Будет ли правильным поднимать всякое наличие "психологических игр" до "одержимости"?
Так Вы и воспринимаете это как психологическую игру, а не как одержимость, иначе бы подобный вопрос не задавали. Потом у меня такое ощущение, что Вы участник под ником Дрон.
№445965Добавлено: Вс 14 Окт 18, 16:40 (6 лет тому назад)
Вот интервью, с переводом на русский язык, у тхеравадинского монаха-экзорциста, вернее это передача снятая русскими в Таиланде, которая содержит интервью монаха-экзорциста
№445970Добавлено: Вс 14 Окт 18, 16:51 (6 лет тому назад)
Цитата:
Следующая история о пребывании Друбванга Ринпоче в монастыре Пхьянг была поведана Ламой Ригзеном. Монастырь Пхьянг расположен вблизи большого армейского гарнизона. В Ладаке армия очень много помогает монастырю и местным людям как финансово, так и иными полезными способами. Однажды монастырь посетил капитан близлежащего армейского подразделения, именно в то время когда там находился Друбванг Ринпоче. Капитан был очень любопытен и спросил Друбванга Ринпоче о его длинных волосах. На что Лама Ригзен ответил, что Друбванг Ринпоче является великим реализованным мастером медитации. Капитан сказал, что в течение последних двух лет его жена, по всей видимости, одержима демонами. Он вынужден был нанять кого-то, чтобы ухаживать за ней и все время следить. Он водил ее к психологам, психиатрам и т.д., но никто не смог ей помочь. Лама Регзен посоветовал, чтобы этот капитан привел свою жену на встречу с Друбвангом Ринпоче.
В первый раз, когда она пришла с визитом к Ринпоче, она совершенно вышла из-под контроля, рыдая и совсем не желая его видеть. Друбванг Ринпоче закричал ей в лицо на тибетском языке. Но, на самом деле, он закричал не на нее, но на того, кто был внутри этой женщины, сказав: «Какой стыд вредить другим! Ты должен оставить это живое существо в покое. Велю тебе, изыди!
Если не послушаешься, я что-нибудь сделаю, и ты потеряешь свою свободу». Затем лицо Друбванга Ринпоче покраснело, и он начал петь и молиться. Он постоянно благословлял эту женщину прикосновением к ее голове своим молитвенным текстом до тех пор, пока она не потеряла сознание. Когда она очнулась, то была уже совершенно другим человеком. Капитан несколько раз приводил свою жену на встречу с Ринпоче, и каждый раз ей становилось немного лучше до тех пор, пока она окончательно не вернулась в нормальное состояние. Капитан и его жена были очень благодарны Друбвангу Ринпоче.
Vital, мои слова противоречат христианскому пониманию буддизма и христианства, но не буддийскому. Мара и Сатана - воплощение высшей власти Эго.
Росс. В христианстве, в широком понимании, дьявол это тот змей, до которого мы с вами так и не долетели на птице Гаруде. Этот дьявол не имеет разума, но вся сансары внутри него, как игра разумов. Ну а те разумы, которые могут влиять на вас своими мыслями, это и есть сатана. То есть сатана это не что то плохое, а именно разумное влияние на вас другой личности, неважно в теле та личность или уже без тела _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
С какими злобными духами обычно может повстречаться буддист проживающий в России? Местные ли они или пришлые?
Как широко известно в узких кругах, нечисть цепко держит свою территорию и не терпит чужаков. Может ли скажем какой-нибудь тибетский демон прорваться через заслон российских бесов, чтобы учинить какое-либо безобразие.
Я если встречу знакомого, то спрошу. Он что-то в этом плане начал видеть, но огреб проблем. Считается, что всех, следующих Дхарме, охраняют по-умолчанию повелители сторон света (Вайшравана и т.д.), потом - Ваджрапани давал обет всех бодхисаттв охранять, а в ваджраяне есть свой пантеон дхармапал (будд\высоких бодхисаттв, которые рулят в мире бесов). _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№445978Добавлено: Вс 14 Окт 18, 17:11 (6 лет тому назад)
Nima, а в Бардо-тёдол пишут про психологические игры?Почитайте, там написано - какое божество воплощением каких психических отделов сознания оказывается.
№445982Добавлено: Вс 14 Окт 18, 17:15 (6 лет тому назад)
Цитата:
Когда ритуал был завершен, ген быстро встал и ушел, а я немного задержался. Когда я уже, наконец, собирался уходить и надел ботинки, привели женщину, которую поддерживали с обеих сторон. Казначей тихо объяснил мне, что она одержима, и попросил помочь.
В отличие от других одержимых людей, она была тихая, не кричала, не устраивала сцен. Но выражение ее лица было вызывающим и агрессивным. Она пристально смотрела на меня своими круглыми, устрашающими глазами, словно собиралась ударить. Я спросил ее, или, скорее, существо, вселившееся в нее, кто она. Она продолжала смотреть на меня, но не ответила. Считается, что духи входят и покидают человеческое тело через безымянный палец, и если обвязать его шнурком, то они не смогут уйти. Так дух попадает в ловушку, и вы можете добиться от него обещания оставить этого человека в покое.
Я обвязал шнурком палец женщины и достал из кармана немного белой горчицы, которая в ходе тантрических ритуалов приобретает большую силу, поджег ее и направил дым в лицо женщине. Она начала пронзительно кричать, что попала в колючий кустарник. Я снова спросил, кто она, и она назвалась женщиной из деревни недалеко от Дрепунга. В то утро она пошла на рынок продавать свои изделия и по дороге встретила соседку, которая с ней не разговаривала. От злости она вселилось в нее.
Совершенно очевидно, что она была ведьмой, приносящей вред местным жителям и вселяющейся в их тела. Больше о ней я так ничего и не узнал, но, думаю, она либо вселялась в других, пока спала, либо обладала способностью порождать двойника. В любом случае она была очень напугана, и я заставил ее поклясться на изображении Палден Лхамо из Дрепунг Пходранга оставить ту женщину в покое.
Во дворце Пятого Далай-ламы в Дрепунге было несколько изображений Палден Лхамо, одно из них было в человеческий рост, выполненное из серебра. Но изображение, о котором я говорил, содержало в себе останки женщины из деревни ниже Дрепунга. Эта женщина ткала из шерсти тончайшую ткань и считалась воплощением Палден Лхамо. Как рассказывали, она появилась во дворце в своей телесной форме, когда Далай-лама начитывал молитвы, призывающие Палден Лхамо, и скончалась там. Люди, видевшие ее останки, которые были вынесены китайцами в 60-е годы, но позже возвращены во дворец в Дрепунге, говорят, что они были детскими. Но останки святых часто сжимаются, именно этим объясняется их маленький размер. В любом случае, такие реликвии обычно устрашают духов, и одно упоминание о них изгоняет их. Позже муж пострадавшей женщины пришел поблагодарить меня и сказал, что его жена поправилась.
А раделение Дхармы на относительную и абсолютную - относительно или абсолютно?)
Росс, пишут что будды воспринимают одновременно две истины, в этом и заключается всеведение будд! Например когда Будда познает ум существа и дает ему наставление, то он исходит из относительной истины, но Будда, так-же воспринимает и первичную реальность, которая говорит о дхармах.
Последний раз редактировалось: Nima (Вс 14 Окт 18, 17:24), всего редактировалось 1 раз
Nima, а в Бардо-тёдол пишут про психологические игры?Почитайте, там написано - какое божество воплощением каких психических отделов сознания оказывается.
А еще в бардо становления, видят других существ промежуточного существования, которые готовятся к новому рождению. Росс, Вы пытаетесь все свести к психологическим играм, забывая, что буддизм любой школы, говорит о различных классах существ. У тех тибетских школ, которые признают трактат Бардо-тёдол, а это школа ньингма, полно ритуалов по усмирению вредоносных существ, их изгнанию из одержимых. У меня была эта книга, это одна из первых моих буддийских книг.
Последний раз редактировалось: Nima (Вс 14 Окт 18, 18:47), всего редактировалось 1 раз
С какими злобными духами обычно может повстречаться буддист проживающий в России? Местные ли они или пришлые?
Как широко известно в узких кругах, нечисть цепко держит свою территорию и не терпит чужаков. Может ли скажем какой-нибудь тибетский демон прорваться через заслон российских бесов, чтобы учинить какое-либо безобразие.
Я если встречу знакомого, то спрошу. Он что-то в этом плане начал видеть, но огреб проблем. Считается, что всех, следующих Дхарме, охраняют по-умолчанию повелители сторон света (Вайшравана и т.д.), потом - Ваджрапани давал обет всех бодхисаттв охранять, а в ваджраяне есть свой пантеон дхармапал (будд\высоких бодхисаттв, которые рулят в мире бесов).
Со мной учился парень, на 2 курса младше меня. Он служил в Чите, у них там произошло убийство солдата, начали происходить различные явления, шумы, голоса. Руководство воинской части вызвало ламу, тот совершил какой-то ритуал и все прекратилось. Это я лично слышал от человека, который был свидетелем. Потом, очень давно, в одной из групп Контакта, девушка-буддистка писала, что как-то увидела страшное существо и у нее спонтанно вырвалась шестислоговая мантра Авалокитешвары и страшное существо исчезло.
Последний раз редактировалось: Nima (Вс 14 Окт 18, 17:51), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы