По поводу нечистоты тела, отречения и пр.
Давно заметил, что в хинаяне учат смотреть на других как на мешки с костями и гноем, смотреть на других как на говно. А в махаяне напротив, учат видеть в каждом будду.
Такой вот нюанс.
Передергиваете, а данной фразой: "смотреть на других как на говно" - вообще грубо фолите. При практике асубхи, все трупные стадии, проецируются на тело, которое есть у вас от рождения. При практике рассмотрения частей тела, опять же рассматривается это самое тело. Восприятие тел других существ в виде совокупностей составных частей - это уже один из плодов практики.
Это практика как я читал в суттах только для людей с очень сильной привязанностью к чувственному. А если у меня и так нет привязанности к чувственному и тем более отвратительному мне что все-равно ее практиковать?
По поводу нечистоты тела, отречения и пр.
Давно заметил, что в хинаяне учат смотреть на других как на мешки с костями и гноем, смотреть на других как на говно. А в махаяне напротив, учат видеть в каждом будду.
Такой вот нюанс.
Передергиваете, а данной фразой: "смотреть на других как на говно" - вообще грубо фолите. При практике асубхи, все трупные стадии, проецируются на тело, которое есть у вас от рождения. При практике рассмотрения частей тела, опять же рассматривается это самое тело. Восприятие тел других существ в виде совокупностей составных частей - это уже один из плодов практики.
Это практика как я читал в суттах только для людей с очень сильной привязанностью к чувственному. А если у меня и так нет привязанности к чувственному и тем более отвратительному мне что все-равно ее практиковать?
У всех не достигших джхан, есть привязанность к чувственному, у кого-то она сильнее, у кого-то слабее: зависит от темперамента, возраста, уровня чистоты ума и т.д. Освоившему джханы (возвысившему ум выше кама-локи), разумеется такая практика уже не нужна. Практика асубхи, применяется как противоядие сексуальному желанию. Если одолевают другие наваждения, тогда применяются другие противоядия.
По поводу нечистоты тела, отречения и пр.
Давно заметил, что в хинаяне учат смотреть на других как на мешки с костями и гноем, смотреть на других как на говно. А в махаяне напротив, учат видеть в каждом будду.
Такой вот нюанс.
Передергиваете, а данной фразой: "смотреть на других как на говно" - вообще грубо фолите. При практике асубхи, все трупные стадии, проецируются на тело, которое есть у вас от рождения. При практике рассмотрения частей тела, опять же рассматривается это самое тело. Восприятие тел других существ в виде совокупностей составных частей - это уже один из плодов практики.
Это практика как я читал в суттах только для людей с очень сильной привязанностью к чувственному. А если у меня и так нет привязанности к чувственному и тем более отвратительному мне что все-равно ее практиковать?
У всех не достигших джхан, есть привязанность к чувственному, у кого-то она сильнее, у кого-то слабее: зависит от темперамента, возраста, уровня чистоты ума и т.д. Освоившему джханы (возвысившему ум выше кама-локи), разумеется такая практика уже не нужна. Практика асубхи, применяется как противоядие сексуальному желанию. Если одолевают другие наваждения, тогда применяются другие противоядия.
Все же я лучше соглашусь с Аурумом по этому вопросу.
Давайте. Перестаньте вести себя как упырь, питающийся кровью добропорядочных адвайтистов. Найдите в себе смелость оценить свою прозу на уровне современной адвайты.
Хотите сказать, что Вы адвайтист и Вашу кровь выпили .... ? В зеркало давно смотрелись?
Давайте. Перестаньте вести себя как упырь, питающийся кровью добропорядочных адвайтистов. Найдите в себе смелость оценить свою прозу на уровне современной адвайты.
Хотите сказать, что Вы адвайтист и Вашу кровь выпили .... ? В зеркало давно смотрелись?
№430653Добавлено: Сб 21 Июл 18, 09:12 (6 лет тому назад)
Анабхогин, по поводу Ваджрасаттвы и Гараба Дордже, то учение дзогчен проявились в потоке ума Гараба, как терма ума, тогда получается что как бы знание внутри него раскрылось, или может быть узнавание природы ума, которое было позже записано в тексты, включая методологию. В общем в той истории, неразрывно рассматриваются Самантабхадра как Дхармакая, Ваджрасаттва как проявление Самбхогакаи и Гараб Дордже как Нирманакая. Ваджрасаттва в данном случае - проявление ума Гараба Дордже.
Последний раз редактировалось: Nima (Вс 22 Июл 18, 07:15), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Анабхогин
Анабхогин, по поводу Ваджрасаттвы и Гараба Дордже, то учение дзогчен проявились в потоке ума Гараба, как терма ума, тогда получается что как бы знание внутри него раскрылись. В общем в той истории, неразрывно рассматриваются Самантабхадра как Дхармакая, Ваджрасаттва как проявление Самбхогакаи и Гараб Дордже как Нирманакая. Ваджрасаттва в данном случае - проявление ума Гараба Дордже.
Да, согласен. Только ни Самантабхадра, ни Ваджрадхара не являются истинной, невыразимой дхармакаей. Они — такая же "дхармакая", как и арупалока — "нирвана" для нижележащих лок.
Анабхогин, по поводу Ваджрасаттвы и Гараба Дордже, то учение дзогчен проявились в потоке ума Гараба, как терма ума, тогда получается что как бы знание внутри него раскрылись. В общем в той истории, неразрывно рассматриваются Самантабхадра как Дхармакая, Ваджрасаттва как проявление Самбхогакаи и Гараб Дордже как Нирманакая. Ваджрасаттва в данном случае - проявление ума Гараба Дордже.
Да, согласен. Только ни Самантабхадра, ни Ваджрадхара не являются истинной, невыразимой дхармакаей. Они — такая же "дхармакая", как и арупалока — "нирвана" для нижележащих лок.
Я немного дописал, прочтите снова мое сообщение. Вообще это не моя тема, я особо еще и не приступал к чтению подобной литературы, хотя у меня она есть. Я вообще смотрю, что там как-то замудренно все, мне понятнее и проще для восприятия дзенская традиция, а еще проще палийская традиция, представленная тхеравадой. А тут чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы