Что касается доказательной базы наличия перерождений в виде подтвержденных воспоминаний о жизни умершего человека, когда нет известных каналов получения информации о ней, то проблема заключается в том, что нет именно известных каналов получения информации, а вот неизвестные каналы вполне могут быть.
И мы не можем знать наверняка - то ли это было воспоминание о "своей" прошлой жизни, то ли подключение неизвестным нам образом к информации о "чужой" жизни - что-то типа ясновидения.
Интересно, что при отказе от разделение мира на "своё" и "чужое" различение этих двух ситуаций теряет "духовный" смысл. То есть не важно - это была своя прошлая жизнь или чужая жизнь, а важно лишь то, что в этой жизни в сознании по какой-то причине есть связь с тем опытом.
В чем тогда отличие от обычной генетической информации передаваемой из поколения в поколение? И зачем что то сверх нее?
Смысл генетической информации очевиден - передавать и модифицировать параметры организма для лучшего соответствия среде, выживания и конкурирования.
В чем смысл еще одной системы воздействия или настройки организма в момент смерти и "нового" рождения?
Анекдотичность этой ситуации заключается в том, что Ёжик агитирует за науку тех, кто знает о науке и тратит время на ее изучение гораздо больше, чем он сам.
Ученые по большей части интеллигентны, толерантны и тактичны в силу своего воспитания, образования и образа жизни, чтобы говорить, что перерождения, и все что касается религий - чушь и бред. Они приучены к уважительной полемике, и априори не допускают мысли о глупости своего оппонента.
Ёжик, если вы ориентируетесь в науке по тому, что сказано учеными в СМИ (а журналисты нередко сказанное искажают - по незнанию или ради сенсации) или популярной литературе, а не в учебниках, статьях, монографиях и т.д., то ... вы в науке не ориентируетесь. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Что касается доказательной базы наличия перерождений в виде подтвержденных воспоминаний о жизни умершего человека, когда нет известных каналов получения информации о ней, то проблема заключается в том, что нет именно известных каналов получения информации, а вот неизвестные каналы вполне могут быть.
И мы не можем знать наверняка - то ли это было воспоминание о "своей" прошлой жизни, то ли подключение неизвестным нам образом к информации о "чужой" жизни - что-то типа ясновидения.
Интересно, что при отказе от разделение мира на "своё" и "чужое" различение этих двух ситуаций теряет "духовный" смысл. То есть не важно - это была своя прошлая жизнь или чужая жизнь, а важно лишь то, что в этой жизни в сознании по какой-то причине есть связь с тем опытом.
В чем тогда отличие от обычной генетической информации передаваемой из поколения в поколение? И зачем что то сверх нее?
Первый вопрос свидетельствует о том, что либо вы не поняли написанного мною, либо не понимаете, что такое "генетическая информация". Предполагаю и то, и другое.
Что касается второго вопроса - вы не видите разницы между животными и людьми, поэтому и считаете, что человеку не нужно ничего сверх питания-выживания-размножения. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№441082Добавлено: Чт 20 Сен 18, 17:13 (7 лет тому назад)
Ктото
У меня нет такой цели - "ориентироваться в науке". И что это вообще значит. Наук много, и математика и энтомология. Что и в насекомых ориентироваться и квантовых уравнениях? Или поработать годик другой мнэсом в какой нибудь лабе, чтоб так понюхать понюхать научной кухни? Пописать диссер, поинтриговать с коллегами? Зачем мне это? Мне некогда и лень. Я уже трудоустроен дворником директором компьютерной фирмы.
Чтобы судить о качестве яиц не нужно уметь самому нести яйца. Кто это сказал, Марк Твен кажется.
Ктото
У меня нет такой цели - "ориентироваться в науке". И что это вообще значит. Наук много, и математика и энтомология. Что и в насекомых ориентироваться и квантовых уравнениях? Или поработать годик другой мнэсом в какой нибудь лабе, чтоб так понюхать понюхать научной кухни? Пописать диссер, поинтриговать с коллегами? Зачем мне это? Мне некогда и лень. Я уже трудоустроен дворником директором компьютерной фирмы.
Чтобы судить о качестве яиц не нужно уметь самому нести яйца. Кто это сказал, Марк Твен кажется.
Нет такой цели - и прекрасно.
Только непонятно, зачем:
1. Вы агитируете других за то, в чем не ориентируетесь сами и не собираетесь тратить на изучения время.
2. Вступаете в дискуссии о том, чего не знаете и не понимаете. Это просто неуважение к собеседникам и пустая трата их (и своего) времени. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№441084Добавлено: Чт 20 Сен 18, 17:21 (7 лет тому назад)
Ктото
Мне не так важно правильно ли я понял вас, что вы написали и имеете в виду, как получить ответы на свои вопросы, даже не привязанные к контексту. Зачем "нужны" перерождения если есть обычная передача качества по поколениям?
Разница между человеком и животными гораздо меньше чем принято это считать. Я так думаю. Неудачное столкновение головы и дверного косяка легко превращает святого архата или академика в 5-летнего ребенка. Вспомните Ландау после аварии.
Но люди конечно отличаются от животных социальной организованностью и вовлеченностью, и соответственно массовой глупостью и психованностью, склонностью к обсессиям, чего вроде бы нет у животных. Во всяком случае в диких естественных условиях.
Только непонятно, зачем:
1. Вы агитируете других за то, в чем не ориентируетесь сами и не собираетесь тратить на изучения время.
2. Вступаете в дискуссии о том, чего не знаете и не понимаете. Это просто неуважение к собеседникам и пустая трата их (и своего) времени.
Я не агитирую. Это вы так воспринимаете.
Не нравится - не вступайте в дискуссии, не тратьте время. Но как вы можете познакомиться с другой точкой зрения, отличной от вашей? Кто кроме меня и еще нескольких участников форума может разрушить идиллию. Или попытаться ее разрушить. Ваши друзья и знакомые не буддисты часто не знают буддийского контекста и поэтому не могут быть интересными оппонентами. А я его знаю.
Ктото
Мне не так важно правильно ли я понял вас, что вы написали и имеете в виду, как получить ответы на свои вопросы, даже не привязанные к контексту. Зачем "нужны" перерождения если есть обычная передача качества по поколениям?
То есть вам не так важно, поняли ли вы то, что я уже написала, а важно, чтобы я просто написала еще что-то?
Трёп ради трёпа...
Что же касается вашего вопроса, то я бы еще усилила его формулировку. Зачем нужно обучение, если вся информация может быть передана сразу же, на уровне инстинктов?
У многих видов животных именно так и происходит - они уже с рождения знают всё, что им нужно, с родителями никогда не встречаются и ничему у них не обучаются. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Жизнь на Земле существует миллионы лет. Когда еще и людей не было, как же тогда перерождались и эволюционировали живые организмы? Как вдруг бактерии стали зайцами? И с какой стати им, бактериям становиться зайцами? Кроме того не понятен процесс рождения на другой планете, а потом опять на Земле - как при этом меняется генетика, которая была первоначально заточена и сформирована под условия Земли?
В буддизме заложена ответная реакция - мучитель меняется со своей жертвой. Об этом часто говорят учителя на лекциях. Как это согласовывается и увязывается с эволюцией? Волки меняются с зайцами в следующей жизни?
Что за бред? _________________ Буддизм чистой воды
Только непонятно, зачем:
1. Вы агитируете других за то, в чем не ориентируетесь сами и не собираетесь тратить на изучения время.
2. Вступаете в дискуссии о том, чего не знаете и не понимаете. Это просто неуважение к собеседникам и пустая трата их (и своего) времени.
Я не агитирую. Это вы так воспринимаете.
Не нравится - не вступайте в дискуссии, не тратьте время. Но как вы можете познакомиться с другой точкой зрения, отличной от вашей?
С другой точкой зрения, к примеру, на генетику?
Очень интересно познакомиться, если ваши познания в области генетики выходят за пределы школьной программы, википедии и десятка популярных статей. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Зачем нужно обучение, если вся информация может быть передана сразу же, на уровне инстинктов?
У многих видов животных именно так и происходит - они уже с рождения знают всё, что им нужно, с родителями никогда не встречаются и ничему у них не обучаются.
Ну это понятно - социализация. И вариабельность поведения. Процесс перехода выученного поведения в инстинктивное.
А вот зачем "нужно" (в кавычках, природа обезличена) перерождения - реинкарнация - не понятно. И что собственно реинкарнирует?
Передача качеств через смену поколения понятна - выживают наиболее приспособленные из набора вариантов отличий.
Зачем нужно, или как возникло перерождение (чегото) как смена оболочек и форм жизни - непонятно и нелогично. Но все становится на свои места если вспомнить возникновение религий, страх смерти, одушевление сил природы, и тд. Вот откуда уши растут.
Последний раз редактировалось: Ёжик (Чт 20 Сен 18, 17:49), всего редактировалось 1 раз
№441090Добавлено: Чт 20 Сен 18, 17:49 (7 лет тому назад)
Я уверен, что познания Ёжика в генетике не выходят за пределы пары словарных предложений. О статьях тут и говорить нечего. _________________ Буддизм чистой воды
Значит, изучение наук для вас - не особо важно. А важно что-то другое. Вот и агитируйте за это что-то другое.
А когда вы рассказываете о том, как важна в понимании жизни генетика, а сами вряд ли даже знаете, что такое "близнецовый метод" или "норма реакции", то это выглядит... нечестно. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№441097Добавлено: Чт 20 Сен 18, 18:13 (7 лет тому назад)
Ктото
Я еще раз говорю - я никого не агитирую. Это вам так кажется. Что я хочу вас или кого то переубедить. Мне интересны некоторые вопросы и я хочу получить ответы которые меня удовлетворят. Мне неважны термины и понятия генетики (пока не доходит до конкретных примеров), важна общая информация о том как регулируется изменение и сохранение видовых качеств организмов, наследственность. С помощью генетического механизма. Что такое гены - информация заданная в ДНК. Имеет физическую основу на клеточном уровне. Всё этого достаточно.
Напишите также просто и достаточно о механизме перерождения.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы