Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Разубедите меня в том что без оставления дома и семьи невозможно достичь угасания сознания

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

430611СообщениеДобавлено: Сб 21 Июл 18, 01:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
aurum пишет:
По поводу нечистоты тела, отречения и пр.
Давно заметил, что в хинаяне учат смотреть на других как на мешки с костями и гноем, смотреть на других как на говно. А в махаяне напротив, учат видеть в каждом будду.
Такой вот нюанс. Wink

Передергиваете, а данной фразой: "смотреть на других как на говно" - вообще грубо фолите. При практике асубхи, все трупные стадии, проецируются на тело, которое есть у вас от рождения. При практике рассмотрения частей тела, опять же рассматривается это самое тело. Восприятие тел других существ в виде совокупностей составных частей - это уже один из плодов практики.
Это практика как я читал в суттах только для людей с очень сильной привязанностью к чувственному. А если у меня и так нет привязанности к чувственному и тем более отвратительному мне что все-равно ее практиковать?

Ответы на этот пост: Antaradhana, aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

430615СообщениеДобавлено: Сб 21 Июл 18, 01:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Antaradhana пишет:
aurum пишет:
По поводу нечистоты тела, отречения и пр.
Давно заметил, что в хинаяне учат смотреть на других как на мешки с костями и гноем, смотреть на других как на говно. А в махаяне напротив, учат видеть в каждом будду.
Такой вот нюанс. Wink

Передергиваете, а данной фразой: "смотреть на других как на говно" - вообще грубо фолите. При практике асубхи, все трупные стадии, проецируются на тело, которое есть у вас от рождения. При практике рассмотрения частей тела, опять же рассматривается это самое тело. Восприятие тел других существ в виде совокупностей составных частей - это уже один из плодов практики.
Это практика как я читал в суттах только для людей с очень сильной привязанностью к чувственному. А если у меня и так нет привязанности к чувственному и тем более отвратительному мне что все-равно ее практиковать?

У всех не достигших джхан, есть привязанность к чувственному, у кого-то она сильнее, у кого-то слабее: зависит от темперамента, возраста, уровня чистоты ума и т.д. Освоившему джханы (возвысившему ум выше кама-локи), разумеется такая практика уже не нужна. Практика асубхи, применяется как противоядие сексуальному желанию. Если одолевают другие наваждения, тогда применяются другие противоядия.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

430618СообщениеДобавлено: Сб 21 Июл 18, 01:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
Antaradhana пишет:
aurum пишет:
По поводу нечистоты тела, отречения и пр.
Давно заметил, что в хинаяне учат смотреть на других как на мешки с костями и гноем, смотреть на других как на говно. А в махаяне напротив, учат видеть в каждом будду.
Такой вот нюанс. Wink

Передергиваете, а данной фразой: "смотреть на других как на говно" - вообще грубо фолите. При практике асубхи, все трупные стадии, проецируются на тело, которое есть у вас от рождения. При практике рассмотрения частей тела, опять же рассматривается это самое тело. Восприятие тел других существ в виде совокупностей составных частей - это уже один из плодов практики.
Это практика как я читал в суттах только для людей с очень сильной привязанностью к чувственному. А если у меня и так нет привязанности к чувственному и тем более отвратительному мне что все-равно ее практиковать?

У всех не достигших джхан, есть привязанность к чувственному, у кого-то она сильнее, у кого-то слабее: зависит от темперамента, возраста, уровня чистоты ума и т.д. Освоившему джханы (возвысившему ум выше кама-локи), разумеется такая практика уже не нужна. Практика асубхи, применяется как противоядие сексуальному желанию. Если одолевают другие наваждения, тогда применяются другие противоядия.
Все же я лучше соглашусь с Аурумом по этому вопросу.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

430619СообщениеДобавлено: Сб 21 Июл 18, 01:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чайный чай пишет:

Давайте. Перестаньте вести себя как упырь, питающийся кровью добропорядочных адвайтистов. Найдите в себе смелость оценить свою прозу на уровне современной адвайты.
Хотите сказать, что Вы адвайтист и Вашу кровь выпили .... ? В зеркало давно смотрелись?  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

430625СообщениеДобавлено: Сб 21 Июл 18, 01:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чайный чай пишет:
СлаваА пишет:
Чайный чай пишет:

Давайте. Перестаньте вести себя как упырь, питающийся кровью добропорядочных адвайтистов. Найдите в себе смелость оценить свою прозу на уровне современной адвайты.
Хотите сказать, что Вы адвайтист и Вашу кровь выпили .... ? В зеркало давно смотрелись?  Smile
Вы читали про адвайту в вики?
Нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

430631СообщениеДобавлено: Сб 21 Июл 18, 01:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чайный чай пишет:

Вы писали про адвайту в вики?
Нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

430636СообщениеДобавлено: Сб 21 Июл 18, 02:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чайный чай пишет:
СлаваА пишет:
Чайный чай пишет:

Вы писали про адвайту в вики?
Нет.
Хотели бы почитать про адвайту в вики?
Лично мне там не зачем что-то читать. Но, конечно, лучше было бы чтобы там была достоверная информация.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

430640СообщениеДобавлено: Сб 21 Июл 18, 02:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чайный чай пишет:
СлаваА пишет:
Чайный чай пишет:
СлаваА пишет:
Чайный чай пишет:

Вы писали про адвайту в вики?
Нет.
Хотели бы почитать про адвайту в вики?
Лично мне там не зачем что-то читать. Но, конечно, лучше было бы чтобы там была достоверная информация.
Вы считаете достоверную информацию более достойной внимания, чем недостоверную?
Спать приказываю Дрону. ))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

430642СообщениеДобавлено: Сб 21 Июл 18, 02:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пусть добрый человек удалит и мои ответы  на сообщения Дрона.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

430644СообщениеДобавлено: Сб 21 Июл 18, 02:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чайный чай пишет:
СлаваА пишет:
Чайный чай пишет:
СлаваА пишет:
Чайный чай пишет:
СлаваА пишет:
Чайный чай пишет:

Вы писали про адвайту в вики?
Нет.
Хотели бы почитать про адвайту в вики?
Лично мне там не зачем что-то читать. Но, конечно, лучше было бы чтобы там была достоверная информация.
Вы считаете достоверную информацию более достойной внимания, чем недостоверную?
Спать приказываю Дрону. ))
Вероятно, таким же образом Толкиен побеждал полчища восточных орков.
Я понимаю Вашу проблему. Но она вне рамок моих возможностей.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

430646СообщениеДобавлено: Сб 21 Июл 18, 02:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чайный чай пишет:

Вы работаете над этим?
Зачем. Для этого есть Вы, чтобы работать над своими проблемами.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

430648СообщениеДобавлено: Сб 21 Июл 18, 02:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чайный чай пишет:

Вы считаете частные проблемы нерешаемыми в рамках Вед?
Почему же. Решите свои частные проблемы и всем станет легче.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

430653СообщениеДобавлено: Сб 21 Июл 18, 09:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин, по поводу Ваджрасаттвы и Гараба Дордже, то учение дзогчен проявились в потоке ума Гараба, как терма ума, тогда получается что как бы знание внутри него раскрылось, или может быть узнавание природы ума, которое было позже записано в тексты, включая методологию. В общем в той истории, неразрывно рассматриваются Самантабхадра как Дхармакая, Ваджрасаттва как проявление Самбхогакаи и Гараб Дордже как Нирманакая. Ваджрасаттва в данном случае - проявление ума Гараба Дордже.

Последний раз редактировалось: Nima (Вс 22 Июл 18, 07:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





430654СообщениеДобавлено: Сб 21 Июл 18, 09:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин, по поводу Ваджрасаттвы и Гараба Дордже, то учение дзогчен проявились в потоке ума Гараба, как терма ума, тогда получается что как бы знание внутри него раскрылись. В общем в той истории, неразрывно рассматриваются Самантабхадра как Дхармакая, Ваджрасаттва как проявление Самбхогакаи и Гараб Дордже как Нирманакая. Ваджрасаттва в данном случае - проявление ума Гараба Дордже.

Да, согласен. Только ни Самантабхадра, ни Ваджрадхара не являются истинной, невыразимой дхармакаей. Они — такая же "дхармакая", как и арупалока — "нирвана" для нижележащих лок.


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

430655СообщениеДобавлено: Сб 21 Июл 18, 09:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Анабхогин, по поводу Ваджрасаттвы и Гараба Дордже, то учение дзогчен проявились в потоке ума Гараба, как терма ума, тогда получается что как бы знание внутри него раскрылись. В общем в той истории, неразрывно рассматриваются Самантабхадра как Дхармакая, Ваджрасаттва как проявление Самбхогакаи и Гараб Дордже как Нирманакая. Ваджрасаттва в данном случае - проявление ума Гараба Дордже.

Да, согласен. Только ни Самантабхадра, ни Ваджрадхара не являются истинной, невыразимой дхармакаей. Они — такая же "дхармакая", как и арупалока — "нирвана" для нижележащих лок.

Я немного дописал, прочтите снова мое сообщение. Вообще это не моя тема, я особо еще и не приступал к чтению подобной литературы, хотя у меня она есть. Я вообще смотрю, что там как-то замудренно все, мне понятнее и проще для восприятия дзенская традиция, а еще проще палийская традиция, представленная тхеравадой. А тут чем дальше в лес, тем толще партизаны.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.152) u0.016 s0.002, 18 0.022 [262/0]