По мне так Ошо духовный профанатор, мистификатор и мошенник, как и Блаватская, Елена Рерих, Ауробиндо, Карлос Кастанеда, Саи Баба, Мантек Чиа, Ли Хунчжи, Мун, Секо Асахара и многие другие. Имя им - легион.
Опять в кучу собрали очень разных людей и всех под одну гребенку. Конечно, зачем же разбираться.
Вы так пишете, только потому, что я упомянул Ауробиндо. Пора уже расстаться с подделками и грубыми поделками, когда встретили подлинное золото Дхаммы.
По мне так Ошо духовный профанатор, мистификатор и мошенник, как и Блаватская, Елена Рерих, Ауробиндо, Карлос Кастанеда, Саи Баба, Мантек Чиа, Ли Хунчжи, Мун, Секо Асахара и многие другие. Имя им - легион.
Опять в кучу собрали очень разных людей и всех под одну гребенку. Конечно, зачем же разбираться.
Вы так пишете, только потому, что я упомянул Ауробиндо. Пора уже расстаться с подделками и грубыми поделками, когда встретили подлинное золото Дхаммы.
Да, нет, не только по этому. Например, какой "профанатор, мистификатор и мошенник" Кастанеда? Он просто хороший писатель, очень с юмором написал свои художественные произведения.
Блаватская имела оккультное видение, но по большому счету в этом "увязла". Саи Баба гуру адвайты вообще (но к нему я тоже не очень хорошо отношусь), Асахара был буддистом, но потом очевидно его Асур/ракшас захватил, и.т.д
По мне так Ошо духовный профанатор, мистификатор и мошенник, как и Блаватская, Елена Рерих, Ауробиндо, Карлос Кастанеда, Саи Баба, Мантек Чиа, Ли Хунчжи, Мун, Секо Асахара и многие другие. Имя им - легион.
Опять в кучу собрали очень разных людей и всех под одну гребенку. Конечно, зачем же разбираться.
Вы так пишете, только потому, что я упомянул Ауробиндо. Пора уже расстаться с подделками и грубыми поделками, когда встретили подлинное золото Дхаммы.
Цитата:
Да, нет, не только по этому. Например, какой "профанатор, мистификатор и мошенник" Кастанеда? Он просто хороший писатель, очень с юмором написал свои художественные произведения.
Самый настоящий. Он же не просто писателем был, который позиционирует свои работы как фантастику и фэнтези. Он визионерское учение организовал, с отсылками к неким тайным знаниям, вымерших индейских цивилизаций, с огромным количеством последователей. Ну и практики вполне конкретные были, которые он практиковал со своими ведьмами (как сами они себя называли).
Цитата:
Блаватская имела оккультное видение, но по большому счету в этом "увязла".
Тоже самое: организовала теософское движение, на основании своих фантазий, выдавая его за мудрость гималайских махатм, которые присылали ей письма посредством телепортации или связывались с ней телепатически, основную идею которого, о синтезе науки и религий, кстати и Ауробиндо использовал. Е. Рерих - продолжила дело Блаватской.
Цитата:
Саи Баба гуру адвайты вообще (но к нему я тоже не очень хорошо отношусь)
Откровенный фокусник, мошенник и плут, как и Ошо, пополняющий собственные счета, окучивая богатых последователей.
Цитата:
Асахара был буддистом, но потом очевидно его Асур/ракшас захватил, и.т.д
Асахара не был буддистом, если не считать, то что он некоторое время состоял в секте Агон-сю, сочетавшей идеи буддизма, индуизма, а также даосской и синтоистской магии. Его собственное учение было синкретическим. Но помимо того, что он был мошенником и плутом, так и еще секту организовал с тоталитарно-террористическим уклоном и по его вине одни люди, убили других людей.
"Религиозные поиски Асахары начались, когда он работал, чтобы кормить свою семью. Он посвящал своё свободное время изучению различных религиозных учений, начав с китайской астрологии и даосизма. Позднее Асахара начал интересоваться эзотерической йогой и христианством. Примерно в это же время он стал членом необуддийской секты Агон-сю, в которой использовались различные положения буддизма и индуизма, и из учения которой впоследствии многое было позаимствовано Асахарой для разработки доктрины Аум синрикё".
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вс 05 Авг 18, 23:55), всего редактировалось 3 раз(а)
№434442Добавлено: Вс 05 Авг 18, 23:53 (6 лет тому назад)
Во первых ты мне не тыкай, есть возможность ,и если хочешь попробовать станцевать сальсу, после моего джеба. И да Великий Нитирен,говорил о пробуждении трав и деревьев. Короче,следи за "базаром."
№434443Добавлено: Вс 05 Авг 18, 23:59 (6 лет тому назад)
СлаваА, духовный поиск - это хорошее качество, но когда вы прикоснулись к самому совершенному Учению в мире, поиск нужно оставить и практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Не тратьте драгоценное время!
Во первых ты мне не тыкай, есть возможность ,и если хочешь попробовать станцевать сальсу, после моего джеба. И да Великий Нитирен,говорил о пробуждении трав и деревьев. Короче,следи за "базаром."
№434452Добавлено: Пн 06 Авг 18, 01:03 (6 лет тому назад)
Если у вас "действительно проблемы"- решайте.
Антарадхана: Нет в Закарпатье, хочете побывать Или вам нтеиесен дже? Либо сальса. После хорошего джеба,хорошотело тело двигается. А почему интересуетесь? Вы любитель нокдаунов или танцев?
Вы с внешним рушеном знакомы? Данный метод основан на том же принципе — намеренное самовозбуждение, которое на критической отметке сменяется полным расслаблением и самососредоточением.
Да, тут Вы правы. То что показано на видео, похоже на то как ЧННР описывает внешний рушен. Интересно он описывает традиционный подход, или это уже современное творчество?
Цитата:
Три пути освобождения
Внешний рушен
Чогьял Намкай Норбу Ринпоче
Как на практике нужно делать внешний рушен? Лучше не практиковать внешний рушен группой. Иначе может показаться, что вы играете или шутите. Это нехорошо. Вы должны думать так: «Теперь я собираюсь сделать внешний рушен. Это значит, что я хочу быть в своем естественном состоянии». Ведь вы человек и у вас есть ум, который всегда думает и рассуждает. Когда вы приступаете к практике, в вашем уме, разумеется, сразу же возникают какие–то идеи. Вы думаете: «Что я могу делать, чтобы находиться в своем естественном состоянии?». Возможно, вам захочется броситься на землю, или прыгать, или бегать. У вас может быть множество таких идей. Когда вы делаете внешний рушен, вам не нужно абсолютно ничем себя ограничивать. Вам нужно делать всё, что приходит на ум. Вот почему лучше не заниматься внешним рушеном в опасных местах. Например, если близко есть обрыв и вы прыгнете с него, то погибнете. Если же у вас появится мысль прыгнуть с обрыва, но вы этого не сделаете, это будет значить, что вы себя ограничиваете. Следовательно, нужно проявлять осознанность еще при подготовке к этой практике. Выполняя внешний рушен, вы должны делать всё, что вздумается, – неважно, кажется оно хорошим или плохим, – пока ваше физическое тело не дойдет до полного изнеможения. Например, у вас может появиться такая мысль: «Теперь я хочу только медитировать. Хочу напоминать статую Будды» или «Хочу прыгать, как прыгают йогины». У вас может быть желание делать что угодно, считаете ли вы это хорошим или плохим. Что касается вашего голоса, то, возможно, вам захочется кричать, ругаться, сквернословить или подражать голосам животных. Если вам вздумается телом или голосом подражать змее или тигру, вы должны это делать. Вот как выполняется внешний рушен.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы