Да у вас ни с чем нет нет проблем, просветленный вы наш!
Два Кармапы, один из них недавно женился? - Нет проблем, только завидовать будем (жена-красавица). ЕСДЛ сказал, что он простой монах и больше не будет перерождаться - он пошутил. А также нет никаких проблем соответствия Дхармы и теории эволюции, Дхармы и политэкономии, Дхармы и коррупции, воровства в Пенсионном фонде, Того что Медведев - Белая Тара. Все это неважно, важно лишь видеть взаимозависимое возникновение.
Взаимовозник пенсионный фонд и из него взаимовозникновенно стырили деньги, как это интересно и необычно, а я ношу воду и колю дрова!
№447316Добавлено: Пн 22 Окт 18, 21:47 (6 лет тому назад)
У бодхисаттв, Ёжик, помимо каруны есть ещё мудита, майтри и особенно что важно - упекша. То есть при таком комбинированном восприятии - пляски тролля выглядят вовсе ненавязчиво. Ну скачет- и скачет. А мож ему нравится?
№447322Добавлено: Пн 22 Окт 18, 22:07 (6 лет тому назад)
Ёжик, Вы же умница, ум, честь и совесть этого форума. Как мог Вас возмутить факт красавицы жены у Кармапы? Только религиозные фанатики-дураки возмущаются из-за женитьбы и секса монахов. Такое возмущение - от избытка мудиты, только не той, какой надо. Совсем другое дело - массовое наедалово с пенсионным фоном. Повод проявить гражданскую сознательность. И я знаю, буддисты её очень даже проявляют, только не особо афишируют.
Won Soeng,
Так может не надо ставить людей в такие условия когда будет коррупция? И сами эти люди могут изменить эти условия - правила игры.
А что, кто-то людей ставит в какие-то условия? Вы и себя-то ни в какие условия поставить не можете, только проявляете то, с чем рождены.
Есть разные склонности, они и проявляются в жизни людей, образуя сюжеты их жизни и взаимоотношений.
Вы можете пресечь вовлечение в те или другие склонности. Вы можете выбрать, во что вовлекаться, а во что нет. Это и будет питать проявление склонностей, и не только в этой жизни.
Если Вы в качестве склонности выберете пребывание в невозмутимости, то будете питать пресечение склонностей и будущих рождений и смертей. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Да у вас ни с чем нет нет проблем, просветленный вы наш!
Два Кармапы, один из них недавно женился? - Нет проблем, только завидовать будем (жена-красавица). ЕСДЛ сказал, что он простой монах и больше не будет перерождаться - он пошутил. А также нет никаких проблем соответствия Дхармы и теории эволюции, Дхармы и политэкономии, Дхармы и коррупции, воровства в Пенсионном фонде, Того что Медведев - Белая Тара. Все это неважно, важно лишь видеть взаимозависимое возникновение.
Взаимовозник пенсионный фонд и из него взаимовозникновенно стырили деньги, как это интересно и необычно, а я ношу воду и колю дрова!
В каждом моменте - свои проблемы. Но то, что Вы не можете изменить - не проблема, а ограничение. А то, что можете - не проблема, а задача.
Если Ваш ум цепляется за проблемы - значит Вы питаете в своем уме возмущение.
Почему, к примеру, Вас не волнует проблема поднятия штанги весом в 700 кг? Вы ведь этого тоже не можете, но это Вас не возмущает. Зато другие вещи, которые Вы не понимаете, не можете исправить - Вас возмущают. Задумайтесь об этом.
Если хорошо задумаетесь, то однажды сможете понять и разных чиновников и прокуроров. Для начала попробуйте навести порядок в каком-нибудь ТСЖ или ЖКХ. Помучайтесь с берзазличием и безответственностью жильцов, с их жадностью и склочностью и сможете понять образ мышления людей, которые не хотят нести ответственность за всех этих жильцов. Не могут воспринимать их с доброжелательностью и заботой. И живут только конкуренцией, соревнованием, пафосом и тщеславием.
То что Вы еще очень многого не понимаете в человеческой природе, заставляет Ваш ум цепляться за видимости. За каждой видимостью есть реальная природа. Учитесь ее познавать и исследовать.
Ну а хотите продолжать не понимать и возмущаться - ну, что же, выбор Ваш. Но только всерьез Ваши претензии будут воспринимать люди, похожие по склонностям на Вас. Вы можете даже объединиться и устроить революцию, погромы.
Вот только не имея знаний и опыта, ничего взамен Вы построить не сможете. Зато будете довольны, что раздавили буржуинов. Богатых не будет, будут все одинаково нищими и гордыми этой нищетой. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
После Пробуждения умственная деятельность воспринимается как нечто целостное и связанное между собой? Или феномены продолжают быть разбитыми на части?
Природа ума такова, что он может обращать внимание только на части, при этом он может их воспринять последовательно во времени и связать, но непосредственное целостное восприятие всех граней человека ожидает только когда он сможет в качестве инструмента использовать уже не ум, а супраментал. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№447345Добавлено: Пн 22 Окт 18, 23:52 (6 лет тому назад)
Финальная ремарка.
Ежик, Ваша проблема в том, что Вы рассуждаете, что другие должны сделать, чтобы Ваше возмущение прошло. Не о том, что можете и должны сделать Вы.
Решать за других - такая болезнь ума. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Да у вас ни с чем нет нет проблем, просветленный вы наш!
Два Кармапы, один из них недавно женился? - Нет проблем, только завидовать будем (жена-красавица). ЕСДЛ сказал, что он простой монах и больше не будет перерождаться - он пошутил. А также нет никаких проблем соответствия Дхармы и теории эволюции, Дхармы и политэкономии, Дхармы и коррупции, воровства в Пенсионном фонде, Того что Медведев - Белая Тара. Все это неважно, важно лишь видеть взаимозависимое возникновение.
Взаимовозник пенсионный фонд и из него взаимовозникновенно стырили деньги, как это интересно и необычно, а я ношу воду и колю дрова!
Два момента: во-первых, сколько там Кармап, кто из них женился, да и вообще кто такие Кармапы - это представляет интерес только для тибетского буддизма. А все остальные (что дальневосточные буддисты, что южные) не являются учениками Кармап, да и вообще не имеют практики находить тулку.
Во-вторых, между Дхармой и биологией, Дхармой и политэкономией - нет никаких противоречий. Нет, и даже не может быть, потому что это разные предметы. И если уж Вам так хочется о чём-нибудь в этой связи побеспокоиться - беспокойтесь лучше о том, чтобы изучить Дхарму, или биологию, или политэкономию (Вы ведь не знаете ни того, ни другого, ни третьего), а не о несуществующих противоречиях между ними.
А что касается коррупции и воровства, то Дхарма не одобряет ни того, ни другого. Но конкретные рецепты, как их минимизировать (кроме морального самосовершенствования) - это, опять же, сфера компетенции юристов и экономистов, а не буддийских пандитов.
Вы ведь хотя бы о разделении труда слышали? Вы же не требуете от хирурга, чтобы он сантехнику ремонтировал, и не пишете тут о "проблемах соответствия хирургии и протекшего унитаза". Вот так и с Вашими претензиями насчёт "соответствия Дхармы и коррупции, воровства в Пенсионном фонде". _________________ Границы мира - это границы языка
Феномены, разбитые на части... Целостная умственная деятельность... Эти выражения требуют пояснений, так как трудно понять, о чём это вообще.
Буддийская картира психической деятельности описывает шесть сфер восприятия-осознания, пять связок топлива, семь факторов пробуждения, много ещё чего. Но чего-то в виде "цельной умственной деятельности" не описывается, насколько мне известно.
№447405Добавлено: Вт 23 Окт 18, 17:39 (6 лет тому назад)
Есть еще не раскрытая совсем тема про "final promulgation" ака татхагатагарбха о которой писал Таранатха. Там 21-а категория, которую вывели из сокращения и иного разложения абхидхармических делений. Так что дело не в целостности\делении. Дурак, например, видит пиндасамджню-ложную общность, а арья - упадана скандхи, но арья считает мир 6-ю локами без деталей, а дурак рассматривает мир людей с мега-детализацией оружия и способов устранения противников... _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы