№446016Добавлено: Вс 14 Окт 18, 22:39 (6 лет тому назад)
Луна-луна, хотя все каноны описывают бытие любых существ как иллюзорное, самсарическое, то есть искривлённое восприятие нирваничности, всё же многие существа не способны вырваться из детства и гаррипотерства.)
№446020Добавлено: Вс 14 Окт 18, 22:58 (6 лет тому назад)
Росс, так ведь и никто и не спорит, что на абсолютном уровне всё иллюзорно. Так же никто не спорит, что некоторые изменения в голове индивида на относительном уровне, происходят из-за воздействия внутренних факторов. Но вы полностью отрицаете существование демонов, что идёт в разрез с многими не раз запечатлёнными в авторитетных книгах парадигмами.
Росс, так ведь и никто и не спорит, что на абсолютном уровне всё иллюзорно. Так же никто не спорит, что некоторые изменения в голове индивида на относительном уровне, происходят из-за воздействия внутренних факторов. Но вы полностью отрицаете существование демонов, что идёт в разрез с многими не раз запечатлёнными в авторитетных книгах парадигмами.
Разве Росс отрицает? Мы можем верить/не верить/интерпретировать, но существа ада, преты, божества и демонята в буддийском Психокосме давно уже "колонизировали" не только Камалоку, но и (тут, понятно, без прет и нараков) большую часть Рупа-локи.
А на абсолютном уровне мы ничем не иллюзорней их - "ни лучше, ни хуже". Слишком ново это будет - утверждать, что миражей не может быть.
)) Особенно если "кричит" сам мираж _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№446038Добавлено: Пн 15 Окт 18, 01:37 (6 лет тому назад)
Нирвана не отменяет и не обесценивает сансару, как самодостаточную реальность. Обе существуют параллельно и безначально. Если очень нужна иллюзорность мира, под восточным соусом, то лучше податься махаяну-ваджраяну или адвайта-веданту.
№446039Добавлено: Пн 15 Окт 18, 02:13 (6 лет тому назад)
Думол про это... если какой-нибудь демон может "вселяться" в человека, провоцировать агрессию и пр., то почему не могут бодхисаттвы? Они по-умолчанию же круче. И почему Будда ни в кого не "вселялся"? Т.е. под "одержимостью" подразумевается не буквальный процесс. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№446040Добавлено: Пн 15 Окт 18, 02:40 (6 лет тому назад)
Под одержимостью подразумевается:
...будет идти рядом с монахом или монахиней, мирянином или мирянкой, стоять или сидеть, лежать рядом с ним или с ней с дурным намерением...
...хватает меня, овладевает мной, досаждает мне, нападает на меня, вредит мне, наносит мне сильный вред и не отпускает меня...
...будет идти рядом с монахом или монахиней, мирянином или мирянкой, стоять или сидеть, лежать рядом с ним или с ней с дурным намерением...
...хватает меня, овладевает мной, досаждает мне, нападает на меня, вредит мне, наносит мне сильный вред и не отпускает меня...
Думол про это... если какой-нибудь демон может "вселяться" в человека, провоцировать агрессию и пр., то почему не могут бодхисаттвы? Они по-умолчанию же круче. И почему Будда ни в кого не "вселялся"? Т.е. под "одержимостью" подразумевается не буквальный процесс.
гуру делает Вас одержимым джнянасаттвой, произнося мантры, вызывающие одержимость, как я многократно писал. Но по той же теории то, как это делается у нас - суть полный балаган и Вы можете быть одержимы отнюдь не Хаягривой, а вообще любым якшой или пишачей или еще кем-то подобным. Ибо гуру надлежит изгонять всех якшей, ветал и прочих существ перед началом процедуры вселения джнянасаттвы, делая им подношения, угрожая их убить и созерцая стены из огня и оружия, огораживающие учеников от посторонних существ, т.е. от всех, кроме джнянасаттвы.
Кроме разных школ тантры есть ещё и разные школы дзен и т.д.Так что лучше опираться на опыт, а не на теории, особенно мистические.
Цитата:
Мой 76-й год (1915–1916)
Весной после чтения заповедей произошло странное событие. В уезде Дэнчуань жил джентри по фамилии Дин, получивший степень на госэкзаменах при прошлой династии Цин. У него была только восемнадцатилетняя незамужняя дочь, которая однажды вдруг упала в обморок, и семья не знала, что делать. Очнувшись, она заговорила мужским голосом и, указывая на своего отца, обругала его и сказала: «Дин! Пользуясь своим влиянием, ты оклеветал меня как разбойника и из-за этого меня казнили. Я Дун Чжаньбяо из Сичуаня в округе Дали. Ты меня еще помнишь? Теперь я вынес тебе обвинительный приговор в присутствии Ямы и собираюсь тебе отомстить за преступление, совершенное тобой восемь лет назад». После этого девушка схватила топор и погналась за отцом. Дин перепугался, спрятался где-то и не осмеливался вернуться домой. Всякий раз, когда дух являлся и вселялся в девушку, она переставала быть собой и доставляла домашним и соседям много хлопот.
В это время монастырь Петушиная Ступня послал двух монахов, Су-циня и Су-чжи, в свое представительство в Дэнчуане и, проходя мимо дома Дина, они увидели большое количество людей, окруживших девушку, находившуюся в состоянии одержимости.
Один монах сказал: «Не надо тебе этого делать».
Девушка ответила: «Нечего монаху вмешиваться в чужие дела!»
Монах сказал: «Конечно, это меня никоим образом не касается, но мой учитель всегда говорил, что вражду не следует продолжать, а следует прекратить. Если этого не сделать, она только усилится и никогда не кончится».
Девушка подумала немного и спросила: «Кто твой учитель?»
Монах ответил: «Почтенный настоятель Сюй-юнь из монастыря Чжушэн».
Девушка сказала: «Я слышал о нем, но никогда не встречался с ним. Не согласится ли он дать мне наставления?»
Монах ответил: «Его сердце преисполнено сострадания, к тому же он дал обет спасти все живые существа. Почему же он должен отказать тебе?»
Монах также посоветовал девушке попросить Дина выделить деньги на коллективный молебен, призванный ее освободить, но девушка сказала: «Мне не нужны его деньги. Он убийца».
Монах сказал: «А что если жители этого города дадут тебе денег во имя обретения покоя?»
Девушка гневно сказала: «Если я не отомщу, то никогда не успокоюсь. С другой стороны, если будет продолжаться вражда, ей не будет конца. Я посоветуюсь с Ямой. Пожалуйста, приди сюда завтра».
Когда дух покинул девушку, она встала и, заметив скопление народа вокруг, покраснела от растерянности и удалилась. На следующий день одержимая девушка предстала перед монахами и обвинила их в том, что они не выполнили обещанного. Монахи извинились, объясняя, что монастырские дела задержали их в представительстве. Девушка сказала: «Я посоветовался с Ямой. Он сказал, что монастырь Чжушэн – святое место и что я могу пойти туда при условии, что вы будете меня сопровождать».
Таким образом, монахи вернулись на гору вместе с девушкой и десятью другими людьми, рассказавшими детали предшествующих событий. На следующий день был сооружен алтарь для чтения сутр и наставлений девушке. После этого в доме Дина воцарился мир, а жители Дэнчуаня стали часто совершать паломничество в монастырь [Чжушэн].
№446128Добавлено: Пн 15 Окт 18, 13:22 (6 лет тому назад)
Прикольные у вас обсуждения. Хоть соответствует правде. Правда в психиатрии немного получше расписана одержимость как раздвоение личности. Но для вас и так сойдет. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
Он как раз неоднократно жаловался, что в современной ваджраяне не соблюдают много того, чего он себе напридумывал о ней. Поэтому если бы вы дали ссылки на мнение подлинного Геше традиции, то еще можно было бы серьезно отнестись. Вантузу же пора на покой, возможно заняться чем-то более подходящим, его сомнительная интернет-слава "специалиста" давно прошла.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы