№434370Добавлено: Вс 05 Авг 18, 15:11 (6 лет тому назад)
По поводу Раджниша Ошо.
Знаю лично одного достаточно хорошо известного буддийского учителя, тибетца. Так вот, этот мой знакомый считает, что Ошо учил методам дзен-буддизма. Он знает хорошо всё, что произошло в США с Ошо, знает людей, которые подставили его, знает почему подставили и как, знает про то, что правоохранительные органы США пытали самого Ошо и вынудили его уехать из США и т.п. - в общем, в курсе дела не только по книгам, а лично проводил хорошее исследование на эту тему в США, благо, свидетелей еще живых полно. Он не считает, что Ошо учил чему-то плохому. Единственной ошибкой Ошо он считает то, что Ошо слишком увлекался выступлениями перед большими группами людей. Лучше было бы, по его словам, если бы Ошо делал больше индивидуальных бесед и консультаций.
С его слов, если бы в США осталась коммуна Ошо, то США были бы гораздо лучшим местом сейчас. _________________ I see you now!
По поводу Раджниша Ошо.
Знаю лично одного достаточно хорошо известного буддийского учителя, тибетца. Так вот, этот мой знакомый считает, что Ошо учил методам дзен-буддизма. Он знает хорошо всё, что произошло в США с Ошо, знает людей, которые подставили его, знает почему подставили и как, знает про то, что правоохранительные органы США пытали самого Ошо и вынудили его уехать из США и т.п. - в общем, в курсе дела не только по книгам, а лично проводил хорошее исследование на эту тему в США, благо, свидетелей еще живых полно. Он не считает, что Ошо учил чему-то плохому. Единственной ошибкой Ошо он считает то, что Ошо слишком увлекался выступлениями перед большими группами людей. Лучше было бы, по его словам, если бы Ошо делал больше индивидуальных бесед и консультаций.
С его слов, если бы в США осталась коммуна Ошо, то США были бы гораздо лучшим местом сейчас.
Такого просто не может быть! Ошо — чёрт от дхармы, а его ученики — подбесята!
№434378Добавлено: Вс 05 Авг 18, 15:25 (6 лет тому назад)
Кто бы и что ни говорил, Ошо вне буддийских традиций. Местами он близок, в основном самобытен, но никто не поручал ему продолжать традицию. Поэтому научиться у Ошо дзен или дзогчен - невозможно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Кто бы и что ни говорил, Ошо вне буддийских традиций. Местами он близок, в основном самобытен, но никто не поручал ему продолжать традицию. Поэтому научиться у Ошо дзен или дзогчен - невозможно.
Согласен. Для "классического" дзен в первую очередь всё же важна преемственность (не зря же это называется аутентичностью Дхармы). Ошо же сделал вклад в появление того, что теперь стало называться дзеном в поп-культуре - нечто хитромудрёное. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№434382Добавлено: Вс 05 Авг 18, 15:31 (6 лет тому назад)
Знаю многих, которые, прочитав книги с речами Ошо, заинтересовались глубоко буддизмом, и некоторые из них даже стали буддистами. Одно это — уже большой плюс. _________________ I see you now!
Кто бы и что ни говорил, Ошо вне буддийских традиций. Местами он близок, в основном самобытен, но никто не поручал ему продолжать традицию. Поэтому научиться у Ошо дзен или дзогчен - невозможно.
А кто вас убедил тому, что можно у Ошо научиться традиционному дзэну или дзогчену? Или может всё-таки вы сами себя убедили в этом, чтобы в очередной горделиво выступить с трибуны с порицанием кого-то? Вы выше написали, что Ошо выдавал своё новаторское учение за традиционное. Ответить за свои слова можете?
Кто бы и что ни говорил, Ошо вне буддийских традиций. Местами он близок, в основном самобытен, но никто не поручал ему продолжать традицию. Поэтому научиться у Ошо дзен или дзогчен - невозможно.
А кто вас убедил тому, что можно у Ошо научиться традиционному дзэну или дзогчену? Или может всё-таки вы сами себя убедили в этом, чтобы в очередной раз горделиво выступить с трибуны с порицанием кого-то? Вы выше написали, что Ошо выдавал своё новаторское учение за традиционное. Ответить за свои слова можете?
Знаю многих, которые, прочитав книги с речами Ошо, заинтересовались глубоко буддизмом, и некоторые из них даже стали буддистами. Одно это — уже большой плюс.
Да, я сам, прочитав кое-что из Ошо (стоя в книжном магазине, как помнится ), решил, что "надо бы с этим получше разобраться". Разобравшись, понял то, что написал выше про вклад Ошо в поп-культуру. Спасибо ему за это. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№434388Добавлено: Вс 05 Авг 18, 15:40 (6 лет тому назад)
По мне так Ошо духовный профанатор, мистификатор и мошенник, как и Блаватская, Елена Рерих, Ауробиндо, Карлос Кастанеда, Саи Баба, Мантек Чиа, Ли Хунчжи, Мун, Секо Асахара и многие другие. Имя им - легион.
Знаю многих, которые, прочитав книги с речами Ошо, заинтересовались глубоко буддизмом, и некоторые из них даже стали буддистами. Одно это — уже большой плюс.
По мне так Ошо духовный профанатор, мистификатор и мошенник, как и Блаватская, Елена Рерих, Ауробиндо, Карлос Кастанеда, Саи Баба, Мантек Чиа, Ли Хунчжи, Мун, Секо Асахара и многие другие. Имя им - легион.
Вам виднее. В среде индуистов, кстати, Шакьямуни иногда тоже не высоко оценивается: есть те, кто считает, что он слегка переделанное учение ранней самкхьи выдавал за своё.
Знаю многих, которые, прочитав книги с речами Ошо, заинтересовались глубоко буддизмом, и некоторые из них даже стали буддистами. Одно это — уже большой плюс.
Кто бы и что ни говорил, Ошо вне буддийских традиций. Местами он близок, в основном самобытен, но никто не поручал ему продолжать традицию. Поэтому научиться у Ошо дзен или дзогчен - невозможно.
А кто вас убедил тому, что можно у Ошо научиться традиционному дзэну или дзогчену? Или может всё-таки вы сами себя убедили в этом, чтобы в очередной горделиво выступить с трибуны с порицанием кого-то? Вы выше написали, что Ошо выдавал своё новаторское учение за традиционное. Ответить за свои слова можете?
Вы и еще много таких как Вы, ломящиеся в буддийские сообщества с горящими глазами ответили на все вопросы к Ошо: не нужно больше ничего добавлять. Вы нафантазировали себе дзен и дзогчен, спорите с дерзостью неофита, открывшего себе новый мир. Не отвечаете за слова, перевираете наставления и в целом беспечны и легкомыслены. Но стоило обличить Вашего кумира и Ваша высокопарная речь насытилась оборотами блатными и голимыми.
Напрасные потуги. Вы покорежены неудачными образами силы. Киношными и наивными. Не надо крошить батон на бабушку, бабушка уже за все ответила.
Кто бы и что ни говорил, Ошо вне буддийских традиций. Местами он близок, в основном самобытен, но никто не поручал ему продолжать традицию. Поэтому научиться у Ошо дзен или дзогчен - невозможно.
А кто вас убедил тому, что можно у Ошо научиться традиционному дзэну или дзогчену? Или может всё-таки вы сами себя убедили в этом, чтобы в очередной горделиво выступить с трибуны с порицанием кого-то? Вы выше написали, что Ошо выдавал своё новаторское учение за традиционное. Ответить за свои слова можете?
Вы и еще много таких как Вы, ломящиеся в буддийские сообщества с горящими глазами ответили на все вопросы к Ошо: не нужно больше ничего добавлять. Вы нафантазировали себе дзен и дзогчен, спорите с дерзостью неофита, открывшего себе новый мир. Не отвечаете за слова, перевираете наставления и в целом беспечны и легкомыслены. Но стоило обличить Вашего кумира и Ваша высокопарная речь насытилась оборотами блатными и голимыми.
Напрасные потуги. Вы покорежены неудачными образами силы. Киношными и наивными. Не надо крошить батон на бабушку, бабушка уже за все ответила.
Кто бы и что ни говорил, Ошо вне буддийских традиций. Местами он близок, в основном самобытен, но никто не поручал ему продолжать традицию. Поэтому научиться у Ошо дзен или дзогчен - невозможно.
А кто вас убедил тому, что можно у Ошо научиться традиционному дзэну или дзогчену? Или может всё-таки вы сами себя убедили в этом, чтобы в очередной горделиво выступить с трибуны с порицанием кого-то? Вы выше написали, что Ошо выдавал своё новаторское учение за традиционное. Ответить за свои слова можете?
Вы и еще много таких как Вы, ломящиеся в буддийские сообщества с горящими глазами ответили на все вопросы к Ошо: не нужно больше ничего добавлять. Вы нафантазировали себе дзен и дзогчен, спорите с дерзостью неофита, открывшего себе новый мир. Не отвечаете за слова, перевираете наставления и в целом беспечны и легкомыслены. Но стоило обличить Вашего кумира и Ваша высокопарная речь насытилась оборотами блатными и голимыми.
Напрасные потуги. Вы покорежены неудачными образами силы. Киношными и наивными. Не надо крошить батон на бабушку, бабушка уже за все ответила.
Повторяю: за слова свои отвечать будете или нет?
Плюньте в того, кто научил Вас этой пошлости. За все же отвечено, Вы валитесь в несознанку, но каждый дегко проверит - это Вы здесь пели песни про окончательность дзогчен и неокончатльность дзена.
Так что Вашими ли губами ответа спрашивать? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы