№434370Добавлено: Вс 05 Авг 18, 15:11 (6 лет тому назад)
По поводу Раджниша Ошо.
Знаю лично одного достаточно хорошо известного буддийского учителя, тибетца. Так вот, этот мой знакомый считает, что Ошо учил методам дзен-буддизма. Он знает хорошо всё, что произошло в США с Ошо, знает людей, которые подставили его, знает почему подставили и как, знает про то, что правоохранительные органы США пытали самого Ошо и вынудили его уехать из США и т.п. - в общем, в курсе дела не только по книгам, а лично проводил хорошее исследование на эту тему в США, благо, свидетелей еще живых полно. Он не считает, что Ошо учил чему-то плохому. Единственной ошибкой Ошо он считает то, что Ошо слишком увлекался выступлениями перед большими группами людей. Лучше было бы, по его словам, если бы Ошо делал больше индивидуальных бесед и консультаций.
С его слов, если бы в США осталась коммуна Ошо, то США были бы гораздо лучшим местом сейчас.
По поводу Раджниша Ошо.
Знаю лично одного достаточно хорошо известного буддийского учителя, тибетца. Так вот, этот мой знакомый считает, что Ошо учил методам дзен-буддизма. Он знает хорошо всё, что произошло в США с Ошо, знает людей, которые подставили его, знает почему подставили и как, знает про то, что правоохранительные органы США пытали самого Ошо и вынудили его уехать из США и т.п. - в общем, в курсе дела не только по книгам, а лично проводил хорошее исследование на эту тему в США, благо, свидетелей еще живых полно. Он не считает, что Ошо учил чему-то плохому. Единственной ошибкой Ошо он считает то, что Ошо слишком увлекался выступлениями перед большими группами людей. Лучше было бы, по его словам, если бы Ошо делал больше индивидуальных бесед и консультаций.
С его слов, если бы в США осталась коммуна Ошо, то США были бы гораздо лучшим местом сейчас.
Такого просто не может быть! Ошо — чёрт от дхармы, а его ученики — подбесята!
№434378Добавлено: Вс 05 Авг 18, 15:25 (6 лет тому назад)
Кто бы и что ни говорил, Ошо вне буддийских традиций. Местами он близок, в основном самобытен, но никто не поручал ему продолжать традицию. Поэтому научиться у Ошо дзен или дзогчен - невозможно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Кто бы и что ни говорил, Ошо вне буддийских традиций. Местами он близок, в основном самобытен, но никто не поручал ему продолжать традицию. Поэтому научиться у Ошо дзен или дзогчен - невозможно.
Согласен. Для "классического" дзен в первую очередь всё же важна преемственность (не зря же это называется аутентичностью Дхармы). Ошо же сделал вклад в появление того, что теперь стало называться дзеном в поп-культуре - нечто хитромудрёное. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№434382Добавлено: Вс 05 Авг 18, 15:31 (6 лет тому назад)
Знаю многих, которые, прочитав книги с речами Ошо, заинтересовались глубоко буддизмом, и некоторые из них даже стали буддистами. Одно это — уже большой плюс.
Кто бы и что ни говорил, Ошо вне буддийских традиций. Местами он близок, в основном самобытен, но никто не поручал ему продолжать традицию. Поэтому научиться у Ошо дзен или дзогчен - невозможно.
А кто вас убедил тому, что можно у Ошо научиться традиционному дзэну или дзогчену? Или может всё-таки вы сами себя убедили в этом, чтобы в очередной горделиво выступить с трибуны с порицанием кого-то? Вы выше написали, что Ошо выдавал своё новаторское учение за традиционное. Ответить за свои слова можете?
Кто бы и что ни говорил, Ошо вне буддийских традиций. Местами он близок, в основном самобытен, но никто не поручал ему продолжать традицию. Поэтому научиться у Ошо дзен или дзогчен - невозможно.
А кто вас убедил тому, что можно у Ошо научиться традиционному дзэну или дзогчену? Или может всё-таки вы сами себя убедили в этом, чтобы в очередной раз горделиво выступить с трибуны с порицанием кого-то? Вы выше написали, что Ошо выдавал своё новаторское учение за традиционное. Ответить за свои слова можете?
Знаю многих, которые, прочитав книги с речами Ошо, заинтересовались глубоко буддизмом, и некоторые из них даже стали буддистами. Одно это — уже большой плюс.
Да, я сам, прочитав кое-что из Ошо (стоя в книжном магазине, как помнится ), решил, что "надо бы с этим получше разобраться". Разобравшись, понял то, что написал выше про вклад Ошо в поп-культуру. Спасибо ему за это. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№434388Добавлено: Вс 05 Авг 18, 15:40 (6 лет тому назад)
По мне так Ошо духовный профанатор, мистификатор и мошенник, как и Блаватская, Елена Рерих, Ауробиндо, Карлос Кастанеда, Саи Баба, Мантек Чиа, Ли Хунчжи, Мун, Секо Асахара и многие другие. Имя им - легион.
Знаю многих, которые, прочитав книги с речами Ошо, заинтересовались глубоко буддизмом, и некоторые из них даже стали буддистами. Одно это — уже большой плюс.
По мне так Ошо духовный профанатор, мистификатор и мошенник, как и Блаватская, Елена Рерих, Ауробиндо, Карлос Кастанеда, Саи Баба, Мантек Чиа, Ли Хунчжи, Мун, Секо Асахара и многие другие. Имя им - легион.
Вам виднее. В среде индуистов, кстати, Шакьямуни иногда тоже не высоко оценивается: есть те, кто считает, что он слегка переделанное учение ранней самкхьи выдавал за своё.
Знаю многих, которые, прочитав книги с речами Ошо, заинтересовались глубоко буддизмом, и некоторые из них даже стали буддистами. Одно это — уже большой плюс.
Кто бы и что ни говорил, Ошо вне буддийских традиций. Местами он близок, в основном самобытен, но никто не поручал ему продолжать традицию. Поэтому научиться у Ошо дзен или дзогчен - невозможно.
А кто вас убедил тому, что можно у Ошо научиться традиционному дзэну или дзогчену? Или может всё-таки вы сами себя убедили в этом, чтобы в очередной горделиво выступить с трибуны с порицанием кого-то? Вы выше написали, что Ошо выдавал своё новаторское учение за традиционное. Ответить за свои слова можете?
Вы и еще много таких как Вы, ломящиеся в буддийские сообщества с горящими глазами ответили на все вопросы к Ошо: не нужно больше ничего добавлять. Вы нафантазировали себе дзен и дзогчен, спорите с дерзостью неофита, открывшего себе новый мир. Не отвечаете за слова, перевираете наставления и в целом беспечны и легкомыслены. Но стоило обличить Вашего кумира и Ваша высокопарная речь насытилась оборотами блатными и голимыми.
Напрасные потуги. Вы покорежены неудачными образами силы. Киношными и наивными. Не надо крошить батон на бабушку, бабушка уже за все ответила.
Кто бы и что ни говорил, Ошо вне буддийских традиций. Местами он близок, в основном самобытен, но никто не поручал ему продолжать традицию. Поэтому научиться у Ошо дзен или дзогчен - невозможно.
А кто вас убедил тому, что можно у Ошо научиться традиционному дзэну или дзогчену? Или может всё-таки вы сами себя убедили в этом, чтобы в очередной горделиво выступить с трибуны с порицанием кого-то? Вы выше написали, что Ошо выдавал своё новаторское учение за традиционное. Ответить за свои слова можете?
Вы и еще много таких как Вы, ломящиеся в буддийские сообщества с горящими глазами ответили на все вопросы к Ошо: не нужно больше ничего добавлять. Вы нафантазировали себе дзен и дзогчен, спорите с дерзостью неофита, открывшего себе новый мир. Не отвечаете за слова, перевираете наставления и в целом беспечны и легкомыслены. Но стоило обличить Вашего кумира и Ваша высокопарная речь насытилась оборотами блатными и голимыми.
Напрасные потуги. Вы покорежены неудачными образами силы. Киношными и наивными. Не надо крошить батон на бабушку, бабушка уже за все ответила.
Кто бы и что ни говорил, Ошо вне буддийских традиций. Местами он близок, в основном самобытен, но никто не поручал ему продолжать традицию. Поэтому научиться у Ошо дзен или дзогчен - невозможно.
А кто вас убедил тому, что можно у Ошо научиться традиционному дзэну или дзогчену? Или может всё-таки вы сами себя убедили в этом, чтобы в очередной горделиво выступить с трибуны с порицанием кого-то? Вы выше написали, что Ошо выдавал своё новаторское учение за традиционное. Ответить за свои слова можете?
Вы и еще много таких как Вы, ломящиеся в буддийские сообщества с горящими глазами ответили на все вопросы к Ошо: не нужно больше ничего добавлять. Вы нафантазировали себе дзен и дзогчен, спорите с дерзостью неофита, открывшего себе новый мир. Не отвечаете за слова, перевираете наставления и в целом беспечны и легкомыслены. Но стоило обличить Вашего кумира и Ваша высокопарная речь насытилась оборотами блатными и голимыми.
Напрасные потуги. Вы покорежены неудачными образами силы. Киношными и наивными. Не надо крошить батон на бабушку, бабушка уже за все ответила.
Повторяю: за слова свои отвечать будете или нет?
Плюньте в того, кто научил Вас этой пошлости. За все же отвечено, Вы валитесь в несознанку, но каждый дегко проверит - это Вы здесь пели песни про окончательность дзогчен и неокончатльность дзена.
Так что Вашими ли губами ответа спрашивать? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы