http://blog.sina.cn/dpool/blog/s/blog_4e2da6600102w4er.html
Мне прислали статью, где говориться, что в Китае также не соблюдалось "двойное посвящение" в определённые века, таким образом их линии нельзя назвать чистыми. Китайским не владею, было б любопытно узнать подробности.
Интересная статья, читаю. Там сказано, что в 433г. Шри-Ланкийские бхикшуни передали в Китае посвящения в бхикшуни. И это было начало женской Сангхи в Китае. И что в 1952 году махатхера Наравила писал о том, что китайским бхикшуни можно было бы возродить традицию передачи обетов бхикшуни в Шри-Ланке, так как изначально традиция была передана в Китай из Шри-Ланки.
According to the "Biography of the Bhiksunis",in the year 429 A.D. there was a captain of a foreign ship, Nandi by name who brought Bhiksunis from the Simhala-Country (Shih-tzu-kuo) to the Capital of the early Sung Dynasty (420-477 A.D.) at Nanking. They were staying in the Chin Fu Monastery and their purpose in coming to China was to form a Bhiksuni Sangha so that under this Body the higher ordination would be given to the nuns as hitherto they had been ordained by the Bhiksu Sangha.
It seems that the first batch of Sinhalese Bhiksunls was small in number and that a fresh batch of 11 Bhiksunis from Ceylon led by Theri Trisarana (Tiehsara) had to be invited. The new arrivals landed in China in 433 A.D. and consequently over 300 nuns were ordained by them under the able guidance of Sanghavarman, a prominent Indian Sramana who came from India in the same year.
http://blog.sina.cn/dpool/blog/s/blog_4e2da6600102w4er.html
Мне прислали статью, где говориться, что в Китае также не соблюдалось "двойное посвящение" в определённые века, таким образом их линии нельзя назвать чистыми. Китайским не владею, было б любопытно узнать подробности.
Интересная статья, читаю. Там сказано, что в 433г. Шри-Ланкийские бхикшуни передали в Китае посвящения в бхикшуни. И это было начало женской Сангхи в Китае. И что в 1952 году махатхера Наравила писал о том, что китайским бхикшуни можно было бы возродить традицию передачи обетов бхикшуни в Шри-Ланке, так как изначально традиция была передана в Китай из Шри-Ланки.
According to the "Biography of the Bhiksunis",in the year 429 A.D. there was a captain of a foreign ship, Nandi by name who brought Bhiksunis from the Simhala-Country (Shih-tzu-kuo) to the Capital of the early Sung Dynasty (420-477 A.D.) at Nanking. They were staying in the Chin Fu Monastery and their purpose in coming to China was to form a Bhiksuni Sangha so that under this Body the higher ordination would be given to the nuns as hitherto they had been ordained by the Bhiksu Sangha.
It seems that the first batch of Sinhalese Bhiksunls was small in number and that a fresh batch of 11 Bhiksunis from Ceylon led by Theri Trisarana (Tiehsara) had to be invited. The new arrivals landed in China in 433 A.D. and consequently over 300 nuns were ordained by them under the able guidance of Sanghavarman, a prominent Indian Sramana who came from India in the same year.
Разные источники. В той статье говорится, что те Шри-Ланкийские бхикшуни, которые прибыли в Китай в 429 году, не смогли передать посвящение бхикшуни. И только через 4 года это стало возможным, когда 11 бхикшуни снова прибыли в Китай под руководством 铁萨罗(Тесаро?).
http://blog.sina.cn/dpool/blog/s/blog_4e2da6600102w4er.html
Мне прислали статью, где говориться, что в Китае также не соблюдалось "двойное посвящение" в определённые века, таким образом их линии нельзя назвать чистыми. Китайским не владею, было б любопытно узнать подробности.
Бханте, хотел бы задать деликатный вопрос. А как при пострижении происходит осмотр на предмет соблюдения "половых" требований Винаи?
http://blog.sina.cn/dpool/blog/s/blog_4e2da6600102w4er.html
Мне прислали статью, где говориться, что в Китае также не соблюдалось "двойное посвящение" в определённые века, таким образом их линии нельзя назвать чистыми. Китайским не владею, было б любопытно узнать подробности.
Бханте, хотел бы задать деликатный вопрос. А как при пострижении происходит осмотр на предмет соблюдения "половых" требований Винаи?
Никак, на слово верят, как и во многих других случаях. _________________ t.me/raud_ex
№432815Добавлено: Пн 30 Июл 18, 13:30 (7 лет тому назад)
Не совсем в тему, но на тему половых требований... В церемонии принятия сана Папы Римского, насколько я помню, есть момент, когда претенденту на сан щупают соответствующие места для проверки и осматривают их. Процедура была введена после того, как однажды Папой стала женщина.
№433007Добавлено: Вт 31 Июл 18, 14:59 (7 лет тому назад)
Почему такие проблемы с женщинами?
В христианских монастырях вопрос давно решен, по крайней мере теоретически (практически там во все века родят).
Насчет различий в Винае могу добавить, что даже в пределах одной и той же традиции количество правил, ограничений разнится: "женские" правила жестче, суровей и несколько больше числом (против "мужских").
Самое вопиющее, дискриминационное даже различие в том, что монахиня никогда, даже на одну секунду не имеет права оставаться одной.
Если пап щупать требуется, куды ж простой монахине деваться _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Почему такие проблемы с женщинами?
В христианских монастырях вопрос давно решен, по крайней мере теоретически (практически там во все века родят).
Насчет различий в Винае могу добавить, что даже в пределах одной и той же традиции количество правил, ограничений разнится: "женские" правила жестче, суровей и несколько больше числом (против "мужских").
Самое вопиющее, дискриминационное даже различие в том, что монахиня никогда, даже на одну секунду не имеет права оставаться одной.
Если пап щупать требуется, куды ж простой монахине деваться
Не может оставаться одной с мужчиной. А просто одной можно, они в ретрит тоже уходят и в одиночных кельях живут. В туалет, извините, тоже вдвоем ходить что ли)))
№433301Добавлено: Ср 01 Авг 18, 15:28 (6 лет тому назад)
Еше Нинбо, согласен - ретрит есть ретрит.
Насчет одиночных келий - слышал, что она не может оставаться одна ни на секунду.
Всегда присутствуют или старшая бхикшуня или несколько "сестер".
Подумал, что речь о её жизни внутри монастыря (что по улицам одной гулять нельзя - вроде даже не обсуждается).
)) Насчет "естественных надобностей" - точно не знаю, "разрешить" готов, не возражаю
Пжлст, если не затруднит, прокомментируйте мне нестыковочку, выскажите свои мысли о следующем противоречии: за женщинами признается возможность достигать стадии "вступления в поток" (значит - и всех плодов, до архатства) и в то же время утверждается, что допущение женщин в Сангху вдвое сокращает срок процветания Дхармы.
В Никаях есть сутта, где Будда раскрывает эти детали Ананде.
("ни одна из сангх неспособна долго просуществовать, если в нее допустить женщин. Они поразят орден, как роса поражает посевы риса"). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№433374Добавлено: Ср 01 Авг 18, 18:11 (6 лет тому назад)
Долма это (равенство) демонстрирует.
Равны - перед Высшим, но на причинно-следственном уровне в то же время различия в карме доктринально узаконены.
Не станете возражать тому, что рождения в мужском теле заслуживали праведные героини различных авадан...
Если женщина улучшила карму, она, как минимум, переродится мужчиной.
Предложу еще раз взглянуть и на монастырский режим - поскольку в буддийских монастырях "не родят", в отличие от православных/католических, постольку очевидно, что разница в режимах имеется: буддийский более "ужесточен", чем известные нам распорядки христианских монастырей. Не национализмом же оправдывать разницу (в монастырской рождаемости). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Не станете возражать тому, что рождения в мужском теле заслуживали праведные героини различных авадан...
Если женщина улучшила карму, она, как минимум, переродится мужчиной.
.
Это поздние вставки, написанные омраченными мужчинами.
Если мужчина физически сильнее, это не значит, что он в чем то лучше, чем женщина.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы