1. Самантабхадра — это так называемая "дхармакая" самбхогакаи, а если правильно формулировать, то это высшая самбхогакая. Истинной, полной, дхармакаей является только Самантабхадри. Самантабхадра соотносится с состоянием в арупалоке. Вообще, если вы не в теме, то знайте на будущее, что все мужские божества ваджраяны относятся только к рупакае.
2. Рупакая уже реализована у всех с рождения. Самбхогакая — это ясность, аспект сознания. Нирманакая — это все осознаваемые объекты.
Самантабхадра это просто название Дхармакаи и не более. Самбхогакая неотделима от Дхармакаи и вот про Ваджрасаттву сообщают, что это проявление Самбхогакаи. В системе махамудры, Дхармакая именуется Ваджрадхарой.
По поводу Рупакаи, смотрите предыдущее мое сообщение, я привел прямой текст из "Золотых писем", там говорится про Рупакаю в виде Тела Света.
Последний раз редактировалось: Nima (Пт 20 Июл 18, 21:44), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Анабхогин
Анабхогин, отрывок из книги "Золотые письмена": С. 148 "...практикующий являет собой чистое видение в измерении бытия Будды, а его ограниченная форма, определяемая истощившимися к этому моменту кармическими причинами, исчезает. Ее место занимает Рупакая в виде Тела Света".
Это опыт дзогрима. Понятия не имею, почему плод низшего учения осмысливается как плод более высшего учения. Получается, что дзогчен — это дзогрим-2, ануйога-2.
Потому, что на уровне плодов нет разделений.
Подобно тому, как Гарри Поттер и Гермиона нераздельны на уровне Нирманакайи.
Разделения есть только в умах читателей.
Есть наставления дзогчена, где этот плод следует отпустить, т. к. это всё ещё не полное растворение, не дзогчен. На самом деле дзогчен не является монолитным учением. Как и все учения.
№430548Добавлено: Пт 20 Июл 18, 21:55 (6 лет тому назад)
Какая разница. Оставите вы "дом" или нет. Находясь в парадигме современного состояния сознания. Ни вы, ни кто другой нихера не достигните.
Можете повторять как-дхарани.
1. Самантабхадра — это так называемая "дхармакая" самбхогакаи, а если правильно формулировать, то это высшая самбхогакая. Истинной, полной, дхармакаей является только Самантабхадри. Самантабхадра соотносится с состоянием в арупалоке. Вообще, если вы не в теме, то знайте на будущее, что все мужские божества ваджраяны относятся только к рупакае.
2. Рупакая уже реализована у всех с рождения. Самбхогакая — это ясность, аспект сознания. Нирманакая — это все осознаваемые объекты.
Самантабхадра это просто название Дхармакаи и не более. Самбхогакая неотделима от Дхармакаи и вот про Ваджрасаттву сообщают, что это проявление Самбхогакаи. В системе махамудры, Дхармакая именуется Ваджрадхарой.
По поводу Рупакаи, смотрите предыдущее мое сообщение, я привел прямой текст из "Золотых писем", там говорится про Рупакаю в виде Тела Света.
В махамудре дхармакая — это Ваджрадхату Ишвари. А Ваджрадхара — "дхармакая" самбхогакаи, высшая самбхогакая.
№430562Добавлено: Пт 20 Июл 18, 22:29 (6 лет тому назад)
Анабхогин: Не надоело? Чем Ишвари, отличается от -Софии? Как ответить? Не традиция, и пр.Мне это смешно и дико.В махамудре так, а исмаилизме иначе. И что? Есть понятие -аналогии, которое связано с несовершенством вербального общения.И приходиться использовать.Энтую самую аналогию.Но уже скучно,стало.
Какая разница. Оставите вы "дом" или нет. Находясь в парадигме современного состояния сознания. Ни вы, ни кто другой нихера не достигните.
Интересная мысль. Только современные условия, как раз и ставят человека в состояние удушья. Выход из которого не внешний, а внутренний. И как раз чем больше удушающие внешние условия тем больше шанс на то, что это будет не очередная религиозная история с покиданием дома.
Вы все также невнимательно читаете ответы на свои вопросы.
Но вероятнее всего Вам и не нужны никакие ответы. В этом в принципе смысл тролля который задает вопросы ради вопросов. У меня просто возникла иллюзия, что может быть Вы изменились.
P.S. Это подорвало мою веру в Веды.
Вы все также невнимательно читаете ответы на свои вопросы.
Но вероятнее всего Вам и не нужны никакие ответы. В этом в принципе смысл тролля который задает вопросы ради вопросов. У меня просто возникла иллюзия, что может быть Вы изменились.
P.S. Это подорвало мою веру в Веды.
Вы все также невнимательно читаете ответы на свои вопросы.
Но вероятнее всего Вам и не нужны никакие ответы. В этом в принципе смысл тролля который задает вопросы ради вопросов. У меня просто возникла иллюзия, что может быть Вы изменились.
P.S. Это подорвало мою веру в Веды.
Давайте ее восстановим.
Давайте. Перестаньте вести себя как тролль. Будьте добропорядочным пользователем ресурса.
По поводу нечистоты тела, отречения и пр.
Давно заметил, что в хинаяне учат смотреть на других как на мешки с костями и гноем, смотреть на других как на говно. А в махаяне напротив, учат видеть в каждом будду.
Такой вот нюанс.
Передергиваете, а данной фразой: "смотреть на других как на говно" - вообще грубо фолите. При практике асубхи, все трупные стадии, проецируются на тело, которое есть у вас от рождения. При практике рассмотрения частей тела, опять же рассматривается это самое тело. Восприятие тел других существ в виде совокупностей составных частей - это уже один из плодов практики.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы