Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О каком тождестве двух истин пишет Донец?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
220 v
Гость


Откуда: Moscow


452401СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 18, 02:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нет.
Наверх
220 v
Гость


Откуда: Moscow


452402СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 18, 02:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вспомнив Будду, вы переставаете критиковать друг друга.
Наверх
Росс
Гость





452403СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 18, 02:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мы никак, типа Дрон , не переставаем забывать Будду.
Наверх
220 v
Гость


Откуда: Moscow


452404СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 18, 02:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Опишите Дрона.
Наверх
Росс
Гость





452407СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 18, 02:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это ваше занятие. Ваши тексты - и есть описание дронов. )
Наверх
220 v
Гость


Откуда: Moscow


452408СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 18, 02:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это частный случай буддизма, не более того. Не экзальтируйте.
Наверх
Росс
Гость





452409СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 18, 03:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ предупреждал, что за общение с дронами будет если и не банить, то что-то вроде того. Так что я ретируюсь на всякий случай.)
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


452494СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 18, 15:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тут вроде Росс пишет,что Марпа и пр. Не изучали тех то и тех. Конечно ,вполне вероятно не проходили монастырский курс. Хотя любая тантра позволяет интерпретироваться, вполне абхидхармически. Точнее, если она (тантра) притендует, быть "буддийской". А йогины - монахи, "шарили" в классиках на зубок. Тот же Долбопа. Тот или иной текст изучался у конкретного корифея сего учения. Например, Праманавартику у одного, Праджняпарамиту у другого.И т.д.Конечно после восприятия смысла учения допускается его интерпретация, другими словами,образами без потери смысла.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

452496СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 18, 15:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Спор о правильных определениях (свабхава).

Можно ли понять это из этого:

Что же касается слов: «в силу многих приписываний несвойственного (samaropa, sgro 'dogs) и отрицаний свойственного (apavada, skur 'debs)», то, когда утверждают: «Сами эти поверхностные, видимые и слышимые явления (chos) обоснованы (siddha, nispanna, grub) в таком [своем] характере существования», или же утверждают: «Они являются Реальностью (dharmata, chos nyid), Телом Реальности (Истины) (dharmaka/a, chos sku), Великой Печатью (mahamudra, phyag chen), Самовозникшим Изначальным Осознаванием (svayambhu-jmna, rang byung ye shes)» - то впадают в крайность приписывания несвой-ственного. Когда же утверждают: «Абсолютное, [590] Тело Реальности, Великая печать, Самовозникшее Изначальное Осознавание пусты собой, и поэтому не могут быть обоснованы в своем характере существования», - то впадают в крайность отрицания [свойственного]. Но когда избавляешься от этих двух крайностей, то постигаешь подобно восьми ясным знамениям (pratisena, pra phab)66 центр, середину, третий вариант (phung po gsum), нейтральное состояние (ma ning gi go 'phang), Вадж-рный Ум (vajrasattva, rdo rje sems dpa'). Именно поэтому постижение Великой Мадхьямаки (dbu ma chen po) должно быть свободно ото всех крайностей приписывания и отрицания, или же всех крайностей существования и несуществования. Но вовсе не достаточно, чтобы оно было свободным от чего бы то ни было [вообще].  bibleoteca.narod.ru/krita-yuga.pdf

Или же, скорее представляется что-то мистически-маразматически-непонятное?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

452503СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 18, 15:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йогачара названа Великой Мадхьямакой по той причине, что "троичная дефиниция" ясно и без ошибок формулирует Срединное Воззрение.

Cool

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шукра
Гость


Откуда: Nayman


452507СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 18, 15:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Потомучто, йогачара в Тибете по щучьему велению, посчиталась ниже мадхьямаки. И пришлось изголять, кто во что гаразд.
Наверх
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


452518СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 18, 16:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
А йогины - монахи, "шарили" в классиках на зубок. Тот же Долбопа

Долпопа относился к линии, где Нагарджуну считали "most vile view of reality". Как сказал Далай Лама про ученика Юмо Микьё Дордже:  "He spoke of them with such bad words", - очень плохо в линии Долпопы относились к Нагарджуне.

От более поздних последователей приходилось слышать всякий бред про нигилистичность воззрения мадхьямаки, хотя если она нигилистична, то и сам Будда первого поворота нигилистичен, т.к. воззрение мадхьямаки изложено уже в сутрах первого поворота: Каччаянаготта сутта.

Если объект отрицания правильно не научились брать, то, конечно, нигилизм будет мерещиться везде. Есть такая история, что ньингмапинский гуру сказал Тай Ситу, что его воззрение слишком нигилистично и ему надо "жентонгнуться" - вот это как раз тот случай.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

452520СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 18, 16:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Правильно брать объект отрицания" - это скрытая йогачара внутри мадхьямаки. Разработка Цонкапы.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шукра
Гость


Откуда: Nayman


452522СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 18, 16:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сам Долпопа, говорил что его понятие о пустоте не отличается от того же понимания пустоты, которое описывается в " малой сутте о пустоте". Что такое " плохо относился" это вообще разговор в пользу бедных. Вполне вероятно с некоторыми позициями тов. Чандракирти не был согласен. А вот тантрические комм. того же Чандракирти вполне цитирует. Вообще понятия "плохо" или "хорошо" это просто сильное обобщение. С чем то согласен, с чем то нет. Ну да использует уничижительные эпитеты в сторону оппонентов. Но это так устроена полемика. И на основе оной делать глобальные выводы невозможно
Имхо.


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


452523СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 18, 16:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
"Правильно брать объект отрицания" - это скрытая йогачара внутри мадхьямаки.

Правильно брать объект отрицания - это сутры Праджняпарамиты: что пусто, то лишено независимого существования; что лишено независимого существования, то пусто.

Пустота - отсутствие независимого существования у дхарм.

Об этом Будда поведал в СН Каччаяноготта, но пришлось вводить термин "пустота", чтобы было яснее последователям.


Ответы на этот пост: КИ, СлаваА
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.158) u0.013 s0.000, 18 0.031 [259/0]