегурочки. Сансара никому не грозит, потому что никого не существует вообще. Если несуществующий тхеравадин станет материалистом либо махаянистом, при том, что права Тхеравада, по логике своей системы он - полностью несуществующий! - ничего не потеряет.
Это не я писал, а какой-то тупой тролль под моим ником. А твои выводы, Балакирев, по поводу паннатти, в раздел юмора давно надо перенести.
Хватит ерунду писать под моим ником, Горсточка Листьев дважды два сложить не может, а туда же - умничать. Ему бы листья разгребать только )
Ваше небытие человека - это пустота человека от самостоятельного бытия. Что ж тут карандаши-то тупить?
Йогуртная кучка листьев, никакого человека и не было, от чего пустым-то быть, это в тебе пустота от умных мыслей в голове. Развелось тут троллей без элементарных знаний
Да, никакого человека (существа) и не было в мереологическом нигилизме Тхеравады - только поэтому тхеравадинский Татхагата, будучи человеком (существом), не уничтожается с распадом кхандх при переходе к безопытной анупадисеса ниббане. Логически, состояние любого человека точно такое же, как у самого Татхагаты - изначальное и неизменное небытие - равно как у Мировой Души, Деда Мороза и Снегурочки. Сансара никому не грозит, потому что никого не существует вообще. Если несуществующий тхеравадин станет материалистом либо махаянистом, при том, что права Тхеравада, по логике своей системы он - полностью несуществующий! - ничего не потеряет.
Это не я писал, а какой-то тупой тролль под моим ником. А твои выводы, Балакирев, по поводу паннатти, в раздел юмора давно надо перенести.
Сатта-паннатти это авидджамана-паннатти.
Понятие о существе это понятие о несуществующем (авидджамана).
Тхеравадинский пример несуществующего (авидджамана) - Мировая Душа (Пуруша).
Про мировую душу это в брахманизме заливай, а сатта-паннатти это видджамана-паннатти а не авидджамана. Иди учебники читай, школота )
Ваше небытие человека - это пустота человека от самостоятельного бытия. Что ж тут карандаши-то тупить?
Йогуртная кучка листьев, никакого человека и не было, от чего пустым-то быть, это в тебе пустота от умных мыслей в голове. Развелось тут троллей без элементарных знаний
Да, никакого человека (существа) и не было в мереологическом нигилизме Тхеравады - только поэтому тхеравадинский Татхагата, будучи человеком (существом), не уничтожается с распадом кхандх при переходе к безопытной анупадисеса ниббане. Логически, состояние любого человека точно такое же, как у самого Татхагаты - изначальное и неизменное небытие - равно как у Мировой Души, Деда Мороза и Снегурочки. Сансара никому не грозит, потому что никого не существует вообще. Если несуществующий тхеравадин станет материалистом либо махаянистом, при том, что права Тхеравада, по логике своей системы он - полностью несуществующий! - ничего не потеряет.
Это не я писал, а какой-то тупой тролль под моим ником. А твои выводы, Балакирев, по поводу паннатти, в раздел юмора давно надо перенести.
Хватит ерунду писать под моим ником, Горсточка Листьев дважды два сложить не может, а туда же - умничать. Ему бы листья разгребать только )
Это сообщение не мое, а тролля под моим ником пишущего, не обращайте на него внимания
Пари Паскаля сработает в рамках буддизма в пользу Махаяны (при выборе между Тхеравадой и Махаяной), потому что буддист уже принял решение медитировать. Пари не сработает только в том случае, если Тхеравада вернётся к практикам 15-17 века, до Medawi - к не-медитативному буддизму накопления заслуг.
Ну а зачем Тхераваде медитация? Тхеравада - не Махаяна.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы