Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Самый сложный вопрос

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





446016СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 22:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Луна-луна, хотя все каноны описывают бытие любых существ как иллюзорное, самсарическое, то есть искривлённое восприятие нирваничности, всё же многие существа не способны вырваться из детства и гаррипотерства.)

Ответы на этот пост: Луна-луна
Наверх
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

446020СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 22:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс, так ведь и никто и не спорит, что на абсолютном уровне всё иллюзорно. Так же никто не спорит, что некоторые изменения в голове индивида на относительном уровне, происходят из-за воздействия внутренних факторов.  Но вы полностью отрицаете существование демонов, что идёт в разрез с многими не раз запечатлёнными в авторитетных книгах парадигмами.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Луна-луна
Гость


Откуда: Arkhangelsk


446023СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 23:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Луна-луна, хотя все каноны описывают бытие любых существ как иллюзорное,
В южном буддизме нет представлений об иллюзорности чего-либо или кого-либо.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

446025СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 23:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Vital пишет:
Росс, так ведь и никто и не спорит, что на абсолютном уровне всё иллюзорно. Так же никто не спорит, что некоторые изменения в голове индивида на относительном уровне, происходят из-за воздействия внутренних факторов.  Но вы полностью отрицаете существование демонов, что идёт в разрез с многими не раз запечатлёнными в авторитетных книгах парадигмами.

Разве Росс отрицает? Мы можем верить/не верить/интерпретировать, но существа ада, преты, божества и демонята в буддийском Психокосме давно уже  "колонизировали" не только Камалоку, но и (тут, понятно, без прет и нараков) большую часть Рупа-локи.

А на абсолютном уровне мы ничем не иллюзорней их - "ни лучше, ни хуже". Слишком ново это будет - утверждать, что миражей не может быть.
)) Особенно если "кричит" сам мираж

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





446036СообщениеДобавлено: Пн 15 Окт 18, 01:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В южном буддизме прямо не говорится, но разве там  нет анитьи и анатмана? И разве нет действительности нирваны?
Наверх
Луна-луна
Гость


Откуда: Severodvinsk


446038СообщениеДобавлено: Пн 15 Окт 18, 01:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нирвана не отменяет и не обесценивает сансару, как самодостаточную реальность. Обе существуют параллельно и безначально. Если очень нужна иллюзорность мира, под восточным соусом, то лучше податься махаяну-ваджраяну или адвайта-веданту.
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12647

446039СообщениеДобавлено: Пн 15 Окт 18, 02:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Думол про это... если какой-нибудь демон может "вселяться" в человека, провоцировать агрессию и пр., то почему не могут бодхисаттвы? Они по-умолчанию же круче. И почему Будда ни в кого не "вселялся"? Т.е. под "одержимостью" подразумевается не буквальный процесс.
_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Луна-луна
Гость


Откуда: Severodvinsk


446040СообщениеДобавлено: Пн 15 Окт 18, 02:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Под одержимостью подразумевается:

...будет идти рядом с монахом или монахиней, мирянином или мирянкой, стоять или сидеть, лежать рядом с ним или с ней с дурным намерением...
...хватает меня, овладевает мной, досаждает мне, нападает на меня, вредит мне, наносит мне сильный вред и не отпускает меня...


https://www.theravada.su/node/996


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12647

446043СообщениеДобавлено: Пн 15 Окт 18, 03:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Луна-луна пишет:
Под одержимостью подразумевается:

...будет идти рядом с монахом или монахиней, мирянином или мирянкой, стоять или сидеть, лежать рядом с ним или с ней с дурным намерением...
...хватает меня, овладевает мной, досаждает мне, нападает на меня, вредит мне, наносит мне сильный вред и не отпускает меня...


https://www.theravada.su/node/996

Не, чтобы внутрь вселился и его томами канона вышибали (как писал ННР).

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Луна-луна
Гость


Откуда: Severodvinsk


446044СообщениеДобавлено: Пн 15 Окт 18, 04:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Про экзорцизм в буддийских странах есть много видео. Как и любых других странах, от религии это не зависит.
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

446045СообщениеДобавлено: Пн 15 Окт 18, 05:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Думол про это... если какой-нибудь демон может "вселяться" в человека, провоцировать агрессию и пр., то почему не могут бодхисаттвы? Они по-умолчанию же круче. И почему Будда ни в кого не "вселялся"? Т.е. под "одержимостью" подразумевается не буквальный процесс.

В тантрических посвящениях призывают джнянасаттву в самаясаттву, перечисляются даже знаки вхождения - http://clearlight.borda.ru/?1-6-1539566087420-00000013-000-0-0#001

Вантус писал:

Цитата:
гуру делает Вас одержимым джнянасаттвой, произнося мантры, вызывающие одержимость, как я многократно писал. Но по той же теории то, как это делается у нас - суть полный балаган и Вы можете быть одержимы отнюдь не Хаягривой, а вообще любым якшой или пишачей или еще кем-то подобным. Ибо гуру надлежит изгонять всех якшей, ветал и прочих существ перед началом процедуры вселения джнянасаттвы, делая им подношения, угрожая их убить и созерцая стены из огня и оружия, огораживающие учеников от посторонних существ, т.е. от всех, кроме джнянасаттвы.

http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=60971#p60971


Последний раз редактировалось: Nima (Пн 15 Окт 18, 08:19), всего редактировалось 12 раз(а)
Ответы на этот пост: Луна-луна, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

446046СообщениеДобавлено: Пн 15 Окт 18, 05:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лекция Бема Митруева о тибетских оракулах - https://youtu.be/ErJIyUkDPPE?t=30

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

446047СообщениеДобавлено: Пн 15 Окт 18, 05:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Кроме разных школ тантры есть ещё и разные школы дзен и т.д.Так что лучше опираться на опыт, а не на теории, особенно мистические.

Цитата:
Мой 76-й год (1915–1916)

Весной после чтения заповедей произошло странное событие. В уезде Дэнчуань жил джентри по фамилии Дин, получивший степень на госэкзаменах при прошлой династии Цин. У него была только восемнадцатилетняя незамужняя дочь, которая однажды вдруг упала в обморок, и семья не знала, что делать. Очнувшись, она заговорила мужским голосом и, указывая на своего отца, обругала его и сказала: «Дин! Пользуясь своим влиянием, ты оклеветал меня как разбойника и из-за этого меня казнили. Я Дун Чжаньбяо из Сичуаня в округе Дали. Ты меня еще помнишь? Теперь я вынес тебе обвинительный приговор в присутствии Ямы и собираюсь тебе отомстить за преступление, совершенное тобой восемь лет назад». После этого девушка схватила топор и погналась за отцом. Дин перепугался, спрятался где-то и не осмеливался вернуться домой. Всякий раз, когда дух являлся и вселялся в девушку, она переставала быть собой и доставляла домашним и соседям много хлопот.

В это время монастырь Петушиная Ступня послал двух монахов, Су-циня и Су-чжи, в свое представительство в Дэнчуане и, проходя мимо дома Дина, они увидели большое количество людей, окруживших девушку, находившуюся в состоянии одержимости.

Один монах сказал: «Не надо тебе этого делать».

Девушка ответила: «Нечего монаху вмешиваться в чужие дела!»

Монах сказал: «Конечно, это меня никоим образом не касается, но мой учитель всегда говорил, что вражду не следует продолжать, а следует прекратить. Если этого не сделать, она только усилится и никогда не кончится».

Девушка подумала немного и спросила: «Кто твой учитель?»

Монах ответил: «Почтенный настоятель Сюй-юнь из монастыря Чжушэн».

Девушка сказала: «Я слышал о нем, но никогда не встречался с ним. Не согласится ли он дать мне наставления?»

Монах ответил: «Его сердце преисполнено сострадания, к тому же он дал обет спасти все живые существа. Почему же он должен отказать тебе?»

Монах также посоветовал девушке попросить Дина выделить деньги на коллективный молебен, призванный ее освободить, но девушка сказала: «Мне не нужны его деньги. Он убийца».

Монах сказал: «А что если жители этого города дадут тебе денег во имя обретения покоя?»

Девушка гневно сказала: «Если я не отомщу, то никогда не успокоюсь. С другой стороны, если будет продолжаться вражда, ей не будет конца. Я посоветуюсь с Ямой. Пожалуйста, приди сюда завтра».

Когда дух покинул девушку, она встала и, заметив скопление народа вокруг, покраснела от растерянности и удалилась. На следующий день одержимая девушка предстала перед монахами и обвинила их в том, что они не выполнили обещанного. Монахи извинились, объясняя, что монастырские дела задержали их в представительстве. Девушка сказала: «Я посоветовался с Ямой. Он сказал, что монастырь Чжушэн – святое место и что я могу пойти туда при условии, что вы будете меня сопровождать».

Таким образом, монахи вернулись на гору вместе с девушкой и десятью другими людьми, рассказавшими детали предшествующих событий. На следующий день был сооружен алтарь для чтения сутр и наставлений девушке. После этого в доме Дина воцарился мир, а жители Дэнчуаня стали часто совершать паломничество в монастырь [Чжушэн].

Автобиография китайского учителя чань Сюй-Юня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

446128СообщениеДобавлено: Пн 15 Окт 18, 13:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прикольные у вас обсуждения. Хоть соответствует правде. Правда в психиатрии немного получше расписана одержимость как раздвоение личности. Но для вас и так сойдет.
_________________
Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11


Ответы на этот пост: Луна-луна, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Луна-луна
Гость


Откуда: Severodvinsk


446163СообщениеДобавлено: Пн 15 Окт 18, 15:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус писал:...
Он как раз неоднократно жаловался, что в современной ваджраяне не соблюдают много того, чего он себе напридумывал о ней. Поэтому если бы вы дали ссылки на мнение подлинного Геше традиции, то еще можно было бы серьезно отнестись. Вантузу же пора на покой, возможно заняться чем-то более подходящим, его сомнительная интернет-слава "специалиста" давно прошла.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.030 (0.944) u0.014 s0.000, 18 0.017 [265/0]