Раскладывая опыт на дхармы, получаем абхидхарму и пратитьясамутпаду.
Если из 12пс убрать детерминируемое, то что останется ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№448358Добавлено: Сб 27 Окт 18, 00:08 (7 лет тому назад)
Висудхимагга объясняет мудрость следующим образом:
paññā мудрость называется так в том смысле, что это акт познания pajānana. Этот вид знания отличается и превосходит познание-восприятие sañjānana и распознание vijānana. Мудрость от других видов знания отличает способность понимать качества непостоянства, страдательности и бессущностности, и тем самым приводить к возвышенному, "надмирскому" пути знания. _________________ нео-буддист
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 27 Окт 18, 00:10), всего редактировалось 1 раз
Раскладывая опыт на дхармы, получаем абхидхарму и пратитьясамутпаду.
Если из 12пс убрать детерминируемое, то что останется ?
Ровно то же самое.
При убирании детерминированного остаться должно лишь недетерминированное. Которое просто по определению не может быть цепью из звеньев, потому что суть цепи как раз в детерминированности. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
При убирании детерминированного остаться должно лишь недетерминированное. Которое просто по определению не может быть цепью из звеньев, потому что суть цепи как раз в детерминированности.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы