Вы читаете тексты, не понимая смысла употребляемых там терминов. Я Вам рекомендую ознакомиться с учебником, где значения терминов разъясняются. Не сделав этого, Вы и будете перевирать всё, что читаете.
ответил выше. Не надо заговаривать зубы. Если не в теме, учитесь)
Тот кто в теме, сразу поймет о чем идет речь. В каких бы выражениях это ни сказать
Я пишу в общедоступных русских. Выстраивать вавилонские башни из специальных терминов, чтобы создать иллюзию своей учености не умно. Зачем? В любом случае останемся сами в себе с самим собой. Что бы там кто ни говорил. Чужие умы - это чужие умы. Создавать всеми силами позитивное впечатление о "себе" в чужих умах - это с точки зрения буддизма не просто не умно, но глупо. Если свой ум преходящ, что говорить о чужих?
В том-то и дело, что Ваши концепты, вроде "отделенного от дхаммы состояния, которое обусловлено восприятием", или "исходящего действия" - не имеют никакого касательства к буддизму, в каких бы терминах их ни выразить. Поэтому я и говорю, что Вы подменяете буддизм своей философской системой - и в эту философскую систему стараетесь впихнуть любые буддийские понятия. Это неправильный метод. Требуется нечто противоположное - отложить в сторону свои философские системы, и понять систему Абхидхаммы, такую, какая она есть. _________________ Границы мира - это границы языка
В том-то и дело, что Ваши концепты, вроде "отделенного от дхаммы состояния, которое обусловлено восприятием", или "исходящего действия" - не имеют никакого касательства к буддизму, в каких бы терминах их ни выразить. Поэтому я и говорю, что Вы подменяете буддизм своей философской системой - и в эту философскую систему стараетесь впихнуть любые буддийские понятия. Это неправильный метод. Требуется нечто противоположное - отложить в сторону свои философские системы, и понять систему Абхидхаммы, такую, какая она есть.
Я пересказываю простым языком то, о чем мы говорили уже не раз. Милинда спрашивает у Нагасены, есть ли некий "знаток" (ведагу), торый сам по себе воспринимает разные восприятия через глаза, уши ... ум? Нагасена отвечает, что такого "знатока" нет. Потому что нет причины для такого знатока. И что посредством глаза и формы порождаются разные дхамма и что они облусловлены именно этим восприятием, конкретно: "однонаправленным вниманием через одну из жизненных индрий". Но нет отдельно от этого некоего "знатока" самого по себе, который бы воспринимал это всё сам по себе. Существовал бы сам по себе. Нет причины для такого знатока. И это как раз именно то, что вы пытаетесь мне объяснить уже года два... Но далее я задаю вопрос. Да, согласен касательно восприятия. Но а что же касательно "исходящего действия"? Объясню, что имею в виду:
1. вот я хочу принять некое решение и взвешиваю несколько вариантов принятия этого решения. Кто размышляет над принятием этого решения?
2. Вот я принял это решение и намерен совершить поступок. Кто намеревается совершить поступок?
3. Вот я совершил этот поступок по обдуманному намерению его совершить и приняв моё обдуманное решение. Это я делаю или не я?
4. Такое обдуманное свободное намерение и свободный поступок рождает причину, которая будет ощущаться как следствие. Кто её будет ощущать?
Сразу скажу, что я в процессе размышления и окончательного ответа у меня пока нет. Но есть разные варианты _________________ живите больше
Тот кто в теме, сразу поймет о чем идет речь. В каких бы выражениях это ни сказать
Я пишу в общедоступных русских. Выстраивать вавилонские башни из специальных терминов, чтобы создать иллюзию своей учености не умно.
Тот, кто в теме - видит, что вы не понимаете основ буддизма, и выстраиваете какую-то свою собственную систему, с понятным только вам странным толкованием терминов. И чтение АС, которую советует Эмпириокритик, вам вряд-ли поможет. Начинать вам нужно с обзорных книг и статей, а также со знакомства с буддийскими терминами, чтобы понять, что под ними понимают сами буддисты, а не теософы, эзотерики, индуисты и т.п.
P.S. Не стыдно быть невежественным, но осознавать это и стремиться к познанию. Стыдно упорствовать в своем невежестве, смотря на все через его призму, и не стремиться к его рассеиванию.
Тот кто в теме, сразу поймет о чем идет речь. В каких бы выражениях это ни сказать
Я пишу в общедоступных русских. Выстраивать вавилонские башни из специальных терминов, чтобы создать иллюзию своей учености не умно.
Тот, кто в теме - видит, что вы не понимаете основ буддизма
Сильно и не претендую на исключительное знание, потому что учусь и мне некогда на это претендовать. Пишу чтобы поговорить и обсудить то, что изучаю в данный момент. И не нуждаюсь в советах, данных таким тоном. От того, кто всё отрицает и ничего не утверждает кроме "нижних миров". ... Учитесь, допускайте больше радостного и светлого - тогда и поговорим. _________________ живите больше
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы