Это стало последней каплей, после чего я обратил специальное внимание на "буддаяну". Тхеравадины не решали данную проблему - хорошо, теперь деконструирована вся система Тхеравады. Не будет популярна Тхеравада - не будет популярна и встроенная в неё "буддаяна".
(По существу вопроса я, конечно, тоже отвечал. Апсары из Сутты о Нанде и игрушки из Лотосовой Сутры - одинаковая упайя. Это не обман. Получив ещё лучшее, перестают стремиться с технически достижимому, но уже не интересному варианту.)
Так дело то не в этом, а в том, что Вас критикуют в непонимании именно махаянских текстов. Вам ведь махаянские тексты приводят.
Это стало последней каплей, после чего я обратил специальное внимание на "буддаяну". Тхеравадины не решали данную проблему - хорошо, теперь деконструирована вся система Тхеравады. Не будет популярна Тхеравада - не будет популярна и встроенная в неё "буддаяна".
(По существу вопроса я, конечно, тоже отвечал. Апсары из Сутты о Нанде и игрушки из Лотосовой Сутры - одинаковая упайя. Это не обман. Получив ещё лучшее, перестают стремиться с технически достижимому, но уже не интересному варианту.)
Так дело то не в этом, а в том, что Вас критикуют в непонимании именно махаянских текстов. Вам ведь махаянские тексты приводят.
Это не критика, а констатация того, что я не мереологический нигилист, что якобы общебуддийское вероучение. Это сугубо тхеравадинское заблуждение, а не базис буддизма. Т.н. "критики" не понимают Махаяны вообще.
German, когда столько много людей, выявляют Вашу неправоту, то наоборот стоит задуматься, а не продолжать дальше спорить. Не знаю, может Вам гордыня мешает.
То есть Вы отрицаете любую степень свободы существа в принятии решения? Тотальный детерминизм?
Германн всё верно написал, в тхераваде денотат существа отсутствует, в отличие от махаяны. Многие учителя тхеравады признают опытную посмертную ниббану, потому что иначе сталкиваются с противоречиями в системе.
Германа критикуют в том, что он деятеля отстаивает, смешивает две истины - конвенционную (саммути-сачча), с первичной реальностью (параматтха-сачча). Причем ему махаянские же тексты неоднократно показывали, где нет расхождения с тхеравадой. По поводу детерминизма, есть же закон причин и следствий, причинно-следственная связь, карма, в которой речь идет о причинно-обусловленных дхармах. Учителя тхеравады говорят, что по смерти архата, совокупности распались и все, нет больше для них питающего следствия в виде жажды, необходимого условия упаданы, которая предшествует проявлению (бхава).
Последний раз редактировалось: Nima (Вс 18 Ноя 18, 18:35), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: German
Причем ему махаянские же тексты неоднократно показывали, где нет расхождения с тхеравадой.
Вот в этом-то и вред тхеравадинских заблуждений. Они навязываются всем под видом общебуддийских, а не просто практикуются приватно, в своей школе, ради личных целей. Казалось бы, цель - личное освобождение, но проповедь мереологического нигилизма в Интернет просто неистовая.
№456059Добавлено: Пн 19 Ноя 18, 00:33 (6 лет тому назад)
"....но проповедь мереологического нигилизма в Интернет просто неистовая"
Вы вычитали некое придуманное словосочетание, и решили им назвать некие буддийские подходы. Вы хоть прочитайте,что это означают, и как это можно прилепить к Дхарме.
"....но проповедь мереологического нигилизма в Интернет просто неистовая"
Вы вычитали некое придуманное словосочетание, и решили им назвать некие буддийские подходы. Вы хоть прочитайте,что это означают, и как это можно прилепить к Дхарме.
Средневековая тхеравадинская Абхидхамма - это чистейший мереологический нигилизм.
"....но проповедь мереологического нигилизма в Интернет просто неистовая"
Вы вычитали некое придуманное словосочетание, и решили им назвать некие буддийские подходы. Вы хоть прочитайте,что это означают, и как это можно прилепить к Дхарме.
Средневековая тхеравадинская Абхидхамма - это чистейший мереологический нигилизм.
Как и весь остальной буддизм. _________________ Буддизм чистой воды
"....но проповедь мереологического нигилизма в Интернет просто неистовая"
Вы вычитали некое придуманное словосочетание, и решили им назвать некие буддийские подходы. Вы хоть прочитайте,что это означают, и как это можно прилепить к Дхарме.
Средневековая тхеравадинская Абхидхамма - это чистейший мереологический нигилизм.
Как и весь остальной буддизм.
Незаменимость "Дхармы" в том, что сейчас здесь общаются русские тхеравадины - и можно, при этом, критически обсуждать их доктрину. Это технически неосуществимо на религиозном тхеравадинском форуме. Спасибо за сотрудничество, КИ.
"....но проповедь мереологического нигилизма в Интернет просто неистовая"
Вы вычитали некое придуманное словосочетание, и решили им назвать некие буддийские подходы. Вы хоть прочитайте,что это означают, и как это можно прилепить к Дхарме.
Средневековая тхеравадинская Абхидхамма - это чистейший мереологический нигилизм.
Как и весь остальной буддизм.
Чрезвычайно спорное утверждение. Как минимум Гелуг это точно не мереологический нигилизм. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№456509Добавлено: Ср 21 Ноя 18, 03:46 (6 лет тому назад)
За всей этой горячечной суетой и "критикой" Буддийских учению кроются вполне конкретные заблуждения и омрачения.
Если кто-то сможет мотивировать Германа выразить то учение, которому он верит и которому следует по порядку (от важного ко второстепенному), можно будет рассмотреть идеи и взгляды Германа тщательно и беспристрастно.
До того момента, пока Герман баламутит то тут, то там, он остается странной личностью, которая неугомонна, беспокойна, предвзята и дерзка. Не хотелось бы питать эти неблагие качества. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы